( голосовалка будет позжее )
Предлагаю лечащим модулям инжа сделать 3 режима.
-
Пассив АОЕ слабый
-
Актив без цели, АОЕ увеличенный
ну эти режимы как сейчас.
- Актив при захвате своих в лок, все что в режиме 2 льется одному.
Спасибо.
( голосовалка будет позжее )
Предлагаю лечащим модулям инжа сделать 3 режима.
Пассив АОЕ слабый
Актив без цели, АОЕ увеличенный
ну эти режимы как сейчас.
Спасибо.
А ты не боишься что у многих кровь износу пойдет от такого, или приступ эпилепсии хватит, или в очередной раз мозг выключится навсегда?)
Сколько же народу померло, переключая боеприпасы и ракеты, а ты тут такое выдал.
ни чего не понял… а дроны есть?
Все очень просто и реализация не сложна.
Летает инженер как обычно, лечит и прожимает модули. Но хочет к примеру свой эсм залечить круто.
Взял его в лок и прожал модуль. Что тут не понятного ?
аа… ну тогда против. нехорошо эсми чинить хорошо
Я правильно понимаю, что ты предлагаешь из ауры сделать еще одно яйцо на щит\корпус? И от чего будет зависеть количество вливаемого хп в одного?
Также брать своих в лок… это… кроме хилов никто не оценит это нововведение, вообще никто
Взял его в лок и прожал модуль.
На мой взгляд, именно так должны бы работать модули инжей и коммандов.
Жаль, что такой способ саппорта, видимо, не подразумевался в механике изначально.
Так если сейчас все льется на всех вокруг, какой смысл делать третий режим, где это будет литься только одному?
насколько я помню в активном режиме инж хилит всех в радиусе аур на одинаковое количество хп, без разделения какого то супер крутого количества хп на количество всех союзников в радиусе. и так мы получим взял ты в лок эсма - отхилил но так же как и обычной активной аурой. бестолковая затея, но раз собираешь минусы то мне не жалко
Слово усиленный понимаете ? х2 и х3 и т.д.
Идея очень интересная но как ты видишь механику работы захвата в лок союзника? В бою от этого одни неудобства, командникам особенно.
Я вижу только такой путь - по нажатии на кнопку V ты сначала видишь всех на поле боя ,еще раз нажам ты видишь метки упреждения только врагов и можешь хватать их в лок, еще раз нажав, ты видишь только метки упреждения союзников и можешь брать в лок их. По идее кпд инжа только от этого возрастет, а если еще и ауры ему на одного кидать *___* охохохохо, я за
Разработчики только и занимаются тем что упрощают игру. А вы предлагаете усложнить. Этого скорее всего не будет… И да помоему это слишком мощьный эффект хила… Даже сейчас на туре или бзс нужно фокусить противника нескольким игрокам что-бы перебить хил от 2х 3х инжей.
Не имеет резона. В бою часто приходится за ХП всех смотреть а не одного.
Лучше бы предложил возможность отображать ХП союзников , а врагов по наведению мыши в настройках HUD, а то наслаиваются при нажатии V если в куче и не понятно, кто там сдыхает - свой или чужой :darthfed:
Влить ХП одному - это затмение разогнанное в скорость снарядом (как минимум) и затем имплантом 13-3 разгоняется уже в бою в дамаг. МХ я как раз видосик пишу, через пару часиков нарисую. А то хилы сейчас такие, что понятия не имеют, как поднять отхил у собственного хила фитом.
А тут товарищЪ https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50426-predlagaiu-dobavit-novyj-modul-na-inzhenernye/?p=1068664 вообще дрономать всия дроновозок хочет из инжи сделать, уверен, что он понятия не имеет, что с 2-я на орбите делать и как весело поасистить 2-я остальными 