я бы вообще время убавил до 1 минуты, кто не успел, то не нагнул :empfacepalm:
теперь по теме - 7 минут достаточно вполне, еденичные случаи можно пропустить. суть в том,что чем больше времени на бой, тем больше шансов что со временем образуется стоялово в боях, ибо никто никуда не будет торопиться, будут играть в прятки за астероидами, сидеть и обсуждать в чате боя супер страту нагиба…в общем вспомните картошку и их танГи, 15 минут на бой=стоялово, если бы время там убавили минут до 8, то был бы драйв, и никто не боялся бы вылезти на ПТшку в кустах, ибо надо хоть что то делать в бою, а не ждать пока кто то первый затупит.
7 минут более чем достаточно (ну кроме захвата). Если бы не дозаброс и начинали все однвоременно - и 5 минут бы хватило в большинстве режимов. Если бы балансер еще не создавал постоянно дисбалансные бои, можно было бы поговорить об увеличении времени боев, а так… смысл сидеть в заведомо проигрышном/выигрышном бою лишнее время? Чем короче такие бои - тем лучше.
Есть смутное ощущение, что народ не вчитывается в варианты ответов. Не нравится предложение ТС, хочешь отказать, жмешь “нет” и…, голосуешь “за”! Нарушенная логика опроса такая нарушенная.
ТС,а на кой ты ролик цистерн от картохи прилепил?Достаточно было б просто указать такое совпадение(?),танкисты и так в курсе,а не танкистам так и пофиг.
Всё таки не много не лепо получается, добавить в игру медленных эсминцев с огромным разбросом при стрельбе, и уменьшить время боя, чтобы не дать полноценно ощутить мощь сия творения. А на счет пряток за астероидами, так кто захочет всё равно будет прятаться. У каждого своя тактика. 10 минут вполне всегда хватало, закончили раньше - молодцы, не смогли - в другой раз повезёт.
я бы вообще время убавил до 1 минуты, кто не успел, то не нагнул :empfacepalm:
теперь по теме - 7 минут достаточно вполне, еденичные случаи можно пропустить. суть в том,что чем больше времени на бой, тем больше шансов что со временем образуется стоялово в боях, ибо никто никуда не будет торопиться, будут играть в прятки за астероидами, сидеть и обсуждать в чате боя супер страту нагиба…в общем вспомните картошку и их танГи, 15 минут на бой=стоялово, если бы время там убавили минут до 8, то был бы драйв, и никто не боялся бы вылезти на ПТшку в кустах, ибо надо хоть что то делать в бою, а не ждать пока кто то первый затупит.
В режимах “Контроль” и “Охота на маяк” победа по очкам возможна только в превосходстве одной команды, в случае когда команды равны время становиться решающим фактором. Время это ограничивающий элемент пвп боя, а не решающий.
В бою где одна команда атакует, а другая защищается, время будет решающим фактором для того чтобы атакующие принимали активные действия. (такого пвп режима в игре нет, кроме пве миссий).
Я не отношу сюда “Командный бой”, т.к. 20 очков вполне достаточно для нормального боя, хотя я бы сделал 25, а то медаль “маньяк” стало зарабатывать сложнее)).
Не буду писать почему уменьшили время боя, но сократили его немного неправильно. Таминги нужно настраивать по нескольким параметрам: тип боя, тех уровень, карта. Ну поторопились в свое время. Поэтому ни один из вариантов.
я бы как раз увеличил время именно командного боя.в первую очередь.минут до 10-15.и установил бы там планку 60х60 по фрагам минимум.на данный момент с текущим дозабросом-это самый ущербный режим в котором как раз ничего не успеваешь сделать.и в котором на всех количества возможных убийств явно не хватает.в общем мне там теперь уныло раньше было веселей.что касается остальных режимов то время боя стоит увеличить до 10 минут.из за ввода нового класса кораблей.потому что и их не успеваешь по человечески разобрать и они не успевают никуда прилететь в случае чего.что мы собственно и наблюдаем на видео.
Я регулярно чувствую, что не успеваю, и играть надо срочно, а то вообще без фрагов можно остаться.
Надо прям бегом, бегом бежать в пекло, прям варпаться туда
А кто не варпается - тот ползает пространно весь матч бессмысленно, на здоровенных картах.
время боя стоит увеличить до 10 минут.из за ввода нового класса кораблей.потому что и их не успеваешь по человечески разобрать
Действительно, часто стоит такой выбор - либо ты ближайшие пол-матча будешь заниматься вот тем, отбившимся от всех эсминцем, либо попытаешься сделать больше полезных действий, но под постоянным его обстрелом.
__________
В общем, мне было бы комфортнее при 9-10 минутах на матч. Да, наши тормознутые друзья тоже начнут успевать что-то делать на больших картах, оказывать большее противление. Но это тоже, в общем-то, хорошо
я бы вообще время убавил до 1 минуты, кто не успел, то не нагнул :empfacepalm:
теперь по теме - 7 минут достаточно вполне, еденичные случаи можно пропустить. суть в том,что чем больше времени на бой, тем больше шансов что со временем образуется стоялово в боях, ибо никто никуда не будет торопиться, будут играть в прятки за астероидами, сидеть и обсуждать в чате боя супер страту нагиба…в общем вспомните картошку и их танГи, 15 минут на бой=стоялово, если бы время там убавили минут до 8, то был бы драйв, и никто не боялся бы вылезти на ПТшку в кустах, ибо надо хоть что то делать в бою, а не ждать пока кто то первый затупит.
Стоялово образуется не из-за долгого времени на бой, а из-за ваших любымых есминцев и прочего жира который стоит за камнями.
Раньше ударки могли заходить или перехвати заставлять жир двигатся, счас же жир своим заградительным огнем не подпускает к себе никого а даже если подойдеш попробуй слить 100к корпуса в рандоме и убежать потом еще.
Стоялово образуется не из-за долгого времени на бой, а из-за ваших любымых есминцев и прочего жира который стоит за камнями.
Стоялово образуется не из-за наших любимых эсминцев, а из-за ваших любимых перехватов, которые могут заорбитить любой фрегат или штурм, и ты ему ничего не сделаешь, поэтому все и стоят рядом с камнями, чтобы если что - шарахнуть торпедой, пусть себе половину корабля развалишь, но мелкого гада прибьешь
Стоялово образуется не из-за долгого времени на бой, а из-за ваших любымых есминцев и прочего жира который стоит за камнями.
Стоялово образуется не из-за наших любимых эсминцев, а из-за ваших любимых перехватов, которые могут заорбитить любой фрегат или штурм, и ты ему ничего не сделаешь, поэтому все и стоят рядом с камнями, чтобы если что - шарахнуть торпедой, пусть себе половину корабля развалишь, но мелкого гада прибьешь
В общем, прихваты виноваты, что игроки находят лучшим решением НЕ брать прихват и стоять за камушком. Понятно
Для такого стиля игры, на мой взгляд, лучше подойдет эсминец империи. А иерихонец должен поддерживать команду непосредственно в лобовом столкновении. Не зря же у него такие огромные шиты.