Новый взгляд на добычу ресурсов или "Майнинг".

И так,с чего начать,ну наверно с того что нынешняя система добычи ресурсов мне не очень нравится,ибо летать и собирать “кота в
мешке” ну не совсем приятно,к тому же это скучный гринд,да и редкие ресурсы попадаются больше тем кого любит наш всеми уважаемый рандом. По этому я хотел бы предложить здесь свою идею касательно добычи ресурсов или “майнинга”,ну пожалуй начну.

Часть 1. Добыча ресурсов или "Майнинг"
И так хотелось бы предложить полную переработку добычи ресурсов,заключается она в том что из ома убраны все минералы,но заменены на астероиды с ценными ресурсами. В зависимости от уровня локации будут попадаться разной ценности минералы,чем выше уровень сложности локации,тем больше шансов найти тот или иной ценный ресурс. Теперь сам майнинг,так же ниже я постараюсь привести кое какие концепты. И так сам майнинг будет заключаться в резке специальным лазером астероида или метеорита,я знаю что сделать буровой лазер так чтобы он при резке помещал ресурсы сразу в трюм требует времени и тестов,а так же реализацию в игровом мире и локациях в целом,по этому при резке булыжников от него будут отваливаться куски с ресурсами,которые будут подбираться либо в ручную,либо специальным автоматическим модулем. Во время резки булыжников они будут уменьшаться,так со временем булыжник исчезнет. Сюда хотелось бы подключить тот аспект что во время “отрезания” отколовшиеся минералы на сбор будут доступны только игроку,однако спустя 3-5 минут,подобрать его сможет любой желающий. Так же добавлю что астероиды по виду не будут отличаться друг от друга,по этому есть идея по сканеру минералов.

Часть 2. Корабль.
Я тут сидел и думал что не плохо было бы подать такую идею как баржа переработки астероидов. Это корабль чисто выполненный именно для этой специализации. Он имеет такие модули как лазер для переработки астероидов,модуль для сканера астероидов,автоматический сборщик минералов,ремонтная станция,модуль позволяющий ставить безопасный контейнер доступный только игроку который его

поставил,сроком от одного до четырех часов. Так же хочу предоставить первые ттх.
1.Прочность щита и корпуса 17 000.
 
2.Система защиты:
Корпус: Кинетический резист > 15 - Электромагнитный > 45 - Термический 30.
Щиты: Кинетический резист > 50 - Электромагнитный > 20 - Термический 35.

3.Управляемость.
Скорость корабля:
Обычная скорость > 190 - Скорость при форсаже > 240.
Крен > 60 - Тангаж/Рыск. > 75.
Стрейф > 57.
Скорость назад > 88.

4.Энергоемкость.
Энергия > 1200 ед.
Реген. энергии 260ед. в секунду.
Расход на форсаж > 190 ед. в секунду.

Часть 3. “Майнинг”.
Заключаться она будет в следующем аспекте,берем корабль и идем в ОМ(ваш кеп ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ),при помощи сканера подлетаем к астероидам и ждем пока он закончит свою работу,при этом будет выдаваться два типа оповещений типа: Сканер не дал результатов и второй Сканер обнаружил никелевую руду,майнинг начинается с резки руды на части. А вот тут есть два прототипа:

  1. Лазером стараемся резать как можно ближе к центру,наблюдая при этом анимацию летящих осколков,спустя некоторое время из него “вываливается” часть ресурса,например это ванадий,выглядит как железная руда серого цвета или цвета ванадия.
  2. Вот тут немного интересней,после найденного сканера ресурсом,мы берем лазер и обрезаем части астероида так,чтобы увидеть
    сердцевину камня с ресурсом внутри,своего рода “чистим орех”,обрезая с разных сторон “скорлупу” этого самого ореха,чем больше
    отслоили ненужного,там больше сможете добыть,добыча так производится резкой лазером самой сердцевины,вынимая оттуда ресурсы. К примеру мы нашли осмий,срезали оболочку,а сердцевина будет похожа на кристалл розового цвета или цвета осмия,и так с каждым ресурсом,у каждого ресурса своя “начинка”,допустим у никеля это металлическая сердцевина зеленого цвета,похожая на железное образование или если проще то железный камень.

Часть 4. Тонкости.
1.Для поиска ресурсов нужно будет подлетать к каждому камню в локации.
2.Лазер переработки будет потреблять энергию вместо перегрева.
3.Один и тот же ресурс могут добывать несколько игроков одновременно,однако для начала они так же должны просканировать ресурс.
4.Для безопасности в локациях где много чужих или пвп локациях “майнер” может использовать модуль маскировки на 20-30 секунд.
6.При резке одного ресурса несколькими игроками,те ресурсы которые добыл игрок может поднять только он,то есть вы не можете взять ресурс напарника,который только что выпал.
Скорость добычи ресурса зависит от типа “боеприпаса”,скорость добычи ресурса,количество добычи ресурса,сниженное потребление
энергии лазером резки(переработки).
7.Количество добываемого ресурса зависит от размера астероида,однако этот размер не определяет ценность минерала. То есть в
камнях разного размера может быть как самый простой ресурс,так и ценный.
8.Ресурсы будут спавнится спустя некоторое время,однако на одном и том же месте будут уже совсем другой ресурс,допустим если вы когда то нашли тут графит,то наберитесь терпения,и поищите его уже в другом месте в пределах одной локации.
9.Для создания баржи требуются обычные ресурсы без монокристаллов.
10.Пространственный сканер будет помогать искать ресурсы,так же,как он это делает сейчас.
11.Баржа будет иметь грузовой отсек от 30 до 50 мест в зависимости от уровня синергии корабля.
12.Прокачиваться синергия будет только во время бурения минералов.

Заключение.
Зачем я сделал эту тему? Все просто,сейчас данный метод сбора ресурсов похож на очень долгий и тем более очень нудный и скучный гринд. Переделка под такой концепт вызовет интерес к сборке ресурсов и их поиску,а так же к стремлению делать все что существует в мастерской. Данный метод не сделает крафт быстрее,ну точнее не совсем,так как вам все равно придется искать местонахождение ресурсов. А так же это зависит ввода все более новых ресурсов,таких как неодиум и бериллий. И так же пару слов о том что возможно будут новые роли среди эсминцев,а значит новый крафт. Так же прекращение разбора зеленых модулей и комплектов модернизации 12-15 ранга. Затягивание народа в ОМ,в связи с вашим уже имеющимся и будущим прототипом такового.

Ну вроде все. Так что давайте начнем бурное обсуждение по теме “пора переработать метод добычи ресурсов”,может сможем уломать разработчиков ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). А также пишите свои предложения здесь. А так же эскизы модели баржи и лазеров переработки,сам я рисовать не умею ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Грядет глобальная перестройка ОМ, возрадуйтесь. А схема где то уже встречалась.

А что вы будете делать с ущербными пилотами ? ( я имею ввиду пиратов ).

Если переработать систему майнинга, то придется переработать и систему крафта кораблей, а там и саму экономику игры придется перерабатывать. Так что возможно и сделают все это, но точно не в ближайшем будущем. 

А что вы будете делать с ущербными пилотами ? ( я имею ввиду пиратов ).

Ну как что,пвп локации это 10лвл+опасность,значит больше редких минералов ))

А что вы будете делать с ущербными пилотами ? ( я имею ввиду пиратов ).

да пираты это, одно но 30 сек маскировки не спасут от орды чужых, так, скорей всего, надо будет звеном летать - один дефит другой майнит

Снова тень Евы) Но так, конечно, на перспективу нескольких лет можно и “За” проголосовать.

Снова тень Евы) Но так, конечно, на перспективу нескольких лет можно и “За” проголосовать.

 

В GOF2 еще была похожая фишка,хотя там сам концепт изменен,тут тоже концепт отличается от обеих игр,хотя и частично. :empcrazy:

полностью согласен насчет передела,хотя сам играю только с 27 января но в надежде построить эсминец часами летаю в поисках руды и по моему нудно облетать каждый астероид так еще чужие толпами наседают и с трудом добытые ресурсы пропадают при смерти.хотя это справедливо нареканий нет но после пары тройки такого пукан начинает бомбить

Сейчас у нас лут не только от рандома и лвл локации зависит, а ещё и от ранга корабля, и похоже количества голдовых модулей))) Чем больше ранг - тем сочнее лут, даже в нуболоках, а если ты и смог забраться на слабом корабле в самый жуткий сектор, и победить самого страшного моба, ты всё равно не получишь достойную награду - рангом не вышел. То же и по камушкам.

ОМ скоро будут менять, и майнинг тоже обещали переделать, но зная страсть разрабов не оставлять возможности хорошему игроку что-либо заработать руками, врядли что-то глобально поменяется. Будет тот же рандом, поделенный на ранг, минус скилл))) 

Радаснакапать - это в еву. А тут аркадка.

Причем казуальная до ужаса.

Радаснакапать - это в еву. А тут аркадка.

Причем казуальная до ужаса.

и это плохо.

Почему не делать игру так,чтоб в ней была возможность просто любителям космо сеттинга сыграть пару-тройку боёв не напрягаясь,и в то же время была возможность  тем же любителям космосеттинга,но позадротистей,гриндить в космосе не привязываясь к обязательным пвпшным схваткам?Не лучше ли не ограничивать игру,а расширять её возможности для каждого отдельного игрока?

по сабжу: предложение отнюдь не ново.Дежа вю буквально пронизывает весь текст.Однако,ждём более детального описания от разработчиков их концепции развития ОМ.

А я хочу видеть войну чтоб на фронт чтоб победы и достижения, чтоб почёт и уважение, пофиг на добычу ресурсов, военные трофеи вот что заставляет плясать алчным огонькам в глазах. Не жалкие пиратские трусливые наскоки, а военные сражения. Хочу эпик и фарш. Чтоб чувствовать своё причастие к жизни вселенной, строить карьеру и участвовать в дерзких безбашенных налётах и т.д. Хочу стать полноправным и влиятельным жителем этой безжалостной вселенной СК. А радостно капать и гриндить бедных беззащитных мобов точно не по мне. Я всегда повторяю одно и тоже - я не фанат закликивания мыши и клавишного пианино.

 

Чтоб подвести итоги и как то оформить мысль добавлю - касательно нынешнего положения вещей мне без разницы каким методом будут растаскивать астероиды игроки, лишь бы хуже не было.

Народ до сих пор пытается превратить СК в симулятор?

При чём тут симулятор. Если не секрет симулятор чего? Мне честно не понятно. Я хочу экшена и не такова где упарыватся в прокачки, крафты, задротство ресурсов. 

По мне так крафт - это возможность сообразить кораблик под себя, а не создание переапанной имбы. Ресурсы - частично трофеи, частично награды, ну и клады ессесно. Чтоб фарм ресов не превратился в занудное задротство астероидов бурами. То как ресы сейчас фармятся почти идеал. Нефиг тут огороды городить.