1. Описание проблемы, что вы увидели.
При нападении на конвой с транспортом в точке прыжка во врата транспорт исчез, а охрана осталась, при этом Точечный Целеуказатель, брошенный перед этим на транспорт, остался активным и указывал на точку, в которой находился транспорт перед исчезновением. Охрана осталась, после ее убийства была анимация прыжка конвоя.
2. Что вы ожидали увидеть.
Что транспорт останется стоять, или весь конвой прыгнет, или транспорт прыгнет “полностью” и указка отключится.
3. Условия воспроизведения.
Нанести урон конвою в момент достижения точки варпа во врата. Думаю, это будет непросто, т.к. надо угадать момент, чтоб не слишком рано и не слишком поздно. Подробнее мои соображения ниже.
4. Подробности.
Предположу причину бага. Конвой имеет общий скрипт - спавн, пролет через локацию, варп при достижении конечных координат. В процессе пролета каждый корабль имеет подскрипт обороны - транспорт останавливается, охрана начинает бой. Думаю, в моем случае я нанес урон конвою именно в тот момент, когда основной скрипт варпа работал, транспорт был мной поврежден, началась обработка подскрипта обороны, но транспорт во время торможения по инерции долетел до координат варпа и основной скрипт “переместил” его, но подскрипт обороны еще не доработал, и транспорт как бы “завис”, “физически” модели в локации уже не было, но данные о нем еще остались, и поэтому указка заграда осталась наведенной в эту виртуальную точку.
Транспорт не стал невидимым, он именно исчез как “материальный” объект, но “виртуально” еще не был удален - т.к. об него не было ударов и ему не наносился урон, но указка работала.
Когда я уничтожил охрану, подскрипт обороны завершился, а вместе с ним завершился и основной скрипт, проиграв анимацию прыжка.
Ну или примерно как-то так, т.к. я не могу объективно анализировать, не зная точного алгоритма скрипта конвоя.
5. Частота возникновения.
Думаю, это будет сложно повторить, т.к. надо угадать момент, но возникать будет всегда при именно таком редком совпадении.
6. Логи + Скрины, по возможности, видео (ниже изложено какие файлы, где их взять, и в каком виде приложить)
7. Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера.
Почти точное время: 6 марта 2016, 21.32мск
[2016.03.06 13.15.26_transport_bug.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=162443)