Новый тип корабля для СК

Эсминцы, жестоки и беспощадны, но мне, нравятся. 

 

Тип корабля: носитель (гибрид). 

Носитель имеющий 2 модуля (эсминца, сверху, снизу, либо по бокам) и 2 модуля (фрегат), в плане расположение модулей.  Размер корабля: фрегат, но длинее. Модули фрегаты были универсальные как у остальных фрегатов (восстан. щит, корпус, барьер, сопротив. щита, корпуса, вспышки), модули эсминца были подобие эсминцев в плане оружие (модули удобны против всех классов: разведчик, штурмовик, фрегат, эсминец). Представляю 2 на 2, принцип таков, модули эсминца можно ставить, турели ближних целей, средней дальности. Тип модулей эсминца: турели (лазерные, плазменные), ракета фотонная (11 ранг эсмин.), пиро-излучатель (можно другой (кинет. эм)). Ракетный отсек: стандартный (фрегат). Оружейный отсек: стандартный (фрегат). Спец-модуль: антигравитационная сфера (взрывная, отталкивающие, так себе название), принцип работы, от центра корабля исходят  3 антигравитационные волны, виде сферы, радиусом 1700-2100 м. Разведчик попавший в радиус трясёт (как от ядерной боеголовки), фрегаты отталкиваются и кренятся (летят за радиус), эсминцы кренятся. Живучесть: инж. федерации. Манёвримость: дальник, инженер. Управление: фрегат.

 

P.S: Носитель заразит дисбаланс, в баланс.

 

Суперское предложение,только непонятно,чем будет заниматься корабль в бою,каковы его задачи?А так всё шикарно и понятно расписано.

И зачем такие предложения-то?

Если хочешь пилить предложение, то и характеристики корабля придумай, концепт, а не просто так идею.

Поясни, каким образом этот корабль “сделает хорошо” балансу? Чем-то напоминает смесь инжа и дальника.

Не тот раздел закинул, мда… Позже редактирую, смесь прикрытие ближнего, дальник. Характеристики напишу. Пример из игры: sword of the stars, homeworld. 

Снова, как говорится, и за и против ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

Мне кажется, чо ТС решил создать новый класс кораблей “Антиэсминец”. Но может с эсминцами что-то сделать, может и не надо их нерфать, что бы жаба не давила за изнасилование себя и своего времени на их крафт, а добавить еще каких-то веселых PVP-режимов (ну вон аля робокрафт придумал мегаботов), может и тут что-то придумать, не аналогичное, свое что-то оригинальное с ними в PVP?

Предлагаю новый класс кораблей - линкоры!

 

Строятся только корпой, используются в ПВП, БЗС, Лигах.

Экипаж - звено из 4х человек.

Командир - рулит и раздает целеуказания, заведует универсальными модулями

Комендор ГК - стреляет из главного калибра, заведует ракетным оружием.

Комендор правого борта или верхей палубы - управляет турелями ближней обороны.

Комендор левого борта или нижней палубы - управляет турелями ближней обороны.

 

Свежо, уникально, командно!

Предлагаю новый класс кораблей - линкоры!

 

Строятся только корпой, используются в ПВП, БЗС, Лигах.

Экипаж - звено из 4х человек.

Командир - рулит и раздает целеуказания, заведует универсальными модулями

Комендор ГК - стреляет из главного калибра, заведует ракетным оружием.

Комендор правого борта или верхей палубы - управляет турелями ближней обороны.

Комендор левого борта или нижней палубы - управляет турелями ближней обороны.

 

Свежо, уникально, командно!

 

Такое уже предлагалось на дредноуты )

Мне кажется, чо ТС решил создать новый класс кораблей “Антиэсминец”. 

Почти да, но разнообразный, против всех. Думал об этом, но против одного смысл водит корабль.

Не тот раздел закинул, мда… Позже редактирую, смесь прикрытие ближнего, дальник. Характеристики напишу. Пример из игры: sword of the stars, homeworld.

Который корабль из SotS? Просто сомневаюсь что хоть один из них впишется в эту игровую вселенную.

 

Предлагаю новый класс кораблей - линкоры!

 

Строятся только корпой, используются в ПВП, БЗС, Лигах.

Экипаж - звено из 4х человек.

Командир - рулит и раздает целеуказания, заведует универсальными модулями

Комендор ГК - стреляет из главного калибра, заведует ракетным оружием.

Комендор правого борта или верхей палубы - управляет турелями ближней обороны.

Комендор левого борта или нижней палубы - управляет турелями ближней обороны.

 

Свежо, уникально, командно!

 

Такое уже предлагалось на дредноуты )

 

Анти-анти против одного, моя идея для всех. 

 

Не тот раздел закинул, мда… Позже редактирую, смесь прикрытие ближнего, дальник. Характеристики напишу. Пример из игры: sword of the stars, homeworld.

Который корабль из SotS? Просто сомневаюсь что хоть один из них впишется в эту игровую вселенную.

 

Смотря на каком блюдце подашь.

Господа, а не проще для эсминцев просто сделать своё ПвП ? ПвП Титанов ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)   Пусть эсминцы против эсминцев 8х8 бьются…вот где будет весело … Зачем придумывать что то анти когда проще новый режим боя открыть. Для разнообразия можно было давно ввести в игру классовые бои - штурмы против штурмов , фрегаты против фригатов и т.д. ну и оставить общий ПвП - мясорубка. Затрат не много + разнообразие игрокам.

Господа, а не проще для эсминцев просто сделать своё ПвП ? ПвП Титанов ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)   Пусть эсминцы против эсминцев 8х8 бьются…вот где будет весело … Зачем придумывать что то анти когда проще новый режим боя открыть. Для разнообразия можно было давно ввести в игру классовые бои - штурмы против штурмов , фрегаты против фригатов и т.д. ну и оставить общий ПвП - мясорубка. Затрат не много + разнообразие игрокам.

Смысл игры, модули, жанр и др теряется

 (ну вон аля робокрафт придумал мегаботов), может и тут что-то придумать, не аналогичное, свое что-то оригинальное с ними в PVP?

Ты не сравнивай СК с Робокрафтом))) Тут Россия, там Америка, и подходы соответствующие. В Робо ММ балансит честно, а не по тому, что тебе пора слиться, чтоб раков не расстраивать, там раки страдают, а папки гнут, как и должно быть, в Робо нет ограничений по крафту корабля, типа штрафов за одинаковые модули, в Робо нет того, чего ты не сможешь заработать в бою, а не за время регистрации в проекте, или фармом ОМа с ничтожными шансами, всё доступно всем, если ты результативно играешь, и когда в Робо ввели мегаботов, их балансило по 1шт в команду, или иди в спец режим, где один эсминец мегабот против толпы простых машин))) На фоне всего этого, невозможность получить голду, кроме как за донат, я даже не считаю минусом! За честную игру можно и задонатить, тем более, что и там донат не нагибает, а несёт чисто косметическое значение и прем, для ускоренной прокачки, как и тут.  

 

 (ну вон аля робокрафт придумал мегаботов), может и тут что-то придумать, не аналогичное, свое что-то оригинальное с ними в PVP?

Ты не сравнивай СК с Робокрафтом))) Тут Россия, там Америка, и подходы соответствующие. В Робо ММ балансит честно, а не по тому, что тебе пора слиться, чтоб раков не расстраивать, там раки страдают, а папки гнут, как и должно быть, в Робо нет ограничений по крафту корабля, типа штрафов за одинаковые модули, в Робо нет того, чего ты не сможешь заработать в бою, а не за время регистрации в проекте, или фармом ОМа с ничтожными шансами, всё доступно всем, если ты результативно играешь, и когда в Робо ввели мегаботов, их балансило по 1шт в команду, или иди в спец режим, где один эсминец мегабот против толпы простых машин))) На фоне всего этого, невозможность получить голду, кроме как за донат, я даже не считаю минусом! За честную игру можно и задонатить, тем более, что и там донат не нагибает, а несёт чисто косметическое значение и прем, для ускоренной прокачки, как и тут.  

 

Да я ж не всмысле мм, я про то, что в СК режим бы как-то под эсмы. :emp):