Киберы агрятся на цель и следуют за ней пока та не убежит или не убьет их, игнорируя рядом летащие цели, а должны агрится на тех кто ближе. Недалекие игроки, не способные выполнить кв на этих киберов, а только покусать из под тишка тех кто выполняет квест, пользуются этим багом и в момент когда на тебе висит куча киберов атакуют, совершенно не получая урона от киберов, не смотря на то, что киберы так же враждебны и по отношению к этим недалеким игрокам!
Просьба пофиксить систему агро у киберов, иначе ом останется совершенно не играбельным для фрегатов не споосбных уйти в инвиз и сбросить киберов, что бы переключиться на бой с игроком.
Правильнее что бы агрились не на ближних, а на урон, как обычно в играх ведут себя мобы))) Хотя и эта система сносна - кто-то может поводить толпы, а те, что слабее пользуются. Все счастливы))) Зачёт задания же идёт всем, кто бил, так что вполне честно.
Правильнее что бы агрились не на ближних, а на урон, как обычно в играх ведут себя мобы))) Хотя и эта система сносна - кто-то может поводить толпы, а те, что слабее пользуются. Все счастливы))) Зачёт задания же идёт всем, кто бил, так что вполне честно.
Проблема не мобов убить, а наглых игроков которые пользуясь тем, что мобы сагрились на тебя, атакуют тебя, при том, что на них мобы в этот момент внимания не обращают. Так, что целесообразно именно, что бы мобы атаковали тех кто ближе находится.
Бага нет, все работает как задумано.
Если не нравится - вам в Предложения