Транспортный модуль Эсминца подавления. Создает червоточину, летящую в указанном пилотом направлении. При повторной активации или при прохождении червоточиной определенного расстояния корабль проходит через сохранившуюся червоточину. Максимальный прыжок можно совершить на 5 000 метров. Это позволяет быстро и неожиданно перемещаться на поле боя. Модуль требует достаточно много времени на перезарядку и не позволяет Эсминцу часто использовать эту возможность. Рекомендуем использовать только опытным пилотам, способным эффективно контролировать и использовать все возможности Эсминца.
Слишком медленная червоточина какая то… +Любое материальное тело, её убивает…
Было бы прикольнее, если бы она проходила сквозь материю… И если во время прохождения материи, эсминец варпнется (или правильнее червоточнится?), то его бубум, в клочья… Если этим материальным телом окажется другой кораблик, то оба кораблика бубум, в клочья…
Слишком медленная червоточина какая то… +Любое материальное тело, её убивает…
Было бы прикольнее, если бы она проходила сквозь материю… И если во время прохождения материи, эсминец варпнется (или правильнее червоточнится?), то его бубум, в клочья… Если этим материальным телом окажется другой кораблик, то оба кораблика бубум, в клочья…
Такая механика слишком жестока, уже представляю как варпается в капитана на разведке боем)
Слишком медленная червоточина какая то… +Любое материальное тело, её убивает…
Было бы прикольнее, если бы она проходила сквозь материю… И если во время прохождения материи, эсминец варпнется (или правильнее червоточнится?), то его бубум, в клочья… Если этим материальным телом окажется другой кораблик, то оба кораблика бубум, в клочья…
Такая механика слишком жестока, уже представляю как варпается в капитана на разведке боем)
Им будет очень трудно попасть по другому пилоту, потому что очень сложно правильно определить какое расстояние пролетела червоточина, и какое расстояние ей осталось пролететь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Ну так, свой капитан, как впрочем и вся своя команда, по умолчанию как бы неуязвимы… Пусть будет тоже самое, что и при варпе разведа. С одной стороны, играя в замкнутом пространстве (труба, левиафан и прочее) можно будет благодаря червоточине, убратся куда подальше от вражин. С другой, чуть не расчитаешь… бубум. И нет кораблика.
Модуль интересный. Надо сделать его действие не 5 км, а 12 км и добавить возможность выхода из скачка в любой точке.
Слишком медленная червоточина какая то… +Любое материальное тело, её убивает…
Было бы прикольнее, если бы она проходила сквозь материю… И если во время прохождения материи, эсминец варпнется (или правильнее червоточнится?), то его бубум, в клочья… Если этим материальным телом окажется другой кораблик, то оба кораблика бубум, в клочья…
Такая механика слишком жестока, уже представляю как варпается в капитана на разведке боем)
Им будет очень трудно попасть по другому пилоту, потому что очень сложно правильно определить какое расстояние пролетела червоточина, и какое расстояние ей осталось пролететь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Поэтому я ЗА предложение andruch007
Червоточина - это не микроварп перехватчика, т.е. в отличии от микроварпа, сильно увеличивающего скорость, червочочина является своеобразным “мостом” между точками пространства в каждый момент времени. Это значит, что даже при прохождении, якобы, сквозь материю (корабль, станцию, астероид) эсминец, по сути не сталкивается с ней, а мгновенно переносится в другую точку пространства, не преодолевая расстояние между этими точками.
Слишком медленная червоточина какая то… +Любое материальное тело, её убивает…
Было бы прикольнее, если бы она проходила сквозь материю… И если во время прохождения материи, эсминец варпнется (или правильнее червоточнится?), то его бубум, в клочья… Если этим материальным телом окажется другой кораблик, то оба кораблика бубум, в клочья…
Такая механика слишком жестока, уже представляю как варпается в капитана на разведке боем)
Им будет очень трудно попасть по другому пилоту, потому что очень сложно правильно определить какое расстояние пролетела червоточина, и какое расстояние ей осталось пролететь ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Поэтому я ЗА предложение andruch007
Червоточина - это не микроварп перехватчика, т.е. в отличии от микроварпа, сильно увеличивающего скорость, червочочина является своеобразным “мостом” между точками пространства в каждый момент времени. Это значит, что даже при прохождении, якобы, сквозь материю (корабль, станцию, астероид) эсминец, по сути не сталкивается с ней, а мгновенно переносится в другую точку пространства, не преодолевая расстояние между этими точками.
Чтоб у этого модуля был радиус некий, к примеру 500м и когда эсминец активирует создание портала, все вражеское и союзное: (корабли, станции ядерки, кэпа.) находящееся в этом радиусе втягивало в дыру и выбрасывало с другой стороны вместе с эсминцем
Чтоб у этого модуля был радиус некий, к примеру 500м и когда эсминец активирует создание портала, все вражеское и союзное: (корабли, станции ядерки, кэпа.) находящееся в этом радиусе втягивало в дыру и выбрасывало с другой стороны вместе с эсминцем
Всё это будет на Т4 с модулем под названием “Гравилинза”.
Пропылесосит всю карту.
Слишком медленная червоточина какая то… +Любое материальное тело, её убивает…
Всё ради стабильности! А то ещё в другое измерение закинет…
Чтоб у этого модуля был радиус некий, к примеру 500м и когда эсминец активирует создание портала, все вражеское и союзное: (корабли, станции ядерки, кэпа.) находящееся в этом радиусе втягивало в дыру и выбрасывало с другой стороны вместе с эсминцем
Всё это будет на Т4 с модулем под названием “Гравилинза”.
Пропылесосит всю карту.
Говорили же, что “Гравилинза” - это просто игрушка-подарок для супертестеров. Лизорт на одном из стримов про эсминцы так выразился.
Вы меня не так поняли: я говорил не о вражеском капитане, а о своём капитане. В него на порядок легче попасть.
Ну модуль интересный, но я бы сделал его не отключаемым при попадании под Рэб - так сказать последний аргумент когда тебя окружают 4-5 перехвата ( его и так сжигает дугой с 1 прохода)
И увеличивать хп всем внешним модулям эсминца при улучшении онных (белый самый слабый, фиолетовый самый прочный)