Несколько предложений.

У меня есть несколько простых предложений, для того чтобы игра стала чуть более удобной.

 

1 - Убрать зелёный фильтр в ОМ при входе чужих на карту. Сильно режет глаза и на пространственном сканере сложно разглядеть “синие контейнеры”

 

2 - Сделать анимацию вылета эсминца на ПВП, ПВЕ карты более короткой. Эсминец влетает на карту реально долго. Лучше увеличить ожидание вылета, но время анимации уменьшить.

 

3 - Уменьшить время ожидания вылета на ПВЕ карты с 30 до 25 сек., когда все игроки уже прогрузились. Просто экономит время.

 

4 - Увеличить максимальное отдаление камеры от корабля. У эсминцев с этим все в порядке, а, например, кораблям классов фрегат и некоторым штурмовикам федерации увеличить отдаление камеры не помешает.

 

5 - Уменьшить кол-во топлива, нужного для прыжка в ОМ с 20% до 15%. Зачем? Чтобы меньше времени тратить на поиск топлива\заправку и больше на сам ОМ.

 

6 - Добавить фрегатам возможность стрельбы назад из 2-х стволов. Сейчас в заднюю полусферу может стрелять максимум 1-но орудие фрегата, даже если цель в зоне поражения всех стволов. Это особенно актуально для оружия с поочерёдной механикой стрельбы, например миномёт и “затмение”.

 

7 - Добавить анимацию прицела. Объясню, в ближнем бою часто бывает, что теряешь прицел из вида, независимо от цвета прицела. Предагаю добавить анимацию к прицелу, когда маркер прицела совпадает с точкой упреждения, для того, чтобы чисто интуитивно можно было держать цель в перекрестии.

 

Просьба не выбирать все варианты опроса, а только те  которые вам нравятся.

Для такова голосования нужна возможность выбора нескольких пунктов. 

  1. Не совсем понел, что за фильтр, в оме редко бываю.

  2. С одной стороны да, с другой у него вроде и рес дольше (или мне кажется) наверно как баланс мощи и скорей всего время вылета учитывается с ним вместе, к тому же атмосферу создает нужную, чего то тяжелого… 

  3. Можно разглядывать инфу короблей союзников перед вылетом, и противников если пвп + надо выбрать свой корабль подстроиться под тиму, а не все сразу определяются с кораблем. Что бы всех посмотреть надо еще поторопиться… 

  4. За

2.Лучше увеличить время реса, чем ждать еще и пока закончится анимация

3.И правда в пвп не нужно. поправлю топик.

 

Изменил голосовалку, спасибо.

Добавил ещё пару предложений, просьба переголосовать.

Не совсем понял седьмое предложение.

Не совсем понял седьмое предложение.

Когда прицел совпадает с маркером упреждения, кружок маркера начинает крутится, пульсировать или изменяться в размерах, вообщем любая анимация, которая говорит о том что прицел совпал с упреждением.

3 и 4 предложения дельные, а всё остальное - прихоть.

3 и 4 предложения дельные, а всё остальное - прихоть.

Поэтому я и добавил другие предложения, вдруг они понравятся не только мне.