Эсминцы-нпс в ПвЕ

Наверно все заметили, что при наличии эсминцев в команде (хотя бы одного), любое пве становится слишком лёгким. Даже если пилот эсминца сам по себе нуп или летающее мясо, пве всё равно очень сильно упрощается.

 

 

Поэтому предлагаю следующее:

 

На каждого пилота в пве, который запускается в этап боя на эсминце, респить 1 или 2 или 3 эсминца-нпс (эсминец можно рандомной фракции).

 

Например, некий Vasya2016 имеет в слотах эсминец, и Petya2016 имеет эсминец, но нпс-эсминцы будут респиться только если эти Вася и Петя именно отреспятся в бой на эсминцах.

Нпс-эсмы респить не обязательно в первую секунду, а можно, скажем, через минуту после начала этапа.

Причём респить не 1 раз в пве, а в каждом этапе, в котором игроки выходят на эсминцах.

1 эсминец игрока - 1 или 2 или 3 эсминца нпс, (1:1 или 1:2 или 1:3)

2 эсминца игрока - 2 или 4 или 6 эсминцев нпс.

(конкретика по цифрам - в голосовании).

0,5 эсма на 1 эсм игрока, ибо я не живу даже на эсминце.

Кмк, пункта “против” не хватает. Голосовалка в представленном виде корректной не выглядит.

Кмк, пункта “против” не хватает. Голосовалка в представленном виде корректной не выглядит.

 

Там же есть вариант, что пве и так слишком сложное. Это и есть пункт против.

Кмк, пункта “против” не хватает. Голосовалка в представленном виде корректной не выглядит.

 

Там же есть вариант, что пве и так слишком сложное. Это и есть пункт против.

мм… а тем, кто живет на чем угодно, но не летает на эсминце, голосовать где?)

Я просто советую переделать голосовалку сразу. Потому что жалобы будут (поверь опыту), и мне придется делать коррекцию. Из за этого объективность голосования скатиться к нолю. Не первый случай…

Поменял. Так пойдёт?

Ещё раз поправил, вроде щас совсем ОК должно быть.

Поменял. Так пойдёт?

Ещё раз поправил, вроде щас совсем ОК должно быть.

Да. Так вроде не должно быть претензий у народа. Спасибо)

Как мне кажется, что боты с механикой эсминца (6-12 стволов, модульное выведение из строя, етс) - мысль интересная.

Однако, предлагаю их ставить не исходя из состава игроков, а просто по сценарию, а сложность балансировать количеством живучести эсминцев-нпс.

Никого ведь не удивляет “Дракон” с колоссальной живучетью в роли Карателя. Пусть будут и немного “ватные” эсминцы-“неписи”.

Примеры применения:

  1. Сопровождение Крейсера. Сам Крейсер порезать в живучести. Сейчас он быстро распиливается концентрированным огнем минометов, наличие дополнительных целей, позволит “раздергать фокус огня” и немного разнообразить прохождение. Да и вообще логично будет - что за крейсер без сопровождения.

  2. ПРосто как тяэелый противник в конце волн на Блэквуде.

Прикиньте, если разрабы не только в пве, но в ИИ добавят эсминцев. Это же будет жесть. Уверен, у каждого эсминца в бонусах будет +50% к живучести и +50% к урону. Кошмаар

люто плюсую! нужно больше всяких разнообразий!

Как мне кажется, что боты с механикой эсминца (6-12 стволов, модульное выведение из строя, етс) - мысль интересная.

Однако, предлагаю их ставить не исходя из состава игроков, а просто по сценарию, а сложность балансировать количеством живучести эсминцев-нпс.

Никого ведь не удивляет “Дракон” с колоссальной живучетью в роли Карателя. Пусть будут и немного “ватные” эсминцы-“неписи”.

Примеры применения:

  1. Сопровождение Крейсера. Сам Крейсер порезать в живучести. Сейчас он быстро распиливается концентрированным огнем минометов, наличие дополнительных целей, позволит “раздергать фокус огня” и немного разнообразить прохождение. Да и вообще логично будет - что за крейсер без сопровождения.

  2. ПРосто как тяэелый противник в конце волн на Блэквуде.

 

Смысл-то в том, что пве при наличии эсмов зачастую становится слишком лёгким и скучным. Да, есть кадры, которые и на эсме в пве умудряются дохнуть. Но это меньшинство. В большинстве же случаев, наличие эсма в команде слишком сильно облегчает прохождение пве, в т.ч. на т5.

Поэтому я и создал это предложение, чтобы придти к какому-то выходу, как-то компенсировать наличие эсминцев путём повышения сложности пве. При этом, при отсутствии эсминцев, текущую сложность я считаю оптимальной. Иными словами, в пве как-то должно учитываться наличие/отсутствие эсминцев и сложность прохождения должна меняться в зависимости от этого. В этом и суть предложения.

Как мне кажется, что боты с механикой эсминца (6-12 стволов, модульное выведение из строя, етс) - мысль интересная.

Однако, предлагаю их ставить не исходя из состава игроков, а просто по сценарию, а сложность балансировать количеством живучести эсминцев-нпс.

Никого ведь не удивляет “Дракон” с колоссальной живучетью в роли Карателя. Пусть будут и немного “ватные” эсминцы-“неписи”.

Примеры применения:

  1. Сопровождение Крейсера. Сам Крейсер порезать в живучести. Сейчас он быстро распиливается концентрированным огнем минометов, наличие дополнительных целей, позволит “раздергать фокус огня” и немного разнообразить прохождение. Да и вообще логично будет - что за крейсер без сопровождения.

  2. ПРосто как тяэелый противник в конце волн на Блэквуде.

весело и так бывает,в команде с моей 8-9 попадают двое 5-6лвл и один 7лвл.они с в белом обвесе и дохнут все на 3 волне .и как прикажете тогда играть :jerfacepalm:

Прикиньте, если разрабы не только в пве, но в ИИ добавят эсминцев. Это же будет жесть. Уверен, у каждого эсминца в бонусах будет +50% к живучести и +50% к урону. Кошмаар

С АИМ-фотоночкой… прелессть же!

 

Прикиньте, если разрабы не только в пве, но в ИИ добавят эсминцев. Это же будет жесть. Уверен, у каждого эсминца в бонусах будет +50% к живучести и +50% к урону. Кошмаар

С АИМ-фотоночкой… прелессть же!

 

Боже упаси. Одного Хищника с его убивалкой мне уже хватает

Жирныыыый +

 

 

весело и так бывает,в команде с моей 8-9 попадают двое 5-6лвл и один 7лвл.они с в белом обвесе и дохнут все на 3 волне .и как прикажете тогда играть 

 

Истинно так… Пусть лучше тем, кого не устраивает нынешняя сложность пве, в настройках игры, сделают выбор сложности пве. А не так как афтор предлагает. Меня допустим устраивает “БиоБаланс” в этом самом пве… И летаю я туда, ради фиол точки и возможности покрошить все что есть… Вы еще предложите Хищников апнуть… А то они заразы этакие, с вводом эсминцев, стали как то слишком легко разбиратся…  rabochij.gif

А это идея. Роч-два заходят на эсминце, дохнут - а потом вся тима огребает от ботов-эсминцев с аимными модулями и пухами.

 

Вообще, сложность pve должна достигаться от рандомности. Боты априори тупые - ИИ, заменяющий человеческий мозг, даже для игр попроще никто не предумал. Сейчас боты давят аимом и количеством. Если им дать жир в виде эсминцев - мало что поменяется.

 

Однако, стоит прописать ботам рандомный респ - в разное время, в разных точках, с разным количеством, прокачкой и модулями - как появится какая-никакая сложность и кое-какой интерес.

 

Но ведь гораздо проще наклепать 100500 одинаковых ботов с дурацкими фитами и закидать ими игроков.

Да никто не будет делать рандомизированный респ ботов. Это надо сделать, но не сделают. Так и будет заскриптованный респ.

Если кого-то не устраивает именно респ нпс-эсминцев, предлагайте свои варианты, для этого в голосовании есть последний вариант.

 

Но то, что сложность ПВЕ должна адаптироваться под наличие-отсутствие эсминцев - факт.

 

То, что вы даже с эсминцами умудряетесь проиграть, это не проблема игры, это ваша проблема. Когда есть 1 хотя бы немного вменяемый эсминец, знающий порядок прохождения, и есть 1 вменяемый игрок на любом другом корабле - пве становится слишком лёгким. Я вот последние недели две летаю в основном в пве (и до этого прилично налетал). И примерная статистика на т5 такова: в 90-95% случаев, когда в команде есть 1 вменяемый (НЕ скиллованный) эсминец и 1 другой вменяемый игрок, т.е. половина состава команды, миссия будет доведена до завершения. Умрёт кто-то по дороге или нет - сути не меняет.

Если у вас на т3 наличие 1-2 игроков с кораблями 4 ранга делает миссию непроходимой, то проблема в вас. Кто умеет проходить - проходит т3 на кораблях любого класса и любого ранга, с белыми модулями. Там не нужно 4 адекватных игрока, там достаточно 1 адекватного и 1-2 “зомби”, у которых нет воображения, но отработан порядок действий.

А ещё подумайте, что будет на т5, когда станет достаточно эсминцев 11 ранга, и в пве часто будут 2-3 этих корабля. Это же ясли какие-то, как т1 вместо т5.

 

Поэтому я и говорю, что пве при участии эсминца становится слишком лёгким. А оно должно содержать какую-то сложность, чтоб было не слишком скучно проходить по 5+ пве подряд. (те, кто делают 1 пве в сутки - эта тема не про вас: вы возьмёте х2 и вам без разницы будет ли миссия слишком лёгкой).

 

Отсюда, идея темы и голосование. Повторюсь, если у вас есть другая идея ощутимого и простого способа повысить сложность для эсминцев - пишите, не стесняйтесь.

“Класс” мобов в ПВЕ сейчас не играет абсолютно никакой роли: фрегаты (Черепахи) летают со скоростью и грацией штурмов; дальники поглощают урон, способный свалить крейсер; а перехваты имеют модуль камикадзе. Поэтому эсминец в ПВЕ может оказаться совершенно не тем, что он представляет из себя в ПВП

“Класс” мобов в ПВЕ сейчас не играет абсолютно никакой роли: фрегаты (Черепахи) летают со скоростью и грацией штурмов; дальники поглощают урон, способный свалить крейсер; а перехваты имеют модуль камикадзе. Поэтому эсминец в ПВЕ может оказаться совершенно не тем, что он представляет из себя в ПВП

Я, в общем-то, потому и захотел эсминцы в ПвЕ - помодульно отстреливать босса - здорово!