Предложение для Открытого космоса

Всем доброго времени суток!

У меня возникла довольно интересная и одновременно очень простая идея:

 

ЧТО : Сделать систему рангов/лычек/званий (далее рангов) для НПС открытого космоса.

 

КАК : Для каждого НПС в открытом космосе, как для дружественных(полиция, исследователи и т.д.), так и для враждебных(пираты, охотники за наградой и т.д.) сделать, например, 3 ранга, которые он получает за убийство других НПС и Игроков (и которые визуально отображаются рядом с именем). Ранги дают НПС прирост прочности корпуса,щита и увеличение урона, и остаются с ним до конца жизни.

 

ПРИМЕР

Без ранга | менее 5 убийств      |  +0% урона, +0% щит и корпус

1 ранг       | от 5 до 14 убийств   | +10% урона, +20% щит и корпус

2 ранг       | от 15 до 29 убийств | +20% урона, +40% щит и корпус

3 ранг       | более 30 убийств    | +30% урона, +60% щит и корпус**

т.е. чтобы НПС получить 1 ранг нужно сделать 5 убийств; 2 ранг - еще 10; 3 ранг - еще 15*

 

*Убийство НПС’ом игрока приравнивается к 5 убийствам, т.е. НПС получит 1 ранг за убийство 1 игрока; 2 ранг - еще за 2; 3 ранг - еще за 3.

**Все цифры примерные и взяты из головы, без учёта баланса и т.п.

 

РЕЗУЛЬТАТ : Игрокам будет выгодно помогать дружественным НПС убивать вражеские, тем самым упрощая себе пребывание в данной локации (например при фарме ресурсов для крафтов и т.п.).

Так же, если игроки не вмешиваются, ранг поднимают вражеские НПС и начинают доставлять больше проблем.

 

ИТОГ : Элемент взаимодействия с НПС (не только для +/- кармы), который сделает открытый космос более наполненным и интересным.

 

Спасибо за внимание!

P.S. Критика по предложению и оформления приветствуется.

Прикрути опрос, вроде карибасам должно понравиться это предложение.

Прикрути опрос, вроде карибасам должно понравиться это предложение.

Как опрос прикрутить? Я писал вопрос и варианты ответов, но в теме не появилось почему-то. 

Это было сложно, но я разобрался

какая выгода будет проекту от этого? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)  

какая выгода будет проекту от этого? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)  

Я тебя не совсем понял, но на всякий случай прочитай “ИТОГ:…”

ИТОГ : Элемент взаимодействия с НПС (не только для +/- кармы), который сделает открытый космос более наполненным и интересным.

 

какая выгода будет проекту от этого? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)  

 

 

  

Я тебя не совсем понял, но на всякий случай прочитай “ИТОГ:…”

 

просто забей

Такой вопрос, будет ли привязываться или синхронизироваться с кармой? и … серьезно … 10 мобов для первого апа?

10 я еще понимаю… но мобов да и на пожизненное…

на несколько тысяч мобов прибавить и норм будет… 

А вобще идея годная… но в данных условиях я отвечу (нет)

Это было сложно, но я разобрался

Молодец >_>

Такой вопрос, будет ли привязываться или синхронизироваться с кармой? и … серьезно … 10 мобов для первого апа?

10 я еще понимаю… но мобов да и на пожизненное…

на несколько тысяч мобов прибавить и норм будет… 

А вобще идея годная… но в данных условиях я отвечу (нет)

Какая карма? Ранги для НПС, а не для игроков и так уж сложилось, что жизнь у нпс обычно короткая, поэтому и пожизненное.

ну и я же написал:

 

 

**Все цифры примерные и взяты из головы, без учёта баланса и т.п.

Моя задача накинуть идею, а цифры уже останутся за разработчиками.

Спасибо за отзыв!

Согласен с предложением  - Будет теперь Супер полиция на локациях , набивать минусовую карму станет сложней.

 

Такой вопрос, будет ли привязываться или синхронизироваться с кармой? и … серьезно … 10 мобов для первого апа?

10 я еще понимаю… но мобов да и на пожизненное…

на несколько тысяч мобов прибавить и норм будет… 

А вобще идея годная… но в данных условиях я отвечу (нет)

Какая карма? Ранги для НПС, а не для игроков и так уж сложилось, что жизнь у нпс обычно короткая, поэтому и пожизненное.

ну и я же написал:

 

 

**Все цифры примерные и взяты из головы, без учёта баланса и т.п.

Моя задача накинуть идею, а цифры уже останутся за разработчиками.

Спасибо за отзыв!

 

Прости не правильно понял тебя,признаю не прав,  тогда идея годная как по мне… хотя когда хищники крошат мелоч а потом получат пуст… будет больно…а если оскри ? будет еще больнее! но эффект горящих доп мне по душе)

Годнота,но за каждую лычку нужно повышать награду за убийство этого бота.К примеру взял он последнюю лычку,и за него тебе тыщонки 3-4 синьки накинут.

Годнота,но за каждую лычку нужно повышать награду за убийство этого бота.К примеру взял он последнюю лычку,и за него тебе тыщонки 3-4 синьки накинут.

Тоже очень хорошее предложение, думаю это будет вполне уместно! Спасибо за отзыв!

=)

Можно объяснить в чем предложение ?

Показывать карму без лока ?

Насколько я понял написанное, все предложение сводится к тому что: Чем больше моб убивает человечешек, тем сложнее его убить. Типа прокачивается он… Чтобы все видели уровень его прокачки, иму крепится отличительный знак. И когда игрок все же убивает такого злобного моба, то иму падает карма прапорциональная уровню убитого моба.  gg.gif

Повтрорить мой вопрос ? Чем ЭТО отличается от кармы ?

Можно объяснить в чем предложение ?

Показывать карму без лока ?

Все очень подробно описано в 1 посте, задавайте вопрос конкретнее, что именно не понятно?

И при чем здесь вообще “карма”, вы о чем?

Насколько я понял написанное, все предложение сводится к тому что: Чем больше моб убивает человечешек, тем сложнее его убить. Типа прокачивается он… Чтобы все видели уровень его прокачки, иму крепится отличительный знак. И когда игрок все же убивает такого злобного моба, то иму падает карма прапорциональная уровню убитого моба.  gg.gif

Мобу не обязательно убивать игроков, можно убивать и других мобов. И чего вы прицепились к этой карме?=) я вообще про нее ничего не писал

Как дополнение к чему то более масштабному, например предложению Серакса мб и интересно было, а так как сейчас нечто вроде мини-дополнения к имеющемуся, но спасибо. В фидбэк.