Летая по просторам космоса (после долгого пребывания на станции), а также в свете философских измышлений касательно баланса и эффективности различных ролей в современных реалиях (нет, эта тема не для обсуждения баланса эсминцев), задумался о такой прекрасной вещи, как ролевой модуль фрегатов-инженеров. Темы на этот счет уже были, однако часть из них либо не были сформулированы до конца, либо затерялись в потоках Времени.
По своей механике дронов, инженерные фрегаты нравились мне всегда, однако нынче механика их работы стала абсолютно неэффективна в большинстве ситуаций.
- Я всё же считаю атакующий режим дронов достаточно важным элементом работы модуля, который позволяет не только обеспечить кораблю уникальную механику пассивной обороны, но и позволяет не отвлекаться (образно говоря, конечно) от использования модулей и ремонта союзников затмением.
- Восстановление щита дронами, при его запасе в менее 50%, безусловно неплохой бонус, но на практике не только не помогает осуществлять какие-либо запланированные действия, но и ощущается как просто ещё одна аура.
- Размер щита у имперских инженеров (да в принципе и у федеративных) фактически нивелирует любую концепцию работы дронов иначе, чем средства увеличения восстановления щита.
- “Экстренная подкачка” щита используется редко не только в силу человеческого фактора, но и в силу ограниченного радиуса действия и спорной эффективности, не говоря уже про уничтожение дронов любым АоЕ.
В связи с чем у меня назрела пара идей преобразования модуля инженерных дронов, при сохранении их концепции и стиля игры.
Концепция первая.
Дроны пассивно атакуют врагов в определенном радиусе (как сейчас), использование модуля переключает их в режим восстановления щита кораблю игрока (можно ещё добавить незначительное увеличение резиста в этом режиме, предположим на 10-15 единиц), уничтожение дрона(ов) противником восстанавливает щиты *на текущее значение при самоуничтожении* кораблю игрока и всем союзникам в радиусе 1000 метров.
Задумка - дать игроку контроль над ролевым модулем, повысить его общую эффективность, при высокой пассивной эффективности модуля, большая ориентированность на пользу для самого игрока.
Концепция вторая.
Дроны (с увеличением прочности в 1.5-2 раза по сравнению с текущим) пассивно атакуют врагов в определенном радиусе (как сейчас), использование модуля переключает их в режим восстановления щита, при котором дроны, в течении 10 секунд, с большой скоростью восстанавливают щиты целям с наименьшим процентным значением щита в радиусе 1000 метров, по окончанию 10 секунд дроны взрываются, восстанавливая ещё некоторое количество щита всем союзникам в заданном радиусе.
Задумка - переквалификация модуля в более активную форму, при, опять же, сохранении концепции полу-обороны/полу-поддержки. Ориентированность, соответственно, на пользу команде.
Собственно буду благодарен вниманию модеров/разрабов, а также любой конструктивной критике от всех желающих, предложениям и всему в таком роде.