Сегодня попытаюсь как можно больше рассказать об имперских дальнобойных фрегатах.
Эти корабли вооружены Дезинтегратором и имеют 6 орудийных башен, в отличие от других фрегатов и штурмовиков, имеющих по 4 орудия. Большим количеством орудий похвастается только эсминец, имеющий 12 орудий в своем распоряжении. Дальнобойный фрегат жертвует количеством выживаемости взамен мощному оборудованию.
Дезинтегратор - спецмодуль дальнобойного фрегата. Активируется при нажатии клавиши F. Модуль активируется, но чтобы выстрелить, нужно нажать левую кнопку мыши. Модуль наносит большой урон на большой дистанции, обладает термическим уроном. Чем выше уровень установленного на корабль орудия, тем выше урон Дезинтегратора. При наведении действует лазерный прицел, что может спугнуть врага, но о тактике ниже.
Орудия. Первый корабль с Дезинтегратором - Harpy.
(http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Harpy)
На него можно установить только одно орудие - Лучевую пушку, обладающую термическим уроном. Для максимальной пользы от корабля улучшайте орудия до максимального уровня.
Дальше по линейке кораблей будут открываться более лучшие корабли, обладающие большим количеством модификаторов, модулей и орудий.
На 1-3 рангах играть на дальнобойном фрегате сравнительно легко и приятно. Но начиная с 4 ранга ботов в боях становится меньше, со временем они совсем исчезают, а игроки маневрируют и уклоняются от выстрелов.
Модули.
С 4 ранга открывается новый модуль - тахионный рывок. Он ускоряет снаряд до ~130%. Рекомендую использовать его всегда и активировать, стреляя по перехватчикам. Внимание, модуль отменяет действие Форсирования вооружения!(Это действие взаимно)
Форсирование вооружения.
Повышает урон снаряда до 22%(улучшенная версия Мк4). Ставьте его, если есть лишний слот для боевого модуля, но лучше вставить другой модуль, более эффективный в бою.
Радиопоглощающее поле. На некоторое время корабль не отображается на радаре, что очень полезно. Часто к дальнобойному фрегату подкрадываются перехватчики, которые могут быстро уничтожить ваш корабль. Радиопоглощающее поле скроет вас, при условии, что двигатели не работают. При этом можно разогнать корабль и лететь к ничего не подозревающему противнику по инерции. Но делать этого не стоит. Вас или убьют, или сильно повредят корабль. Модуль позволит уйти от ракеты, но если ракета слабая или неуправляемая(торпеда), тратить данный модуль не стоит. Только если от этого зависит жизнь.
Инфракрасный пульсар. Почти бесполезный модуль(полезен при некоторых тактиках), который почти никто не использует. Работает 30 секунд и подавляет системы захвата целей у кораблей, взявших вас в прицел.
Реверсивный ускоритель. чтобы получить данный модуль, нужно купить чертеж и собрать ресурсы, чтобы собрать его на заказ. Этот модуль просто бесценен в бою. Низкое время перезарядки, быстрое передвижение. Есть один минус, если можно это так назвать, все зависит от ситуации. Когда к вам приближается перехватчик, отпрыгнуть назад на 5 км - это плюс. Но просчитывать траекторию, тратя драгоценные секунды, чтобы занять правильное положение - не самое приятное занятие. Но альтернативы данному модулю нет.
Усилитель щита. Практически бесполезен.
Ремкомплект. Модуль позволит восстановить до 3061 единицы прочности корпуса. Очень полезен. Но время перезарядки не радует.
Орудия.
Самым эффективным орудием в ПвП будет ускоритель массы, разогнанный в скорострельность и шанс крита. Но не все корабли позволяют сделать это. Открывается с 7 ранга.
С 4 ранга - Позитронная пушка. Дальнобойное орудие, способное накапливать заряд. Все просто. Зажимаете кнопку, снаряд копится, отпускаете - снаряд летит убивать. Чем дольше держите, тем сильнее заряд. Больше 3-х секунд держать не надо.
Для ПвЕ лучший выбор - Рельсовый миномет, разогнанный в скорострельность и шанс крита. Наносит урон по области, потому и полезен. Мобы в ПвЕ весьма слабые, и их много, летают стайками. Также рельсовым минометом эффективно уничтожать эсминцы в ПвП.
Ракеты.
Торпеды(запускать в маяки) или минное поле(когда перехватчики надоедают)
Фит.
Кинетические орудия всегда разгоняем в скорострельность(Иридиевый теплоотвод в энергоблок, ванадиевые снаряды в боеприпасы) и шанс крита(ИК-сканер в компьютер). Также важно снижать разброс орудий(Иридиевые снаряды, Имплант 2-3, но полезнее 2-1 на криты, электронная донаводка в компьютер)
ЭМ-орудие(позитронная пушка) на дальность и уменьшение разброса.
Термические: 1. Лучевая пушка. На дальность(Система “Горизонт” в компьютер, имплант 2-2) и урон(иридиевый теплоотвод, импульсный разрядник)
2. Тяжелый бластер. Снижение разброса.
В броню в первую очередь Термоизоляцию. Термический - самый распространенный урон в игре. Повышенная защита от других дальнобойных фрегатов(Дезинтегратор - термический урон).
После достижения сопротивления термическому урону в 50%> ставим систему динамической защиты. Она защищает от кинетического урона, к которому уязвим корпус.
Далее ставим Гальванизированную броню. Корабль будет менее подвижен, но взамен броня увеличивает сопротивление всем видам урона.
В щит Термомодулятор. Щит будет выдерживать попадание вражеского дезинтегратора.
В двигатель Боковые двигатели, при достижении 11 ранга - стабилизатор инерции. Позволит эффективнее уклоняться от вражеских Дез(дезинтеграторов).
Остальное зависит от орудий(описано выше)
При наличии денег в доп. устройства Алмазное напыление.
Импланты.
1-3, 2-фит, 3-3, 4-выбирайте сами, 5-2, 6-зависит от скилла.(2), 7-1,2; 8-1, 9-1,10-3, 11-2, 12-1, 13-1, 14-3, 15-вы уже большие, и сами знаете, что делать.
Тактика(написал, дабы показаться опытным игроком. Просто советы по игре)
Находим подходящую позицию, чтобы безнаказанно стрелять по врагам и успевать уничтожать жаждущих мести перехватчиков.
Далее нужно следить за фрегатами. С 7 ранга на них можно устанавливать торпеды, Которые хорошо подпортят вам жизнь при попадании. Услышав шипение бросайте все и летите как можно дальше.
Отпрыгиваем от перехватчиков, активируем тахионный рывок, попадаем и добиваем основными орудиями. Если цель вертится, Нужно немного сместить прицел в сторону от метки упреждения, предугадать, куда повернут будущие осколки.
И наконец - самое главное правило для дезы - всегда менять позицию, ибо враги не будут ждать, пока их расстреляют и будут прятаться и перемещаться по карте. Нужно занимать удобную позицию для обстрела врагов.
Спасибо, если кто прочтет, желаю удачи остальным гайдоделам и, фразка от игромании…
До встречи в космосе!