Обтекающий щит.

ОБТЕКАЮЩИЙ ЩИТ

Мое предложение такое, ввести на  корабли(новые или крафтовые) такой щит, суть его в том, что “обтекающий щит” будет прилегать к корпусу а не образовывать сферу вокруг корабля.Нынешние щиты сталкиваются с проблемой ведения огня по своим же, вроде берешь над корпусом союзника, а у него щиты и твой урон не проходит по врагу, с “обтекающим щитом” такого не будет, стоит отметить, что такой щит есть на дредноутах.

  Так же стоит отметить что из за его такой особенности как обтекание корпуса, скорость его восполнения будет слегка замедленна, скажем на 10% от восполнения существующего корабля, соответствующего ранга и класса.

  Данный щит обладает еще одним плюсом , с большого расстояния его не так то просто и поразить, в отличии от сферического щита(нынешнего), но есть и минус, инженерам сложнее будет использовать “затмение” на такой корабль, если раньше достаточно было попасть в щит и корпус начинал регенерировать, то тут нужно будет стрелять именно в корпус с обтекающим его щитом, что так же может вести к промахам на больших расстояниях.
 

Если данное предложение было на форуме, приношу свое извинение, я не плагиатор, а просто предложил одну из своих идей.

Было, не ответили насчет этого.

“Движок ограничивает” и “статистика показывает” уже не раз говорили что не введут.

СЛИШКОМПРОСТО

такой щит слишком хорош для того, чтобы быть

Такие разговоры были прямо перед выходом иерхионовцев. А потом и чуть позже, когда выяснилось что фрегаты красных чертиков ловят на свои щиты все снаряды что мирно пролетали мимо.

В итоге просто сферу щитов на этих фрегатах чуток уменьшили. Если выяснится что у эсминцев схожая проблема, то думаю поступят точно так же. 

При изначальном проецировании игровой вселенной задумывалась сферическа форма щита. Переделать ее сейчас не представляется возможным: это затрагивает огромное количество моментов, связанных с механикой игры и перебалансировки огромного количества технических характеристик, так как данное изменения очень сильно изменяет геймплей.

Иерихонцы будут рады таким правкам, но их не будет ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Вот как раз для Жерико могли бы сделать это…

При изначальном проецировании игровой вселенной задумывалась сферическа форма щита. Переделать ее сейчас не представляется возможным: это затрагивает огромное количество моментов, связанных с механикой игры и перебалансировки огромного количества технических характеристик, так как данное изменения очень сильно изменяет геймплей.

не обязательно на старые корабли ставить такой щит,  будет новым кораблям такой  бонус

СЛИШКОМПРОСТО

а сложно никто не хочет мозг напрягать и сразу минус ставят, по тому решил так просто сделать, но и тут вам не угодишь.

При изначальном проецировании игровой вселенной задумывалась сферическа форма щита. Переделать ее сейчас не представляется возможным: это затрагивает огромное количество моментов, связанных с механикой игры и перебалансировки огромного количества технических характеристик, так как данное изменения очень сильно изменяет геймплей.

 

Ну да, с такими правками иерихонцы перестанут превозмогать и смогут воевать с имперцами на равных

Похоже никто не читал мое предложение , а лишь бегло просмотрели, я же написал “(на новые или крафтовые)” , я не предлагаю менять форму щита на нынешних кораблях, я предлагаю ввести этот щит для новых кораблей, так что не вижу тут никакой проблемы с пере балансировкой, все можно у балансировать будет скоростью восстановления данного щита.

Нуу, как бонус на 8лвл прокачки для крафта… сойдёт.

___Pride___

Механика для всех щитов едина, если ты что-то меняешь в форме щита одного корабля, он меняется везде.

Крафтовый иерихонец с таким бонусом будет на голову выше имперца за счет кол-ва щита и его пассивного регена.

del

[Igroman787](< base_url >/index.php?/user/1099273-igroman787/)

Очень важный вопрос: а зачем? Чтобы был еще один параметр выживаемости, который придется балансить и под него подстраивать все остальное? Все то же самое, только в профиль.

Ну единственная для меня проблема со сферическими щитами, когда я инже с затмением, это целишь одного союзника, а попадаешь другому в щит…

ну и на т3 диаметр щита эсминца просто огромен, приходится чувствовать себа подлодкой, чтобы захилить союзника за эсминцем.

Пока что единственная причина это даже не принимать на рассмотрение, озвученная Лезортом, - “Это слишком сложно и долго”. Но ведь дорогу осилит идущий, разве нет?

Админы заинтересованы в том, чтобы диверы залетали крышкам и эсминцам под щит и выпиливали их дугой напрямую в корпус, игнорируя щит