Собственно говоря вопрос возник давно. Скрины до боя, результат и после боя. Время указано, логи прилагаются. Мы-BAX.
[logs 2016.02.08 23.53.45.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=161341)
Собственно говоря вопрос возник давно. Скрины до боя, результат и после боя. Время указано, логи прилагаются. Мы-BAX.
[logs 2016.02.08 23.53.45.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=161341)
У нас такая же фигня. Вообще это немного выбешивает: пролетать 7 минут и не получить за бой ничего. Спрашивается, нафиг мы бились с этими чуваками? Просто давали им шанс содрать с нас 7-8 очков?
так сказали же что замораживается рейтинг, но не уточнили что даже если летаешь то будет + или - Это же СК…
так сказали же что замораживается рейтинг, но не уточнили что даже если летаешь то будет + или - Это же СК…
Замораживание рейтинга тут не при чем. Речь о том, что в бой закидывает команды с большой разницей в рейтинге. В результате команда с низким рейтингом ничем не рискует и имеет шанс отхватить кучу очков в случае победы. А команда с высоким рейтингом рискует этой самой кучей очков, а за победу не получает вообще ни одного очка.
Солидарен. Если не ошибусь, проблема появилась после отметки в 1300. Иногда очки не начисляют за два боя подряд. С командой SKAS играли два боя, в одном случае начислили в другом-нет. Называем такие команды - командой на пол-очка, нольпятушками(0.5) :fedlol:
P.S. Бухгалтер NEYTRON негодует!!! :emplol:
в бой закидывает команды с большой разницей в рейтинге. В результате команда с низким рейтингом ничем не рискует и имеет шанс отхватить кучу очков в случае победы. А команда с высоким рейтингом рискует этой самой кучей очков, а за победу не получает вообще ни одного очка.
Я конечно полностью согласен, что безобразие и произвол, но справедливости ради поинтересуюсь - какой шанс имеет команда с низким рейтингом, против персонажей со скрина? :fedlol:
Почему вообще в лигах возможна ситуация попадания лоурейтов в бой против топов? Это же Лига (!), типа спорт. А в спорте не ставят учеников спортшколы, против олимпийских чемпионов))) Почему не балансит как ранги в ПвП - плюс/минус сколько-то очков? Это же логично! Получается ни те, ни другие практически ничего не зарабатывают? Какой-то странный спорт…
Почему вообще в лигах возможна ситуация попадания лоурейтов в бой против топов? Это же Лига (!), типа спорт. А в спорте не ставят учеников спортшколы, против олимпийских чемпионов))) Почему не балансит как ранги в ПвП - плюс/минус сколько-то очков? Это же логично! Получается ни те, ни другие практически ничего не зарабатывают? Какой-то странный спорт…
Рискну предположить, пушта это тестовый сезон, потому будут несколько лиг, насколько я понимаю.
1,5) Балансера нет, описано выше. 100% agree
Почему капитан команды, не может написать пару строчек в окне команды например то на когда собераться?
Почему капитан команды не может назначить зама который сможет приглашать пилотов и быть лидером крыла когда капитан не может быть онлайн?
Вывод: зачем запускать тестовый сезон если, устройство еще далеко недоделано((?
На то он и тестовый сезон. Балансер сейчас работает именно так, как задумано: любая команда имеет шанс попасть на любую другую.
Подразумевается, что режим не для команд из чатика, а уже из сложившихся игроков, которые осуществляют коммуникацию между собой другими способами. Не хочется дублировать и создавать кучу чатов. не так уж и много членов команды.
Потому что так и задумано. Есть всего один ответственный человек.
Балансер сейчас работает именно так, как задумано: любая команда имеет шанс попасть на любую другую.
Зачем так задумано? Что бы пропасть между папками и нубами была как можно больше? Всё равно же на нубокомандах топы практически не зарабатывают, а у нубов нет шансов, против топов. Чем конкретно будет хуже, если команды будут баланситься? Топы будут играть с достойными противниками и получать достойное вознаграждение, а нубы всё равно не вылезут в топ, но при этом и не будут сливаться за 2 минуты, в 8 из 10 боёв. В чём смысл рандомных боёв в лигах? Какие цели преследует эта система? В чём выгода для разработчиков, для игроков и для самой Лиги?
Балансер сейчас работает именно так, как задумано: любая команда имеет шанс попасть на любую другую.
Чем конкретно будет хуже, если команды будут баланситься?
Если команды будут баланситься, велика вероятность ситуации когда топ-тима просто не зайдёт в бой. По многим причинам, например:
большинство скилловых команд с норм рейтом оффлайн, а те которые есть тупо морозятся и не хотят заходить в бой с твоей командой нагибаторов чтобы не сливать рейт
всё, финиш, для тебя кина не будет
в бой закидывает команды с большой разницей в рейтинге. В результате команда с низким рейтингом ничем не рискует и имеет шанс отхватить кучу очков в случае победы. А команда с высоким рейтингом рискует этой самой кучей очков, а за победу не получает вообще ни одного очка.
Я конечно полностью согласен, что безобразие и произвол, но справедливости ради поинтересуюсь - какой шанс имеет команда с низким рейтингом, против персонажей со скрина? :fedlol:
Очень нефиговый. Рейтинг может быть низким не потому, что в команде нубы, а просто потому, что эти люди недавно создали команду/мало играют. Или им может просто повезти. Или в вашей команде внезапно у кого-то отрубят свет/мама отнимет комп. Или просто будет глюк сервера. Да дофига чего может быть.