СО Т3 с рандомом.

ВНИМАНИЕ! Гайд сильно устарел, в виду появления эсминцев и изменений в механике как самого режима, так и в целом игры. Теперь СО проходятся даже рандомом, не напрягаясь, и даже чётко разграничить этапы режима зачастую невозможно. Торпеды вылетают сразу двумя пачками, ведь сносится разом 20%, прям со старта, щиты моргают как новогодняя ёлка - они просто не успевают за уроном, генераторы никто не бьёт, аванпосты сами справляются с торпедами, да и не помню уже когда последний раз сливали хоть один из них))). Гайд не изменяю, может кому захочется узнать, каким интересным было СО раньше  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Ну и просто с этапами разобраться, что за чем включается.

 

 

Часто летаю в СО с рандомом, ведь далеко не всегда легко собрать группу из 10 человек, и встречаю я в рандоме людей, абсолютно не представляющих что и как, в этом режиме. Те гайды, что я видел, в основном или для рекордных прохождений, то есть написанные для опытных игроков, или и вовсе не для Т3, так что я решил заполнить этот пробел, и набросать руководство для тех, кто решил попробовать себя в СО, но не представляет что там происходит. В принципе можно летать звеном, ведь 3-4 грамотных человека могут затащить Т3 без особых проблем, заработав минимум на 2 точки, но чем больше в команде будет игроков понимающих, что надо делать, тем легче и быстрее это произойдёт. А то ещё и все ававнпосты уцелеют - и такое вполне реально!

 

Итак Спец Операция Т3 (7-9 ранги)! 

Классы: дальники (оба, но лучше деза), диверы, ударки - в приоритете! Дальники на миномётах, хорошо бы с уменьшеным разбросом и обязательно в дальность стрельбы разогнанны,плюс отварп обязателен, в ракетном - торпеды. Диверы с ядерками, имплант на радиус взрыва и пилоны в корпус, ударки на шарах (сингулярка) и скорость понадобится. Переохлаждённые заряды очень помогут комфортно играть. Эсминцы тоже могут показывать неплохие результаты, если играть с руками и головой. 

Все резисты в ЭМИ и термо (если нет возможности оба, то лучше ЭМИ), ИК ловушки маст хэв, хорошо бы с ускоренной перезарядкой модулей (имплант 8-1). Допустройство на скорость и урон. Всем пригодятся разогнанные стрейфы, если не летаешь на альтернативном управлении, кружась кнопками, а не мышью! Так же пригодится самохил щита и корпуса, т.к. летаем с рандомом, и надеяться на инжей смысла нет. Ну и конечно дупликаторы - 5 минимум! Хотя со временем вы перестанете умирать на Т3))) 

Другие роли имеют место быть, но можно и без них. Я даже видел заграда, нормально настрелявшего, хотя это редкость. На приведённых мной ролях выжить проще всего, при этом показывая высокую эффективность. Главное - не ходите на СО на непрокачанных кораблях с белыми модулями! Это режим не для прокачки!

 

Этап 1: Явление Разрушителя! 

Он вылетает из портала, поливая всех ЭМИ шариками из своих излучателей.

 

40332db2532f.jpg

Все тяжи уходят вниз, за “трубу”, и лупят из миномётов по излучателям. АОЕ урон позволяет быстренько “раздеть” босса, и  шустрикам станет легче, да и каждый сбитый излучатель понижает хп Разрушителя! К тому же урон будет проходить и по панцирям. 

Ударки тоже сносят излучатели, ведь сингулярка тоже АОЕ, и проходит сквозь корабль, снося за раз несколько объектов! Стреляйте так, что бы на линии огня оказалось как можно больше целей - излучателей и панцирей! Но помните - ни на чём, кроме торпед, метки упреждения не будет! Стреляя сингуляркой, учитывайте скорость движения Разрушителя.

Диверам сложнее попадать по мелким излучателям, и они пока лупят по панцирям, под Орионом, “агря” на себя шарики, облегчая жизнь тяжам. Активно маневрируйте!!!

Через 50 секунд от начала миссии Разрушитель запускает торпеды! Торпеды летят в аванпосты, и их необходимо уничтожить!!! Даже один уничтоженный аванпост понизит вашу награду с 3х фиол точек, до 2х! Если это произошло можно немного расслабится - даже за 4 аванпоста вы получите 2 точки. Если осталось меньше 4х - одну, ну а если разрушат все - это поражение. 

 Но вернёмся к торпедам! В идеале, если диверов несколько, и они в голосе, кто-то из них ставит ядерку, рядом с боссом. Торпеды вылетают из центральной части босса, и летят, в этот раз, по низу. Правильно подобранное время и место установки, в совокупности с имплантом на радиус взрыва, могут одним махом снести ВСЕ торпеды. Но это уже скилл))) С рандомом я не ставлю бомбу на первые торпеды - команда ещё вся жива, и есть шанс, что справится с торпедами без меня, а ко вторым торпедам ядерка не откатится. Торпедник может засадить свою прелесть в точку респа торпед, и если не собьёт, то покалечит большую их часть, ударки лупят шарами. Выгоднее стать так, чтобы торпеды летели прямо в вас, т.е. между боссом и аванпостом - сингулярка пройдёт через 1ю цель, 2ю,3ю, и т.д., слизывая всю цепочку летящих торпед! Но это тоже скилл))) Попадание торпеды в корабль смертельно, да и босс продолжает поливать шариками, так что без стрейфов и прочих кручений довольно сложно выжить, если конечно вы не снесли большую часть излучателей, до запуска торпед.

 

 Итак, торпеды уничтожены, продолжаем бить панцири. 

 

 Этап 2: 90%

  Когда один, или оба панциря разрушены, и обнажились ядра, а ХП босса опускается до 90%, он закрывается щитом, и меняет излучатели с шариками, на излучатели с лучиками! Хотя ядра могут быть и закрыты, если активно сбивались излучатели, как и было в данном случае.

 

5f13bbd6dd77.jpg

 Как правило находится Разрушитель, к этому моменту, возле центральной конструкции станции. За неё и отступают тяжи и торпедники, ибо жить под лучиками они будут счастливо, но крайне не долго))) Дезам лучше уйти за спину Разрушителя, минимум на 5.5-6км. Лучики бьют примерно на расстояние 5.5км. Там дальники будут в относительной безопасности, и будут прикрывать два первых аванпоста. 

 

  !!!ВНИМАНИЕ!!! НИКОГДА НЕ ПРЯЧЬТЕСЬ ЗА АВАНПОСТЫ !!! Это не деталь интерьера, а объект миссии! Урон, идущий в вас, примет на себя аванпост, и вы лишитесь награды! Даже не летайте рядом с аванпостами!

 

За астероиды тоже лучше не прятаться - они разрушаемые, и долго вас не защитят.  

Снимаем Разрушителю щит, и в этот момент опять идёт запуск торпед! Тут ядерка крайне важна!  Диверы, будьте готовы! В этот раз торпеды полетят и снизу босса, и сверху, так что ставить бомбу где-то между ядрами. Как правило на этом этапе команда теряет свой 1й аванпост. Скорее всего тот, который ближе всего к боссу - его надо защищать в первую очередь! Это задача диверов и ударок - им лучики не так страшны.

Дезы, как только упадут щиты, начинают отстреливать излучатели босса из дезинтегратора, находясь от него на почтительном расстоянии, но лучше из основного оружия, если дальность разогнана на 6+км, и если в их сторону прорвутся несколько торпед - сбивают и эти торпеды, а так же могут контролировать дальние, упущенные командой торпеды, с помощью дезинтегратора.

 

Как только торпеды будут уничтожены, разрушитель включит “гравицапу” - генератор гравитационных аномалий, который притягивает к себе корабли. Шустрикам тяжело, но терпимо, тяжам упереться в стенку, за которой прячутся, и ждать, торпедники при этом могут запускать торпеды из-за укрытия. Дезы продолжают уничтожать излучатели, ибо даже быстрым кораблям крайне не удобно сбивать генераторы, находясь в фокусе 5-6 лучей!

4d02ea73f815.jpg

9876d1075960.jpg

Генераторы расположены в носовой части Разрушителя, их 2шт. Диверы довольно шустрые, и могут относительно долго висеть перед мордой босса на заднем форсаже, постреливая по генераторам, и кидая на них сеть (она, кстати, кидается на генераторы даже через щит босса), ударкам лучше сначала разобраться с лучиками, или сразу бить генераторы, если дальников много, и они справляются с излучателями, по ситуации в общем. Так же у ударок есть возможность наносить урон генераторам сквозь щит босса - сингулярка рулит! Дальники всё ещё отстреливают лучики, используя отварп, что бы вернуться на позицию, когда слишком близко притянет. В принципе, если команда тупит, и этот этап затягивается, деза может помочь с генераторами. Либо перебив сзади все излучатели, и подлетев в хвост, чуть ли не в упор, немного снизу босса, лупить по генераторам из миномёта, либо зайти спереди, и с 7-8км стрелять в генератор из дезы. Но попасть из дезы в него - это тоже скил))) К тому же, к скорости притягивания гравицапы, плюсуется скорость самого босса, если заходить в нос Разрушителя, так что отварп может не успеть откатиться! Выжить в таких условиях - тоже скилл.

Разрушение генератора наносит боссу урон 5%. Если команда рандом, средней паршивости, то после уничтожения одного из генераторов начнётся следующий этап. Если команда раков - то он начнётся при обоих работающих генераторах, в идеале же, к началу следующего этапа гравицапа уже не должна сосать! Объясняю - ещё в самом начале 2го этапа 2 панциря разрушены, и босс обнажает свои ядра! Раки, завороженные блеском ядер, не могут устоять перед соблазном эти ядра пощекотать, и пока остальные игроки заняты делом, наши членистоногие друзья зачастую таки выносят оба ядра, каждое из которых наносит боссу 5% урона. А этапы зависят от ХП Разрушителя! Ау! Это не Т4, панцири не восстановятся, не трожьте ядра!!! В идеале надо довести ядра до минимума хп, и оставить в покое, лучше полущить ещё одно ядро, вынеся толстый панцирь, с обратной стороны босса. А если излучатели активно уничтожались, то лущить панцирь не придётся, и к моменту падения гравицапы начнётся следующий этап.

Этап 3: 70%

При достижении боссом этих процентов, он снова выставит щит, и покроется новыми излучателями. После падения щита - торпеды! Диверы, осторожнее!!! На этот раз будут не лучики, а шарики, и заходя для установки ядерки, легко нахватать ЭМИ урона полные закрома! Впрочем, это относится ко всем ролям.

072132acaa2b.jpg

ac4bd993a83a.jpg

Сбиваем торпеды, чистим излучатели, лущим толстый панцирь, или даже оба. Ядра всё ещё лучше придержать. Мягко доводим босса до следующего этапа.

 

Этап 4: 50%

Этот этап немного подленький. Торпеды пойдут при 50% хп, без выставления щита! Нежданчик))) Если раков ещё не поубивало, то они обязательно сломают боссу ещё что-нибудь жизненно важное, и торпеды могут настать внезапно! Вот только ж было 53%, и блин уже 48!!? А я с ядеркой с обратной стороны Разрушителя… Часто в этот момент диверы могут прохлопать установку бомбы, так что всем быть внимательнее, если хотите три точки!

673612c40795.jpg

6527482a798c.jpg

Когда торпеды уничтожены, босс вспоминает, что забыл поставить щит, и исправляет это досадное упущение. И конечно он снова покрывается излучателями. Но на этом сюрпризы не заканчиваются - встречайте фиолетовые лучики - разсекатели! Их мало, они медленно наводятся, и без цели хаотично блуждают. Но если такой лучик вас лизнёт, вы получите стойкий термический загар, вплоть до лёгкого оплавления корпуса))) Самое плохое в этих лучиках, что щупая пространство в поисках цели, они частенько режут аванпосты. Опытные группы игроков обычно на этом этапе уходят на правую сторону босса, что бы даже случайно не накликать урон на аванпосты, но мы-то в рандоме. Это крайне печально, тем более, что излучателей у этих лучей нет, и сбить их нельзя. Исчезнут они только с началом следующего этапа! Вот для этого мы и держались за ядра! Теперь настал час их уничтожить, завершив тем самым этот пренеприятнейший этап, в максимально короткий срок. Хотя с рандомом крайне мало шансов, что ядра не разобьют раньше, так что просто отстреливаем боссу всё, что можно, пока ХП не упадёт до 30%. 

 

Этап 5: 30%

Опять торпеды без щита! И скорее всего опять неожиданно. Так что внимательнее надо быть и тут. Но есть и позитив - больше торпед не будет!!!

 

e9280d3cb36e.jpg

 

1ecb301910b7.jpg

Ну и не дожидаясь уничтожения торпед, босс достанет ещё один свой козырь - ракеты! В общем-то он и раньше их запускал, пару раз, в ознакомительных целях, но теперь он рожает 12 ракет, каждых 20 секунд! Выглядят они как голубоватые шарики, бьют ЭМИ уроном, самонаводящиеся. 12шт этих ракет делятся по справедливости, между выжившими игроками. Тут спасут только ИК ловушки, с ускоренной перезарядкой - как раз хватает жать по откату, на каждый запуск ракет. Так же спасает инвиз, радиопоглощение, и т.д., но их использование крайне снижает вашу эффективность. Теоретически, можно уворачиваться от ракет, как минимум на дивере, и я однажды так проходил, забыв поменять экипаж, перед вылетом… Но это даже не скилл - это ад! Аж руки тряслись, да и при таких манёврах не остаётся времени на нормальный дамаг. И именно на этом этапе сложнее всего приходится эсминцам!

Корабли помедленнее прячутся в конструкциях из шаров, мимо которых как раз и пролетает Разрушитель на этом этапе, если конечно вы не попали в команду тёртых папок, которые снесли босса ещё около шпиля)))  Тактика та же - шустрики кружат и дамажат панцирь, если остался ещё, или ядра, дальники лупят миномётами по излучателям, прячась от ракет за шарами. Главное опять же придержать одно ядро для последнего этапа. Если оно почти дохлое, а процентов не хватает, то добивайте излучатели. Это важно! Если весь бой команда активно отстреливала излучатели, то к этому моменту у нас есть одно полуживое ядро и ещё один целый панцирь. Если игроков осталось мало, а то и вообще вы в гордом одиночестве, разбейте этот панцирь, и максимально повредите его ядро. На последнем этапе 2 почти дохлых ядра - это очень приятный бонус, и можно затащить СО соло. Помните, уничтожение ядра снимает 5% с босса, и лучше довести его до 10% в спокойной обстановке, ковыряя излучатели, а после начала последнего этапа парой выстрелов снять половину оставшегося ХП, разрушив ядро!

c2350ad59314.jpg

 

 

Этап 6: Финал!

Итак, хп босса падает до 10%. Ему больно, обидно, и он решает уйти. Невдалеке открывается портал, скорость босса сильно возрастает, он снова покрывается излучателями, при этом не прекращает пускать ракеты! Тут самое опасное место - если босс пустил последние ракеты в самом конце предыдущего этапа, новые всё равно появятся сразу, после 10%! ИК ловушки могут не откатиться - осторожнее! 

В остальном всё просто - тяжи и ударки стараются снести всё, что видят, а дивер заранее занимает позицию перед мордой босса, и как только начинается 6й этап, вставляет в эту морду ядерку. Если ядерок будет 2 - то вполне возможно, что на этом приключения Разрушителя, в комплексе “Посейдон”, и закончатся))) Если нет - добиваем последнее ядро. Не помогло? Судорожно лопаем излучатели, ибо это уже плохой знак - до портала рукой подать!!! Сколько раз он уходил на 1% - не счесть!

 

Вот собственно и всё. Бой закончен, награда выдана. Чертежи, лоялка и моники распиханы по карманам, мы довольны собой и жизнью)))

 

b1ddb987c321.jpg

Конечно я соврал))) Хотя на этом скрине тоже полный рандом был. А в этот раз мне не хватило буквально несколько секунд - последнее ядро лежало с парой процентов ХП и у самого босса было 2%, но время вышло, включился пульсар, и я умер… Ну и ладно. Всё равно я ходил просто скрины сделать.

68b1719ea127.jpg

 

Написано годно =) Афтар пиши исче!

Не знаю как остальных, а меня, в вроде серьезных гайдах, морозит обильное количество смайликов))0

В целом информативно. 

Есть одна мааааленькая проблема - большинство того рандома не в курсе ,что есть форум.

А гайд годный, лови +

 

P.S. если буду видеть тебя в сети - могу чиркануть в личку, полетишь в звене >_>

Друг! У тебя целый словарь русского языка на over999 слов. 

Ты был избранником! Предрекалось что ты победишь неграмотность а не примкнёшь к ней!

==============================================================================

И это правда, можно употреблять не ХП босса а прочность его корпуса. Не поливает всех ЭМИ шариками а выразить это как-то по другому. 

===============================================================================

Ставлю минус за атсуцтвие арфаграфии и присуцтвие граматичиских ашибак

Плюс этому гайдоделу, обстоятельно, но скобочек многовато))))))

 

Ставлю минус за атсуцтвие арфаграфии и присуцтвие граматичиских ашибак

> , " " " "

 

не благодари, расставишь как-нибудь сам в своем же сообщении

Не знаю как остальных, а меня, в вроде серьезных гайдах, морозит обильное количество смайликов))0

В целом информативно. 

Ну не такой уж он серьёзный. Вроде старался писать более-менее в игровой форме, что бы легче читалось))) 

 

Есть одна мааааленькая проблема - большинство того рандома не в курсе ,что есть форум.

А гайд годный, лови +

 

P.S. если буду видеть тебя в сети - могу чиркануть в личку, полетишь в звене >_>

Ну хоть кто-то увидит - уже польза. Так-то я его для корпы писал, буквально на днях, но тут такая оказия! 

Ну увидишь - зови! Я не против компанией слетать. Но лучше на Т4-Т5))) 

 

Плюс этому гайдоделу, обстоятельно, но скобочек многовато))))))

Скобочки - да, моя вредная привычка. Просто смайлы огромные, и портят внешний вид текста гораздо больше. А три скобочки - что бы отличалось от простых скобок. Но могу почистить от них текст))) 

 

 

Друг! У тебя целый словарь русского языка на over999 слов. 

 

И это правда, можно употреблять не ХП босса а прочность его корпуса. Не поливает всех ЭМИ шариками а выразить это как-то по другому. 

 

Ставлю минус за атсуцтвие арфаграфии и присуцтвие граматичиских ашибак

Для начала проверь свою грамотность, в других темах, а потом ищи ошибки у других. Хотя ладно, ищи ошибки! Покажи мне хоть одну, в моём тексте. Как по грамматике в целом, так и по орфографии, в частности! Да хоть по пунктуации. Можешь даже к синтаксису попробовать придраться))) Потому, что ХП и ЭМИ - это специфические термины игровой механики, как например “ударка”, или “деза”, и в данном контексте более чем уместны, а то, что босс “поливает” всех огнём - это просто метафора, причём весьма распространённая в художественных текстах, на причастность к которым, как я надеюсь, претендует и мой скромный литературный опус))) 

Ставлю минус за атсуцтвие арфаграфии и присуцтвие граматичиских ашибак

> , " " " "

 

не благодари, расставишь как-нибудь сам в своем же сообщении

Поставлю плюс за то, что не поленился посчитать, сколько запятых пропустил наш неудавшийся граммар-наци  :fedlol:

Как правило находится Разрушитель, к этому моменту, возле центральной конструкции станции. За неё и отступают тяжи и торпедники, ибо жить под лучиками они будут счастливо, но крайне не долго))) Дезам лучше уйти за спину Разрушителя, минимум на 5км. Лучики бьют примерно на это расстояние 5-5.5км. Там дальники будут в относительной безопасности, и будут прикрывать два первых аванпоста.  

 

если стоять на таком расстояние ты не когда дальше 3 пройдешь надо стоять притык к нему стоять вливать урон и стрейфы юзать я на 7 торпеднике выживал без единого дубля на зеленых модулях без ика ловушки зеленые отпрыг маска первый по эффективности и рандоме и крыле

и еше ходите проходить пве со забудьте про выстрелы дезы надо максимальный урон беспрерывно вливать все урон ставят и имплант на стрейфы

пф кому реально делать нефиг за ошибками следи и писать об этом, исправите и автору скиньте :empcrazy: 

+, вопрос автору. Что делать если ты на Имперском утюге. На каком и где лучше быть?

+, вопрос автору. Что делать если ты на Имперском утюге. На каком и где лучше быть?

если про т3 про фрегаты сигурд(голдовая деза), а вообще ирадеус (торпедник 9 уровня или просто ира) лучший тяж на со а целом там нужны 2 команда 2 дивера 8 ударок если за точками ходить без напрягов

 

+, вопрос автору. Что делать если ты на Имперском утюге. На каком и где лучше быть?

если про т3 про фрегаты сигурд(голдовая деза), а вообще ирадеус (торпедник 9 уровня или просто ира) лучший тяж на со а целом там нужны 2 команда 2 дивера 8 ударок если за точками ходить без напрягов

 

Ира Деус отпадает так как Еретихонская машина. Хотя только если как трофей использовать. И я так понял лазерные корабли там вообще не упали? Если так, то и ходить на это СО мне смысла нет.

Как правило находится Разрушитель, к этому моменту, возле центральной конструкции станции. За неё и отступают тяжи и торпедники, ибо жить под лучиками они будут счастливо, но крайне не долго))) Дезам лучше уйти за спину Разрушителя, минимум на 5км. Лучики бьют примерно на это расстояние 5-5.5км. Там дальники будут в относительной безопасности, и будут прикрывать два первых аванпоста.  

 

если стоять на таком расстояние ты не когда дальше 3 пройдешь надо стоять притык к нему стоять вливать урон и стрейфы юзать я на 7 торпеднике выживал без единого дубля на зеленых модулях без ика ловушки зеленые отпрыг маска первый по эффективности и рандоме и крыле

и еше ходите проходить пве со забудьте про выстрелы дезы надо максимальный урон беспрерывно вливать все урон ставят и имплант на стрейфы

пф кому реально делать нефиг за ошибками следи и писать об этом, исправите и автору скиньте :empcrazy: 

На этом этапе излучатели лупят лучами, а от них никакой стрейф фрегат не спаёт! Можно разве что, прячась за конструкцией, высовываться, пулять миномётом и отступать обратно, зализывая раны. Из дезы излучатель сносится за 3 выстрела, и если ударки помогают, то теряешь ну минуту, максимум две. Не забываем, что мы летаем с рандомом, и надеяться на команду не стоит))) Плюс данное руководство написано для новичков, которым гораздо важнее (и для команды в целом) не умирать, чем вливать урон. Их урон ещё пригодиться на финальной стадии, а слившись в начале, учитывая жадность нубов до дупликаторов, они существенно ослабят команду.  Что до фитов, я описал только самые необходимые моменты - вроде резистов и ИК ловушек (да, можно без них, но не новичкам!). Про стрейфы я тоже упомянул. Остальное оставил на усмотрение игроков, т.к. считаю гайды по фитам не самыми полезными, в виду того, что у каждого свой стиль игры. Я вот не пользуюсь маскировкой, например))) 

 

Ира Деус отпадает так как Еретихонская машина. Хотя только если как трофей использовать. И я так понял лазерные корабли там вообще не упали? Если так, то и ходить на это СО мне смысла нет.

Как по мне, глупо не использовать какую-либо технику, основываясь только не её фракционной принадлежности))) Вы же в реале используете технику других стран, например? Если уж так сильно хотите ролевой составляющей, воспринимать федовские и джериковские корабли, как трофей - это выход! А так да - прем деза идёт на СО, как дети в школу, весело и строем))) Да и р8 думаю зайдёт хорошо. Ну и никто не отменял ударку! Хоть я больше люблю шустрого феда, но по урону имперский Ахиллес легче вырвется в топ. Но, как по мне, ему маловато скорости, для комфортной игры, особенно на этапе с пылесосом. Можно использовать форсирование двигателя, в ущерб чему-то другому. Чему - решать вам))) 

Лазеры не самое эффективное оружие, но и они имеют место быть - ими неплохо фокусить прохлопанные диверами торпеды))) Да и излучатели выносить проще - метки упреждения на излучателях нет, а лучикам они и не нужны. 

 

ПС. Для оголтелых имперцев есть ещё один вариант - берёте любой не расово чистый корабль, покупаете наклейку Империи, лепите наклейку на корабль = профит! Что может быть приятнее, чем утереть врагам нос, на их же технике!

Ты хорошее дело делаешь, Бип, спасибо за работу

непонятно, почему если сразу выносишь ядра то рак, тут как-то подобралась команда, которая излучатели вообще не била, сразу по ядрам, так прошли миссию меньше, чем за 4 минуты (3 минуты 22 секунды), ну никогда бы не показали такого результата, если бы колупали излучатели, потом генераторы, а потом только ядра. Босс, кстати, начал убегать при 40%, многие этапы, которые расписаны выше просто пропустились.

 

били только ядра, ни излучатели, ни генераторы не трогали. Да там за время. что ковыряешь два генератора, можно оба, правых ядра снести, и босс начинает убегать, после чего, он при наличии большого кол-ва игроков выносится за секунды, один излучатель в этом случае, куда больше жизни у босса отнимет, чем в начале.

 

ну и преимущество конечно было в ударках, все таки бить одно ядро, но при этом ломать сразу два - это прикольная вещь.

1 час назад, Roman_Go сказал:

непонятно, почему если сразу выносишь ядра то рак, тут как-то подобралась команда, которая излучатели вообще не била, сразу по ядрам, так прошли миссию меньше, чем за 4 минуты (3 минуты 22 секунды), ну никогда бы не показали такого результата, если бы колупали излучатели, потом генераторы, а потом только ядра. Босс, кстати, начал убегать при 40%, многие этапы, которые расписаны выше просто пропустились.

 

били только ядра, ни излучатели, ни генераторы не трогали. Да там за время. что ковыряешь два генератора, можно оба, правых ядра снести, и босс начинает убегать, после чего, он при наличии большого кол-ва игроков выносится за секунды, один излучатель в этом случае, куда больше жизни у босса отнимет, чем в начале.

 

ну и преимущество конечно было в ударках, все таки бить одно ядро, но при этом ломать сразу два - это прикольная вещь.

На т3 можно бить сразу по ядрам, игноря генераторы (слабо притягивают) и торпеды (турельки аванпостов на этом уровне сложности вполне справляются с торпедами самостоятельно).

Так то, если все ядра сбить - то ему становится реально плохо (здоровье утекает само по себе до 5%, даже если по нему вообще не стрелять!) и поэтому, забыв про все прочие фазы, он пытается сбежать.

Данная особенность есть на любом уровне, хотя на 10-12 у него отрастают панцири, а на 13-15 даже ядра (и сбить все 4 разом - это надо очень исхитриться, но рекорды ставятся именно так, и в общем то - это уже не секрет давно), на 9-11 проходится как угодно, знание особенностей конечно помогает, но рандом и без них справляется через раз.

з.ы. ИМХО этот рейд по-интереснее получился, хотя всё равно все роли задействовать не вышло, даже добавление бомб у аванпостов на 10-15 не особо изменило ситуацию.

Это можно чуть подредактировать, ведь почему бомбы не ставят? Потому что не успевают нормально её выставить. Может сделать активацию взрыва бомбы на клавишу ‘С’ ?

бомб на т3 нету да и они просто для фана от ни пользы не какой нету не проработанный продукт, разве что для человека которого нету не одной удаки или дезы на крайняк