Артефакты Предтеч

  Ребят. Вот честно. Что такое Star Conflict для Вас???

Для меня это ОЧЕНЬ классная игра! Почему? Потому что космос.

 

Что такое Star Conflict? Цитата с сайта игры:

 Star Conflict – это динамичный MMO экшн, позволяющий сесть за штурвал космического корабля и принять участие в массовых битвах звездных флотилий.

 

Галактика разделена между воинственными звездными империями и независимыми группировками.

В далеком Секторе 1337, считавшемся пустым и безжизненным краем мира, обнаруживают руины древних цивилизаций. Бесстрашные наемники и искатели приключений со всех концов галактики устремляются туда в поисках новых открытий, богатства и славы.

 

 

   У меня есть идея для ОМ… Надеюсь она Вам понравится…

Артефакты Предтеч т раньше были в игре. Я честно признаюсь не нашел описание их… Если кто знает где почитать подскажите.

Я так думаю это те штуки что просто весят в космосе. Они дают ускорение Вам или замедляют врагов и т.д. Ну я считаю, что это не то… 

Что такое артефакты Предтеч? Это то что от них осталось. Человечеству до их уровня далеко. А это значит, что артефакты Предтеч должны стоить много кредитов… А мы же наемники… Мы любим деньги… :jer):

Я предлагаю разместить в ОМ’е такие артефакты. Хорошо спрятать… Пусть будет хотя бы 1 артефакт на систему.

 

Дальше больше. Контрабандисты перевозят часто не совсем контрабанду… Можно положить некоторым в трюм дорогой или не очень артефакт. А чтобы он чувствовал себя лучше дать ему хорошую охрану. Так сделать не с каждым а с каждым десятым.

 

Можно добавить для ОМ’а пару тройку локаций где нет пиратов, киберов и чужих. Там можно найти много вкусняшек… Но там очень сложно находится… Например там сильная радиация или мощная гравитация от черной дыры (аналог Разрушителя из СО). Можно еще добавить какие нибудь аномалии (продукт экспериментов Предтеч). Там очень опасно находится и поэтому игрок умрет если задержится там . Да плюс наемники с плохой репутацией…

 

Вот так… Ищем артефакты Предтеч, возвращаемся на станцию. Продаем и идем в бар. ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png)

Благодарю за внимание!   

А ведь правда. Можно добавить одну локацию, где не будет никаких мобов, пиратов, Чужих (а-ля “пустота”), но аномалия будет очень непредсказуемая - каждую секунду с одного конца карты в другой будет вылетать снаряд\метеорит радиусом 50 метров со скоростью 1900 м\с. Если такой попадет по кораблю, он нанесет ему 12 000 кинетического урона. Обстрел камешками будет происходить со всех направлений и одновременно могут вылетать не более 20 снарядов, чтобы не было уж слишком катастрофично.

Эта локация должна быть очень большая и по-настоящему богата разными ресурсами (в том числе очень ценными).

 

Конечно, после введения в ней будут больше всех игроков и они будут толпиться, однако многие неповоротливые эсминцы и фрегаты не смогут в ней долго находиться, ибо сольются.

 

P.S. “Если там обстрел такими метеоритами и всего лишь одна такая штука так сильно бьет, откуда тут будет столько минералов?” - На этой локации у астероидов минералы буду находится не около самого астероида, а прямо в нем, эдаким небольшом гнезде. Так решится вопрос, почему тут столько ресурсов.

Кстати, что это за название - Предтеч? Я никак не могу понять

Вообще предтечи - это те, кто был перед нами, до нас. (лицо, подготовившее условия для деятельности других лиц или для появления других событий, то, что предшествует чему-либо, служит предвестием чего-либо)

Идеи черной дыры и метеоритов поддерживаю.

Кстати, что это за название - Предтеч? Я никак не могу понять

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Заглавная_страница  

 

  Предтечи.

 

Кстати, что это за название - Предтеч? Я никак не могу понять

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Заглавная_страница

 

  Предтечи.

 

Спасибо

Идея норм, я правда кое что добавил бы.

 

Ввести этакие карантинные сектора какие то с аномалиями, какие то с толпами морфов, и самые опасные с постоянным фоном вредных излучений.

  1. Аномалии постоянные - которые существуют постоянно, вроде чёрной дыры и т.д. От их воздействия можно спрятаться.

  2. Периодические - то есть повторяющиеся через промежутки времени, метеоритный поток, импульсы энергий, звёздные вспышки.

  3. Искусственные - активируются случайным образом, вроде как ловушки, их можно подавить на время пушками. Различные инверторы, излучатели, генераторы.

 

Толпы морфов курсируют по сектору как патрули, оставляя свободные коридоры - тут всё просто можно ныкаться, можно обманывать, можно вступать в открытое столкновение.

 

Ну и постоянный фон постепенно убавляет здоровье кораблику. Какието только щит разрушают, какие то могут уничтожить кораблик, какие то сжигают энергию, или выводят из строя компьютер частично, ну и экзотика медленно превращают в морфа - для превращёного гейм овер, его кор передаётся под управление ии и атакует других игроков, постепенно разрушаясь (необходимо ввести средства замедления влияния излучений).

 

Чтоб интересней было доступ к карантинным секторам покупается на день за очки доверия на одной из станций. Очки можно заработать выполняя специальные квесты.

Идея норм, я правда кое что добавил бы.

 

Ввести этакие карантинные сектора какие то с аномалиями, какие то с толпами морфов, и самые опасные с постоянным фоном вредных излучений.

  1. Аномалии постоянные - которые существуют постоянно, вроде чёрной дыры и т.д. От их воздействия можно спрятаться.

  2. Периодические - то есть повторяющиеся через промежутки времени, метеоритный поток, импульсы энергий, звёздные вспышки.

  3. Искусственные - активируются случайным образом, вроде как ловушки, их можно подавить на время пушками. Различные инверторы, излучатели, генераторы.

 

Толпы морфов курсируют по сектору как патрули, оставляя свободные коридоры - тут всё просто можно ныкаться, можно обманывать, можно вступать в открытое столкновение.

 

Ну и постоянный фон постепенно убавляет здоровье кораблику. Какието только щит разрушают, какие то могут уничтожить кораблик, какие то сжигают энергию, или выводят из строя компьютер частично, ну и экзотика медленно превращают в морфа - для превращёного гейм овер, его кор передаётся под управление ии и атакует других игроков, постепенно разрушаясь (необходимо ввести средства замедления влияния излучений).

 

Чтоб интересней было доступ к карантинным секторам покупается на день за очки доверия на одной из станций. Очки можно заработать выполняя специальные квесты.

 

Да да! И от излучения можно например спрятаться за объектами.

 

Например в секторе аномальная активность звезды. Постоянно снимаются щиты и корпус. По чуть чуть… Но если за зеваешся  то можно погибнуть.

Прятаться надо в тени астероидов и т.д. Самый лучший хабар там где жарче. 

аномалии. прям как сталкер 

аномалии. прям как сталкер 

 В игре они упоминаются.

Аномалии в игре есть тока как украшение пока что.

Где то читал, что артефактами раньше звался ирридиум.

Предлагаемые артефакты я так понел аналог имеющихся тайников в игре, осталось, о их существовании, рассказать игрокам SC =) Было бы не плохо сделать квесты, раз в неделю хотя бы, демонстрирующие при их выполнении как и в каких местах искать тайники, пользоваться координатами, узнавать с каких мобов какой лут.

Аномалии заменяющие пиратов\чужих, но в не меньшей степени затрудняющие передвижение по системе, очень интересная идея по моему, может не плохо разнообразить ОМ.