Собственно САБЖ. Купил ГС в Арке, далее проверяю баланс и говорят валет пуст.
Обратитесь в техподдержку.
Обычно может помочь:
Немного подождать
Перезайти в игру.
Отправил запрос. Жду. Уже заперезаходился. Много, часто.
Будем разбираться, что произошло
Да заходил конечно. Я так пополняю баланс. У меня два клиента для этого. Только что переустановил оба с нуля. Всё то же самое. И уже третья покупка провисла.
А есть ли возможность “палочкой потыкать” поддержку? Ждать опять неделю для одной подсказки вообще не айс.
А вы сейчас про чью поддержку говорите?
я не заметил вашего сообщения выше )) Прошлый раз я с арком разбирался неделю. А ваши одной подсказкой решили проблему.
https://support.gaijin.net/hc/ru/requests/246958 вот мой запрос
А если по всем данным видно, что я купил ГС. Можно ли мне их начислить, а потом уже искать в чем проблема? Я же всё-таки закидывал деньги для покупки игровых предметов, а не просто так.
Ребят, простите но уже сутки я не вижу своих покупок. Мы ведь не на складе, где может что-то физически потеряться. Вы убедились в покупке и наличии ошибки. Зачислите виртуальную покупку покупателю, а потом хоть пять лет выясняйте где там была ошибка.
Начислили вам 6400 ГС.
P.S. Когда починим, ваша покупка до вас дойдет тоже ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)
Спасибо большое.
Доначислил
Спасибо.