Предлагаю ввести в игру новый боевой модуль прикрытия (аргументацию убрал, просто предлагаю).
Принцип действия: модуль активного действия, при активации принуждает корабли противника в радиусе действия (допустим 3000 метров) захватить в прицел использовавший его фрегат прикрытия. Скорость и звук перезахвата цели такие же, как обычно; перезахват можно сбросить до его окончания (и после, разумеется) просто нажав “сброс захвата цели”.
Зачем все это надо: защита своих кораблей от действий противника, требующих захвата цели (контроль, ракеты); при использовании импланта 9-1 увеличение собственного сопротивления для активных действий.
Название: Дипольный отражатель, например; предложения по названию приветствуются.
есть модуль со схожим функционалом - спектр. он даже полезнее будет.
Схожий, но использует в своей механике невидимость, что накладывает на него все балансные ограничения, а также уязвимости к обнаружению невидимых кораблей (боты-шпионы, микропеленгатор). К тому же он лучше работает при численном превосходстве союзников, в то время как предлагаемый мной наоборот.
Что за копипаста берсерков и прочих абилок доты? Травилон прав, для этих целей уже есть поле спектр.
Насколько помню, абилка доты такова, что запрещает какое-то время атаковать другую цель. Ничего подобного я не предлагал.
Предлагаю ввести в игру новый боевой модуль прикрытия (аргументацию убрал, просто предлагаю).
Принцип действия: модуль активного действия, при активации принуждает корабли противника в радиусе действия (допустим 3000 метров) захватить в прицел использовавший его фрегат прикрытия. Скорость и звук перезахвата цели такие же, как обычно; перезахват можно сбросить до его окончания (и после, разумеется) просто нажав “сброс захвата цели”.
Зачем все это надо: защита своих кораблей от действий противника, требующих захвата цели (контроль, ракеты); при использовании импланта 9-1 увеличение собственного сопротивления для активных действий.
Название: Дипольный отражатель, например; предложения по названию приветствуются.
такое надо вводить не на крышки с их живучестью, а на эсминцы новые. какой нибудь “генератор радио-помех”, из за которого все противники которые уже взяли кого то в таргет, автоматом берут в таргет эсминец “наступления”(или какие там будут новые дестры), который заюзал этот модуль, это типа фишка класса “танк” в РПГ играх, агрить всех на себя = profit.
Предлагаю ввести в игру новый боевой модуль прикрытия (аргументацию убрал, просто предлагаю).
Принцип действия: модуль активного действия, при активации принуждает корабли противника в радиусе действия (допустим 3000 метров) захватить в прицел использовавший его фрегат прикрытия. Скорость и звук перезахвата цели такие же, как обычно; перезахват можно сбросить до его окончания (и после, разумеется) просто нажав “сброс захвата цели”.
Зачем все это надо: защита своих кораблей от действий противника, требующих захвата цели (контроль, ракеты); при использовании импланта 9-1 увеличение собственного сопротивления для активных действий.
Название: Дипольный отражатель, например; предложения по названию приветствуются.
такое надо вводить не на крышки с их живучестью, а на эсминцы новые. какой нибудь “генератор радио-помех”, из за которого все противники которые уже взяли кого то в таргет, автоматом берут в таргет эсминец “наступления”(или какие там будут новые дестры), который заюзал этот модуль, это типа фишка класса “танк” в РПГ играх, агрить всех на себя = profit.
блин, чел, я не бот, не надо меня агрить, я и так прилечу, я и так злой
Предлагаю ввести в игру новый боевой модуль прикрытия (аргументацию убрал, просто предлагаю).
Принцип действия: модуль активного действия, при активации принуждает корабли противника в радиусе действия (допустим 3000 метров) захватить в прицел использовавший его фрегат прикрытия. Скорость и звук перезахвата цели такие же, как обычно; перезахват можно сбросить до его окончания (и после, разумеется) просто нажав “сброс захвата цели”.
Зачем все это надо: защита своих кораблей от действий противника, требующих захвата цели (контроль, ракеты); при использовании импланта 9-1 увеличение собственного сопротивления для активных действий.
Название: Дипольный отражатель, например; предложения по названию приветствуются.
такое надо вводить не на крышки с их живучестью, а на эсминцы новые. какой нибудь “генератор радио-помех”, из за которого все противники которые уже взяли кого то в таргет, автоматом берут в таргет эсминец “наступления”(или какие там будут новые дестры), который заюзал этот модуль, это типа фишка класса “танк” в РПГ играх, агрить всех на себя = profit.
блин, чел, я не бот, не надо меня агрить, я и так прилечу, я и так злой
не тролль, я написал выше коммент на полном серьезе.
лол, да я целый подкласс придумал…“Эсминец поддержки”, модули -
“генератор радио-помех” - описание выше в другом сообщении
“Энерго-барьер” - окружает союзников в радиусе 3км силовым полем(налог дифузионного щита командника) с прочностью в 5к едениц, при этом эсминец тратит часть своего щита для установки такого барьера, например 3.5к едениц на одного союзника
“усиление радара” - на 1.5 секунды показывает все вражеские корабли в радиусе 9км от эсминца, после отключения установки, радар эсминца отрубается на 5 секунд от перегрева
“смена мест” - меняет эсминец и указанного союзника в радиусе 5км местами O_o
“перегрев реактора” - эсминец приносит себя в жертву, усиляя характеристики(кол-во едениц) щита\корпуса на 20% у союзников в радиусе 4км от эсминца
нууу как то так 
пойду напишу проект для автоваза что ли…а то бедные совсем измучились…недаром самая лучшая машина в автовазе,это мерседес директора O_o
Что за ерунда? В других играх такой спелл не действует на игроков, а тут видети ли должен. Или это тонкий намек, что в пвп большая часть игроков неотличима от ботов?
Для правильного понимания: это не агр, это дебафф противника, заставляющий его ошибаться в применении контроля и ракет. А что касается магии, то это намного более реальная технология, чем например поле, ослабляющее выстрелы противника.
Для правильного понимания: это не агр, это дебафф противника, заставляющий его ошибаться в применении контроля и ракет. А что касается магии, то это намного более реальная технология, чем например поле, ослабляющее выстрелы противника.
Действие МС одним лишь названием объясняется. А ваш “таунт” действительно выглядит как колдунство.