Всем привет. Сегодня я расскажу вам, как можно из не особо живучего эсминца Федерации сделать очень грозного противника.
Этот фит очень полезен и подходит он в основном только для Антареса (ибо у других эсминцев такого большого количества энергии попросту нет).
Он подходит как для ПвП, так и для ОМа и ПвЕ.
Вся суть заключается в том, что мы вместо того, чтобы ставить в слоты под щит разные резисты или плашки на объем, ставим адаптивки. Как мы знаем, адаптивный щит работает только тогда, когда мы летим на форсаже. Поэтому в бою вам 99% времени придется летать только на форсаже. Но оно того стоит.
Итак, сначала определимся, сколько слотов (под корпус, щиты, энергию и т.д.) нам предстоит выбрать:
-
Спецмодуль выбираем иерихонский (+400 единиц щита в секунду)
-
Бонус 4-го уровня выбираем такой: +10% к урону оружия (Так как используем пушку “Ореол”, то критовать нам смысла нет - итак шанс крита очень мал)
-
Бонус 8-го уровня выбираем такой: -15% к перезарядке модулей.
-
Выбираем 2 слота под энергию, 3 под щит и 3 под корпус.
Будет выглядеть так:
Теперь на счёт имплантов:
-
Резисты на корпус намного лучше, чем на его объем, ибо так тебя быстрее вылечит инженер.
-
Опять же, используем Ореол, а потому +20% к дальности очень будут полезны.
-
Здесь многим сразу может не понравиться, почему я выставил +40% к регенерации, а не +30 единиц сопротивления к щиту. Ниже объясню, почему я так решил.
Вообще, тут можете выбрать на своё усмотрение. Но на объем щита лучше точно не ставить - опять же из-за того, что щит вам легко снесут, восстановить вы его до конца вряд ли успеете, да и инжу будет гораздо труднее это сделать. Тогда как с имплантом 3-3 каждая восстановленная единица щита будет иметь какое-никакое сопротивление.
-
Ну, этот имплант вообще никакой роли не играет, так что его пропускаем.
-
Эсминец федовский, у него есть свои родные +15% к вертлявости, а новые +30% будут как раз кстати (стрейфов итак нету, а +3% к скорости это ну ваще ничто)
-
Опять же из-за того, что используем “Ореол”, то +30% к скорости полета снаряда будет как раз кстати.
-
На объем энергии лучше точно не ставить. Когда у вас закончится энергия, восстановить её будет гораздо сложнее. А так как мы будем всё время кататься на форсаже, то имплант 7-2 будет очень нужен. На счёт импланта 7-3 я не думал, ибо ни разу еще не использовал, но можете его выбрать, если будете уверены.
-
Многие используют или 8-2, или 8-3, но как по мне, то 8-1 я использую чаще (-17% к перезарядке универсальных модулей, как-никак).
-
Здесь определенно лучше всего выбрать первый имплант, так как 7-процентная прибавка к скорости на форсаже не будет особо заметна, а сталкиваемся с препятствиями мы не часто, да и не сильно. А вот из-за того, что эсминца в бою часто фокусят и накидываются толпой, прибавка 12-ти единиц сопротивления к щиту и корпусу за каждого противника ой как спасает.
-
-29% к энергопотреблению боевых модулей просто жизненно необходимо. Особенно, когда ты швыряешься фотонкой, да и вообще, червоточину там кинуть, черную дыру, etc.
-
Здесь можно выбрать на свое усмотрение, хотя я предпочитаю поставить на скорострельность.
Итак, с имплантами кое-как разобрались.
Теперь перейдем к главному, а именно: на что делать упор и почему многое отличается от других фитов.
Во-первых, под щиты ставим только адаптивный щит.
Все три адаптивки (в фиоле, разумеется) вместе дают +100 единиц к сопротивлению корпуса и щита (так как используется 3 одинаковых модуля, то эффективность каждого из них уменьшена на 20%, то есть каждый добавляет по 33,6 единицы сопротивления)
Можем рассчитать, какое сопротивление будет у щита и корпуса на форсаже (с пассивной мультифазкой)
Щит :
Корпус :
Ну а с активированной мультифазкой сопротивление у щита будет около 70-75% к любому урону.
Заманчивые циферки, не так ли? :fed8:
Итак, с сопротивлением разобрались. Теперь перейдем к вопросу о скорости восстановления щита.
Если использовать родные характеристики (то есть 215 ед\сек) вкупе с иерихонским спецмодулем, то получаем хил, равный 615 ед\сек, или 6150 щита за 10 секунд.
Но если использовать мой фит, то мы восстановим за 10 секунд (462 + 400 = 862) 8620 щита, но это еще вкупе с двумя “Реле энергоблока”.
Так или иначе, вместо того, чтобы увеличивать сопротивление щита на 30 единиц, я предпочел увеличить его реген на 86 единиц (40% от 215 = 86). В конце концов, нам щит очень нужен и его ускоренная регенерация подойдет куда больше.
Что куда ставим:
-
В энергоблок пихаем два Реле для быстрого регена щита.
-
В щиты - все три адаптивки.
-
В корпус советую поставить две пассивной брони для быстрого регена энергии и одну гальванику для защиты.
- Оружие - только “Ореол”, ибо пока что только оно может противостоять стационаркам эсминцев.
В боеприпасы ставим “Переохлажденные снаряды”, если таковые есть. Если нет, то берем или с бонусом на скорость, или на урон. Хотя я предпочитаю на скорость.
- Из модулей обязательно червоточина(для быстрых ног) и мультифазка(компенсировать минусовые резисты при остановке). Далее можете выбирать на свое усмотрение, но лучше всего взять фотонку и черную дыру.
Конечный фит будет выглядеть так:
А характеристики корабля так:
С бонусами:
На первый взгляд довольно убого, правда? :fedcrazy: Однако, именно такой фит гарантирует Антаресу очень высокую выживаемость.
В общем-то это всё, что надо было сказать о фите.
Теперь о тактике:
В начала битвы можно быстренько полететь к врагам, кинуть черную дыру поближе к вражеским эсминцам и тут же свалить червоточиной. Если по вам повалит огонь, врубаем мультифазку. За 6 секунд даже полщита вам еле-еле успеют выцарапать. Ну а как только вернетесь обратно, ставим спецмодуль на щит и регенимся.
Как можно мочить эсминцев: если эсминец 8-го ранга, то просто ставим стационарки и он уже не может вас поцарапать.
Если же эсминец 11-го ранга, то тут есть один интересный способ.
Итак, допустим враг от вас где-то в 4-6 километрах и лупит Ореолом. В такой ситуации надо ставить спецмодуль не на щит, а на скорость и пытаться делать круги в воздухе, попутно стреляя по врагу. В 98% случаев эсминец врага стоит на месте, поэтому по нему попасть будет не проблема. Что не сказать о вас: враг никак не сможет по вам попасть , если вы будете постоянно крутиться в воздухе.
Если эсминец находится ближе 4 километров, то можно попытаться схватить его черной дырой. В таком случае он или увернется червоточиной, или подохнет. Если же у вас модуль на перезарядке, а враг немного покоцан, можно повоевать. В большинстве случаев вы победите благодаря адскому сопротивлению ЭМИ на корпус + лёту на форсаже. Если же вы сами покоцаны, то лучше отступить.
Лучше стараться постоянно мутузить эсминец фотонкой. С перезарядкой в 6 секунд и энергопотреблении всего в около 1350 единиц для вас не будет проблемой постоянно швыряться ею. Тем более, что она снижает сопротивление корпуса ЭМИ урону на 30 единиц с каждым попаданием (эффект длится не более 25-ти секунд).
Один важный момент: никогда не подлетайте к черным дырам, даже своим! Может вы и не погибнете, но зато за время, которое дыра будет существовать, она не даст вам использовать форсаж на полную, а потому у вас адаптивки будут отключены , что приведет к очень быстрой гибели.
Вот небольшое видео, как я обычно использую адаптивный Антарес:
https://www.youtube.com/watch?v=3A5UDmFmzQU
Еще одно о том, как благодаря маневрам не попасть под снаряды Ореола
https://www.youtube.com/watch?v=944eb8yyUkQ
UPD: Если хотите больше энергии, то в слот под энергоблок можно поставить не “Реле энергоблока”, а “Стабилизатор напряжения”
UPD 2 (24.03.2016): В связи с вводом дронов на корпус для эсминцев, обязательно ставим их вместо стационарных барьеров. Теперь вы сможете восстанавливать себе 645 единиц корпуса в секунду(если поставить все 3 дрона, разумеется). А это очень важно, учитывая то, что корпус нашего адаптивного эсминца обладает очень сильными резистами.