Выношу на обсуждение ряд предложений, затрагивающий механику модулей, имплантов, орудий, кораблей и игры в целом.
Все предложения направлены на бодрое рубилово, ослабление однокнопочных модулей, внесение разнообразия и во имя Императора справедливости конечно же.
- Боты-шпионы
Я считаю данный модуль несколько… переапаным что-ли - по сравнению с другими ролевыми модулями разведа.
Предлагаю:
1) Сделать активацию при прямой видимости цели.
2) Добавить эффект: прямое попадание ракетой по цели с некоторой вероятностью (например, ~5%) сбрасывает с неё ботов-шпионов. Вероятность эффекта для последующих ракет увеличивается (Например, у второй ракеты шанс 10%, у третьей - 15% и т.д.).
- Линейное ускорение & стрейфовое ускорение & ускорение вращения
Первое сейчас изменяется за счёт модуля Инжектор тетраоксида, для последних двух нет вообще ничего (про озверинъ помним, но не учитываем).
При этом, Инжектор тетраоксида на мой взгляд сейчас мало кем используется из-за модулей Блокирующий луч, МПУ. А для стрейфоповоротов не столь важна максимальная скорость стрейфа / угловая скорость, сколько ускорение - обеспечивающее резкость стрейфоповорота.
Предлагаю:
1) Сделать воздействие модулей Блокирующий луч, МПУ зависимым от величины ускорения.
Например, на перехватчиках 3 фиольных инжектора разгоняют линейное ускорение с 201 до 414.
Теперь, сопоставляем 414 35-45% подавления (227-269 ускорения в итоге), 201 - 85-95% подавления (10-30 ускорения в итоге).
Рисуем между ними какую-нибудь нелинейную кривую (чтобы максимальный профит достигался установкой 2-3 инжекторов, а установка одного инжектора не давала мгновенно подрубать адаптивы) - и вуаля: можно лепить овервочных трейсеров в СК.
2) Добавить модули на стрейфовое ускорение и ускорение вращения.
- Бонусы экипажа & бонусы корабля & бонусы боеприпасов (далее, бонусы) для некоторых термических орудий
В СК есть несколько видов термо-орудий:
- Чисто лучевые, без разброса и с мгновенной доставкой урона - Ионный / Грави излучатель, Лучевая пушка, Деструктор.
- Лучевые орудия с разбросом - Импульсный лазер.
- Нелучевые орудия, стреляющие термо снарядами - Тяжелый бластер, Фазовый подавитель, Мезонная пушка.
При этом, кроме общего импланта 2-3 нет бонусов на разброс и нет бонусов на скорость снаряда чисто для термо-орудий - т.е. последние два типа термических орудий несколько обделены.
Да, для термо-орудий есть бонусы на перегрев, например: имплант 6-3 (10%), бонусы корабля на перегрев (~20%), боеприпас высокочастотный осцилятор (25.9%).
Но перегрев в текущих реалиях критичен только в двух случаях:
- Для орудий Импульсный лазер (3 сек по умолчанию) и Деструктор (8 сек по умолчанию).
Для остальных термических орудий перегрев составляет 10-20 сек и дополнительный бонус на него им нужен как собаке пятая нога.
Если вы непрерывно, больше 10 секунд стреляете по цели - то, или это очень жирная цель (эсминец, фрегат), где перегрев не критичен, или вы / цель делает что-то не так.
- Для билдов на скорострельность (11-2 + иридивые теплоотводы, например).
Есть ещё бонусы корабля на скорость остывания орудия - но то такое…
Предлагаю:
1) Добавить бонусы экипажа, корабля и боеприпасы на разброс, скорость снаряда и, возможно, на скорость остывания для термических орудий (можно, например, на 20-30% слабее, чем для кинетических и электромагнитных орудий).
2) Перебалансировать имплант 6-3 для термических орудий - 10% маловато будет.
3) И, раз уж речь зашла от термических орудия, то расширить конус стрельбы для ФП и увеличить время перегрева ИЛ на 1 сек.
В текущем виде орудия не то что неиграбельны, но, по-моему, значительно уступают ЭМИ-аналогам (для баланса можно, сделать небольшой штраф на урон или чуть-чуть порезать базовый урон самих орудий).
Разработчики с лёгкой руки вводят эсминцы, новые режимы и делают прочие сомнительные, на мой взгляд, вещи. Может быть пора сделать что-нибудь действительно годное?
P.S.: на счёт скорости снарядов термо орудий - оказывается, не всё так однозначно.