Не дают очки за победу на лиге.

Собственно говоря вопрос возник давно. Скрины до боя, результат и после боя. Время указано, логи прилагаются. Мы-BAX.

[logs 2016.02.08 23.53.45.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=161341)

У нас такая же фигня. Вообще это немного выбешивает: пролетать 7 минут и не получить за бой ничего. Спрашивается, нафиг мы бились с этими чуваками? Просто давали им шанс содрать с нас 7-8 очков? 

так сказали же что замораживается рейтинг, но не уточнили что даже если летаешь то будет + или - Это же СК…

так сказали же что замораживается рейтинг, но не уточнили что даже если летаешь то будет + или - Это же СК…

Замораживание рейтинга тут не при чем. Речь о том, что в бой закидывает команды с большой разницей в рейтинге. В результате команда с низким рейтингом ничем не рискует и имеет шанс отхватить кучу очков в случае победы. А команда с высоким рейтингом рискует этой самой кучей очков, а за победу не получает вообще ни одного очка.

Солидарен. Если не ошибусь, проблема появилась после отметки в 1300. Иногда очки не начисляют за два боя подряд. С командой SKAS играли два боя, в одном случае начислили в другом-нет. Называем такие команды - командой на  пол-очка, нольпятушками(0.5) :fedlol: 

P.S. Бухгалтер NEYTRON негодует!!! :emplol:

 в бой закидывает команды с большой разницей в рейтинге. В результате команда с низким рейтингом ничем не рискует и имеет шанс отхватить кучу очков в случае победы. А команда с высоким рейтингом рискует этой самой кучей очков, а за победу не получает вообще ни одного очка.

Я конечно полностью согласен, что безобразие и произвол, но справедливости ради поинтересуюсь - какой шанс имеет команда с низким рейтингом, против персонажей со скрина?  :fedlol:

 

Почему вообще в лигах возможна ситуация попадания лоурейтов в бой против топов? Это же Лига (!), типа спорт. А в спорте не ставят учеников спортшколы, против олимпийских чемпионов))) Почему не балансит как ранги в ПвП - плюс/минус сколько-то очков? Это же логично! Получается ни те, ни другие практически ничего не зарабатывают? Какой-то странный спорт… 

 

Почему вообще в лигах возможна ситуация попадания лоурейтов в бой против топов? Это же Лига (!), типа спорт. А в спорте не ставят учеников спортшколы, против олимпийских чемпионов))) Почему не балансит как ранги в ПвП - плюс/минус сколько-то очков? Это же логично! Получается ни те, ни другие практически ничего не зарабатывают? Какой-то странный спорт… 

 

 

Рискну предположить, пушта это тестовый сезон, потому будут несколько лиг, насколько я понимаю.

  1. А как насщет того что команде со средним рейтингом, после победы над таким же рейтингом, не дают очков повышения? Или чтобы дойти до 20 места нужно победить, весь список топ команд.

1,5) Балансера нет, описано выше. 100% agree

  1. Почему когда команда заходит в бой нет инфы о названии команды, и её рейтинга?
  1. Почему капитан команды, не может написать пару строчек в окне команды например то на когда собераться?

  2. Почему капитан команды не может назначить зама который сможет приглашать пилотов и быть лидером крыла когда капитан не может быть онлайн?

Вывод: зачем запускать тестовый сезон если, устройство еще далеко недоделано((?

На то он и тестовый сезон. Балансер сейчас работает именно так, как задумано: любая команда имеет шанс попасть на любую другую. 

 

  1. Подразумевается, что режим не для команд из чатика, а уже из сложившихся игроков, которые осуществляют коммуникацию между собой другими способами. Не хочется дублировать и создавать кучу чатов. не так уж и много членов команды.

  2. Потому что так и задумано. Есть всего один ответственный человек.

 Балансер сейчас работает именно так, как задумано: любая команда имеет шанс попасть на любую другую.

Зачем так задумано? Что бы пропасть между папками и нубами была как можно больше? Всё равно же на нубокомандах топы практически не зарабатывают, а у нубов нет шансов, против топов. Чем конкретно будет хуже, если команды будут баланситься? Топы будут играть с достойными противниками и получать достойное вознаграждение, а нубы всё равно не вылезут в топ, но при этом и не будут сливаться за 2 минуты, в 8 из 10 боёв. В чём смысл рандомных боёв в лигах? Какие цели преследует эта система? В чём выгода для разработчиков, для игроков и для самой Лиги? 

 

 Балансер сейчас работает именно так, как задумано: любая команда имеет шанс попасть на любую другую.

 Чем конкретно будет хуже, если команды будут баланситься?

Если команды будут баланситься, велика вероятность ситуации когда топ-тима просто не зайдёт в бой. По многим причинам, например:

большинство скилловых команд с норм рейтом оффлайн, а те которые есть тупо морозятся и не хотят заходить в бой с твоей командой нагибаторов чтобы не сливать рейт

всё, финиш, для тебя кина не будет

 

 в бой закидывает команды с большой разницей в рейтинге. В результате команда с низким рейтингом ничем не рискует и имеет шанс отхватить кучу очков в случае победы. А команда с высоким рейтингом рискует этой самой кучей очков, а за победу не получает вообще ни одного очка.

Я конечно полностью согласен, что безобразие и произвол, но справедливости ради поинтересуюсь - какой шанс имеет команда с низким рейтингом, против персонажей со скрина?  :fedlol:

Очень нефиговый. Рейтинг может быть низким не потому, что в команде нубы, а просто потому, что эти люди недавно создали команду/мало играют. Или им может просто повезти. Или в вашей команде внезапно у кого-то отрубят свет/мама отнимет комп. Или просто будет глюк сервера. Да дофига чего может быть.