Всем доброго времени суток!
У меня возникла довольно интересная и одновременно очень простая идея:
ЧТО : Сделать систему рангов/лычек/званий (далее рангов) для НПС открытого космоса.
КАК : Для каждого НПС в открытом космосе, как для дружественных(полиция, исследователи и т.д.), так и для враждебных(пираты, охотники за наградой и т.д.) сделать, например, 3 ранга, которые он получает за убийство других НПС и Игроков (и которые визуально отображаются рядом с именем). Ранги дают НПС прирост прочности корпуса,щита и увеличение урона, и остаются с ним до конца жизни.
ПРИМЕР :
Без ранга | менее 5 убийств | +0% урона, +0% щит и корпус
1 ранг | от 5 до 14 убийств | +10% урона, +20% щит и корпус
2 ранг | от 15 до 29 убийств | +20% урона, +40% щит и корпус
3 ранг | более 30 убийств | +30% урона, +60% щит и корпус**
т.е. чтобы НПС получить 1 ранг нужно сделать 5 убийств; 2 ранг - еще 10; 3 ранг - еще 15*
*Убийство НПС’ом игрока приравнивается к 5 убийствам, т.е. НПС получит 1 ранг за убийство 1 игрока; 2 ранг - еще за 2; 3 ранг - еще за 3.
**Все цифры примерные и взяты из головы, без учёта баланса и т.п.
РЕЗУЛЬТАТ : Игрокам будет выгодно помогать дружественным НПС убивать вражеские, тем самым упрощая себе пребывание в данной локации (например при фарме ресурсов для крафтов и т.п.).
Так же, если игроки не вмешиваются, ранг поднимают вражеские НПС и начинают доставлять больше проблем.
ИТОГ : Элемент взаимодействия с НПС (не только для +/- кармы), который сделает открытый космос более наполненным и интересным.
Спасибо за внимание!
P.S. Критика по предложению и оформления приветствуется.