Согласен. Если у бота больше “здоровья”, больше наносимого им урона и он в различных ситуациях не промахивается как человек, то с такими ботами заведомо играть не интересно. Потому, что творческая составляющая, ради которой садится большинство игроков за игру пропадает. Остаётся отупляющее однообразие действий ради собирательства ноликов (денег, синергии, достижений и пр.) на экране.
Даже на PvP более “мощных” и опытных противников можно обмануть и подстрелить, поэтому хоть и сложно, но интересно (если хорошо вертеться, то выживаешь). А с такими же ботами без шансов (вертись, не вертись - всё одно быстро “завалят”), поэтому у людей интерес очень быстро проходит, а раздражительность растёт…
Думаю не только мне, однотипные PvE надоели за 2 недели. После 5-10 миссий всё уже слишком предсказуемо и однообразно. А как взял 4 уровень, на некоторых уровнях вообще маразм - все прячутся в дырочки в конструкциях, и висят там, иногда из них постреливая, иначе не пройдёшь. И это на истребителях и перехватчиках, у которых основные преимущества скорость и манёвренность!!
Что? Лётная аркада говорите?
До ОМа я ещё не добрался, но если там будут такие же крутые боты как в “PvE” и такие же умные как в “PvP против ботов”, то остаётся PvP раз в месяц. Что скорее всего приведёт к то му же, что и большинство игроков, совершенно разного возраста, знакомых мне по Warface - к полному забвению игры. Останутся единицы, которые “тащатся” конкретно от этой игры.
Решения уже давно есть:
В DOTA реализован ИИ который создавался путём копирования действий игроков и последующего отбора этих записей через игру. Т.е. при удачном использовании к.л. записи действий вероятность её использования увеличивалась. Таким образом создаются определённые наборы действий для ИИ разной сложности. Поэтому даже со слабеньким ИИ играть интересно.
Когда в Star Craft-е ИИ начинает повторять твои же тактики, становится очень интересно играть потому, что увеличивается гибкость ИИ. Иногда даже возникает ощущение, что играешь с живым (хотя и с не очень опытным) игроком.
Любителями мультиплеера Quake это было ещё проще реализовано: на сколько я понял, боты просто делают что-то им доступное и производится отбор более результативных действий. Сначала запуска обучения, боты просто стояли, потом ходили (не бегали и не стреляли), но уже через час, даже опытному игроку, справиться с ними было просто не реально. Но пока они “учились”, играть было очень даже интересно, в то время как с исходными ботами в одиночной игре на прохождение, слишком скучно.