Основная информация про ОМ (Открытый мир).

“Сколько жутких загадок, чуждых человеческому пониманию, таит ещё космос? Неужели мы всюду должны являться, неся всеуничтожающую силу на своих кораблях, чтобы вдребезги расколотить всё, что противоречит нашим понятиям?”

=============================================================================================================

Открытый мир в StarConflict, действительно является опасностью для новичка который только не давно прикупил себе 6 ранг. Но, если знать всё про всё об космосе, то можно не плохо заработать а также прокачать свои пыльные кораблики.

==============================================================================================================

И начну я своё руководство с основ. Для того чтобы вылететь в Открытый мир, нам нужно:

 

  1. Корабль 6 ранга. (Любой корабль/любой стороны конфликта/только 6 ранг :fedblink: )

  2. Прямые руки. (Это действительно важно  :fedcrazy:)

  3. Понимание “правильного оснащения” корабля. (" Та я в него стреляю а он не дохнет, что за фигня?  :empo: )

  4. Терпение и труд пусть идут в… всё перетрут. 

===============================================================================================================

При достижении 6 ранга, наша спутница в космосе С. Гало поможет нам и расскажет про основы, но там недостаточно информации и поэтому я буду её дополнять тем, что считаю нужным новичку.

  33ffd08b65df.png

=================================================================================================================

При вылетах в космос нам даются различные задания для прокачки кораблей, в основном я их поделил на несколько групп: 

  1. Уничтожение

  2. Сопровождение

  3. Иные (включение маяков/генераторов)

(Также от заданий можно отказываться, но только от одного)

=================================================================================================================

Ну и начнём с заданий. Они выдаются случайно и угадать которое будет следующим - невозможно. (Ну я по крайней мере не знаю того кто может угадывать то что ему попадётся. :fedblink: )

 

И первая группа: Уничтожение.

Первое что мне попалось, это задание “Глухая оборона” - уничтожить 4 разведчиков в зоне Выработанное месторождение

47989824652e.png

Ну приступим! И для этого задания нам понадобятся:

  1. Корабль 6 ранга и выше. (Так как разведчики сильные противники)

  2. Корабль таких классов как (Штурмовик: Ударный/Штурмовик: Командный/Штурмовик: Заградитель/Фрегат: Дальнобойный)

  3. Правильное оснащение.

============================

Так как я недавно начал игру заново (просто захотелось  :fedcrazy: )

Я буду использовать корабль Deimos 2 (Штурмовик: Ударный).

==============================================================

И его экипировка: 

9a74232b1995.png

  1. Орудия: Штурмовой рейлган (Использую по привычке так как мне удобнее с ним)

  2. Боевые модули: Ремкоплект( Мне подбитым летать чтоле?)/ Усилитель щита(выручает когда щит сводится к минимуму)/ и форсирование двигателя (на таком корабле с ролевым модулем (который на F активируется), можно достигать скорости в 695-700метров на секунду) - идеально подходит для того чтобы убежать  :fed): 

=========================================================================================================

Для разных заданий подходят разные корабли, лично я сортирую их так:

 

  1. Для уничтожения: Штурмовик: Ударный/Штурмовик: Командный/Штурмовик: Заградитель/Фрегат: Дальнобойный

2)Для сопровождения: Любой тип корабля кроме таких как: Перехватчик: Разведка/Перехватчик: Диверсии

  1. Для иных (включение маяков/генераторов/сбор груза). Подойдут: Перехватчик: Разведка (так как на нём можно быстро перемещаться по локации с помощью его ролевого модуля “Микро-варп двигатель”)

=========================================================================================================

В космосе можно не плохо заработать если хорошо потрудится. С собственного опыта помню как на 3 ранге я насобирал примерно ~25000 синергии просто 1 час зачищая киберов вокруг Мендеса. 

=========================================================================================================

 

 

Ну и на этом я свой гайд заканчиваю  :fedp: . Если вам понравился, ставим “+”, а если у вас обратное мнение “-”. 

Дополняйте гайд своими комментариями! Чем больше информации, тем лучше! 

А на этом я тут всё. 

 

Всем спасибо за внимание, удачных боёв и до свидания!  :fed): 

Все не плохо, но чаще модуль форсированное вооружение применяют, что-бы поливать тех-же разведчиков свинцом а не удирать…

  • за старания, молодец ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png)

Увеличенный размер шрифта, и, собственно, нестандартный шрифт (не говоря уже о том, что это ComicSans) очков гайду вряд ли прибавят. Выделения должно быть в меру

Увеличенный размер шрифта, и, собственно, нестандартный шрифт (не говоря уже о том, что это ComicSans) очков гайду вряд ли прибавят. Выделения должно быть в меру

 Я сделал гайд на своём любимом шрифте. Читать его удобнее так как виднее где остановился если собъёшься. (Судя по твоим словам, лучше читать over999 букв в одной строке на гиппер мелком шрифте?)

 

У каждого разные вкусы. 

Все не плохо, но чаще модуль форсированное вооружение применяют, что-бы поливать тех-же разведчиков свинцом а не удирать…

  • за старания, молодец ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png)

Я россказал про его взаимодействие с форсированием двигателя. Включив эту комбинацию, МОЖНО ПЕРЕГНАТЬ ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ В SC (не считая перехватчиков во время активирования микро варпа :О)

Понимание “правильного оснащения” корабля…

От фита выпал в осадок.

Данная ударка - редкий кусок гуамна… Ударка годна для ПвП, да и то, для фанатов (то есть, кто знает, как на ней играть) А для ОМ-а это наихудший выбор из всех 3-х ролей штурмов.

 

P.S. Сейчас напишу крамолу, на чей-то взгляд, возможно: Имея крафтовые Saw One и Jaguar в ОМ-е всё же комфортней летать на команднике… (а вовсе не в заграде) Имеется ввиду для дэйликов, а не для фарма ресурсов. Хищника командник разберёт быстрее, чем заград.

Почему-то я ударки всегда представлял себе как-то так. Даже в ОМ.

И не убегать, а так врезать, что бы уши через дюзы вывалились.

76c812bc101e.jpg

Этот ударка для ПВП, в Оме оно сдохнет от Ягуара, который просто приведёт на тебя, медленного и заторможенного, кучу зелёной дряни. Будет щупать тебя ионником с 4500м, а потом сзади допинает апокалом и дрончиком)))

Этот ударка для ПВП, в Оме оно сдохнет от Ягуара, который просто приведёт на тебя, медленного и заторможенного, кучу зелёной дряни. Будет щупать тебя ионником с 4500м, а потом сзади допинает апокалом и дрончиком)))

Ну так, на такой ударке в ОМ летать только крылом.

Но если он не успеет убежать, то лопнет секунды за две.

 

Увеличенный размер шрифта, и, собственно, нестандартный шрифт (не говоря уже о том, что это ComicSans) очков гайду вряд ли прибавят. Выделения должно быть в меру

 Я сделал гайд на своём любимом шрифте. Читать его удобнее так как виднее где остановился если собъёшься. (Судя по твоим словам, лучше читать over999 букв в одной строке на гиппер мелком шрифте?)

 

У каждого разные вкусы. 

Все не плохо, но чаще модуль форсированное вооружение применяют, что-бы поливать тех-же разведчиков свинцом а не удирать…

  • за старания, молодец ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png)

Я россказал про его взаимодействие с форсированием двигателя. Включив эту комбинацию, МОЖНО ПЕРЕГНАТЬ ЛЮБОЙ КОРАБЛЬ В SC (не считая перехватчиков во время активирования микро варпа :О)

 

 

  1. Ты делал “гайд” для себя, или для других? Если для себя - то зачем его выкладывать? Если для других, то нужно прислушиваться к советам и критике, а не становиться в позу.

Выбранный тобой шрифт - вырвиглазный. И в любом мануале для первоклашек, работающих с текстом, кровавыми буквами пишется “никогда не используйте комик сан сериф!”

 

Не пиши сразу на форум. Напиши сначала себе на компьютере, в Word’e например. Он тебе хотя бы подскажет, где ты ошибки накалякал. А то читать “об космосе, чтоле, россказал” - как-то больновато. 

 

  1. Ты серьезно думаешь, что за время действия спецмодуля ударки, ты куда-то убежишь? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) А тем более перегонишь ЛЮБОЙ корабль? )))))))))

за неимением ничего лучшего я путешествую между станциями(фракциями) на этом и вполне нормально получается.так что автор прав,спец модуль плюс модуль на скорость(стоковый) вкупе с крейсеркой дают 18.2сек. скорости в 700м/с,этого вполне хватает.

Крейсерка? Почему я всегда испытываю к крейсеркам на ударке невообразимую ненависть?

Я смотрю папики во всю предались влажным мечтам, про набигание на ягуарах, искорках, саванах и прочим. Думаю не у всех есть куча фиолета и топ корабли, себя вспомните пару лет назад. 

А тем временем, гайд вполне хороший для новичков, кто только получил корабль 6 ранга и собирается в полетушки. Но я всё же считаю, что можно было написать побольше. 

Очень важным, для полётов в открытом, считаю Усиленный сканер, если есть возможность поставить. Видеть больше чем на 5-6 км очень желательно, иначе как правило мобы определяются уже в момент своей атаки. 

Если берёте фрегат, то надо позаботиться о выживаемости, убежать у вас не получится точно, придётся отбиваться каждый раз. 

Правильно написано про скорость чем больше, тем лучше. В меру конечно, иначе получим тазик без прочности, но шустрый, а удар всё же деражать придётся.

Желательно иметь скорость на форсаже выше 450, тогда можно спокойно отрываться от большинства мобов. 

 

По поводу фита для Деймоса 2. 

НЕ согласен с выбором энергоблока. Голосую за стабилизатор напряжения. получаем примерно 110 регена энергии при расходе в 130 на форсаже, не фонтан, но вполне годится, и для пользования модулями реген будет так же не плох. 

Использование одновременно Форсирования систем и Форсирования двигателя крайне редко, разве что очень быстро долететь до ворот, для убегания или выхода на атаку хватит чего то одного. Но форсаж двигателя для открытых полётов очень полезен. Другим классам на более высоких ранга приходится пользовать дурацкий разгон через Крейсерскую  модификацию, который затрудняет торможение и управление. 

Я смотрю папики во всю предались влажным мечтам, про набигание на ягуарах, искорках, саванах и прочим. Думаю не у всех есть куча фиолета и топ корабли, себя вспомните пару лет назад. 

А тем временем, гайд вполне хороший для новичков, кто только получил корабль 6 ранга и собирается в полетушки. Но я всё же считаю, что можно было написать побольше. 

Очень важным, для полётов в открытом, считаю Усиленный сканер, если есть возможность поставить. Видеть больше чем на 5-6 км очень желательно, иначе как правило мобы определяются уже в момент своей атаки. 

Если берёте фрегат, то надо позаботиться о выживаемости, убежать у вас не получится точно, придётся отбиваться каждый раз. 

Правильно написано про скорость чем больше, тем лучше. В меру конечно, иначе получим тазик без прочности, но шустрый, а удар всё же деражать придётся.

Желательно иметь скорость на форсаже выше 450, тогда можно спокойно отрываться от большинства мобов. 

 

По поводу фита для Деймоса 2. 

НЕ согласен с выбором энергоблока. Голосую за стабилизатор напряжения. получаем примерно 110 регена энергии при расходе в 130 на форсаже, не фонтан, но вполне годится, и для пользования модулями реген будет так же не плох. 

Использование одновременно Форсирования систем и Форсирования двигателя крайне редко, разве что очень быстро долететь до ворот, для убегания или выхода на атаку хватит чего то одного. Но форсаж двигателя для открытых полётов очень полезен. Другим классам на более высоких ранга приходится пользовать дурацкий разгон через Крейсерскую  модификацию, который затрудняет торможение и управление. 

Rise жив?

Посыл хороший, но больно мало и однобоко. Очень маленькая полезность, советую расширять и доработать.