Добрый день.
Вашему вниманию предлагаю небольшое сочинение на тему “Как я собираю имперские инженерные фрегаты”. В основу данного труда положен мой небольшой опыт, а так же некоторые соображения на эту тему. Примечание – вы не найдете здесь точных цифр, только лишь мои рассуждения и выводы. Точных цифр на форуме полно. Так же эта “простыня текста” предназначена больше для того, что научить людей думать как фитить, а не следовать слепо написанным гайдам.
Начнем.
Сначала небольшое вступление. Все имперские корабли имеют бонус урона в 7% и баланс живучести у них смещен в сторону корпуса. Отсюда следует, что имперский фрегат имеет возможности и предпосылки для того, что бы используемые варианты фита имели достаточно огневой мощи, имели возможность для отыгрываемой роли “саппорта”, и при этом могли сохранять достаточно живучести.
1. Импланты.
1-3 – поскольку, основа живучести – резисты, я стремлюсь собрать их как можно больше. Логично, и практически, безальтернативно.
2-2 – Мы саппорт. Чем дальше будет стоять от противника – тем лучше.(Хотя возможно еще и 2-3, но это дело вкуса)
3-3 – резисты. Хотя щит на имперце чисто номинален, но все же пусть будут.
4-3 – Почему? Потому что они, впринципе, равнозначны, однако для Наги атакующие дроны – способ лучше использовать имплант 13-1 для перезарядки модулей, и чем дольше они живут – тем чаще «ассисты дамагом».
5-2 – Корпус хорош тем, что можно поднимать резисты ко всем видам урона одной плашкой. Правда, «Гальванизированная броня» снижает скорость поворота. И потому, вместо того, чтобы закрывать слабость в поворотах, я увеличиваю скорость стрейфа. Кстати, стак нескольких «гальванок» снижает не только бонус, но и штраф.
6-3 – Ускоряем снаряды от «Затмения». Легче попадать (и по своим тоже для отхила). Впрочем, для живучести и отхила союзников «шестые» импланты не критичны – можете поставить 6-1 для урона.
7-1 – Качество отхила зависит от количества энергии. А потому собираем его везде, где можно. В принципе, 7-3 можно было бы тоже, но этот имплант работает, только пока щит целый. Так, что оставим его инженерам федерации.
8-1 – Для достижения хорошего показателя живучести и выживаемости в бою использую «Нанокомпозитное покрытие». И мне нужно, чтобы его откат был согласован с откатом «Автономной ремонтной станции». Остальные импланты имею гораздо меньшую полезность – скорость замедленного имперца на фрегате мало отличается от незамедленного. Откачивать же 2к+ энергии можно до бесконечности.
9-1 – Для имперца самый полезный модуль, поскольку плияет на корпус. 9-2 даст увеличение скорости в процентном значении, а для имперца это практически не заметно. 9-3 эффективен для щита, ну а щит на имперце – сами понимаете…
10-? –Раньше, когда ауры инженера были однорежимными, 10-3 был безальтернативным, однако сейчас все немного поменялось. Итак, мои соображения:
"Гарм" – Уникальный инженер Империи. Единственный имперский инж, который имет три слота под комп, и бонус на скорость перезарядки модулей. Для него берем 10-1.
"Минотавр" –имеет бонус на энергоэффективность модулей. Т.е. он будет лечить больше за то же количество энергии. А ведь у него два слота под щит, что позволятет сделать ему просто океан энергии. В максимальной комплектации, я добился 3500 едениц энергии (с учетом того, что часть модулей зеленые, можно и больше). Таким образом, он имеет возможность эффективно использовать как 10-1 так и 10-3. Выбирайте сами, лечить очень много, или лечить чаще и хорошо.
"Нага" – 10-3 – и вот почему. Во первых, “Нага” имеет бонус на силу инженерных модулей. Логично, усилить эту его особенность. Во вторых, «Нага» имеет доступ к импланту 13-1, что дает доступ к альтернативному ускорению отката модулей.
11-2 Причина – «Затмение» Быстрее стреляем – быстрее хилим. Все просто.
12-?. В принципе равнозначны. Выбор будет зависить от стиля игрока. 12-1 позволит больше дамажить, 12-2 – быстрее восстанавливать энергию, от которой зависит эффективность инженера на поле боя. 12-3 разве что, малополезен для имперца. Обращаю внимание, что все «двенадцатые» импланты работают при низкой скорости, т.е. в «стоялове за астероидами».
13-1 – Способ быстрее откатывать модули. Для Наги с ее бонусом на эффективность модулей это просто «дар с небес».
14-1. «Четырнадцатые» модули призваны увеличивать шансы на выживание в тяжелых боях с преобладанием противника. 14-1 позволит сбросить контроль от залетного РЭБчика, и успеть прожать модули или сбросить мины. 14-2 для быстрых и скоростных кораблей (в общем, не для имперского фрегата), 14-3 полезен против быстрого рейда нескольких противников с кучей дамага. Для неповоротливого имперца это – 4 секунды агонии перед смертью и только. Кроме того - в моем фите начение резистов близится к 90-100 еденицам, и дополнительные 75 сверху сильного эффекта не дадут.
2. Оружие и модули
В качестве оружия я использую «Затмение» и вот почему.
Во первых – нам надо лечить.
Во вторых – это оружие с хорошей дальностью, неплохим уроном и АоЕ. Иными словами, нам не придется жертвовать слотом под компьютер или энергоблок для того, чтобы эффективно использовать «Затмение» в качестве наступательного оружия. Нюансов ровно два – нам нужны будут крафтовые боеприпасы для нивелирования баланского недостатка (а именно быстрый перегрев), и второе – нам нужны будут слоты под энергоблоки, для использования «Затмения» в качестве средства поддержки.
3. Модули
1. Двигатель – Стабилизатор инерции. Причина – активное использование «гальванизированной брони» уменьшает скорость поворота, и потому я предпочитаю наращивать скорость стрейфа. Да и к тому же – основная доля фрегатных боев – «Эпичное Астероидное Стоялово»© - а значит и стрейфы буду к месту. Стиксу и Гарму предлагаю «Компенсатор столкновений».
2. Энергослот – «Иридиевый теплоотвод». К сожалению, объем лечения «Затмения» не зависит от урона оружия, а потому «теплоотводами» мы наращиваем как урон с пушек, так и эффективность отхила.
3. Щит. Отдаем все на откуп модулю «Компактный Генератор Щита». Собственый щит имперца невелик, штраф модуля практически не заметен, а вот возможность отхилить себя любимого на кучу едениц корпуса – дорогого стоит.
4. Корпус. «Гальванизированная броня» - просто чит какой-то. Благодаря этому модулю живучесть имперских кораблей стала просто таки нарицательной. Хотя вы можете экспериментировать – скажем две «гальванки» и «тяжелая обшивка» или «Система динамической защиты» (штраф с трех «гальванок» все же слишком велик даже для имперца).
5. Компьютер. Ставьте что угодно – кому чего не хватает. Дальности, защиты от РЭБ, етс. Все-равно одного слота не хватит значимо поднять криты или шанс крита.
4. Боевые модули
- «Нанокомпозитное покрытие», в народе «кубик». Позволит заметно увеличить живучесть в критический момент.
- «Автономная ремонтная станция» Поскольку основа выживания – максимальный реген корпуса – используем ее вместе с «кубиком» и для себя (как бы цинично и эгоистично это не звучало).
- «Излучатель энергии» - модуль, благодаря которому можно в фит корабля закладывать только объем энергопула, а не делить объем\реген. Используем сразу после следующего модуля.
- «Облако нанодронов». Основной рабочий инструмент имперского инженера.
5.Ракетный отсек
Тут все просто. Все ракетные «девайсы» сбалансированы и применимы. Выбирайте на вкус и цвет. Предпочитаете атаковать – «Спрут». Любите бегать по маякам – «Торпеда», кстати, при определеном навыке позволяет отбиватся от «перехватов» противника. Умеете держать поле боя, отслеживать побитых союзников и вообще не любите лезть вперед – «Дроны» к вашим услугам. А если не умеете – берите мины, и отбивайтесь ими от залетных «диверов» противника.
Все вышеописаное действительно для кораблей «Стикс», «Минотавр» и «Нага».
Гарм
Начнем с того, что у него очень необычный для имперца набор слотов и бонусов.
- Два слота под двигатель вкупе с родным бонусом «максимальная скорость увеличена на +10%» позволяет разрушить миф о «чугуниевых имперских фрегатах». При желании, можно получить довольно неплохие значения скорости и маневренности (хотя и до федератов не дотянет.)
- Еще один бонус время отката инженерных модулей вкупе с имплантом 10-1 дает неплохую возможность активной игры.
- Три слота под компьютер. Дамаг, куча дамага!
- Отсутствие слота под энергоблок заставляет искать альтернативу «Затмению».
Вывод - Гарм получился более зависим от скилла – ведь его потенциал заключается в способности оказатся в нужное время в нужном месте.
УПД. Есть мнение, расширить до полноценного гайда. Но, во первых, надо будет немного освежить навыки для каждого корабля, и второе - таких гайдов с подробным разбором каждого корабля полно на форуме.