Фазер командника не наносит урона по цели быстрыми снарядами

1. Оружее ФАЗЕР командного корабля не наносит урона по цели

2. Урон по цели

3. Вылететь в ЛЮБОЙ бой на командном штурмовике с ФАЗЕРОМ и открыть огонь быстрыми зарядами по противнику

4. Быстрые снаряды фазера не наносят урона а вот шары наносят

5. В 95% выстрелов быстрыми очередями не проходит по цели, 5% все таки как то попадает

6. не разбираюсь в этом

7. Сразу после сегодняшнего обновления

8. не понимаю в этом ничего

Логи приложи, как - читай тут: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/forum-163/announcement-7-pravilnyj-bagreport/](< base_url >/index.php?/forum-163/announcement-7-pravilnyj-bagreport/)

Ща заодно и свои приложу

Баг воспроизводится легко и просто.

Логи в аттаче, самый вкусный кусок - последний бой.

самое важное забыл:

быстрый снаряд пролетает сквозь щит и корпус, не задев. словно и нет там корабля.

[godlike_faser_broken_2016.02.18.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=161732)

Подтверждаю, у меня та же самая проблема!

Подтверждаю наличие проблемы.

0060189

0060189

Все еще не исправлено ?

А я думал я косой… Та же проблема.

Как не работал так и не работает

Да, не работает. Политика создателей игры в этом вопросе конечно изумляет.

Ребята, логи приложите на каждый пост не работает. Разработчики без них не поймут почему не работает. 

Ребята, логи приложите на каждый пост не работает. Разработчики без них не поймут почему не работает. 

Они уже все читали и поняли. Теперь речь о сроках устранения.

Ребята, вы на календарь смотрели давно? Выходные у людей, выходные. Как бы мы их не “любили”, но они тоже люди.

Тогда зачем вводить косой патч перед выходными? ( А патчей без косяков за год с лишком игры не видел.)))

Подтверждаю наличие этого бага (

Да,  патчей без " косяков" я тоже не видел) Интересно, зачем нужен тогда тестовый сервер?!

Подтверждаю наличие этого бага (