Не получил ГС при покупке

Собственно САБЖ. Купил ГС в Арке, далее проверяю баланс и говорят валет пуст.

Обратитесь в техподдержку.

Обычно может помочь:

Немного подождать

Перезайти в игру.

Отправил запрос. Жду. Уже заперезаходился. Много, часто.

Будем разбираться, что произошло

Да заходил конечно. Я так пополняю баланс. У меня два клиента для этого. Только что переустановил оба с нуля. Всё то же самое. И уже третья покупка провисла.

А есть ли возможность “палочкой потыкать” поддержку? Ждать опять неделю для одной подсказки вообще не айс.

А вы сейчас про чью поддержку говорите?

я не заметил вашего сообщения выше )) Прошлый раз я с арком разбирался неделю. А ваши одной подсказкой решили проблему.

https://support.gaijin.net/hc/ru/requests/246958 вот мой запрос

А если по всем данным видно, что я купил ГС. Можно ли мне их начислить, а потом уже искать в чем проблема? Я же всё-таки закидывал деньги для покупки игровых предметов, а не просто так.

Ребят, простите но уже сутки я не вижу своих покупок. Мы ведь не на складе, где может что-то физически потеряться. Вы убедились в покупке и наличии ошибки. Зачислите виртуальную покупку покупателю, а потом хоть пять лет выясняйте где там была ошибка.

Начислили вам 6400 ГС.

 

P.S. Когда починим, ваша покупка до вас дойдет тоже ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Спасибо большое.

третья покупка

Доначислил

Спасибо.