И так,с чего начать,ну наверно с того что нынешняя система добычи ресурсов мне не очень нравится,ибо летать и собирать “кота в
мешке” ну не совсем приятно,к тому же это скучный гринд,да и редкие ресурсы попадаются больше тем кого любит наш всеми уважаемый рандом. По этому я хотел бы предложить здесь свою идею касательно добычи ресурсов или “майнинга”,ну пожалуй начну.
Часть 1. Добыча ресурсов или "Майнинг"
И так хотелось бы предложить полную переработку добычи ресурсов,заключается она в том что из ома убраны все минералы,но заменены на астероиды с ценными ресурсами. В зависимости от уровня локации будут попадаться разной ценности минералы,чем выше уровень сложности локации,тем больше шансов найти тот или иной ценный ресурс. Теперь сам майнинг,так же ниже я постараюсь привести кое какие концепты. И так сам майнинг будет заключаться в резке специальным лазером астероида или метеорита,я знаю что сделать буровой лазер так чтобы он при резке помещал ресурсы сразу в трюм требует времени и тестов,а так же реализацию в игровом мире и локациях в целом,по этому при резке булыжников от него будут отваливаться куски с ресурсами,которые будут подбираться либо в ручную,либо специальным автоматическим модулем. Во время резки булыжников они будут уменьшаться,так со временем булыжник исчезнет. Сюда хотелось бы подключить тот аспект что во время “отрезания” отколовшиеся минералы на сбор будут доступны только игроку,однако спустя 3-5 минут,подобрать его сможет любой желающий. Так же добавлю что астероиды по виду не будут отличаться друг от друга,по этому есть идея по сканеру минералов.
Часть 2. Корабль.
Я тут сидел и думал что не плохо было бы подать такую идею как баржа переработки астероидов. Это корабль чисто выполненный именно для этой специализации. Он имеет такие модули как лазер для переработки астероидов,модуль для сканера астероидов,автоматический сборщик минералов,ремонтная станция,модуль позволяющий ставить безопасный контейнер доступный только игроку который его
поставил,сроком от одного до четырех часов. Так же хочу предоставить первые ттх.
1.Прочность щита и корпуса 17 000.
2.Система защиты:
Корпус: Кинетический резист > 15 - Электромагнитный > 45 - Термический 30.
Щиты: Кинетический резист > 50 - Электромагнитный > 20 - Термический 35.
3.Управляемость.
Скорость корабля:
Обычная скорость > 190 - Скорость при форсаже > 240.
Крен > 60 - Тангаж/Рыск. > 75.
Стрейф > 57.
Скорость назад > 88.
4.Энергоемкость.
Энергия > 1200 ед.
Реген. энергии 260ед. в секунду.
Расход на форсаж > 190 ед. в секунду.
Часть 3. “Майнинг”.
Заключаться она будет в следующем аспекте,берем корабль и идем в ОМ(ваш кеп ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) ),при помощи сканера подлетаем к астероидам и ждем пока он закончит свою работу,при этом будет выдаваться два типа оповещений типа: Сканер не дал результатов и второй Сканер обнаружил никелевую руду,майнинг начинается с резки руды на части. А вот тут есть два прототипа:
- Лазером стараемся резать как можно ближе к центру,наблюдая при этом анимацию летящих осколков,спустя некоторое время из него “вываливается” часть ресурса,например это ванадий,выглядит как железная руда серого цвета или цвета ванадия.
- Вот тут немного интересней,после найденного сканера ресурсом,мы берем лазер и обрезаем части астероида так,чтобы увидеть
сердцевину камня с ресурсом внутри,своего рода “чистим орех”,обрезая с разных сторон “скорлупу” этого самого ореха,чем больше
отслоили ненужного,там больше сможете добыть,добыча так производится резкой лазером самой сердцевины,вынимая оттуда ресурсы. К примеру мы нашли осмий,срезали оболочку,а сердцевина будет похожа на кристалл розового цвета или цвета осмия,и так с каждым ресурсом,у каждого ресурса своя “начинка”,допустим у никеля это металлическая сердцевина зеленого цвета,похожая на железное образование или если проще то железный камень.
Часть 4. Тонкости.
1.Для поиска ресурсов нужно будет подлетать к каждому камню в локации.
2.Лазер переработки будет потреблять энергию вместо перегрева.
3.Один и тот же ресурс могут добывать несколько игроков одновременно,однако для начала они так же должны просканировать ресурс.
4.Для безопасности в локациях где много чужих или пвп локациях “майнер” может использовать модуль маскировки на 20-30 секунд.
6.При резке одного ресурса несколькими игроками,те ресурсы которые добыл игрок может поднять только он,то есть вы не можете взять ресурс напарника,который только что выпал.
Скорость добычи ресурса зависит от типа “боеприпаса”,скорость добычи ресурса,количество добычи ресурса,сниженное потребление
энергии лазером резки(переработки).
7.Количество добываемого ресурса зависит от размера астероида,однако этот размер не определяет ценность минерала. То есть в
камнях разного размера может быть как самый простой ресурс,так и ценный.
8.Ресурсы будут спавнится спустя некоторое время,однако на одном и том же месте будут уже совсем другой ресурс,допустим если вы когда то нашли тут графит,то наберитесь терпения,и поищите его уже в другом месте в пределах одной локации.
9.Для создания баржи требуются обычные ресурсы без монокристаллов.
10.Пространственный сканер будет помогать искать ресурсы,так же,как он это делает сейчас.
11.Баржа будет иметь грузовой отсек от 30 до 50 мест в зависимости от уровня синергии корабля.
12.Прокачиваться синергия будет только во время бурения минералов.
Заключение.
Зачем я сделал эту тему? Все просто,сейчас данный метод сбора ресурсов похож на очень долгий и тем более очень нудный и скучный гринд. Переделка под такой концепт вызовет интерес к сборке ресурсов и их поиску,а так же к стремлению делать все что существует в мастерской. Данный метод не сделает крафт быстрее,ну точнее не совсем,так как вам все равно придется искать местонахождение ресурсов. А так же это зависит ввода все более новых ресурсов,таких как неодиум и бериллий. И так же пару слов о том что возможно будут новые роли среди эсминцев,а значит новый крафт. Так же прекращение разбора зеленых модулей и комплектов модернизации 12-15 ранга. Затягивание народа в ОМ,в связи с вашим уже имеющимся и будущим прототипом такового.
Ну вроде все. Так что давайте начнем бурное обсуждение по теме “пора переработать метод добычи ресурсов”,может сможем уломать разработчиков ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png). А также пишите свои предложения здесь. А так же эскизы модели баржи и лазеров переработки,сам я рисовать не умею ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)