Предложение по изменению ролевого модуля инженерных фрегатов.

Летая по просторам космоса (после долгого пребывания на станции), а также в свете философских измышлений касательно баланса и эффективности различных ролей в современных реалиях (нет, эта тема не для обсуждения баланса эсминцев), задумался о такой прекрасной вещи, как ролевой модуль фрегатов-инженеров. Темы на этот счет уже были, однако часть из них либо не были сформулированы до конца, либо затерялись в потоках Времени.

По своей механике дронов, инженерные фрегаты нравились мне всегда, однако нынче механика их работы стала абсолютно неэффективна в большинстве ситуаций. 

  1. Я всё же считаю атакующий режим дронов достаточно важным элементом работы модуля, который позволяет не только обеспечить кораблю уникальную механику пассивной обороны, но и позволяет не отвлекаться (образно говоря, конечно) от использования модулей и ремонта союзников затмением. 
  2. Восстановление щита дронами, при его запасе в менее 50%, безусловно неплохой бонус, но на практике не только не помогает осуществлять какие-либо запланированные действия, но и ощущается как просто ещё одна аура. 
  3. Размер щита у имперских инженеров (да в принципе и у федеративных) фактически нивелирует любую концепцию работы дронов иначе, чем средства увеличения восстановления щита. 
  4. “Экстренная подкачка” щита используется редко не только в силу человеческого фактора, но и в силу ограниченного радиуса действия и спорной эффективности, не говоря уже про уничтожение дронов любым АоЕ.

В связи с чем у меня назрела пара идей преобразования модуля инженерных дронов, при сохранении их концепции и стиля игры.

Концепция первая.
Дроны пассивно атакуют врагов в определенном радиусе (как сейчас), использование модуля переключает их в режим восстановления щита кораблю игрока (можно ещё добавить незначительное увеличение резиста в этом режиме, предположим на 10-15 единиц), уничтожение дрона(ов) противником восстанавливает щиты *на текущее значение при самоуничтожении* кораблю игрока и всем союзникам в радиусе 1000 метров. 
Задумка - дать игроку контроль над ролевым модулем, повысить его общую эффективность, при высокой пассивной эффективности модуля, большая ориентированность на пользу для самого игрока.

Концепция вторая.
Дроны (с увеличением прочности в 1.5-2 раза по сравнению с текущим) пассивно атакуют врагов в определенном радиусе (как сейчас), использование модуля переключает их в режим восстановления щита, при котором дроны, в течении 10 секунд, с большой скоростью восстанавливают щиты целям с наименьшим процентным значением щита в радиусе 1000 метров, по окончанию 10 секунд дроны взрываются, восстанавливая ещё некоторое количество щита всем союзникам в заданном радиусе. 
Задумка - переквалификация модуля в более активную форму, при, опять же, сохранении концепции полу-обороны/полу-поддержки. Ориентированность, соответственно, на пользу команде.

Собственно буду благодарен вниманию модеров/разрабов, а также любой конструктивной критике от всех желающих, предложениям и всему в таком роде.

Дроны инженера - это таки штучки, что отваливаются в начале боя?  :fedcrazy:

Октопус с этими дронами будет еще больше имба, по сравнению с другими нижами, которые в противоположной команде. Да и в порядке всё с дронами сейчас.

а если мне текущая механика  не нравится, а так же не нравятся предложенные идеи - за что голосовать?

Октопус с этими дронами будет еще больше имба, по сравнению с другими нижами, которые в противоположной команде. Да и в порядке всё с дронами сейчас.

а если мне текущая механика  не нравится, а так же не нравятся предложенные идеи - за что голосовать?

Эти дроны не настолько дисбалансы, чтобы оказывать какое-либо слишком существенное влияние на ход боя. Да и Октопусу, в данном случае, можно легко скорректировать цифры в пределах необходимого - я описал принцип правки, а не полную и окончательную идею, не подлежащую изменениям.

Дроны, особенно на Наге, сейчас вызывают сильное желание плакать, когда, особенно, к тебе прилетает перехват и за 1, максимум 2 выстрела сносит щит до половины, после чего дроны, вместо того, чтобы хоть как-то помогать, “в никуда” упорно пытаются восстановить тебе щит.

Специально для этого есть третий вариант.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47392-inzhi-raznaia-rabota-boevykh-dronov/](< base_url >/index.php?/topic/47392-inzhi-raznaia-rabota-boevykh-dronov/)

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/47392-inzhi-raznaia-rabota-boevykh-dronov/](< base_url >/index.php?/topic/47392-inzhi-raznaia-rabota-boevykh-dronov/)

Да, помню вашу тему - видел давно :fed): , собственно отчасти на её основе и решил сделать более развернутый вариант, благо, к сожалению, простое изменение числовых значений в модуле не исправит ситуацию, сложившуюся к текущему моменту ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Да, помню вашу тему - видел давно :fed): , собственно отчасти на её основе и решил сделать более развернутый вариант, благо, к сожалению, простое изменение числовых значений в модуле не исправит ситуацию, сложившуюся к текущему моменту ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Так и знал, что вы читали её либо на раннем этапе, либо невнимательно: там в конце третий вариант описан :wink: Он как раз про ручное управление дронами.

Концепция вторая.

Дроны (с увеличением прочности в 1.5-2 раза по сравнению с текущим)

А что дронов опять понерфили что ли ?

Помню когда более год назад играл на инже у дронов было вроде 100хп, и я всегда не успевал заюзать их главную

функцию по клавие Ф, я вроде тогда еще предложение делал что их хп в 100ед это очень плохо ;(