Переработка: боты-шпионы # линейное ускорение & стрейфовое ускорение & ускорение вращения # бонусы для некоторых термических орудий

Выношу на обсуждение ряд предложений, затрагивающий механику модулей, имплантов, орудий, кораблей и игры в целом.
Все предложения направлены на бодрое рубилово, ослабление однокнопочных модулей, внесение разнообразия и во имя Императора справедливости конечно же.

- Боты-шпионы

Я считаю данный модуль несколько… переапаным что-ли - по сравнению с другими ролевыми модулями разведа.

Предлагаю:

1) Сделать активацию при прямой видимости цели.
2) Добавить эффект: прямое попадание ракетой по цели с некоторой вероятностью (например, ~5%) сбрасывает с неё ботов-шпионов. Вероятность эффекта для последующих ракет увеличивается (Например, у второй ракеты шанс 10%, у третьей - 15% и т.д.).

- Линейное ускорение & стрейфовое ускорение & ускорение вращения

Первое сейчас изменяется за счёт модуля Инжектор тетраоксида, для последних двух нет вообще ничего (про озверинъ помним, но не учитываем).
При этом, Инжектор тетраоксида на мой взгляд сейчас мало кем используется из-за модулей Блокирующий луч, МПУ. А для стрейфоповоротов не столь важна максимальная скорость стрейфа / угловая скорость, сколько ускорение - обеспечивающее резкость стрейфоповорота.

Предлагаю:

1) Сделать воздействие модулей Блокирующий луч, МПУ зависимым от величины ускорения.

Например, на перехватчиках 3 фиольных инжектора разгоняют линейное ускорение с 201 до 414.
Теперь, сопоставляем 414 35-45% подавления (227-269 ускорения в итоге), 201 - 85-95% подавления (10-30 ускорения в итоге).
Рисуем между ними какую-нибудь нелинейную кривую (чтобы максимальный профит достигался установкой 2-3 инжекторов, а установка одного инжектора не давала мгновенно подрубать адаптивы) - и вуаля: можно лепить овервочных трейсеров в СК.

2) Добавить модули на стрейфовое ускорение и ускорение вращения.

- Бонусы экипажа & бонусы корабля & бонусы боеприпасов (далее, бонусы) для некоторых термических орудий

В СК есть несколько видов термо-орудий:

  1. Чисто лучевые, без разброса и с мгновенной доставкой урона - Ионный / Грави излучатель, Лучевая пушка, Деструктор.
  2. Лучевые орудия с разбросом - Импульсный лазер.
  3. Нелучевые орудия, стреляющие термо снарядами - Тяжелый бластер, Фазовый подавитель, Мезонная пушка.

При этом, кроме общего импланта 2-3 нет бонусов на разброс и нет бонусов на скорость снаряда чисто для термо-орудий - т.е. последние два типа термических орудий несколько обделены.

 

Да, для термо-орудий есть бонусы на перегрев, например: имплант 6-3 (10%), бонусы корабля на перегрев (~20%), боеприпас высокочастотный осцилятор (25.9%).
Но перегрев в текущих реалиях критичен только в двух случаях:

 

  1. Для орудий Импульсный лазер (3 сек по умолчанию) и Деструктор (8 сек по умолчанию).

Для остальных термических орудий перегрев составляет 10-20 сек и дополнительный бонус на него им нужен как собаке пятая нога.
Если вы непрерывно, больше 10 секунд стреляете по цели - то, или это очень жирная цель (эсминец, фрегат), где перегрев не критичен, или вы / цель делает что-то не так.

  1. Для билдов на скорострельность (11-2 + иридивые теплоотводы, например).

Есть ещё бонусы корабля на скорость остывания орудия - но то такое…

Предлагаю:

1) Добавить бонусы экипажа, корабля и боеприпасы на разброс, скорость снаряда и, возможно, на скорость остывания для термических орудий (можно, например, на 20-30% слабее, чем для кинетических и электромагнитных орудий).
2) Перебалансировать имплант 6-3 для термических орудий - 10% маловато будет.
3) И, раз уж речь зашла от термических орудия, то расширить конус стрельбы для ФП и увеличить время перегрева ИЛ на 1 сек.
В текущем виде орудия не то что неиграбельны, но, по-моему, значительно уступают ЭМИ-аналогам (для баланса можно, сделать небольшой штраф на урон или чуть-чуть порезать базовый урон самих орудий).

Разработчики с лёгкой руки вводят эсминцы, новые режимы и делают прочие сомнительные, на мой взгляд, вещи. Может быть пора сделать что-нибудь действительно годное?

 

P.S.: на счёт скорости снарядов термо орудий - оказывается, не всё так однозначно.

  1. Не понял, почему Боты-шпионы переапаны, поясни пожалуйста.

  2. Блокирующий луч и МПУ не снижают ускорения - они не позволяют использовать форсаж. Совсем. Каким образом сделать промежуточные состояния между Да и Нет?

  3. Термобоеприпасы на разброс - очень годно, но тогда ТяжБластер и Мезонка станут жуткой имбой. Фазовый подавитель имеет приличную дальность действия и не предназначен для ближнего боя или охоты за перехватами, Зачем ему больший разброс?

По поводу ботов шпионов - не назвал бы его переапаным, а скорее, единственным, действительно полезным модулем разведа, ну, и микропеленгатор тоже, в принципе, но менее, чем боты-шпионы.

По второму, в принципе - за.  Люблю стрейфы, Но после пореза адаптивок, не так полезны. Если дать возможность за счет модулей увеличить ускорение стрейфа, то стрейфовые билды обретут новую жизнь.

Летать на ручных поворотах никак не привыкну… не могу себе назначить удобные клавиши под ручные повороты, а мышка простая трехкнопочная - лишних кнопок нет.

По третьему - скорее против. Если дать возможность модулями апнуть скорость снаряда для мезонной пушки, да еще и разброс уменьшить, то это просто имба получится. Хотя, для ФП можно было бы и дать возможность апнуть скорость снаряда.

  1. Не понял, почему Боты-шпионы переапаны, поясни пожалуйста.

  2. Блокирующий луч и МПУ не снижают ускорения - они не позволяют использовать форсаж. Совсем. Каким образом сделать промежуточные состояния между Да и Нет?

  3. Термобоеприпасы на разброс - очень годно, но тогда ТяжБластер и Мезонка станут жуткой имбой. Фазовый подавитель имеет приличную дальность действия и не предназначен для ближнего боя или охоты за перехватами, Зачем ему больший разброс?

 

  1. Субьективное ощущение - каждые 15 сек отрубать инвиз у заграда / разведа / дивера по-моему жирновато.

  2. Блокирущий луч и МПУ снижают ускорение… до нуля. Я предлагаю чутка ускорения оставить - принцип расписал. Для полного торможения у того же заграда есть ролевые ракеты, есть грави излучатель, есть подавитель силовой установки - не обеднеет.

  3. Эсминца у меня нет, фриги не пользую - но принцип один: ребаланснуть тяжелый бластер и мезонку с учётом этих бонусов.

Что касается ФП, то дуговой рефлектор неплохо себя показывает на дивере, в том числе и по прихватам, в том числе в догфайте. Но возможности стрелять в бок на одном уровне - не хватает, приходится постоянно стрейфить вниз. По сути это тот же тяжелый бластер, с чуть увеличенной дальностью и меньшим дпс-ом, но стреляет только в верхнюю полусферу и скорость снаряда ничем не разгонишь.

Чисто субъективно, как пилот трутаклера, скажу - боты переапаны. Слишком маленький КД. Да, можно возразить - сними их о ближайший камень. Не поспоришь, сниму. Заодно себе что нибудь “поломаю”. Либо корпус, либо инвиз сниму. Как говорят атцы - иной раз достаточно закидать цель ботами, она сама убьется.

Чисто субъективно, как пилот трутаклера, скажу - боты переапаны. Слишком маленький КД. Да, можно возразить - сними их о ближайший камень. Не поспоришь, сниму. Заодно себе что нибудь “поломаю”. Либо корпус, либо инвиз сниму. Как говорят атцы - иной раз достаточно закидать цель ботами, она сама убьется.

Инвиз не снимешь, т.к. с ботами ты в него просто не уйдешь. Что касается КД, так помниться в одном из патчей его специально снизили, а то разведу полбоя вроде как и заняться нечем.

 

Чисто субъективно, как пилот трутаклера, скажу - боты переапаны. Слишком маленький КД. Да, можно возразить - сними их о ближайший камень. Не поспоришь, сниму. Заодно себе что нибудь “поломаю”. Либо корпус, либо инвиз сниму. Как говорят атцы - иной раз достаточно закидать цель ботами, она сама убьется.

Инвиз не снимешь, т.к. с ботами ты в него просто не уйдешь. Что касается КД, так помниться в одном из патчей его специально снизили, а то разведу полбоя вроде как и заняться нечем.

 

Тупанул на счет инвиза, да) В любом случае, пока (да в том же ОМ), ищешь нужную позицию для атаки агрессивного разведа, из за ботов снимешь себе неслабо ХП. Даже если 9-3. У меня лично только накачка щита есть. Я даже щит не хочу терять до того, как развед кинет замедляхи, и начнет собственно стрелять.  А еще пилинг, сбивать который некогда (потому как сложно). Не, никакого вайна. Справиться можно с любым разведом (кроме Листика). Но это всегда сложно. А кд ботов дело это усложняет в разы.

 КД снизили через чур. Я и в том патче это отмечал.

Чисто субъективно, как пилот трутаклера, скажу - боты переапаны. Слишком маленький КД. Да, можно возразить - сними их о ближайший камень. Не поспоришь, сниму. Заодно себе что нибудь “поломаю”. Либо корпус, либо инвиз сниму. Как говорят атцы - иной раз достаточно закидать цель ботами, она сама убьется.

А как ты в инвиз с ботами ушел на себе?

 

Чисто субъективно, как пилот трутаклера, скажу - боты переапаны. Слишком маленький КД. Да, можно возразить - сними их о ближайший камень. Не поспоришь, сниму. Заодно себе что нибудь “поломаю”. Либо корпус, либо инвиз сниму. Как говорят атцы - иной раз достаточно закидать цель ботами, она сама убьется.

А как ты в инвиз с ботами ушел на себе?

 

Да отписался ж уже - брякнул не подумав)

не вижу переапанности ботов … в упор не вижу … и да разве сейчас можно кидать ботов не в прямой видимости ?

Не увидел ничего стоящего. Тема из разряда, вот, это и вот это, мну мешает. Надо нерфнуть. А вот с этим чет фигово играть. Надо апнуть. Бред. 

не вижу переапанности ботов … в упор не вижу … и да разве сейчас можно кидать ботов не в прямой видимости ?

 

Можно кидать боты-шпионы не в прямой видимости, был бы лок.

 

Не увидел ничего стоящего. Тема из разряда, вот, это и вот это, мну мешает. Надо нерфнуть. А вот с этим чет фигово играть. Надо апнуть. Бред. 

 

Не увидел ничего стоящего. Комментарий из разряда - не читал, но осуждаю. Бред.

 

Аргументация по всем предложениям (кроме ботов-шпионов) - приведена. Если есть что сказать - пишите, нет - поставили минус, прошли мимо.