Просим организовать круглосуточную работу техподдержки, или хотя бы в выходные.
Не для кого не секрет, что проблем технического плана накопилась масса, и справиться оперативно не получается.
Сам однажды попал в ситуацию, требующую срочного решения, а ответа от техподдержки дождался через 2(!) дня.
Как-то раз попытался обратиться. Но (может, конечно, я такой тупой. и сделал все не так) мне показалось: им похфигу на эти обращения. Более не желаю тратить ни своё, ни чужое время.
Честно говоря, мне не кажется, что эта игра 2012 года трудна в обслуживании, тем более с резко упавшим онлайном.
И, я думаю, не я один испытываю дискомфорт от постоянных подвисаний и некорректной работы серверов.
Между прочим, копеечку в эту игру я уже вложил, не заслуживаю чтоли отдачи от тех, кто её получил от меня?