Лёгкие крейсера (ОМ)

Я вижу что игроки хотят большого и мощного, но не хотят дисбаланса. Так что предлагаю новый класс кораблей для корпораций.

1)Режимы: не для пвп, не для пве, ТОЛЬКО ОМ, возможно для обновлённого бзс.

2)Размер: чуть меньше крейсера рейдеров, и гораздо больше эсминца.

3)Доступен ТОЛЬКО корпорациям. Управляется несколькими игроками, например Капитаном(пилотом, координатором(глава корпорации или вице)) и Оружейником(вооружение, боевые модули(вице))

4)Крейсера будут строится из уже существующих материалов(графит, кремний и т.д.). 

5)Вооружение будет тоже крафтовое. Да-да, массовое задротство в ОМе, я знаю, вы же это любите))))

6)С лёгкими крейсерами можно будет устраивать рейды. Ударная группа (перехватчики, штурмовики) будет в ангаре крейсера.

7)Хотелось бы уютненький и функциональный ангар для ударной группы. 

8)Много прошу?))))))

9)У меня есть пара концептов для моделек лёгких крейсеров, если бы вы сказали прогу, с которой вы кораблики лепите, я бы там модельки сделал. 

 

  1. Огонь!

  2. Можно меньше.

  3. Сделать либо изучаемым, либо сборным (по аналогу еще одной игры Гайджинов) “споилер” Машинку на одного а не двоих, Так как будет бомбить, и череда заказных последует.

  4. И много неорилия (новый ресурс)

  5. Огонь!

6.я думаю что это будет очень сложно сделать разрабам, да и нужно ли? Можно сделать спец модуль, тунель на станцию,длится несколько минут и создает портал к воротам станции по умолчанию (или наоборот, сбор звена в секторе с разных станций)

7.Смотри выше.

8.Думаю ты на правильном пути, но это через пару лет =)

  1. Выбиваешь себе место в компании ? =)

опрос крепится в теме форума, попробуй в расширенном посмотреть =)

Что-то такое уже предлагали давно,только без функции носителя. Задумка прикольная,но ограничения по званию для управляющих нафиг не нужно. Достаточно того,чтобы капитан крейсера был офицер/вице корпы, остальные могут быть обычные члены. Для ОМ создаётся звено и выбирается что-то вроде “Отстыковка - крейсер” ,нажимает офицер (который должен быть лидером звена), остальные должны подтвердить ,как при регистрации на БЗС. Ещё бы придумать, как выбирать роли для игроков ,кто будет стрелять,а кто юзать модули (рулит всегда капитан). В самом БЗС тоже можно сделать , но не свовсем понятно как это реализовать. Тоже какая-нибудь кнопка “сесть в крейсер” ,которую должны нажать в начале боя 4 игрока, разве что. Используется не более одного в бою , двух уже  и смысла нет ,кто тогда будет сбивать торпеды,ловить бомбовозов и.т.д. если вся команда будет в 2 крейсерах сидеть.

Потеря крейсера по очкам считается за потерю 4 других кораблей (то есть -60).

 

Несущий крейсер можно сделать как подкласс - чуть слабее основное вооружение и другой набор модулей (направленные на поддержку команды),но управляется уже крылом из 8-10 игроков, из которых 4-6 находятся в ангаре на своих перехватах/штурмах и могут отстыковаться от него (и потом пристыковаться обратно,подлетев достаточно близко и зажав С). В БЗС транспортирует остальных членов команды (кроме дальнобоя и других фрегатов,естественно) по полю боя , возможность стыковаться к нему прямо под огнём наверно лучше убрать.

Ах мечты мечты. Хотелось бы увидеть нечто подобное, но за таким надо идти в Еву ) СК слишком ограничен движком.

Что-то такое уже предлагали давно,только без функции носителя. Задумка прикольная,но ограничения по званию для управляющих нафиг не нужно. Достаточно того,чтобы капитан крейсера был офицер/вице корпы, остальные могут быть обычные члены. Для ОМ создаётся звено и выбирается что-то вроде “Отстыковка - крейсер” ,нажимает офицер (который должен быть лидером звена), остальные должны подтвердить ,как при регистрации на БЗС. Ещё бы придумать, как выбирать роли для игроков ,кто будет стрелять,а кто юзать модули (рулит всегда капитан). В самом БЗС тоже можно сделать , но не свовсем понятно как это реализовать. Тоже какая-нибудь кнопка “сесть в крейсер” ,которую должны нажать в начале боя 4 игрока, разве что. Используется не более одного в бою , двух уже  и смысла нет ,кто тогда будет сбивать торпеды,ловить бомбовозов и.т.д. если вся команда будет в 2 крейсерах сидеть.

Потеря крейсера по очкам считается за потерю 4 других кораблей (то есть -60).

 

Несущий крейсер можно сделать как подкласс - чуть слабее основное вооружение и другой набор модулей (направленные на поддержку команды),но управляется уже крылом из 8-10 игроков, из которых 4-6 находятся в ангаре на своих перехватах/штурмах и могут отстыковаться от него (и потом пристыковаться обратно,подлетев достаточно близко и зажав С). В БЗС транспортирует остальных членов команды (кроме дальнобоя и других фрегатов,естественно) по полю боя , возможность стыковаться к нему прямо под огнём наверно лучше убрать.Ты не понял. я сказал что крейсеры - не для пвп.

Ты не понял. я сказал что крейсеры - не для пвп.

  1. Огонь!

  2. Можно меньше.

  3. Сделать либо изучаемым, либо сборным (по аналогу еще одной игры Гайджинов) “споилер” Машинку на одного а не двоих, Так как будет бомбить, и череда заказных последует.

  4. И много неорилия (новый ресурс)

  5. Огонь!

6.я думаю что это будет очень сложно сделать разрабам, да и нужно ли? Можно сделать спец модуль, тунель на станцию,длится несколько минут и создает портал к воротам станции по умолчанию (или наоборот, сбор звена в секторе с разных станций)

7.Смотри выше.

8.Думаю ты на правильном пути, но это через пару лет =)

  1. Выбиваешь себе место в компании ? =)

опрос крепится в теме форума, попробуй в расширенном посмотреть =)

  1. изучаемым!? нее. 

  2. легче сделать кнопку “пристыковаться к крейсеру”

  3. даааа)))

опережу в этом вопросе модеров))) голосование ?

Ну вот, и новички пришли

С желанием ОМ нафармить

Страдать, летать и всех затмить

 

Ресурсов БОЛЬШЕ! Больше фарма!

К стопам просторов ПвЕ

Что было всё и вам и мне…

 

Но как-то мило забывая

Что гопник гейты закрывая

Их фарм расчётливо сведёт в ангар

 

А трюм всё пуст…

 

 

 

П.С. - почему нет?, но фарм очень уж нудный тут…