Изменение системы прокачки модулей

Доброго всем дня.

 

Налетав n-ное кол-во времени (220 часов +/-), думаю могу вещать с позиции неполного нуба)

Суть вот в чем: мне кажется немного странной система прокачки модулей и оружия с мк 2 до мк 3. В принципе, с премом и длс набрать гарантов лояльности дело не особо долгое, так что в этом плане претензий нет, НО! я не вижу смысла делать такую систему именно на мк3.

Судите сами: иридий сыпется как из рога изобилия, у меня его стабильно валяется 1,5-2к и когда я таки нафармливаю ГЛ для прокачки модуля, обычно тут-же качаю его в топ.

Отсюда выходит предложение: поменять местами способы прокачки модулей. Т.Е. теперь чтобы вкачать модуль до мк3 нам нужен иридий, а до мк4 гаранты. Согласитесь, это более логично, топовый модуль и нужно постараться чтобы его получить (Обычная логика ММО). А то летаем на зелени, а потом сразу в фиол. И забываем про благородную синеву.

 

Надеюсь, найду единомышленников.

ниче если активно играть будеш не моников на ирисок хватать не будет 

Не согласен. Во-первых нарушается логика фракционных улучшений. Предполагается, что различия между модулями фракции, за которую играешь, и остальными должны быть ощутимы, что достигается разницей в показателях зеленых и фиолетовых модулей (которые невозможны без синих). Во-вторых далеко не у всех баланс гарантов лояльности и иридиума в пользу последних, у многих наоборот, т.к. лоялка набегает сама собой, а иридиум еще поискать надо (или сектор захватить и удерживать).

Так ведь разница и останется (пусть не так существенная как с мк2 сразу до мк4). Да и будем честны, адекватные игроки все равно фармят гаранты всех трех фракций, ибо модули зачастую нужно ставить от всех. И смысла его (иридий) искать тоже не вижу. С награды в ПвП его хватает более чем. 2/3 времени я играл без корпорации и иридия всегда хватает. Да, с такой системой, иридий теперь будет улетать быстро, ну так не качай все подряд. Зато не будешь как бомж на зелени катать.

Уж если что-то и менять в логике прокачки модулей, то это делать разветвление модулей прокачки за лоялку на три ветви, на каждую сторону, грубо говоря имперцы славятся корпусом и термооружием - их улучшения лучше, чем федовские и иерихонские, как-то так. Иерихонские на щит и кинетику самые лучшие, федовские на скорость и плазму

щас набегут папки игры, которые тут овер 10 лет и привыкшие, и начнут кидать “против” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) это закон любой онлайн игры)  что не предлагай, даже самый идеальный вариант, все кто голосуют “против” это те, кто в игре давно, кто привык, кто боится перемен, ну или ккому вообще наплевать на изменения, и они жаждут чтобы новички страдали как и они когда то)  я в онлайн проектах уже очень приличное кол-во времени, и я знаю о чем говорю ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Уж если что-то и менять в логике прокачки модулей, то это делать разветвление модулей прокачки за лоялку на три ветви, на каждую сторону, грубо говоря имперцы славятся корпусом и термооружием - их улучшения лучше, чем федовские и иерихонские, как-то так. Иерихонские на щит и кинетику самые лучшие, федовские на скорость и плазму

это излишнее усложнение, я говорю о перемене двух позиций, которое технически сделать проще, чем вводить что-то новое. 

 

All_I_Want

Я сам уже много лет играю в разные ММО, тем странней было для меня увидеть кхм это) 

я проголосовал “Да”, но не потому, что так логичнее, а потому, что так было бы проще жить

У меня ирисок постоянно не хватает (я НЕ сдаю ириски в бредноут), а вот лоялка худо-бедно, но набирается.

 

Уж если что-то и менять в логике прокачки модулей, то это делать разветвление модулей прокачки за лоялку на три ветви, на каждую сторону, грубо говоря имперцы славятся корпусом и термооружием - их улучшения лучше, чем федовские и иерихонские, как-то так. Иерихонские на щит и кинетику самые лучшие, федовские на скорость и плазму

это излишнее усложнение, я говорю о перемене двух позиций, которое технически сделать проще, чем вводить что-то новое. 

 

All_I_Want

Я сам уже много лет играю в разные ММО, тем странней было для меня увидеть кхм это) 

 

Это не странно, т.к. ириски востребованы для корпы на дредноут и его модули и стоят они в ирисках не мало.

Нифига не так.ап до мк2 за кредиты,потом ты получаешь мк3 за лоялку фракции,контракты которой выполняешь и в итоге у тебя синий модуль потому что ты крутой пилот по версии фракции,и если хочешь,то в итоге можешь позволить себе фиолетовый мк4.

То есть,синие модули ты получаешь в любом случае,а фиол-по желанию,как выше правильно подметил Артгук-ириски можно пристроить и в корпу,если есть нужда,и апать модули если хочешь.И ириски ещё нужно добыть,не так их и дофига,чтоб прямо уж очень.а лоялка льётся автоматом.То есть существующая система менее затратна для кача,чем предложенная.

Не буду спорить о целесообразности сего, но замечу, что когда качался, сидел на зелени довольно долго, пока лоялка не позволяла апнуть Мк3. А вот дальше у меня либо улучшалка уже есть, либо ирисок полно! Ровно как и у ТС - 1.5-2к ирисок было ПОСТОЯННО, не смотря на усиленный ап до Мк4 за них. Я никогда не летал на синих модулях - либо зелень, либо фиол. Дред в корпе уже был, на тот момент, а на БЗС мы не часто летали… Скорее почти не летали вовсе))) А многие нубы совсем без корпы летают. Ирисок у нубов валом, что б вы там ни говорили))) 

В последнее время всё у меня наоборот: лоялки море а ириса мало. Но раньше ириса было так много, что излишки в корпу сдавал.

Даже не стал голосовать, ибо от перестановки мест слагаемых, ну сами знаете что.  Да и разница между зеленью-синькой-фиолкой несущественная. Разница начинает ощущаться только тогда, когда твой корабль резко из зелёного и недокачанного превращается в фул фиол+рыжики.

Ещё видел ролики игроков из таких корпораций, как DESU и ESB (не ориентированных на БЗС, а следовательно не имеющих секторов с ирисками), катающихся с синими модулями и пушками. То есть с иридиумом тоже не всё так просто. У всех разные проблемы с ресурсами, поэтому нет смысла что-то менять вообще.