Суть идеи токая, в локацию прибывают дредноуты “Кристалидов” (они же чужие), противостоять им могут крыло корпораций из 8-12 человек (как будет удобно). С дредноута чужих атакуют хищники, охотники и прочая нечесть. Ну как то так.
Скорее прилетает дредноут чужих(к примеру разрушитель) и нападает на локации во владениях корпораций. Битва за Сектор с участием Чужих.
Пвп с чужими? Что-то знакомое…
Пвп с чужими? Что-то знакомое…
Эм… СО?
Больше СО! Я за, как бы оно не выглядело)))
Концепцию ещё нужно продумать, главное что бы это попёрло. Например как пример можно сделать что дредноут чужих атакует верфь корпорации, в результате чего им нужно отбить атаку или 2 атаки или 5. Если чужие побеждают верфь терпит разрушени (ну для этого нужно строить что то в верфи). Ну это как пример. А так можно сделать СО против дредноута чужих, в определённое время там три раза в день например. Хоть разнообразие будет. Ну и награды соответствующие, мы ведь ни камариков бить идём)
Кстати, есть мысля по этому поводу. Точнее что-то типо концепции.
И так: корпорация X осталась в стороне от корпоративных передряг и занялась поиском артефактов предтеч. Которые, как всегда, стоят целые состояния. Для более дальних и безопасных перелётов корпорация построила дредноут (обычный дредноут корпорации который она построила). И в результате долгих поисков экспедиция забрела в сектор (центральный сектор чужих), а именно верфи и новые корабли - кристаллиды. Не долго думая экспедиция подала сигнал бедствия и побежала от опсного противника. Однако на перехват выдвинулся огромный корабль чужих (крисаллидов) - дредноут.
По сути это тот же БЗС только вместо корпорации в противниках, будет дредноут кристаллидов с толпами кораблей.
Так как в противниках боты, то необходимо убрать ключевые точки (командная рубка, охлодитель, эммитор) и сделать две полоски жизни. Одна полоска - это здоровье дредноута, а другая - здоровье кристаллида. Кристаллид будет выпускать толпы бесконечных кораблей стремящихся порвать дредноут в клочья. Плюс ко всему будет 2 типа запускаемых торпед:
-
как на бзс у дредноута 2 шт. (только с соответствующими текстурками и эффектами);
-
как на СО против разрушителя, которые выпускаются по аванпостам и в таком же количестве.
Каждая пропущенная торпеда или бот которого не сбили будут наносить дамаг дредноуту (пропущенная торпеда типа БЗС будет наносить самый высокий дамаг, торпеда типа СО с разрушителем - чуть меньше). Сбитая конструкция у экспедиционного дредноута будет отнимать больше процентов здровья чем просто проходящий дамаг по корпусу.
Также вместо пролетающих астероидов между дредноутом и кораблём кристаллида, можно сделать что-то вроде проходящих мимо аванпостов, которым не будет хватать дальности для продамаживания дредноута, но будут препятствовать для продвижения игроков к кристаллиду. Эти аванпосты будут иметь свой запас здоровья и их можно уничтожить. Но так как дредноуты движутся, то на линию будут выходить новые аванпосты, а старые -проходить мимо.
Основной целью игроков будет продамаживание дедноута-кристаллида. Уничтожая излучатели, ракетные установки, панцери и ядра. Также будут точки после уничтожения которых будет ослабляться на 50% бесконечный поток кораблей чужих, перестают идти торпеды типа СО разрушителя.
Ну как-то так.
Это первые наброски. Просто идея которую можно доработать/переделать и создать полную рабочую теорию в цыфрах, процентах, схемах и планах. Если кому-то интересно, то берите это как основу и редактируйте или придумайте что-нибудь своё)