Рандом в БЗС

Предложение такое - чтоб при вылете рандомом в бзс, кидало бы не куда попало , а в соостветсвии с приоритетом , т.е

 

  1. Первая проверка - если у своей корпы проставлена атака не полным крылом то должно докидывать к ним от рандома.

 

  1. Далее, если у своей корпы есть сектор, на него есть атака, но защита не выставлена, то кидать в рандом вышедший на защиту.

 

  1. Если против крыла своей корпы выствляется рандом, то к ним не балансит.

 

  1. Если от одной корпы в рандом идут несколько игроков, то балансить их должно в одну команду.

 

Всё это навеяно вот этим [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/50618-ataka-modulej-svoego-drednouta/](< base_url >/index.php?/topic/50618-ataka-modulej-svoego-drednouta/) и нацелено на исключение проблемы вылета против своей корпы. Плюс ещё и в том, что даётся возможность не собравшемуся звену играть вместе, или вылететь в бой, если офицер отсутствует по какой-то причине. Предложение не является конечным вариантом, комментарии/предложения приветсвуются.

Слишком сложно, братан.