А что было бы если...?

Вот призадумался:

А что было бы если дать всем ролям старших рангов по 5 активируемых модулей?

Многие скажут пойдет жуткий дисбаланс. И думаю будут правы. Например можно будет ставить 2 боевых модуля + 3 универсалки. Ремка,усилок щита и ИК-ловушки - что может быть лучше? всегда есть возможность сбросить замедло, держать на уровне хп, да еще и от ракет избавляться, как самое опасное для перехватчиков. Или наоборот, убер набор из скажем пульсара+маскировки сингатуры+экстренная зарядка щита+впрыск жидкого металла и еще и ПРО в придачу. Нечто не пробиваемое априори, да еще и с аое уроном.

 

Это и многие другие наборы всплывают в умах многих людей, которые думали, а что было бы если было бы 5 активных модулей…

 

Но, что если сделать эти 5 модулей со строгой привязкой к типу модуля?  :empcrazy: Как пассивные модификаторы корабля например.

 

То есть у определенного корабля может быть 3 слота под боевые модули и 2 под универсальные, а у соседнего ему в ветке, той же роли лишь  универсальный но за то 4 под боевые. И скажем только у некоторых инжей может не быть универсальных модулей вовсе, так как у них и так есть чем хиляться, но могут и быть в количестве одной штуки.

 

Естественно у крафтовых кораблей этот параметр настаивается, но опять таки должна быть жесткая зависимость не 1 или 2 слота под универсалки должны быть.

 

Каково ваше мнение по поводу этой идеи? 

 

Просто игра развивается, и кроме новых кораблей добавляют и новые модули, и понятное дело, хочеться поэксперементировать с разными вариациями боевых модулей, но все равно все сходиться к тому, что есть безальтернативные модули, без которых игра на этой роли будет не полноценной(ИМХО это - замедлялки заграда[да, я наивен и не использую дроны], ауры командника, перезагрузка и форсирование двигателя ударки, орион дивера, стазис РЭБ, пульсар крыхи, ауры инжа). И многие так же не хотят жертвовать универсальным модулем, который нужен для выживания и самодостаточности в игре. И иногда просто понимаешь, что просто не куда вставить модуль, который хотелось бы поставить, но жертвовать чем то очень накладно для эффективности.

Для себя то да хотелось бы 5 модулей. Но как подумаешь о том что куча вокруг тебя контролит так еще теперь и выживает либо еще сильнее контролит. Не, не нужно.

 Ремка,усилок щита и ИК-ловушки - что может быть лучше? всегда есть возможность сбросить замедло, держать на уровне хп, да еще и от ракет избавляться, как самое опасное для перехватчиков. 

 

Мой фит Перегрина. Не убиваем практически. Народ в личку жалуется. 

 

PbIp9mO.png

 

bjV3Zbu.png

 

* На правах оффтопа, барная стойка все же ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png).

Та не, мне просто интересно что кто думает по этому поводу) особенно про идею с фиксированным количеством под модули универсальные и боевые

Но, что если сделать эти 5 модулей со строгой привязкой к типу модуля?  :empcrazy: Как пассивные модификаторы корабля например.

Согласно твоему концепту, 5 слотов получат лишь топовые машины. А как будет с нетоповыми? Я не хочу чувствовать себя ущербом на команде 8го или 9го ранга из-за того, что не могу поставить все мастхэв ауры.

 

Также:что насчёт коров 11х,12х и 13х рангов? 11 и 12 еще можно понять, почему им оставить 4 - они не топовые в ветках. Но тогда нарушится та схема, что т4 от т5 отличается только имплантами и крафтами. А вот 13е ранги: есть куча интересных коров. Взять хотя бы сворд или льва. И они, как нетоповые, “в пролёте”?

Согласно твоему концепту, 5 слотов получат лишь топовые машины. А как будет с нетоповыми? Я не хочу чувствовать себя ущербом на команде 8го или 9го ранга из-за того, что не могу поставить все мастхэв ауры.

 

Также:что насчёт коров 11х,12х и 13х рангов? 11 и 12 еще можно понять, почему им оставить 4 - они не топовые в ветках. Но тогда нарушится та схема, что т4 от т5 отличается только имплантами и крафтами. А вот 13е ранги: есть куча интересных коров. Взять хотя бы сворд или льва. И они, как нетоповые, “в пролёте”?

Да, такой момент,что основная масса модулей доступна с т4, по этому думаю, что 5 модулей можно было бы добавить только с 11го ранга, а не только 13-15. А все что ниже оставить по текущей схеме. 

Всё равно не сделают ссылаясь “на слишком много кнопок”, как это было с разными типами боеприпасов и ракет.

Можно даже не мечтать ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Ещё такой момент: бОльшая часть модулей у всех направлена на повышение выживаемости. Контролем, резистами, отхилами, клинсами, инвизами - не суть. Не станет ли чересчур сложно добивать?

Дальше - эсминцы: если т5 эсмам (и, выходит, т4 тоже) дать и пиролуч, и дыру, и обе турели, и бурю - не жирно ли будет? Универсалок-то там нет.

В этой игре нет штрафов к установке боевых модулей, а значит разброс  получится очень сильным.  Можно будет фитится в жирность, реген, контроль, урон, и прочее.  Потому 5 модулей сложно будет забалансить.  Вот если введут некий “индекс” позволяющий не ставить например на крыху ремку корпуса, ремку щита, накачку щита, накачку корпуса, и кубик\мультифаз.  Ну или на реб : стазис, ионка, откачка, подавло, взлом.  Тогда можно будет говорить о вводе 5 боевого модуля, однако тут появятся другие моменты: как балансить в ранговой системе, количество кнопок (оптимальное все таки 4 для пальцев) , и если будет штраф для однотипных модулей, или ограничение по типу как в другом проекте Тарджема “Кроссаут”  , то многие завопят . И будут  правы, кто то берет на крыху только 4 модуля выживаемости (а станет брать 5), а кто то ни одного.  Самый простой выход для дизайнеров и кодеров игры : не заморачиваться, экономия времени, ресурсов, нервов (кофе и психотропных веществ).

В этой игре нет штрафов к установке боевых модулей, а значит разброс  получится очень сильным.  Можно будет фитится в жирность, реген, контроль, урон, и прочее.  Потому 5 модулей сложно будет забалансить.  Вот если введут некий “индекс” позволяющий не ставить например на крыху ремку корпуса, ремку щита, накачку щита, накачку корпуса, и кубик\мультифаз.  Ну или на реб : стазис, ионка, откачка, подавло, взлом.  Тогда можно будет говорить о вводе 5 боевого модуля, однако тут появятся другие моменты: как балансить в ранговой системе, количество кнопок (оптимальное все таки 4 для пальцев) , и если будет штраф для однотипных модулей, или ограничение по типу как в другом проекте Тарджема “Кроссаут”  , то многие завопят . И будут  правы, кто то берет на крыху только 4 модуля выживаемости (а станет брать 5), а кто то ни одного.  Самый простой выход для дизайнеров и кодеров игры : не заморачиваться, экономия времени, ресурсов, нервов (кофе и психотропных веществ).

Потому ТСом и был предложен такой вариант: допустим, 3 слота можно забить только боевыми модулями, остальные 2 - только универсалками. И ИК ловушки, и ремку, и нанокомпозит не возьмешь (например). Или 4 и 1. И сделать это индивидуальным у каждого кора и настраиваемым у крафтов.

Не просто максимальным рангам, а только крафтам. За те страдания во время фарма на них, игроки должны получать еще что-то, кроме удобного количества модификаторов

плюс. больше кнопок!! мы же не какие-нибудь казуалы

плюс. больше кнопок!! мы же не какие-нибудь казуалы

 

Чтобы пианисты чувствовали себя как дома? :empcrazy:

Годнота. Хочу на т5 эсминце бурю мультифазу луч черную дыру и портал.

а мне идея нравится, чем больше разнообразия тем лучше.

а что было бы если у нас ввели фишку как в корее - регистрация в игре по паспорту…нууу…и небольшой тест на сообразительность? сразу отсекается куча школоты и прочих …промолчу кароч… эхх мечты мечты :emp(:

За. Но только для кораблей 14-15 ранга. Так как их не балансит на т4. И для всех. Я бы вообще сказал лишь 15того ранга, но некторые ветки заканчиваются 14ым. Посему 14-15.

Сделал бы эту возможность в виде имплантов 14-14, где выбор был бы: 14-14-1, добавляет один слот под пасивные модули. 14-14-2, добавляет слот под активыне модули. 14-14-3, добавляет слот под ракетное вооружение.

Балансу конечно после этого придет полный писец. Но с ожидаемым вводом, эсминцев т5, думать еще и о каком то балансе? Нафиг… Развлекатся так по полной.  da.gif

Иногда прожимаю пятый модуль, не знаю почему. Что-то вроде фантомных болей - тут должен быть модуль. Несмотря на то, что его там никогда не было.

При сборке фита такая же ситуация - очень часто от какого-то модуля приходится со страданием отказываться, и часто он только один.

 

Но это и хорошо, что приходится иногда сожалеть, чувство конструктивное.

___________

 

Второе предложение - тоже не плохое. это, вообще, годный баланс, даже если учитывать, что у всех будет все, что они хотят. Но то, что есть сейчас - тоже хорошо, в большей степени подчеркивает индивидуальность каждого фита

Интересно было бы посмотреть, как это играется. Всеми лапами и хвостом за тебя =)

 

Эсминцам как раз таки не давать эти 5 модулей ,так как они компенсируют это непомерным слоем жира и тяжелых оплеух, хотя пока неизвестно как т4 и т5 будут чувствоваться в бою, но как вариант уравнивания живучести и боевых возможностей простых кораблей интересно.

Вангую злющщих ребов, ударок и зловредных крыханов 

 у всех будет все, что они хотят. 

если такое сделать в любой ММО игре - балансу придет полная радуга. именно поэтому в играх игрокам не дают всего сразу.