Дальнобойный фрегат Империи

Сегодня попытаюсь как можно больше рассказать об имперских​ дальнобойных фрегатах. ​

 

Эти корабли вооружены Дезинтегратором и имеют 6 орудийных башен, в отличие от других фрегатов и штурмовиков, имеющих по 4 орудия. Большим количеством орудий похвастается только эсминец, имеющий 12 орудий в своем распоряжении. Дальнобойный фрегат жертвует количеством выживаемости взамен мощному оборудованию.

 

Дезинтегратор - спецмодуль дальнобойного фрегата. Активируется при нажатии клавиши F. Модуль активируется, но чтобы выстрелить, нужно нажать левую кнопку мыши. Модуль наносит большой урон на большой дистанции, обладает термическим уроном. Чем выше уровень установленного на корабль орудия, тем выше урон Дезинтегратора. При наведении действует лазерный прицел, что может спугнуть врага, но о тактике ниже.

 

Орудия. Первый корабль с Дезинтегратором - Harpy.

(http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Harpy)

На него можно установить только одно орудие - Лучевую пушку, обладающую термическим уроном. Для максимальной пользы от корабля улучшайте орудия до максимального уровня.

Дальше по линейке кораблей будут открываться более лучшие корабли, обладающие большим количеством модификаторов, модулей и орудий.

 

На 1-3 рангах играть на дальнобойном фрегате сравнительно легко и приятно. Но начиная с 4 ранга ботов в боях становится меньше, со временем они совсем исчезают, а игроки маневрируют и уклоняются от выстрелов.

 

Модули.

С 4 ранга открывается новый модуль - тахионный рывок. Он ускоряет снаряд до ~130%. Рекомендую использовать его всегда и активировать, стреляя по перехватчикам. Внимание, модуль отменяет действие Форсирования вооружения!(Это действие взаимно)​​

 

Форсирование вооружения.

Повышает урон снаряда до 22%(улучшенная версия Мк4). Ставьте его, если есть лишний слот для боевого модуля, но лучше вставить другой модуль, более эффективный в бою.

 

Радиопоглощающее поле. На некоторое время корабль не отображается на радаре, что очень полезно. Часто к дальнобойному фрегату подкрадываются перехватчики, которые могут быстро уничтожить ваш корабль. Радиопоглощающее поле скроет вас, при условии, что двигатели не работают. При этом можно разогнать корабль и лететь к ничего не подозревающему противнику по инерции. Но делать этого не стоит. Вас или убьют, или сильно повредят корабль. Модуль позволит уйти от ракеты, но если ракета слабая или неуправляемая(торпеда), тратить данный модуль не стоит. Только если от этого зависит жизнь.

 

Инфракрасный пульсар. Почти бесполезный модуль(полезен при некоторых тактиках), который почти никто не использует. Работает 30 секунд и подавляет системы захвата целей у кораблей, взявших вас в прицел.

 

Реверсивный ускоритель. чтобы получить данный модуль, нужно купить чертеж и собрать ресурсы, чтобы собрать его на заказ. Этот модуль просто бесценен в бою. Низкое время перезарядки, быстрое передвижение. Есть один минус, если можно это так назвать, все зависит от ситуации. Когда к вам приближается перехватчик, отпрыгнуть назад на 5 км - это плюс. Но просчитывать траекторию, тратя драгоценные секунды, чтобы занять правильное положение - не самое приятное занятие. Но альтернативы данному модулю нет.

 

Усилитель щита. Практически бесполезен.

 

Ремкомплект. Модуль позволит восстановить до 3061 единицы прочности корпуса. Очень полезен. Но время перезарядки не радует.

 

Орудия.

Самым эффективным орудием в ПвП будет ускоритель массы, разогнанный в скорострельность и шанс крита. Но не все корабли позволяют сделать это. Открывается с 7 ранга.

 

С 4 ранга - Позитронная пушка. Дальнобойное орудие, способное накапливать заряд. Все просто. Зажимаете кнопку, снаряд копится, отпускаете - снаряд летит убивать. Чем дольше держите, тем сильнее заряд. Больше 3-х секунд держать не надо.

 

Для ПвЕ лучший выбор - Рельсовый миномет, разогнанный в скорострельность и шанс крита. Наносит урон по области, потому и полезен. Мобы в ПвЕ весьма слабые, и их много, летают стайками. Также рельсовым минометом эффективно уничтожать эсминцы в ПвП.

 

Ракеты.

Торпеды(запускать в маяки) или минное поле(когда перехватчики надоедают)

 

Фит.

Кинетические орудия всегда разгоняем в скорострельность(Иридиевый теплоотвод в энергоблок, ванадиевые снаряды в боеприпасы) и шанс крита(ИК-сканер в компьютер). Также важно снижать разброс орудий(Иридиевые снаряды, Имплант 2-3, но полезнее 2-1 на криты, электронная донаводка в компьютер)

 

ЭМ-орудие(позитронная пушка) на дальность и уменьшение разброса.

 

Термические: 1. Лучевая пушка. На дальность(Система “Горизонт” в компьютер, имплант 2-2) и урон(иридиевый теплоотвод, импульсный разрядник)

                        2. Тяжелый бластер. Снижение разброса.

 

В броню в первую очередь Термоизоляцию. Термический - самый распространенный урон в игре. Повышенная защита от других дальнобойных фрегатов(Дезинтегратор - термический урон).

 

После достижения сопротивления термическому урону в 50%> ставим систему динамической защиты. Она защищает от кинетического урона, к которому уязвим корпус.

 

Далее ставим Гальванизированную броню. Корабль будет менее подвижен, но взамен броня увеличивает сопротивление всем видам урона.

 

В щит Термомодулятор. Щит будет выдерживать попадание вражеского дезинтегратора.

 

В двигатель Боковые двигатели, при достижении 11 ранга - стабилизатор инерции. Позволит эффективнее уклоняться от вражеских Дез(дезинтеграторов).

 

Остальное зависит от орудий(описано выше)

 

При наличии денег в доп. устройства Алмазное напыление.

 

Импланты.

1-3, 2-фит, 3-3, 4-выбирайте сами, 5-2, 6-зависит от скилла.(2), 7-1,2; 8-1, 9-1,10-3, 11-2, 12-1, 13-1, 14-3, 15-вы уже большие, и сами знаете, что делать.

 

Тактика(написал, дабы показаться опытным игроком. Просто советы по игре)

Находим подходящую позицию, чтобы безнаказанно стрелять по врагам и успевать уничтожать жаждущих мести перехватчиков.

Далее нужно следить за фрегатами. С 7 ранга на них можно устанавливать торпеды, Которые хорошо подпортят вам жизнь при попадании. Услышав шипение бросайте все и летите как можно дальше.

Отпрыгиваем от перехватчиков, активируем тахионный рывок, попадаем и добиваем основными орудиями. Если цель вертится, Нужно немного сместить прицел в сторону от метки упреждения, предугадать, куда повернут будущие осколки.

И наконец - самое главное правило для дезы - всегда менять позицию, ибо враги не будут ждать, пока их расстреляют и будут прятаться и перемещаться по карте. Нужно занимать удобную позицию для обстрела врагов.

 

Спасибо, если кто прочтет, желаю удачи остальным гайдоделам и, фразка от игромании…

До встречи в космосе!

Астрологи объявили неделю гайдов?

Астрологи объявили неделю гайдов?

дык

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?showtopic=50487&p=1069839#entry1069839](< base_url >/index.php?showtopic=50487&p=1069839#entry1069839)

собственно по этому все и стараются(более или менее)

Находим подходящую позицию, чтобы безнаказанно стрелять по врагам   встаем тупо на респе

вся суть арты дальников в одной фразе.  самый скилловый класс, ибо нужно обладать афигенным умением играть одной рукой, а другой пить чай\кушать борщ\грызть чипсы\копаться в телефоне…и вообще ходит легенда, что дальнобойщики биндят спец модуль на кнопку ЛКМ и ваще ни разу не паряться.  сколько играю в пвп, постоянно куча дальников, которые посылают торпедки с респы на другую респу или по всем подряд.  дальники на Огневой поддержке ваще обожаю, встал такой топ посан на респе, и стреляет по крейсеру с торпедок, и его вообще не волнует, что если бы он подлетел поближе, то с основного орудия он насувал бы просто в РАЗЫ больше урона и был бы в миллион раз полезнее. обожаю дальников.  мозг походу у некоторых тоже далековато от головы.

 

насчет гайда - обычное описание модулей в игре, только не в игре,а на форуме.

 

 и где самое главное правило дальника? - ВСЕГДА МЕНЯТЬ ПОЗИЦИЮ ЧТОБЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ НА ПОЛЕ БОЯ, А НЕ СТОЯТЬ КАК ПОСЛЕДНИЙ РОЧ НА ОДНОМ МЕСТЕ И СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО В ТЕХ, КТО САМ ВЫПОЛЗАЕТ ПОД ВАШ ПРОСТРЕЛ.

 

:empfacepalm: надо тоже написать пару гайдов, как играть на прихватах, начну с того, что не надо одевать никакие модули, ибо они много весят и влияют на скорость  :empcrazy:   

Спасибо. Об этом забыл написать, хотя сам всегда позицию меняю.

Деза неудобна на 1-3 рангах (нет инвиза, спецмодуль стреляет недалеко и не успевает снести врага до подлета в клоз)

Ремкомплект восстанавливает фиксированное количество хитов корпуса, а не % от общего объема. Говорить, что он восстановит половину корпуса - значит вводить людей в заблуждение. 

Резисты, при возможности, лучше разгонять гальваникой.

Стабилизатор инерции не нужен, лучше поставить второй комплект боковых двигателей. 

Алмазное напыление при хорошо разогнанных резистах практически не дает профита, поэтому разумнее ставить форсированный ускоритель. 

5-2 не нужен. ставим 5-1. Нафига вообще фрегату стрейфы? Они все равно не позволят ему нормально уворачиваться, потому что моделька большая, а скорость маленькая. 

 

Находим подходящую позицию, чтобы безнаказанно стрелять по врагам   встаем тупо на респе

вся суть арты дальников в одной фразе.  самый скилловый класс, ибо нужно обладать афигенным умением играть одной рукой, а другой пить чай\кушать борщ\грызть чипсы\копаться в телефоне

 

Чтобы рисовать нужна одна рука, а чтобы убирать дерьмо лопатой - две. 

Это такой тонкий намек всяким ракам, измеряющим скилл по количеству задействованных конечностей. 

Деза неудобна на 1-3 рангах (нет инвиза, спецмодуль стреляет недалеко и не успевает снести врага до подлета в клоз)

Ремкомплект восстанавливает фиксированное количество хитов корпуса, а не % от общего объема. Говорить, что он восстановит половину корпуса - значит вводить людей в заблуждение. 

Резисты, при возможности, лучше разгонять гальваникой.

Стабилизатор инерции не нужен, лучше поставить второй комплект боковых двигателей. 

Алмазное напыление при хорошо разогнанных резистах практически не дает профита, поэтому разумнее ставить форсированный ускоритель. 

5-2 не нужен. ставим 5-1. Нафига вообще фрегату стрейфы? Они все равно не позволят ему нормально уворачиваться, потому что моделька большая, а скорость маленькая. 

 

Находим подходящую позицию, чтобы безнаказанно стрелять по врагам   встаем тупо на респе

вся суть арты дальников в одной фразе.  самый скилловый класс, ибо нужно обладать афигенным умением играть одной рукой, а другой пить чай\кушать борщ\грызть чипсы\копаться в телефоне

 

Чтобы рисовать нужна одна рука, а чтобы убирать дерьмо лопатой - две. 

Это такой тонкий намек всяким ракам, измеряющим скилл по количеству задействованных конечностей. 

чтобы рисовать, нужно думать что рисуешь, чтобы стрелять с респы по всем подряд, думать почти не нужно, навел-выстрелил-навел-выстрелил-повторить, вперед Пикассо, нарисуй свою лучшую картину на 10кк баксов :slight_smile:

 

теперь про лопату и лучи добра - чтобы убирать лучи добра, нужны две руки(как ты описал) и приложение усилий, чтобы нагибать на других классах кораблей, нужны две руки, усилия и МОЗГ(внезапно да?).

 

и да, от уборки лучей добра пользы гораздо больше, чем от красивой картины, которая стоит и пылится в музее\коллекции какого нибудь миллионера.

 

и да, сленг “однокнопочные” или “нагибать одной рукой” подразумевается не буквально. смысл в том, что на таких классах надо прилагать минимум усилий, отсюда и фразы про одну кнопку.

и где самое главное правило дальника? - ВСЕГДА МЕНЯТЬ ПОЗИЦИЮ ЧТОБЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ НА ПОЛЕ БОЯ, А НЕ СТОЯТЬ КАК ПОСЛЕДНИЙ РОЧ НА ОДНОМ МЕСТЕ И СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО В ТЕХ, КТО САМ ВЫПОЛЗАЕТ ПОД ВАШ ПРОСТРЕЛ.

Вот он, например, этого не знал:

gvsdPGv.jpg

 

и где самое главное правило дальника? - ВСЕГДА МЕНЯТЬ ПОЗИЦИЮ ЧТОБЫ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ НА ПОЛЕ БОЯ, А НЕ СТОЯТЬ КАК ПОСЛЕДНИЙ РОЧ НА ОДНОМ МЕСТЕ И СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО В ТЕХ, КТО САМ ВЫПОЛЗАЕТ ПОД ВАШ ПРОСТРЕЛ.

Вот он, например, этого не знал:

gvsdPGv.jpg

 

сорри, не понял что к чему на скрине ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) дальника убил? или что?

сорри, не понял что к чему на скрине ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) дальника убил? или что?

Да, дальник встал и постреливал с одного и того же места постоянно. Даже после его ваншота (стрелял я вслепую с предельной дистанции).

Обычно после первого они одумываются, но это, видимо, клинический случай.

 

сорри, не понял что к чему на скрине ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) дальника убил? или что?

Да, дальник встал и постреливал с одного и того же места постоянно. Даже после его ваншота (стрелял я вслепую с предельной дистанции).

Обычно после первого они одумываются, но это, видимо, клинический случай.

 

у меня такие в каждом бою в пвп. про фарм огневой поддержки ваще молчу, дальники встреченные нами за последние полтора суток это просто НЕЧТО, орали с чуваком в голосину.

у меня такие в каждом бою в пвп

Вот таких ну очень весело ваншотать фотонкой, пока регенишь щит где нибудь сбоку от зарубы  :jersalute:

 

у меня такие в каждом бою в пвп

Вот таких ну очень весело ваншотать фотонкой, пока регенишь щит где нибудь сбоку от зарубы  :jersalute:

 

да я пока за т4 не парюсь, выкачиваю корабли на т3.

сколько играю в пвп, постоянно куча дальников, которые посылают торпедки с респы на другую респу или по всем подряд.  

Ты это… Не надо торпедников обзывать дальниками - это совершенно друга роль, она уж точно не однокнопочная, и играется на средних дистанциях! А снайпера во всех играх привлекают раков. Такой уж это класс))) 

Штурмую на сигурде маяки, лезут в клоз чтоб угостить торпедой. 6 стволов там как бы не для красоты. Рельсовый способен огорчать на средней дистанции любую цель. А деза это так, подлетающую муху угостить загодя, шотного добрать. Ну и по стационарным коллегам по цеху пострелять.

Особенно радуют товарищи, которые получат одну плюху, включат радиопоглощение и стоя не двигаясь там же ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Не все вкурсе что это не инвиз чтоль?

Торпедник ещё более вариативен, т.к. торпеда управляемая и есть возможность повесить дот на область. Но по моему спецмодуль вообще вторичен на этих кораблях. Только штурмовка, только Хардкор!

Про пульсар тоже не согласен. Очень весело бывает приползти к маячку, дождаться масс-лока, жмякнуть его и упрыгать.

В статке после боя нет результата вроде по этому модулю, но после таких приколов союзники на маяке обычно берут верх.

Штурмую на сигурде маяки, лезут в клоз чтоб угостить торпедой. 6 стволов там как бы не для красоты. Рельсовый способен огорчать на средней дистанции любую цель. А деза это так, подлетающую муху угостить загодя, шотного добрать. Ну и по стационарным коллегам по цеху пострелять.

Особенно радуют товарищи, которые получат одну плюху, включат радиопоглощение и стоя не двигаясь там же ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Не все вкурсе что это не инвиз чтоль?

Торпедник ещё более вариативен, т.к. торпеда управляемая и есть возможность повесить дот на область. Но по моему спецмодуль вообще вторичен на этих кораблях. Только штурмовка, только Хардкор!

еще больше улыбают люди которые стоят на дальнике на одном месте … светят в меня лучиком )) я туда торпеду … а они вот прям как вы сказали включают поле и стоят там-же! … следом ловят еще и усиленный заряд дезы ) …

З.Ы. я как-то на гидре вынес всю команду противника (6 человек) причем в охоте на маяк … просто полетел в точку между первым активным маяком и респом противника ) … медаль чистая победа (это были не боты если что… это было давно )

Деза неудобна на 1-3 рангах (нет инвиза, спецмодуль стреляет недалеко и не успевает снести врага до подлета в клоз)

Ремкомплект восстанавливает фиксированное количество хитов корпуса, а не % от общего объема. Говорить, что он восстановит половину корпуса - значит вводить людей в заблуждение. 

Резисты, при возможности, лучше разгонять гальваникой.

Стабилизатор инерции не нужен, лучше поставить второй комплект боковых двигателей. 

Алмазное напыление при хорошо разогнанных резистах практически не дает профита, поэтому разумнее ставить форсированный ускоритель. 

5-2 не нужен. ставим 5-1. Нафига вообще фрегату стрейфы? Они все равно не позволят ему нормально уворачиваться, потому что моделька большая, а скорость маленькая. 

 

Находим подходящую позицию, чтобы безнаказанно стрелять по врагам   встаем тупо на респе

вся суть арты дальников в одной фразе.  самый скилловый класс, ибо нужно обладать афигенным умением играть одной рукой, а другой пить чай\кушать борщ\грызть чипсы\копаться в телефоне

 

Чтобы рисовать нужна одна рука, а чтобы убирать дерьмо лопатой - две. 

Это такой тонкий намек всяким ракам, измеряющим скилл по количеству задействованных конечностей. 

Шта? Ты что советуешь? Резисты выравнивать кинетикой и одно гальваникой, стабилизатор плюс повороты в имплантах самое то

Забавный чел. Учит федмана фитить дезы и возражает такамине в теме про разведов.

Тоже это заметил:

 

Забавный чел. Учит федмана фитить дезы и возражает такамине в теме про разведов.

 

:fedlol:  жаль нет лежащего смеющегося смайлика. Просто кол-во сообщений набивает может (стату бы глянуть).