Разнообразить ИИ противников в кооперативном режиме

Прокачивал 5 ранг и тут возникла такая идея. Сейчас ИИ действует одинаково на всех кораблях противника, и он мягко говоря слабоват - чаще всего противника зажимают на респе и фармят синергию.

 

Можно было бы разнообразить ИИ сделав режим более интересным. Для этого к разработке моделей поведения можно допустить игроков.

 

Сделать удобную консоль где на основании простых команд можно было бы смоделировать поведение ИИ и проверить его, вылетев против противника 1 на 1. И организовать еженедельный конкурс с призом в виде ГС или ценных ресурсов, где будут соревноваться различные заяленые ИИ в схватке вроде Все против всех(необязательно показывать схватку, достаточно загрузить программы и смоделировать результат). И лучших уже отберать и добавлять в режим на случайного противника(т.е. в одном бою может быть несколько различных ИИ от различных пользователей).

 

P.S. Сейчас ИИ не только не отстреливаются и не уклоняются от атак на респе, но и не используют большинство модулей… а так же любят зависать, упершись в стенку)

 

P.S.S. Сильные ИИ лучше помогали бы новичкам освоится в ПВП, да и фана в таких полетах для опытных игроков было бы больше.

зайди на т3 в режим против ии) сейчас там боты зажимают игроков на респе периодично) 15ранг в белом обвесе и юзают ракеты и модули) 

без ик ловушек туда лучше даже не заходи) залочат тебя 3-5 ботов и все вместе ракеты пустят)

зайди на т3 в режим против ии) сейчас там боты зажимают игроков на респе периодично) 15ранг в белом обвесе и юзают ракеты и модули) 

без ик ловушек туда лучше даже не заходи) залочат тебя 3-5 ботов и все вместе ракеты пустят)

вообще то там фиол обвес но непрокачанные коры.

Проголосовал - Нет. Причина - лоутэки.

зайди на т3 в режим против ии) сейчас там боты зажимают игроков на респе периодично) 15ранг в белом обвесе и юзают ракеты и модули) 

без ик ловушек туда лучше даже не заходи) залочат тебя 3-5 ботов и все вместе ракеты пустят)

заходил, не вижу особой проблемы. они ракетами и на т2 пользуются. если сравнивать с игроками, играющими на т4, т5 - боты в разы слабее

Это кошмар. На перехватчиках лучше вообще не лезть в этот ИИ. У них блин ЛАЗЕР +50% УРОНА И КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ 100% АИМ ЭТО ПППЦ. 3 секунды и ты уже в ангаре

Проголосовал за “нет” ибо даже против ИИ такой рак как я не всегда выигрывает

вообще-то на т3 против ИИ уже несколько дней т4 боты, которых можно и без эсминцев одолеть - если заниматься задачами боя.

вообще-то на т3 против ИИ уже несколько дней т4 боты, которых можно и без эсминцев одолеть - если заниматься задачами боя.

так в том то и дело что их слишком легко одолеть

ХОТЕТЬ!!! УМНЫХ!!! БОТОВ!!! ГОРЕТЬ!!! ОТ ГОЛОСОВАЛКИ!!!

Даже если вы дадите этим тупым ботам пушку, убивающую с одного удара, это всё равно одни и те же тупые боты!!! Не станет сложнее против них играть! Как же ужасно видеть такое! И помнить более умных ботов в игре!

нужно больше разнообразия в т.ч. и ИИ!!!

Я даже помню, как при стрельбе по ботам на прихватах они начинали как-то непредсказуемо хаотично стрейфиться, легко их вынести было можно только тем, что их с 1-го выстрела убивает. Я помню, как захваченный дредноут был вполне сложной картой.

Я даже помню, как при стрельбе по ботам на прихватах они начинали как-то непредсказуемо хаотично стрейфиться, легко их вынести было можно только тем, что их с 1-го выстрела убивает. Я помню, как захваченный дредноут был вполне сложной картой.

Сейчас качать перехватов, играя в ИИ, совершенно невозможно. Мало того, что у ботов урон повышен, так они еще в большей степени пользуются лазером и не пренебрегают 100%-ым аимом. Всего лишь несколько секунд и конец. Даже сзади не убить. Один-два лазера успевают по тебе попасть и тут же снять щит и пол корпуса. Кошмар.

Сейчас качать перехватов, играя в ИИ, совершенно невозможно. Мало того, что у ботов урон повышен, так они еще в большей степени пользуются лазером и не пренебрегают 100%-ым аимом. Всего лишь несколько секунд и конец. Даже сзади не убить. Один-два лазера успевают по тебе попасть и тут же снять щит и пол корпуса. Кошмар.

 

А почему уважаемые разработчики им только лазеры в фиты поставили? Разнообразность фитов - это тоже улучшение ботов. не только же им интеллект повышать. И именно фиты (а не чёртовы характеристики!!!). Ну и если там так сложно на перехватчике, зачем туда на нём лететь? Где логика вообще…

Хочешь умных противников, иди в пвп

 

А почему уважаемые разработчики им только лазеры в фиты поставили? Разнообразность фитов - это тоже улучшение ботов. не только же им интеллект повышать. И именно фиты (а не чёртовы характеристики!!!). Ну и если там так сложно на перехватчике, зачем туда на нём лететь? Где логика вообще…

 

Наверное в том что с эсминцами трудно новичкам качать перехватики теперь, а им даже в пве теперь их не покачать.

 

Сейчас качать перехватов, играя в ИИ, совершенно невозможно. Мало того, что у ботов урон повышен, так они еще в большей степени пользуются лазером и не пренебрегают 100%-ым аимом. Всего лишь несколько секунд и конец. Даже сзади не убить. Один-два лазера успевают по тебе попасть и тут же снять щит и пол корпуса. Кошмар.

 

А почему уважаемые разработчики им только лазеры в фиты поставили? Разнообразность фитов - это тоже улучшение ботов. не только же им интеллект повышать. И именно фиты (а не чёртовы характеристики!!!). Ну и если там так сложно на перехватчике, зачем туда на нём лететь? Где логика вообще…

 

Да прост, к примеру, у меня были неплохо прокачаны штурмовики и фрегаты, а перехватчиков я не особо качал ввиду своей рачности. Ну и, когда вышел ИИ, думал, давай-ка я себе быстренько понакачаю перехватов (заодно мощь флота увеличу), но не тут-то было) Боты запредельно точные)

   Согласен. Если у бота больше “здоровья”, больше наносимого им урона и он в различных ситуациях не промахивается как человек, то с такими ботами заведомо играть не интересно. Потому, что творческая составляющая, ради которой садится большинство игроков за игру пропадает. Остаётся отупляющее однообразие действий ради собирательства ноликов (денег, синергии, достижений и пр.) на экране.

   Даже на PvP более “мощных” и опытных противников можно обмануть и подстрелить, поэтому хоть и сложно, но интересно (если хорошо вертеться, то выживаешь). А с такими же ботами без шансов (вертись, не вертись - всё одно быстро “завалят”), поэтому у людей интерес очень быстро проходит, а раздражительность растёт…

 

   Думаю не только мне, однотипные PvE надоели за 2 недели. После 5-10 миссий всё уже слишком предсказуемо и однообразно. А как взял 4 уровень, на некоторых уровнях вообще маразм - все прячутся в дырочки в конструкциях, и висят там, иногда из них постреливая, иначе не пройдёшь. И это на истребителях и перехватчиках, у которых основные преимущества скорость и манёвренность!!

   Что? Лётная аркада говорите?

   До ОМа я ещё не добрался, но если там будут такие же крутые боты как в “PvE” и такие же умные как в “PvP против ботов”, то остаётся PvP раз в месяц. Что скорее всего приведёт к то му же, что и большинство игроков, совершенно разного возраста, знакомых мне по Warface - к полному забвению игры. Останутся единицы, которые “тащатся” конкретно от этой игры.

 

   Решения уже давно есть:

 

   В DOTA реализован ИИ который создавался путём копирования действий игроков и последующего отбора этих записей через игру. Т.е. при удачном использовании к.л. записи действий вероятность её использования увеличивалась. Таким образом создаются определённые наборы действий для ИИ разной сложности. Поэтому даже со слабеньким ИИ играть интересно.

   Когда в Star Craft-е ИИ начинает повторять твои же тактики, становится очень интересно играть потому, что увеличивается гибкость ИИ. Иногда даже возникает ощущение, что играешь с живым (хотя и с не очень опытным) игроком.

 

   Любителями мультиплеера Quake это было ещё проще реализовано: на сколько я понял, боты просто делают что-то им доступное и производится отбор более результативных действий. Сначала запуска обучения, боты просто стояли, потом ходили (не бегали и не стреляли), но уже через час, даже опытному игроку, справиться с ними было просто не реально. Но пока они “учились”, играть было очень даже интересно, в то время как с исходными ботами в одиночной игре на прохождение, слишком скучно.

Поддерживаю !

В этом ИИ только эсмы качать. Я тут вздумал прокачать Рикассо ( дивер р8 ) у него нет адаптивок. Так эти боты как звери,

насуют по самое не могу и лазарями и ракетами ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

Тоже плюсую. Развитие ИИ (в гуманных пределах =) позволит не только получать больше удовольствия от сражений с ботами, но и эффективно замещать ботами выпавших (offline) игроков. 

Интересно ведутся ли какие ни буть в этом направлении разработки?