Эсминцы и ПВП, турниры и бзс

Буду краток - многие крайне недовольны засилием эсминцев в пвп, особенно небалансными модулями эсмов т4.
Я попытался собрать все поступавшие предложения и добавить пару своих.

Каким хотите видеть положение эсминцев в пвп именно вы?

Также, хотите ли вы видеть их в турнирах и бзс?

А еще запретить на лигах до тех пор пока не будут расширены команды до 8ми человек ибо мочить одну а то и две туши овер 400к выживаемости да еще и когда их поддерживает остальная команда это дико проблематично.

Я просто оставлю это здесь. Спасибо за баланс, дорогие разработчики. :emp(:

 

3123bcdbf4c5.png

Первое-порезать выживаемость раз так в 5(что бы два дамажных ударника могли это пробить),второе-порезать гравилинзу,либо вообще убрать либо порезать радиус действия(сильно порезать),на счет дамага и модулей трогать ничего не надо,они и так мало полезны.

Привет 

FireballeR

Давно не виделись.  Первая часть опроса , пока воздержусь. Жду т5  эсмов и ребаланса игры.   А так как не ответив на первую часть нельзя проголосовать за вторую, я голосую против того чтобы эсминцы летали в БЗС , турниры, лиги. 

Я просто оставлю это здесь. Спасибо за баланс, дорогие разработчики. :emp(:

 

3123bcdbf4c5.png

Эсминцы, по сути, забалансило по правилам же.

буду краток - эсминцы это фан и много веселья!

хватит покушаться на святое!

буду краток - эсминцы это фан и много веселья!

хватит покушаться на святое!

Ага но быстро надоедают всё равно что арта в др. популярной игре.

Однозначно ограничить кол-во в команде! Дестры почти в балансе, просто их оооочень много! Хотя и линзу чуток поменять не мешало бы)))

 2 BeepGroover:

 

Ога, ога, на 1 норм кор сейчас по 2 эсма приходится, жди пока тебе команду нелюбителей эсминцев мм насобирает. Вариант с ограничением в таком виде не катит - играть не с кем будет - все на эсмы пересядут рано или поздно. Ну или если вас таки упёрло их принудительно ограничивать то тогда так - я на эсминце а вы все пересаживайтесь на другие корабли. 

 

Сарказм это был, если кто не понял. Эсмы нужно просто жостко нерфить, и тогда их число урегулируется само собой. Иначе никак.  И пусть тогда летают себе во всех режимах - я лично за разнообразие. Главное чтоб я как и раньше мог летая на не эсминце против любых кораблей сделать 5 - 10 фрагов за бой. Теперешний вариант пол боя пилить одного клешнерукого имбицила на эсме должны ведь в первую очередь поддерживать клешнерукие имбицилы, нет ?  ^^ 

Если ты мазохист, то страдай от засилья эсмов. Как альтернатива есть Т2, там нет этого чуда. Походу скоро все адекваты будут на Т1 заседать, нервные клетки то надо беречь.

чет попытка принести в СК Fractured Space видимо провалилась, как у всех горит-то…

 

вот только геймплей фрактуры весь завязан на огромных корах, собстно вот и решение, для линеек надо отдельный режим, в котором будут рачить только линейки… хотя вчера на Кате вообще не испытывал с ними проблем, линейка в первую очередь БРЕВНО, а уж потом всё остальное…

Эсминцы на бзс и турнире внезапно оказались весьма интересны.

В пвп - или жестко балансить, или убрать

А вот откуда их точно надо гнать поганой метлой - это с лиг.

В лигах, а также межкорповых чемпионатах и прочих киберспортивных состязаниях убрать.

В ПВП есть два варианта- ограничить количество на команду (не более 3,например) и всегда равное в обоих,либо раздельные очереди “с эсминцами” и “без эсминцев”. Это увеличит время ожидания,но вернёт необходимость в других классах кораблей.

В бзс -оставить как есть.

В турнирах -разрешать ,но можно тоже с каким-нибудь ограничением, чтобы нельзя было посадить больше чем полкоманды на них.

А вот характеристики не трогать,можно порезать гравилинзу,но если ослабить сами корабли- кому они тогда нужны будут? Они и так восстанавливать хп нормально не могут,так нафига ещё и запас им снижать?

Смерть эсминца должна иметь соответствующие последствия для команды: режим маяков -100 очков команде, режим БЗС -150 очков команде, командный бой -3 фрага команде.

С кучей эсминцев в одной команде тоже можно бороться: 2 эсминца - по 90% щита/корпуса, 3 - по 70%, 4 и более - по 50%.

На турнирах убрать их точно надо. Там с ними баланса нет.

Одна вещь в новом классе мне очень нравится с геймплейной точки зрения - в правильных руках, он действительно способен подавлять. Выдавливать позиции, делать “опасными” здоровые куски карты, разгонять “шарики” и выкуривать/высасывать из-за камушков.

 

Но то, что необходимо вносить правки в матч-мейкинг - очевиднейший, просто кричащий признак имбовости класса.

Дестра необходимо балансить, кто говорит, что он якобы в болансе - кретин и сумашедший. 

Дестры лопают дестров, вот и весь баланс. Усердные добивалы тоже делают вид, что учавствуют в процессе, но, по хорошему, надо выкатывать свой эсминец, чтобы не проиграть. Однако  мы же не хотим играть в эсминце-конфликт вечно, так?

 

Другие классы тоже должны быть эффективны против дестров, и быть способными не только добивать, но и раскладывать нерасторопного противника. 

Сейчас же это не так. Дальники с минометами - смехотворны. Дивер с дугой летит на убой. Безжалостная шаровая ударка жалостливо удирает и умирает, просадив озверин. Дальнобои не могут проковырять щиты. Инжики - пища дестра. Дестру нассать, что там у него смог откачнуть рэб. Разведу проще варпнуться на другой маяк, чем ловить снаряды турелек и пытаться что-то захватить. Команду фазер поломали. Про заграда, ясно, и сказать нечего, чел не при делах остался.

 

Я не хочу, чтобы дестр терял свои достоинства, положительно сказывающиеся на игру, но он должен найти свое место на поле боя, ему не должны прощаться дичайшие позиционные ошибки, как они не прощаются фрегатам. То, что на дестре можно безбоязненно варпаться на респ к противнику и забрать пару фрагов - это не норма, это балансится только фокусом других дестров. Дестр должен заходить со стороны, прикрываться щитами, и быть периодически неуязвимым не за счет жира, а за счет правильного маневрирования и подавляющей огневой мощи и эффективного использования модулей.

 

Пусть у него будут щиты восстанавливаться в 2 раза быстрее, чтобы он был действительно неуязвим с одной из сторон. Обязательно пусть сохранит лютую мощу. Даже турельки позорные - хрен с ним. 

Но выживаемость должна снизиться на 60%. 

Вот тогда мой эсминец 8 ранга, не заточенный в фулл-защиту будет жирнее Ронина, заточенного в фулл-защиту всего-лишь в полтора раза. И этот кораблик станет смертным. И он будет периодически нуждаться в поддержке. И от кораблика будет требоваться грамотное использование настоящих достоинств, а не дебильного жира.

И игроки на эсминцах отвыкнут от этой безумной ахинеи и не будут воспринимать пролеты по прямой до респа противника как норму

Возможно, однажды кто-то даже поставит на эсминец боковую форсунку, чтобы вовремя разворачивать щиты и орудия. Возможно, даже протонку, чтобы не профукать момент для использования модуля.

 

И не будут актуальны все эти дебильности с матч-мейкингом, с штрафом выхода с респа и прочим. Игроки наконец-то научатся летать на дестрах, просто вынуждены будут, и будет этот класс не тупой и ненаказуемой альтернативой всем ролям, а отличным, прикольным и уместным классом, способным лучше других выполнять то, чего так раньше не хватало - разгонять шарики, выдавливать с позиций и подносить роскошно анимированные приколюхи.

 

 

Одна вещь в новом классе мне очень нравится с геймплейной точки зрения - в правильных руках, он действительно способен подавлять. Выдавливать позиции, делать “опасными” здоровые куски карты, разгонять “шарики” и выкуривать/высасывать из-за камушков.

 

Но то, что необходимо вносить правки в матч-мейкинг - очевиднейший, просто кричащий признак имбовости класса.

Дестра необходимо балансить, кто говорит, что он якобы в болансе - кретин и сумашедший. 

Дестры лопают дестров, вот и весь баланс. Усердные добивалы тоже делают вид, что учавствуют в процессе, но, по хорошему, надо выкатывать свой эсминец, чтобы не проиграть. Однако  мы же не хотим играть в эсминце-конфликт вечно, так?

 

Другие классы тоже должны быть эффективны против дестров, и быть способными не только добивать, но и раскладывать нерасторопного противника. 

Сейчас же это не так. Дальники с минометами - смехотворны. Дивер с дугой летит на убой. Безжалостная шаровая ударка жалостливо удирает и умирает, просадив озверин. Дальнобои не могут проковырять щиты. Инжики - пища дестра. Дестру нассать, что там у него смог откачнуть рэб. Разведу проще варпнуться на другой маяк, чем ловить снаряды турелек и пытаться что-то захватить. Команду фазер поломали. Про заграда, ясно, и сказать нечего, чел не при делах остался.

 

Я не хочу, чтобы дестр терял свои достоинства, положительно сказывающиеся на игру, но он должен найти свое место на поле боя, ему не должны прощаться дичайшие позиционные ошибки, как они не прощаются фрегатам. То, что на дестре можно безбоязненно варпаться на респ к противнику и забрать пару фрагов - это не норма, это балансится только фокусом других дестров. Дестр должен заходить со стороны, прикрываться щитами, и быть периодически неуязвимым не за счет жира, а за счет правильного маневрирования и подавляющей огневой мощи и эффективного использования модулей.

 

Пусть у него будут щиты восстанавливаться в 2 раза быстрее, чтобы он был действительно неуязвим с одной из сторон. Обязательно пусть сохранит лютую мощу. Даже турельки позорные - хрен с ним. 

Но выживаемость должна снизиться на 60%. 

Вот тогда мой эсминец 8 ранга, не заточенный в фулл-защиту будет жирнее Ронина, заточенного в фулл-защиту всего-лишь в полтора раза. И этот кораблик станет смертным. И он будет периодически нуждаться в поддержке. И от кораблика будет требоваться грамотное использование настоящих достоинств, а не дебильного жира.

И игроки на эсминцах отвыкнут от этой безумной ахинеи и не будут воспринимать пролеты по прямой до респа противника как норму

Возможно, однажды кто-то даже поставит на эсминец боковую форсунку, чтобы вовремя разворачивать щиты и орудия. Возможно, даже протонку, чтобы не профукать момент для использования модуля.

 

И не будут актуальны все эти дебильности с матч-мейкингом, с штрафом выхода с респа и прочим. Игроки наконец-то научатся летать на дестрах, просто вынуждены будут, и будет этот класс не тупой и ненаказуемой альтернативой всем ролям, а отличным, прикольным и уместным классом, способным лучше других выполнять то, чего так раньше не хватало - разгонять шарики, выдавливать с позиций и подносить роскошно анимированные приколюхи.

 

 

Как то так, да, направление мыслей очень верное  )   Только одн но : если им ещё реген щита поднять то 1 на 1 его уже ничем кроме эсма не убить будет, а это не гуд.

Я имел ввиду щиты, которые в слоте ракет. Этими щитами, как-никак, игрок сам обеспечивает себе жизнь. Пусть одним щелчком, но руками

Реген-то ясно, тоже та ещё хренатень. Её б тоже не лишне было бы под нож пустить забалансить