Эсминци 8 ранга.

Подробные гайды по сборке эсминцев 8 ранга.

"Archon"

 

Имплант 5-1 ставим , вместо 5-2 (ошибся)

 

Пока только Archon позже будут другие.

 

Выкладывайте также свои фиты и комментарии.

 

Не забывайте ставить лайки автору ))

О боже.

 

" Атакующий билд" с мезонкой на 5км и ведением боя на такой же дистанции. С рельсотроном та же история. Самое то для стремительной атаки))

Стоило бы дать ему название “дальнобойный фит”

 

“Танкующий билд” с ведением боя на ближней дистанции. Почему-то забываем про то что в ближнем бою часто ломаются модули и нам нужна хоть какая-то толщина корпуса (хоть 1-1 имплант, хоть тяж. обшивка). Один-два дивера (не такие как на видяшке, лел) и ты не потеряв даже половины щита будешь уничтожен. Зачем-то поставлен имплант 2-2, хоть 2-3 был бы гораздо эффективен для снижения разброса и еще большего увеличения антиконтроля. Зачем танку дальность стрельбы и радар? (у мезонки с дуговой дальность около 2600±200, если я не ошибаюсь, чего вполне достаточно).

 

“Сбалансированный билд” - это простой дальнобойный для поддержки огнем. В ближнем бою рассыпется на кусочки, протонка с горизонтом и патронами на дальность никак не смотрится, вообще. Как и 2-1 на пушке, где базовый шанс крита - 5%. Самое забавное - алмазное напыление на корпусе чуть ли не с минусовыми резистами. Если уж полагаешься на щит - значит должен усилять щит, а не то чего и так нету. Отбросив все что я написал в данном абзаце, фит должен называться “корабль поддержки огнем”.

 

 

Бомбануло, ага ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

норм. но у меня будет поинтереснее. показывать не буду, ибо не хочу чтобы у всех было как у меня. пусть сами мозг включают.

5-2, но карл но… А ладно, пойду я отсюда…

5-2, но карл но… А ладно, пойду я отсюда…

запарился!!!  ставь 5-1 

 

5-2, но карл но… А ладно, пойду я отсюда…

5-1 дас небольшую прибавку к мобильности (Повороты в режиме управления мышью).

5-2 чуть больше (кнопки. A, D, Spase, alt)

 

Я не использую мышь для правления эсминцев, кроме тех случаев когда нужно его просто выровнять. Так что имплант по желанию.

A, D, Spase, alt относятся к поворотам на эсминце. Шах и мат, чо.

 

 

5-2, но карл но… А ладно, пойду я отсюда…

5-1 дас небольшую прибавку к мобильности (Повороты в режиме управления мышью).

5-2 чуть больше (кнопки. A, D, Spase, alt)

 

Я не использую мышь для правления эсминцев, кроме тех случаев когда нужно его просто выровнять. Так что имплант по желанию.

A, D, Spase, alt относятся к поворотам на эсминце. Шах и мат, чо.

 

оо ты развеял мои подозрения, а то я только что прочитав коммент выше, хотел уже имплант переставлять :fedlol:

 

сяп ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

О боже.

 

" Атакующий билд" с мезонкой на 5км и ведением боя на такой же дистанции. С рельсотроном та же история. Самое то для стремительной атаки))

Стоило бы дать ему название “дальнобойный фит”

 

“Танкующий билд” с ведением боя на ближней дистанции. Почему-то забываем про то что в ближнем бою часто ломаются модули и нам нужна хоть какая-то толщина корпуса (хоть 1-1 имплант, хоть тяж. обшивка). Один-два дивера (не такие как на видяшке, лел) и ты не потеряв даже половины щита будешь уничтожен. Зачем-то поставлен имплант 2-2, хоть 2-3 был бы гораздо эффективен для снижения разброса и еще большего увеличения антиконтроля. Зачем танку дальность стрельбы и радар? (у мезонки с дуговой дальность около 2600±200, если я не ошибаюсь, чего вполне достаточно).

 

“Сбалансированный билд” - это простой дальнобойный для поддержки огнем. В ближнем бою рассыпется на кусочки, протонка с горизонтом и патронами на дальность никак не смотрится, вообще. Как и 2-1 на пушке, где базовый шанс крита - 5%. Самое забавное - алмазное напыление на корпусе чуть ли не с минусовыми резистами. Если уж полагаешься на щит - значит должен усилять щит, а не то чего и так нету. Отбросив все что я написал в данном абзаце, фит должен называться “корабль поддержки огнем”.

1.Атакующий потому что направлен на максимальную огневую мощь, а не на дальность атаки. Дистанция боя помогает жить на этом корабле дольше.

 

  1. Танкующий билд. Корабль всегда на виду, как союзников так и противников. Дивер сможет подлететь под инвизом и то не факт. По эсминцу очень часто работают минометами, колбасить дивера будет)) ну а там как повезет.

Насчет импланта 2-2 с ним дистанция больше иногда 500м решают, хотя и 2-3 тоже неплох. Но не все карты позволят подойти ближе, а от контролей у корабля и так норм защита, а насчет разброса я и стаким попадаю по эсминцам)).

 

  1. Сбалансированный билд. 5% крита для орудия с высокой скорострельностью это уже много. Щит усилен на 50% (с модулем мультифазовый щит) 10ед особого бонуса не дадут, а +10ед к корпусу будет более эффективнее. (Есть 100ед(50%) защиты щита, защищай корпус или объем(реген) щита).

 

Вообще выбор вооружения, боеприпасов, имплантов 2 и 6, а также слоты компьютера,личное дело каждого. Я привел просто примеры для новичков.

Лично я летаю в сбалансировоном билде с мезонокой, использую другие боеприпасы, моды компьютера и  импланты. мне так удобнее.

А вдруг это он специально выкладывает такой фит, чтобы многие так сделали, а потом легко выпиливались папками игры с по-настоящему мощными фитами?

А вдруг это он специально выкладывает такой фит, чтобы многие так сделали, а потом легко выпиливались папками игры с по-настоящему мощными фитами?

Новичок - скопирует. (своего нет)

Любитель - подправит. (вот это действительно нужный имплант, поставлю себе)

Профи - оценит. (я сам знаю что мне лучше)

Ну ок

 

О боже.

 

" Атакующий билд" с мезонкой на 5км и ведением боя на такой же дистанции. С рельсотроном та же история. Самое то для стремительной атаки))

Стоило бы дать ему название “дальнобойный фит”

 

“Танкующий билд” с ведением боя на ближней дистанции. Почему-то забываем про то что в ближнем бою часто ломаются модули и нам нужна хоть какая-то толщина корпуса (хоть 1-1 имплант, хоть тяж. обшивка). Один-два дивера (не такие как на видяшке, лел) и ты не потеряв даже половины щита будешь уничтожен. Зачем-то поставлен имплант 2-2, хоть 2-3 был бы гораздо эффективен для снижения разброса и еще большего увеличения антиконтроля. Зачем танку дальность стрельбы и радар? (у мезонки с дуговой дальность около 2600±200, если я не ошибаюсь, чего вполне достаточно).

 

“Сбалансированный билд” - это простой дальнобойный для поддержки огнем. В ближнем бою рассыпется на кусочки, протонка с горизонтом и патронами на дальность никак не смотрится, вообще. Как и 2-1 на пушке, где базовый шанс крита - 5%. Самое забавное - алмазное напыление на корпусе чуть ли не с минусовыми резистами. Если уж полагаешься на щит - значит должен усилять щит, а не то чего и так нету. Отбросив все что я написал в данном абзаце, фит должен называться “корабль поддержки огнем”.

1.Атакующий потому что направлен на максимальную огневую мощь, а не на дальность атаки. Дистанция боя помогает жить на этом корабле дольше.

 

  1. Танкующий билд. Корабль всегда на виду, как союзников так и противников. Дивер сможет подлететь под инвизом и то не факт. По эсминцу очень часто работают минометами, колбасить дивера будет)) ну а там как повезет.

Насчет импланта 2-2 с ним дистанция больше иногда 500м решают, хотя и 2-3 тоже неплох. Но не все карты позволят подойти ближе, а от контролей у корабля и так норм защита, а насчет разброса я и стаким попадаю по эсминцам)).

 

  1. Сбалансированный билд. 5% крита для орудия с высокой скорострельностью это уже много. Щит усилен на 50% (с модулем мультифазовый щит) 10ед особого бонуса не дадут, а +10ед к корпусу будет более эффективнее. (Есть 100ед(50%) защиты щита, защищай корпус или объем(реген) щита).

 

Вообще выбор вооружения, боеприпасов, имплантов 2 и 6, а также слоты компьютера,личное дело каждого. Я привел просто примеры для новичков.

Лично я летаю в сбалансировоном билде с мезонокой, использую другие боеприпасы, моды компьютера и  импланты. мне так удобнее.

 

 

 

5-2, но карл но… А ладно, пойду я отсюда…

5-1 дас небольшую прибавку к мобильности (Повороты в режиме управления мышью).

5-2 чуть больше (кнопки. A, D, Spase, alt)

 

Я не использую мышь для правления эсминцев, кроме тех случаев когда нужно его просто выровнять. Так что имплант по желанию.

A, D, Spase, alt относятся к поворотам на эсминце. Шах и мат, чо.

 

оо ты развеял мои подозрения, а то я только что прочитав коммент выше, хотел уже имплант переставлять :fedlol:

 

сяп ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Проверено тестированием. МАТ

 

  1. На эсминце с таким разбросом и отсутствием энергоблока большого урона не будет. Обычный заурядный фит.

  2. Когда мне говорят что дистанция 500 метров решают на таком корабле, я начинаю сомневаться в адекватности такого человека как игрока. Если уж поставил дуговые линзы - то разгонять дальность бессмысленно и глупо, особенно учитывая что это роль “танка”.

  3. 5% крита - это не просто мало, это очень мало. Даже такой скорострельности недостаточно чтобы крит проходил достаточно часто и эффективно. 10 единиц дадут существенный бонус кораблю, который танкует щитами. Особенно когда мультифазник собьют. Опять-таки повторяю, корпуса у тебя и так нету, усиливать его бесполезно.

 

А теперь, “тестер”, смотрим как различается маневренность у фита с фулл поворотами

 

dk4pge4.jpg

 

 

И с фулл стрейфами.

 

prGoSL0.jpg

 

 

После видяшек ты еще хочешь сказать что-то про стрейфы и A, D, Spase, alt?

ARCHON - без модулей на двигатель. Собственно корабль о котором идет речь.

 

А ты показываешь федовский корабль с двумя боковыми движками.  

ARCHON - без модулей на двигатель. Собственно корабль о котором идет речь.

 

А ты показываешь федовский корабль с двумя боковыми движками.  

Как это относится к твоему утверждению что имплант на стрейф увеличивает скорость поворота кнопками? Я двигатели поставил для наглядности. Как видно, влияние 5-2 и ДВУХ стрейфовых движков на повороты абсолютно нулевое.

 

ARCHON - без модулей на двигатель. Собственно корабль о котором идет речь.

 

А ты показываешь федовский корабль с двумя боковыми движками.  

Как это относится к твоему утверждению что имплант на стрейф увеличивает скорость поворота кнопками? Я двигатели поставил для наглядности. Как видно, влияние 5-2 и ДВУХ стрейфовых движков на повороты абсолютно нулевое.

 

Только что перепроверил, ошибся при тестировании.  ТЫ ПРАВ. беру свои слова обратно.

5-1 надо ставить. 

 

 

О боже.

 

" Атакующий билд" с мезонкой на 5км и ведением боя на такой же дистанции. С рельсотроном та же история. Самое то для стремительной атаки))

Стоило бы дать ему название “дальнобойный фит”

 

“Танкующий билд” с ведением боя на ближней дистанции. Почему-то забываем про то что в ближнем бою часто ломаются модули и нам нужна хоть какая-то толщина корпуса (хоть 1-1 имплант, хоть тяж. обшивка). Один-два дивера (не такие как на видяшке, лел) и ты не потеряв даже половины щита будешь уничтожен. Зачем-то поставлен имплант 2-2, хоть 2-3 был бы гораздо эффективен для снижения разброса и еще большего увеличения антиконтроля. Зачем танку дальность стрельбы и радар? (у мезонки с дуговой дальность около 2600±200, если я не ошибаюсь, чего вполне достаточно).

 

“Сбалансированный билд” - это простой дальнобойный для поддержки огнем. В ближнем бою рассыпется на кусочки, протонка с горизонтом и патронами на дальность никак не смотрится, вообще. Как и 2-1 на пушке, где базовый шанс крита - 5%. Самое забавное - алмазное напыление на корпусе чуть ли не с минусовыми резистами. Если уж полагаешься на щит - значит должен усилять щит, а не то чего и так нету. Отбросив все что я написал в данном абзаце, фит должен называться “корабль поддержки огнем”.

1.Атакующий потому что направлен на максимальную огневую мощь, а не на дальность атаки. Дистанция боя помогает жить на этом корабле дольше.

 

  1. Танкующий билд. Корабль всегда на виду, как союзников так и противников. Дивер сможет подлететь под инвизом и то не факт. По эсминцу очень часто работают минометами, колбасить дивера будет)) ну а там как повезет.

Насчет импланта 2-2 с ним дистанция больше иногда 500м решают, хотя и 2-3 тоже неплох. Но не все карты позволят подойти ближе, а от контролей у корабля и так норм защита, а насчет разброса я и стаким попадаю по эсминцам)).

 

  1. Сбалансированный билд. 5% крита для орудия с высокой скорострельностью это уже много. Щит усилен на 50% (с модулем мультифазовый щит) 10ед особого бонуса не дадут, а +10ед к корпусу будет более эффективнее. (Есть 100ед(50%) защиты щита, защищай корпус или объем(реген) щита).

 

Вообще выбор вооружения, боеприпасов, имплантов 2 и 6, а также слоты компьютера,личное дело каждого. Я привел просто примеры для новичков.

Лично я летаю в сбалансировоном билде с мезонокой, использую другие боеприпасы, моды компьютера и  импланты. мне так удобнее.

 

 

 

5-2, но карл но… А ладно, пойду я отсюда…

5-1 дас небольшую прибавку к мобильности (Повороты в режиме управления мышью).

5-2 чуть больше (кнопки. A, D, Spase, alt)

 

Я не использую мышь для правления эсминцев, кроме тех случаев когда нужно его просто выровнять. Так что имплант по желанию.

A, D, Spase, alt относятся к поворотам на эсминце. Шах и мат, чо.

 

оо ты развеял мои подозрения, а то я только что прочитав коммент выше, хотел уже имплант переставлять :fedlol:

 

сяп ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Проверено тестированием. МАТ

 

  1. На эсминце с таким разбросом и отсутствием энергоблока большого урона не будет. Обычный заурядный фит.

  2. Когда мне говорят что дистанция 500 метров решают на таком корабле, я начинаю сомневаться в адекватности такого человека как игрока. Если уж поставил дуговые линзы - то разгонять дальность бессмысленно и глупо, особенно учитывая что это роль “танка”.

  3. 5% крита - это не просто мало, это очень мало. Даже такой скорострельности недостаточно чтобы крит проходил достаточно часто и эффективно. 10 единиц дадут существенный бонус кораблю, который танкует щитами. Особенно когда мультифазник собьют. Опять-таки повторяю, корпуса у тебя и так нету, усиливать его бесполезно.

 

А теперь, “тестер”, смотрим как различается маневренность у фита с фулл поворотами

 

dk4pge4.jpg

 

 

И с фулл стрейфами.

 

prGoSL0.jpg

 

 

После видяшек ты еще хочешь сказать что-то про стрейфы и A, D, Spase, alt?

 

Кстати, когда спецмодуль переключен на режим повышенной скорости, то у него не только скорость повышается, но и маневренность (только не знаю, на сколько процентов). Поворачивать становится гораздо легче

 

 

О боже.

 

" Атакующий билд" с мезонкой на 5км и ведением боя на такой же дистанции. С рельсотроном та же история. Самое то для стремительной атаки))

Стоило бы дать ему название “дальнобойный фит”

 

“Танкующий билд” с ведением боя на ближней дистанции. Почему-то забываем про то что в ближнем бою часто ломаются модули и нам нужна хоть какая-то толщина корпуса (хоть 1-1 имплант, хоть тяж. обшивка). Один-два дивера (не такие как на видяшке, лел) и ты не потеряв даже половины щита будешь уничтожен. Зачем-то поставлен имплант 2-2, хоть 2-3 был бы гораздо эффективен для снижения разброса и еще большего увеличения антиконтроля. Зачем танку дальность стрельбы и радар? (у мезонки с дуговой дальность около 2600±200, если я не ошибаюсь, чего вполне достаточно).

 

“Сбалансированный билд” - это простой дальнобойный для поддержки огнем. В ближнем бою рассыпется на кусочки, протонка с горизонтом и патронами на дальность никак не смотрится, вообще. Как и 2-1 на пушке, где базовый шанс крита - 5%. Самое забавное - алмазное напыление на корпусе чуть ли не с минусовыми резистами. Если уж полагаешься на щит - значит должен усилять щит, а не то чего и так нету. Отбросив все что я написал в данном абзаце, фит должен называться “корабль поддержки огнем”.

1.Атакующий потому что направлен на максимальную огневую мощь, а не на дальность атаки. Дистанция боя помогает жить на этом корабле дольше.

 

  1. Танкующий билд. Корабль всегда на виду, как союзников так и противников. Дивер сможет подлететь под инвизом и то не факт. По эсминцу очень часто работают минометами, колбасить дивера будет)) ну а там как повезет.

Насчет импланта 2-2 с ним дистанция больше иногда 500м решают, хотя и 2-3 тоже неплох. Но не все карты позволят подойти ближе, а от контролей у корабля и так норм защита, а насчет разброса я и стаким попадаю по эсминцам)).

 

  1. Сбалансированный билд. 5% крита для орудия с высокой скорострельностью это уже много. Щит усилен на 50% (с модулем мультифазовый щит) 10ед особого бонуса не дадут, а +10ед к корпусу будет более эффективнее. (Есть 100ед(50%) защиты щита, защищай корпус или объем(реген) щита).

 

Вообще выбор вооружения, боеприпасов, имплантов 2 и 6, а также слоты компьютера,личное дело каждого. Я привел просто примеры для новичков.

Лично я летаю в сбалансировоном билде с мезонокой, использую другие боеприпасы, моды компьютера и  импланты. мне так удобнее.

 

 

 

5-2, но карл но… А ладно, пойду я отсюда…

5-1 дас небольшую прибавку к мобильности (Повороты в режиме управления мышью).

5-2 чуть больше (кнопки. A, D, Spase, alt)

 

Я не использую мышь для правления эсминцев, кроме тех случаев когда нужно его просто выровнять. Так что имплант по желанию.

A, D, Spase, alt относятся к поворотам на эсминце. Шах и мат, чо.

 

оо ты развеял мои подозрения, а то я только что прочитав коммент выше, хотел уже имплант переставлять :fedlol:

 

сяп ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Проверено тестированием. МАТ

 

  1. На эсминце с таким разбросом и отсутствием энергоблока большого урона не будет. Обычный заурядный фит.

  2. Когда мне говорят что дистанция 500 метров решают на таком корабле, я начинаю сомневаться в адекватности такого человека как игрока. Если уж поставил дуговые линзы - то разгонять дальность бессмысленно и глупо, особенно учитывая что это роль “танка”.

  3. 5% крита - это не просто мало, это очень мало. Даже такой скорострельности недостаточно чтобы крит проходил достаточно часто и эффективно. 10 единиц дадут существенный бонус кораблю, который танкует щитами. Особенно когда мультифазник собьют. Опять-таки повторяю, корпуса у тебя и так нету, усиливать его бесполезно.

 

А теперь, “тестер”, смотрим как различается маневренность у фита с фулл поворотами

 

dk4pge4.jpg

 

 

И с фулл стрейфами.

 

prGoSL0.jpg

 

 

После видяшек ты еще хочешь сказать что-то про стрейфы и A, D, Spase, alt?

 

Кстати, когда спецмодуль переключен на режим повышенной скорости, то у него не только скорость повышается, но и маневренность (только не знаю, на сколько процентов). Поворачивать становится гораздо легче

И скорость и тангаж и крен и стрейф и ускорение, все что связано со скоростью бустится.

Всем приветище. Может кто подробно рассказать про имперский эсм. Р8 Invicible. Как собирать, что и куда ставить, какие тактики игры можно использовать и т.д. В игре я не давно, поэтому всякие заумные термины ещё не понимаю. Спасибо!