По поводу работы техподдержки.

Просим организовать круглосуточную работу техподдержки, или хотя бы в выходные.
Не для кого не секрет, что проблем технического плана накопилась масса, и справиться оперативно не получается.
Сам однажды попал в ситуацию, требующую срочного решения, а ответа от техподдержки дождался через 2(!) дня.

 

Объективности ради, к примеру в Elite Dangerous мне тех поддержка две недели отвечала…

В еве могут через месяц отписаться. И оставить крайним. :emp):

Так что здесь тех. поддержка ещё нормально работает.

Как-то раз попытался обратиться. Но (может, конечно, я такой тупой. и сделал все не так) мне показалось: им похфигу на эти обращения. Более не желаю тратить ни своё, ни чужое время.

Ты понимаешь сколько стоит содержать даже небольшой отдел круглосуточной техподдержки? Ты им оплатишь их работу? Или они должны за так работать?

Было бы необходимо, уже был бы.

Честно говоря, мне не кажется, что эта игра 2012 года трудна в обслуживании, тем более с резко упавшим онлайном.
И, я думаю, не я один испытываю дискомфорт от постоянных подвисаний и некорректной работы серверов.
Между прочим, копеечку в эту игру я уже вложил, не заслуживаю чтоли отдачи от тех, кто её получил от меня?

Неоднократно обращался в тех. поддержку, мне отвечали максимум через 12 часов. Что я делаю не так?

1 раз обращался 14 января (четверг), через 20 мин ответили.