Мне было нечего делать и я покапался в настройках графики. Как сбросить эти настройки ? или может ктото из игроков в ответ бросить скриншот с его настройками графики ( токо те настройки , которые игрок не менял)
Мне было нечего делать и я покапался в настройках графики. Как сбросить эти настройки ? или может кто-то из игроков в ответ бросить скриншот с его настройками графики ( только те настройки , которые игрок не менял)
А что там сложного-то?
Режим экрана - Полноэкранный
Разрешение экрана - разрешение твоего монитора
Верт.синхронизация - галочка не нужна
(отвечает за принудительное снижение FPS игры с частотой обновления монитора т.е. если монитор в 60 Гц. то и игра будет максимально с 60 FPS ). Применяют, если хотят снизить нагрузку на видюху или для сглаживания “рывков” если в игре часто FPS скачет, ну например бежит герой смотрит на лес и FPS у него 120, а тут из леса на него мобы выскочили, да с мечами и с луками и FPS просело до 60 у игрока резко, что бы сглаживать “рывки FPS” ставят верт.синхронизацию.
Масштаб интерфейса - тут по вкусу, по умолчанию стоит на мелком т.е. крайнее левое положение
Гамма - примерно по середине, но зависит от монитора.
Это настройка яркости полутонов черного/белого. Смотрим по вкусу, как нам приятнее
Ограничение FPS активной игры - неограниченно
Имеется ввиду максимально возможное FPS в игре. Если с кол-вом FPS перебор или всякая “графическая магия” начинает происходить на экране, то можно его уменьшить
Ограничение FPS свёрнутой игры - 12
Имеется ввиду FPS в игре, когда её свернул. Зачем высокое FPS в игре и грузить видяху, если ты “альтабнулся” в браузер и читаешь форум, пока ждешь чего-то? Вот для этого и нужна данная опция.
Качество графики…список заготовок для тех, кто не может настроить ручками. Низкое/среднее/высокое
В случае если хоть одна опция была изменена, то автоматом обзывается “пользовательские”. Оно и понятно, ведь ты сам под себя настраиваешь пользователь :fed8:
DOF (глубина резкости) - размытие на заднем и переднем фоне (типо как на фоткэ). Снижает FPS. Если комп не тянет, отключаем, если тянет - включаем и радуемся красоте :fedlol:
Сглаживание - список алгоритмов сглаживания картинки, жрет FPS. Имеется ввиду не то, что модельки в игре станут более “выпукловпуклыми с бамперами” :fedcrazy: , а само изображение будет менее “зубчатым”
вот в гугле картинка отличная как пример.
В зависимости от видяхи и её производителя какой-либо из алгоритмов может лучше/хуже быстрее/медленней работать
В общем если FPS падает и комп “нетянет” устанавливаем на "нет"
Анизотропная фильтрация - текстурки на модельках под углом к зрителю лучше отображаются. Просаживает FPS, посему, если вам “фиолетово” расплылись ли текстуры на вражеском корыте который где-то сбоку и вдалеке, то смело можем отключать или ставить минимум…от вашего железа зависит
Качество теней - нужны тени на астероидах и на самом корыте от других корыт - решать вам. Чем лучше рисуются тени, тем ниже FPS.
Качество шейдеров - что бы не грузить всякими определениями - спецэффектики всякие и постэффекты. Снижает FPS, если комп не тянет, лучше меньше спецэффектов и всяких прочих определений для отображения искорок, “царапинок” на модельках и т.д. и т.п.
Качество текстур - чем более детализирована текстура, тем меньше FPS. Если комп картинку в 512*512 открывает за 1 сек, а 1024*768 две минуты, то лучше поставить на низкие. Я конечно утрировал, но суть указал верную.
Если “комп не тянет и видяха ниочем” лучше поставить низкие
Вроде всё указал ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Вертикальная синхронизация нужна чтобы не было разрывов вот как на картинке:
Но лучше ее не включать если не замечаете такого, так как она прожирает процессор хоть и снижает нагрузку на видеокарту. Лучше лимитить фпс опцией Ограничение FPS активной игры тогда нагрузка упадет везде.
Вертикальная синхронизация нужна чтобы не было разрывов вот как на картинке:
Но лучше ее не включать если не замечаете такого, так как она прожирает процессор хоть и снижает нагрузку на видеокарту. Лучше лимитить фпс опцией Ограничение FPS активной игры тогда нагрузка упадет везде.
Вот-вот это то, что я выше описал. FPS на картинке видно как скакнуло и рассинхрон произошел ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)