Долго искал хоть какой-нибудь калькулятор по крафту кораблей, так чтобы можно было “на берегу” поиграться с комбинациями модулей и их количеством.
Но, увы, ничего в сети не нашел.
После этого, посмотрев на количество бумаги с записями на столе перед собой, было решено собрать все это в одну таблицу. Результат в этом файле: dropboxGoogle Docs
Как им пользоваться:
вбиваем параметры корабля и оружия в “базовые значения” на листе “калькулятор”
выбираем модули
смотрим результат
собирал данные по модулям - T5 максимальные значения, описанные в игре.
если есть желание проверить модули другого цвета - то на листе “матрица” просто подставляем значения для одного модуля. Для 2 и 3 таблица высчитает самостоятельно.
формулы специально не прячу - чтобы вычисления были прозрачны и понятны.
если найдете несоответствие с внутриигровыми расчетами - проверьте действие модулей. У меня часто оказывалось что то, что написано на модулях и то, что они по факту дают, различаются, порой сильно. Почему это так - вопрос к разрабам.
UPD.1 (09.02.16) Добавил экипажи и импланты. Ссылки обновил
p.s.
Нужна помощь по выяснению пороговых значений всех параметров. (как пример - максимальный радиус обзора, минимальный разброс при его полном понижении и т.п.) Ваши скрины, талбицы и т.п. прошу выкладывать в сообщениях в этой теме. Файл будет правиться как только будут проверены ваши данные!
если темка/файлик понравились - не стесняемся, ставим плюсики )
Ты конечно молодец но увы уже на форуме есть калькуляторы крафтов ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
кинь ссылок плз
Ушли в анналы истории форума, были тут, один именно калькулятор (не макрос под ворд парсящий лог) мой был еще под 0.7 версию игры (когда еще крафтов не было и назывался калькулятор фитов, где вычислялась оптимальная выживаемость под различным ДПС с разным уроном при подстановке модулей)
А по поводу различий. Эта разница из-за округления после запятой, у меня лично расхождения были в десятках из-за чего с игровыми было расхождение минимум в 2-3 ед, а то и под 10 ед.
Скачаем, глянем. Но хотелось бы узнать, формула расчета сопротивления в т.ч. импланты воткнуты? Если нет, то увы смысла в этом нет.
Ты конечно молодец но увы уже на форуме есть калькуляторы крафтов ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
кинь ссылок плз
Ушли в анналы истории форума, были тут, один именно калькулятор (не макрос под ворд парсящий лог) мой был еще под 0.7 версию игры (когда еще крафтов не было и назывался калькулятор фитов, где вычислялась оптимальная выживаемость под различным ДПС с разным уроном при подстановке модулей)
А по поводу различий. Эта разница из-за округления после запятой, у меня лично расхождения были в десятках из-за чего с игровыми было расхождение минимум в 2-3 ед, а то и под 10 ед.
Скачаем, глянем. Но хотелось бы узнать, формула расчета сопротивления в т.ч. импланты воткнуты? Если нет, то увы смысла в этом нет.
за ссыль спасибо, копался там, но мало - мог пропустить.
Насчет калькулятора выживаемости - это немного не то. Я собирал именно для наглядности бонусов всех типов. Не просто выживаемость.
формулу резистов брал вот такую: ЕСЛИ R>0, тогда 1-1/(1+R/100) иначе -R
Ты конечно молодец но увы уже на форуме есть калькуляторы крафтов ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
кинь ссылок плз
Ушли в анналы истории форума, были тут, один именно калькулятор (не макрос под ворд парсящий лог) мой был еще под 0.7 версию игры (когда еще крафтов не было и назывался калькулятор фитов, где вычислялась оптимальная выживаемость под различным ДПС с разным уроном при подстановке модулей)
А по поводу различий. Эта разница из-за округления после запятой, у меня лично расхождения были в десятках из-за чего с игровыми было расхождение минимум в 2-3 ед, а то и под 10 ед.
Скачаем, глянем. Но хотелось бы узнать, формула расчета сопротивления в т.ч. импланты воткнуты? Если нет, то увы смысла в этом нет.
за ссыль спасибо, копался там, но мало - мог пропустить.
Насчет калькулятора выживаемости - это немного не то. Я собирал именно для наглядности бонусов всех типов. Не просто выживаемость.
формулу резистов брал вот такую: ЕСЛИ R>0, тогда 1-1/(1+R/100) иначе -R
Вы не поняли там высчитывалась не просто выживаемость, а так же время сколько корыто продержится под тем или иным видом урона или при получении смешанного (можно было выставить время и кол-во получаемого дамага) с учетом забитых параметров модулей и имплантов…, но впрочем это уже не важно софт устарел, многое изменилось :fedp:.
В общем спасибо за труд скачаем и заценим ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Мне кажется это больше калькулятор фита, а не крафта. Но, в любом случае, идея хорошая.
P.S. Если у кого-то есть желание развить ее дальше, то с радостью помогу и поучаствую. Тоже есть идея сделать похожую утилиту.
в формате exel я буду расширять файлик. В ближайших планах добавить имплантанты и что-нибудь придумать с пассивками кораблей. Хотя и первое и второе применяются (судя по цифрам) уже после всех модулей.
а если смотреть шире, то мне не понятно почему подобного калькулятора нет на просторах сети, код очень простой (более того закодить это все было проще чем exel’ить). Так что если есть пожелания - пишите, буду добавлять функционал.
Если не сложно (и если возможно) поменяй пожалуйста название темы на “Калькулятор крафта/фиттинга”, так правда правильнее будет
Мне кажется это больше калькулятор фита, а не крафта. Но, в любом случае, идея хорошая.
P.S. Если у кого-то есть желание развить ее дальше, то с радостью помогу и поучаствую. Тоже есть идея сделать похожую утилиту.
в формате exel я буду расширять файлик. В ближайших планах добавить имплантанты и что-нибудь придумать с пассивками кораблей. Хотя и первое и второе применяются (судя по цифрам) уже после всех модулей.
а если смотреть шире, то мне не понятно почему подобного калькулятора нет на просторах сети, код очень простой (более того закодить это все было проще чем exel’ить). Так что если есть пожелания - пишите, буду добавлять функционал.
Если не сложно (и если возможно) поменяй пожалуйста название темы на “Калькулятор крафта/фиттинга”, так правда правильнее будет
Изменил. Если excel’ить, то нужно пару листов как база данных, а все остальное загнать в VBA. Сегодня вечером попробую тоже.
Мне кажется это больше калькулятор фита, а не крафта. Но, в любом случае, идея хорошая.
P.S. Если у кого-то есть желание развить ее дальше, то с радостью помогу и поучаствую. Тоже есть идея сделать похожую утилиту.
в формате exel я буду расширять файлик. В ближайших планах добавить имплантанты и что-нибудь придумать с пассивками кораблей. Хотя и первое и второе применяются (судя по цифрам) уже после всех модулей.
а если смотреть шире, то мне не понятно почему подобного калькулятора нет на просторах сети, код очень простой (более того закодить это все было проще чем exel’ить). Так что если есть пожелания - пишите, буду добавлять функционал.
Если не сложно (и если возможно) поменяй пожалуйста название темы на “Калькулятор крафта/фиттинга”, так правда правильнее будет
Изменил. Если excel’ить, то нужно пару листов как база данных, а все остальное загнать в VBA. Сегодня вечером попробую тоже.
Спасибо!
пара листов БД - да, но это просто муторно, не сложно.
Ну а насчет VBA - можно и без него, выходит даже надежнее в формате портирования по версиям exel. Если уж писать языками - то можно сразу сделать отдельную прогу (займусь на досуге) и на чем-нибудь более удобном чем VBA =)
но и тут база данных в exel не будет лишней - просто все данные буду брать из нее, так что пока можно просто насыщать exel =)
UPD.1 (09.02.16) Добавил экипажи и импланты. Ссылки обновил
p.s.
Нужна помощь по выяснению пороговых значений всех параметров. (как пример - максимальный радиус обзора, минимальный разброс при его полном понижении и т.п.) Ваши скрины, талбицы и т.п. прошу выкладывать в сообщениях в этой теме. Файл будет правиться как только будут проверены ваши данные!