В правилах игры есть такое понятие как “Запрет фарма респа”, т.е. ,как понимаю, на любого игрока, например на дивера сбившего несколько вражеских дальников, стоявших на респе, могут написать жалобу и игрок будет забанен. Фарм респа разрешен только в “захвате маяков” и “командном бою”.
Я подумал что можно сделать, чтобы не схлопотать бан на ровном месте. И вот что придумал. Нужно определить зону респа, т.е. места, где появляются корабли и добавить радиус респа около 3км(±1км). Если вражеский корабль появляется в этой 3-х километровой зоне, все вновь отреспавшиеся союзные корабли получают 7-ми секундную неуязвимость, которая не сбрасывается при применении модулей, пока мы находимся в этой 3-х километровой зоне, или пока в этой зоне находится вражеский корабль. Надеюсь я понятно объяснил.
Раз вносишь предложение прикрути опрос. Защиту от фарма респа сделать можно (просто очередное изменение геймплея), но тогда нужно как-то обозначать саму зону респа или то, что ты в ней находишься.
В правилах игры есть такое понятие как “Запрет фарма респа”, т.е. ,как понимаю, на любого игрока, например на дивера сбившего несколько вражеских дальников, стоявших на респе, могут написать жалобу и игрок будет забанен. Фарм респа разрешен только в “захвате маяков” и “командном бою”.
Мое имхо.
Фарм респа может вызывать вопросы лишь тогда, когда он осуществляется с затягиванием боя, и с игнорированием выполнения основных целей карты. Например, в охоте на маяк команда не берет маяки, а тупо фармит респ. При этом игнорируется задание режима и фактически игра идет не по правилам. При такой ситуации отсутствует критерий победы и идет именно фарм.
Дело даже не в том, что проигравшие явно ощущают свой полный разгром, а что по факту они просто впустую тратят время, вынужденные ожидать, пока их фармят еще несколько минут, объективно не имея возможности переломить эту ситуацию, т.е. попросту не могут играть. А выйдут - лишатся награды и корабли зависнут в бою. Т.е. плохо не то, что кого-то нагибают, а что их вынуждают впустую тратить время.
Если же просто ты увидел на респе 5 дальников, прилетел и убил их всех, то это не фарм, а ликвидация противника. Если ваша команда захватила 3 маяка и фармит респ - это тоже нормально, т.к. основная задача выполнена. А в командном бою и захвате маяков фарм респа - логичное явление, потому что там ограниченное число кораблей и фарм не затягивает, а ускоряет победу.
Эм, если я понял правильно, то пока я нахожусь на респе противика, он на ней неуязвим, так? Теперь вопрос, а как быть с режимом “Разведка боем”? Если понял что либо не так, то прошу извинить и исправить ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Эм, если я понял правильно, то пока я нахожусь на респе противика, он на ней неуязвим, так? Теперь вопрос, а как быть с режимом “Разведка боем”? Если понял что либо не так, то прошу извинить и исправить ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
После рождения 10 сек неуязвимости или пока не стрельнуть или юзануть модуль. Во всех режимах.
Эм, если я понял правильно, то пока я нахожусь на респе противика, он на ней неуязвим, так? Теперь вопрос, а как быть с режимом “Разведка боем”? Если понял что либо не так, то прошу извинить и исправить ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
После рождения 10 сек неуязвимости или пока не стрельнуть или юзануть модуль. Во всех режимах.
И что? Суть в том, что капитан будет сидеть на респе и достать его можно будет лишь оружием с дальностью 3+ км. 10 сек неуязвимки в начале как раз таки и достаточно.
Так ведь сейчас и так есть 10сек неуязвимости при респе?! По крайней мере, в ИИ (давайте признаемся, туда мы все летаем в основном именно фармить респ, чтоб быстрее набить фраги по квесту на моники/неодий) боты на респе имеют эти самые 10сек неуязвимости.
А в обычном ПвП я просто внимания не обращал, там не до этого.
Раз вносишь предложение прикрути опрос. Защиту от фарма респа сделать можно (просто очередное изменение геймплея), но тогда нужно как-то обозначать саму зону респа или то, что ты в ней находишься.
Опрос прикрутил
Эсминцами хорошо респить фарм)
А то что в посте выше это еще и педобирство.
И грянули реки соплей по горам безысходности, и разверзлись пропасти нубства. И ливни слез по склонам несли членистоногих в пропасть забвения.
В общем если тебя фармят на респе регулярно, может стоит задуматся о
Эм, я создал эту тему не потому что меня фармят на респе), а потому что схлопотал бан в игре (по моему мнению несправедливый) и полез перечитывать правила этой игры)
Так ведь сейчас и так есть 10сек неуязвимости при респе?! По крайней мере, в ИИ (давайте признаемся, туда мы все летаем в основном именно фармить респ, чтоб быстрее набить фраги по квесту на моники/неодий) боты на респе имеют эти самые 10сек неуязвимости.
А в обычном ПвП я просто внимания не обращал, там не до этого.
Так и бывает, не обращаешь внимания на правила, пока бан не поймаешь)
Эм, если я понял правильно, то пока я нахожусь на респе противика, он на ней неуязвим, так? Теперь вопрос, а как быть с режимом “Разведка боем”? Если понял что либо не так, то прошу извинить и исправить ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
После рождения 10 сек неуязвимости или пока не стрельнуть или юзануть модуль. Во всех режимах.
И что? Суть в том, что капитан будет сидеть на респе и достать его можно будет лишь оружием с дальностью 3+ км. 10 сек неуязвимки в начале как раз таки и достаточно.
Нет, только вновь отресавшиеся будут иметь несбрасываемую модулями 7-ми секундную неуязвимость, пока они в зоне респа, или пока в этой зоне находится противник. Корабли, которые давно в бою не должны получать неуязвимость, даже стоя на респе.
В правилах игры есть такое понятие как “Запрет фарма респа”, т.е. ,как понимаю, на любого игрока, например на дивера сбившего несколько вражеских дальников, стоявших на респе, могут написать жалобу и игрок будет забанен. Фарм респа разрешен только в “захвате маяков” и “командном бою”.
Мое имхо.
Фарм респа может вызывать вопросы лишь тогда, когда он осуществляется с затягиванием боя, и с игнорированием выполнения основных целей карты. Например, в охоте на маяк команда не берет маяки, а тупо фармит респ. При этом игнорируется задание режима и фактически игра идет не по правилам. При такой ситуации отсутствует критерий победы и идет именно фарм.
Дело даже не в том, что проигравшие явно ощущают свой полный разгром, а что по факту они просто впустую тратят время, вынужденные ожидать, пока их фармят еще несколько минут, объективно не имея возможности переломить эту ситуацию, т.е. попросту не могут играть. А выйдут - лишатся награды и корабли зависнут в бою. Т.е. плохо не то, что кого-то нагибают, а что их вынуждают впустую тратить время.
Если же просто ты увидел на респе 5 дальников, прилетел и убил их всех, то это не фарм, а ликвидация противника. Если ваша команда захватила 3 маяка и фармит респ - это тоже нормально, т.к. основная задача выполнена. А в командном бою и захвате маяков фарм респа - логичное явление, потому что там ограниченное число кораблей и фарм не затягивает, а ускоряет победу.
Это все и так понятно, но этого не написано в правилах игры, там есть только пункт, что фарм респа запрещен. Именно потому что в этой игре столь расплывчатые правила, можно получить бан и потом разбираться еще неделю справедлив он или нет, теряя на это время и нервы. Я за то чтобы правила в игре были более понятные и были подробно расписаны. А такое понятие как “фарм респа” может быть растолкован по разному. Лучше улучшать игровую механику, чем придумывать правила в виде костылей. тем более что этот костыль бьет по самим игрокам.
А разве прям так автоматом по жалобам баны выдаются? Что-то сомневаюсь.
Всё возможо, раз это есть в правилах, иначе там этого пункта и не было
И представь, если каждый обиженный школьник будет кидать репорт, что его зафармили на респе, хотя его просто убили, а ему обидно, то так все в баны поулетают.
Как минимум должно быть много однотипных репортов от разных игроков, которые должны проверяться вручную.
При автобанах всегда найдутся тролли, которые создадут твинков и будут репортить всех подряд, чтоб попакостить.
Но с тем, что более конкретно надо прописать, согласен.
А разве прям так автоматом по жалобам баны выдаются? Что-то сомневаюсь.
Всё возможо, раз это есть в правилах, иначе там этого пункта и не было
И представь, если каждый обиженный школьник будет кидать репорт, что его зафармили на респе, хотя его просто убили, а ему обидно, то так все в баны поулетают.
Как минимум должно быть много однотипных репортов от разных игроков, которые должны проверяться вручную.
При автобанах всегда найдутся тролли, которые создадут твинков и будут репортить всех подряд, чтоб попакостить.
Но с тем, что более конкретно надо прописать, согласен.
Идея хорошая, но не проще поставить невидимую сферу километров на 6 на респе и если противник залетает то включаетса таймер самоуничтожения такое в пвп есть, подлетиш к краю карты и вылитая за ее границы включаетса таймер… и я помоему где то видел подобную тему, … может когда нибудь добавят и фарм респа исчезнит сам собой