Управление каналами чата

Появилось несколько идей касательно чата и внутреигровых сообщений способствующих уменьшению накала страстей у тех кто их не желает.

Тут опишу не касающиеся напрямую правил модерирования.

По мимо самого игрового процесса управления кораблем, в котром заинтересованы все игроки и при этом имеющие возможность его контролировать, существует, как данность чат, хотят того игроки или нет, мешает он им, или нет, несмотря на возможность минимизировать. Предложение состоит в том что бы дать возможность пользователям - игрокам, выходить с каналов чата, в том числе канала боя (отключать чат), так и заходить обратно, как на общие каналы, так и каналы боя, оставаясь верным лишь собственным глазам, ушам. Что позволит не участвовать, даже как наблюдателю, словесных перепалок, при отсутствии такового желания.

В часности мое предложение касается регулирования получения “насмешек” в бою, которые так же являются сообщениями. При выходе с канала боя, игрок бы переставал получать насмешки, как и участвовать в чате канала боя.

 

Управление чата предлагаю организовать следующим образом:

 

  • Выход с канал реализовать посредством команд чата “/” с текстом типо leave <название канала> которое в текущем канале подставляется автоматически, но есть возможность его изменить;
  • В случае выхода с канала главного чата, автоматически заходить на него при перезаходе в игру, так же можно добавить флаг регулирующий автоподключение, включенный по умолчанию;
  • Выход с канала чата боя сохранять до перезахода в игру, и не подключаться автоматически в следующем бою, т к пвп бои могут быть очень короткими;
  • Различать каналы боя ПвП, Турнира, ПвЕ, ИИ, и все другие режимы, т е при выходе с канала боя ПвП, в остальных режимых все ровно подключаться к их каналу;
  • Не получение насмешек при выходе с канала боя, можно сделать контролируемым пользователем, может кому то нравиться их получать всегда, а читать чат нет;
  • Реализовать тег канала, перед строкой сообщения пользователя, при написании сообщения, для избежания ошибок мест написания, возможно убираемый, можно рассмотреть варианты как текстового - редактируемого в ручную, так и меню с готовым списком каналов, или другой вариант менять цвет курсора\цвет набираемого текста под цвет канала;

Полезны конечно могут быть и дополнительные настройки, вроде настройки показа сообщений различных каналов в окне чата, но не это главное. Так же от пользовательских каналов смысла не вижу.

И еще касательно темы, не всегда хочется читать и личные сообщения, от всех пользователей, как не всегда может хотеться это делать и в бою и как вариант избежания обращения к игнор листу, можно ввести дополнительные статусы в игре:

  • “Отошел”, что бы не ждать что игрок ответит, а видеть, что он афк;
  • “Не доступен”, ограничивающий написание личных сообщений игроку, с ответом системным тому кто написал, что игрок в статусе “Не доступен” не может получать личных сообщений, можно например в этом статусе получать сообщения лишь от тех кто в списке друзей и от представителей администрации.

 

Может не все ньюансы описал, но наверно смогу ответить в коментах.

Ни кто ни чего не будет делать.

тут в корпе находишься и не знаешь в бою твой товарищ или нет - он просто в игре!!!

ему пишешь в чат - давай полетаем ждешь ждешь ответа … не дождавшись посылаешь его и

в одиночку идешь в бой, а он тебе через минуту - извини был в бою … полетели???

а я уже - улетел…

 

и нет ни кому дела… 

Да автомтаические статусы тоже были бы очень полезны “В бою”, “В ангаре” и когда в ангаре может быть так же актуален статус “В звене”.

Да автомтаические статусы тоже были бы очень полезны “В бою”, “В ангаре” и когда в ангаре может быть так же актуален статус “В звене”.

Раньше так и было… убрали зачем-то…