Звук гравитационной линзы

Предлагается следующее - добавить звуковой эффект при нахождении в зоне действия линзы.  Уже несколько раз меня на перехвате ей сбили через стену просто инстакиллом - тк я не мог знать что нахожусь в зоне поражения. У ядерки характерный писк - здесь надо сделать к примеру низкочастотный гул, чем ближе к центру, тем громче. Слышен должен быть уже с границы зоны засасывания.  А потом уже доводить её до ума и баланса.

вобщет есть звук у нее

Ну тока в бою его не слышно. ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Можно добавить изменение звуковых эффектов, например двигателей на более низкое звучание, с усилением к центру, или до границы где начинается урон, а гул добавлять когда урон начинается.

вобщет есть звук у нее

очевидно тиховат раз его даже не замечают

а смысл замечать? если услышал  значит труп. Если не услышал - итог тот же

Можно например другой вариант, световой. Так сказать добавить анимацию возникновения, появляется, что то вроде небольшой (примерно размеров ядра самой аномалии мб чуть больше) звезды лучистой, которая бы освещала объекты вокруг себя, достигая определенного уровня свечения сжимается и превращается в черную дыру. Мб в течении секунды или 2х. 

Наверно анимация возникновения тоже какая то есть, но как то не увадавалось ее рассмотреть толком до сих пор ) 

лучше по аналогии с реальной черной дырой - сделать так, что бы дыра притягивала и свет в т.ч. тогда сразу ясно будет - ЧД включили

а смысл замечать? если услышал  значит труп. Если не услышал - итог тот же

 

ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, ЧТО НА БЫСТРОМ КОРАБЛИКЕ ОТЛЕТЕТЬ ОТ НЕЁ ТАКИ МОЖНО.^^

 

Сейчас в бою даже нет возможности понять что аномалия на тебя действует. Световой эффект это хорошо, но только звуком удобнее - через стены действует и внимание игрока привлечёт вернее нежели итак засорённый различной светомузыкой экран. Просто представь что у ядерки нет её писка. 

лучше по аналогии с реальной черной дырой - сделать так, что бы дыра притягивала и свет в т.ч. тогда сразу ясно будет - ЧД включили

дак она и так черная, свет через нее не проходит ) если бы конечно например сторона коробля обращенная к ЧД становилась гораздо темнее, то было бы тоже видно.

 

 

а смысл замечать? если услышал  значит труп. Если не услышал - итог тот же

 

ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, ЧТО НА БЫСТРОМ КОРАБЛИКЕ ОТЛЕТЕТЬ ОТ НЕЁ ТАКИ МОЖНО.^^

 

Сейчас в бою даже нет возможности понять что аномалия на тебя действует. Световой эффект это хорошо, но только звуком удобнее - через стены действует и внимание игрока привлечёт вернее нежели итак засорённый различной светомузыкой экран. Просто представь что у ядерки нет её писка.

 

Вышеупомянутый эффект затемнения стороны коробля может быть так же и через стены. Лучше конечно все вместе и звук, и свет, и затемнение во время действия но, что бы фпс туда не засосало ) Звук конечно проще всего наверно замутить.

А что, на цифры урона справа никто внимания не обращает?

Эта опция вообще ОБЯЗАТЕЛЬНА к включению, если у кого она выключена.

А у кого включена - надо взять в привычку следить за уроном.

А что, на цифры урона справа никто внимания не обращает?

Эта опция вообще ОБЯЗАТЕЛЬНА к включению, если у кого она выключена.

А у кого включена - надо взять в привычку следить за уроном.

включена, но направление, с какой стороны идет урон, она ни как не показывает

Активация так же едва заметна. Добавили бы рёв в звучание и скрежет металла

 

а смысл замечать? если услышал  значит труп. Если не услышал - итог тот же

 

ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, ЧТО НА БЫСТРОМ КОРАБЛИКЕ ОТЛЕТЕТЬ ОТ НЕЁ ТАКИ МОЖНО.^^

 

Сейчас в бою даже нет возможности понять что аномалия на тебя действует. Световой эффект это хорошо, но только звуком удобнее - через стены действует и внимание игрока привлечёт вернее нежели итак засорённый различной светомузыкой экран. Просто представь что у ядерки нет её писка. 

 

Я на эсминце успеваю вытопить, что я не так делаю?

а смысл замечать? если услышал значит труп. Если не услышал - итог тот же

ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ, ЧТО НА БЫСТРОМ КОРАБЛИКЕ ОТЛЕТЕТЬ ОТ НЕЁ ТАКИ МОЖНО.^^

Сейчас в бою даже нет возможности понять что аномалия на тебя действует. Световой эффект это хорошо, но только звуком удобнее - через стены действует и внимание игрока привлечёт вернее нежели итак засорённый различной светомузыкой экран. Просто представь что у ядерки нет её писка.

Я на эсминце успеваю вытопить, что я не так делаю?

“У меня 100к корпуса и я успеваю сообразить что мне по 1к сносит корпуса, почему вы с 3к корпуса не успеваете?”

А ведь действительно, почему кто-то не успевает?

Дырка требует доработки, но больше всего она требует ассимиляции в игре, так-как почти никто не привык, что может возникнуть что-то рядом, что тебя убьет…
Согласен, я тоже кричал и ругался когда откуда не возьмись что-то убивало меня из-за стены, но с другой стороны, есть такая теория, что когда ты вылетаешь в бой, теперь ты будешь более внимательно смотреть, что выбирают твои оппоненты, и предугадывать их действия…Например я вижу что враги берут дальники, значит будут летать торпеды лазеры и тонны свинца… Или я где-то не прав? Так-что ловить батхерты это дельное, но не главное в этой игре =)

Но вот стартовый звук я бы добавил, на подобии усиленных звуков в Оме когда летаешь в обломках и они поскрипывают… очень реалистично, так как я живу в частном доме, и пару раз отлавливался, что у меня где-то во дворе скрипит =)

Вообще считаю что гравитационная линза не должна срабатывать одномоментно. Перед её появлением, желательно услышать что то типа: -Внимание, обнаруженна гравитационная аномалия. А затем уже скрежет сминаемого пространства (возможно что то типа сминаемой бумаги). Звук не сильно высокий, но глушащий все остальные звуки, поэтому слышимый отчетливо. Возможно вместо звукового сопровождения, лучше было бы, если бы где небудь в центре, появилась мигающая надпись опасная зона. 

а вот про опасную зону идейка как горячая индейка - годно!

Звуковое сопровождение урона от линзы должно быть такой же громкости и также заметно как и остальные виды урона (от  поля ядерки, «Разрушителя щитов», пролет рядом с огненными звездами и т.д.) Уже не раз пролетая на дивере замечал, что хп вдруг резко убывает и “бум”. На расстоянии 800м в другой стороне “трудиться” линза брошенная на другой корабль.

Сделайте так, чтобы звуковой сигнал тревоги от линзы был бы четко слышен, как и от других видов урона

“У меня 100к корпуса и я успеваю сообразить что мне по 1к сносит корпуса, почему вы с 3к корпуса не успеваете?”

А ведь действительно, почему кто-то не успевает?

1 У нормальных эсминцев менее 100к корпуса.

2 Для тебя это будет шоком, но я не смотрю на полоску хп.

3 Луч гравилинзы прекрасно заметен, если крутить тыквой по сторонам. За 5 секунд не уползёт только имперский дальник.

Ребят, разувайте глаза, все можно заметить. Когда дыра только создается есть характерный звук, я так даже пару раз от союзных эсмов шарахался, когда они дыру делали. Во-вторых, мне, например, сразу заметно, что корабль движется куда-то не туда и сразу понятно, что дыра близко. Ну и в-третьих из дыры можно вылететь даже на эсме. Вопрос в другом, что пока ты это сделаешь, она тебя некисло продамажит.