Одна вещь в новом классе мне очень нравится с геймплейной точки зрения - в правильных руках, он действительно способен подавлять. Выдавливать позиции, делать “опасными” здоровые куски карты, разгонять “шарики” и выкуривать/высасывать из-за камушков.
Но то, что необходимо вносить правки в матч-мейкинг - очевиднейший, просто кричащий признак имбовости класса.
Дестра необходимо балансить, кто говорит, что он якобы в болансе - кретин и сумашедший.
Дестры лопают дестров, вот и весь баланс. Усердные добивалы тоже делают вид, что учавствуют в процессе, но, по хорошему, надо выкатывать свой эсминец, чтобы не проиграть. Однако мы же не хотим играть в эсминце-конфликт вечно, так?
Другие классы тоже должны быть эффективны против дестров, и быть способными не только добивать, но и раскладывать нерасторопного противника.
Сейчас же это не так. Дальники с минометами - смехотворны. Дивер с дугой летит на убой. Безжалостная шаровая ударка жалостливо удирает и умирает, просадив озверин. Дальнобои не могут проковырять щиты. Инжики - пища дестра. Дестру нассать, что там у него смог откачнуть рэб. Разведу проще варпнуться на другой маяк, чем ловить снаряды турелек и пытаться что-то захватить. Команду фазер поломали. Про заграда, ясно, и сказать нечего, чел не при делах остался.
Я не хочу, чтобы дестр терял свои достоинства, положительно сказывающиеся на игру, но он должен найти свое место на поле боя, ему не должны прощаться дичайшие позиционные ошибки, как они не прощаются фрегатам. То, что на дестре можно безбоязненно варпаться на респ к противнику и забрать пару фрагов - это не норма, это балансится только фокусом других дестров. Дестр должен заходить со стороны, прикрываться щитами, и быть периодически неуязвимым не за счет жира, а за счет правильного маневрирования и подавляющей огневой мощи и эффективного использования модулей.
Пусть у него будут щиты восстанавливаться в 2 раза быстрее, чтобы он был действительно неуязвим с одной из сторон. Обязательно пусть сохранит лютую мощу. Даже турельки позорные - хрен с ним.
Но выживаемость должна снизиться на 60%.
Вот тогда мой эсминец 8 ранга, не заточенный в фулл-защиту будет жирнее Ронина, заточенного в фулл-защиту всего-лишь в полтора раза. И этот кораблик станет смертным. И он будет периодически нуждаться в поддержке. И от кораблика будет требоваться грамотное использование настоящих достоинств, а не дебильного жира.
И игроки на эсминцах отвыкнут от этой безумной ахинеи и не будут воспринимать пролеты по прямой до респа противника как норму
Возможно, однажды кто-то даже поставит на эсминец боковую форсунку, чтобы вовремя разворачивать щиты и орудия. Возможно, даже протонку, чтобы не профукать момент для использования модуля.
И не будут актуальны все эти дебильности с матч-мейкингом, с штрафом выхода с респа и прочим. Игроки наконец-то научатся летать на дестрах, просто вынуждены будут, и будет этот класс не тупой и ненаказуемой альтернативой всем ролям, а отличным, прикольным и уместным классом, способным лучше других выполнять то, чего так раньше не хватало - разгонять шарики, выдавливать с позиций и подносить роскошно анимированные приколюхи.