Проблемы с соединением из питера

Собственно, до сих пор было все хорошо - пинг в россии с Nevalink’а из Питера составлял 2 мс.

Сегодня вечером (21-23 мск) просто какой-то треш и угар. Пинг в районе 200 (блин, как люди с таким играют?(

 post-1112069-0-12536500-1457812146.png

attachment=162563:tele2 маршрут.png] 

post-1112069-0-37485400-1457812146.png

В общем вся эта радость начинается в вечернее время. С утра был пинг 10 мс, без потерь, хотя маршрут тот же самый.

Сейчас вечером начинается - все хуже и хуже соединение. 

Какой-то бред. Явно проблемы не у раскома  - раз пинг до сайта, через их узел, идет 2 мс…А до европы вообще сказка - все отлично летает.

 

Смех и грех, но в скрипте трассировки пинг 27 мс, а у меня 160 в игре… Это как?

*********************************************************
*    Last servers used                                  *х
* [parsed from latest game.log]                         *
*********************************************************
21:33:47 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь  (чшьр) UTC+03:00


LoadBalancer       [RU] 5.178.86.29
Shard              [RU] 95.213.156.195
Chat               [RU] 95.213.156.195
Dedicated          [--] 188.93.18.238


---------------------------------------------------------
[INFO] check MSS with 1472 byte nofrag packets...OK


---------------------------------------------------------
[INFO] Display back-resolved hops...


Трассировка маршрута к 188.93.18.238 с максимальным числом прыжков 30


  1     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  2     1 ms     1 ms     1 ms  10.147.28.1
  3     1 ms     1 ms     1 ms  89.223.47.89
  4     9 ms     2 ms     2 ms  lgw1.nevalink.net [89.223.47.1]
  5     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  6     1 ms     1 ms     1 ms  31.134.191.113
  7   166 ms   162 ms   179 ms  109.239.136.186
  8    15 ms    15 ms    15 ms  188.93.18.238


Трассировка завершена.


[INFO] Checking Nodes and Links packet losses...


Трассировка маршрута к 188.93.18.238 с максимальным числом прыжков 30


  0  192.168.1.2
  1     *        *     192.168.1.1
  2  10.147.28.1
  3  89.223.47.89
  4  89.223.47.1
  5     *        *     31.134.191.114
  6  31.134.191.113
  7  109.239.136.186
  8  188.93.18.238


Подсчет статистики за: 200 сек. ...
           Исходный узел     Маршрутный узел
Прыжок  RTT   Утер./Отпр.   %   Утер./Отпр.  %   Адрес
  0                                           192.168.1.2
                                0/ 100 =  0%   |
  1    0мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  192.168.1.1
                                0/ 100 =  0%   |
  2    1мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  10.147.28.1
                                0/ 100 =  0%   |
  3    1мс     0/ 100 =  0%     0/ 100 =  0%  89.223.47.89
                                1/ 100 =  1%   |
  4    3мс     1/ 100 =  1%     0/ 100 =  0%  89.223.47.1
                                0/ 100 =  0%   |
  5    1мс     1/ 100 =  1%     0/ 100 =  0%  31.134.191.114
                                0/ 100 =  0%   |
  6    2мс     1/ 100 =  1%     0/ 100 =  0%  31.134.191.113
                                4/ 100 =  4%   |
  7  177мс    39/ 100 = 39%    34/ 100 = 34%  109.239.136.186
                                0/ 100 =  0%   |
  8   27мс     5/ 100 =  5%     0/ 100 =  0%  188.93.18.238


Трассировка завершена.


last map: avgPing 44.6/3.5; avgPacketLoss 0.0/0.0%; avgSnapshotLoss 0.1/0.2%, MT
U 1492
21:38:08 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь  (чшьр) UTC+03:00

Хм… если пинговать сервер 188.93.18.237, то пинг 160… а в игре 17. Я чего-то не понимаю?

*********************************************************
* Last servers used *
* [parsed from latest game.log] *
*********************************************************
21:41:25 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь  (чшьр) UTC+03:00

LoadBalancer [RU] 5.178.86.29
Shard [RU] 95.213.156.195
Chat [RU] 95.213.156.195
Dedicated [--] 188.93.18.237

---------------------------------------------------------
[INFO] check MSS with 1472 byte nofrag packets...OK

---------------------------------------------------------
[INFO] Display back-resolved hops...

Трассировка маршрута к 188.93.18.237 с максимальным числом прыжков 30

  1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1]
  2 1 ms 1 ms 1 ms 10.147.28.1
  3 2 ms 1 ms 1 ms 89.223.47.89
  4 1 ms 1 ms 1 ms lgw1.nevalink.net [89.223.47.1]
  5 1 ms 2 ms 2 ms 31.134.191.114
  6 1 ms 2 ms 1 ms 31.134.191.113
  7 167 ms 187 ms 203 ms 109.239.136.186
  8 170 ms 170 ms 175 ms 188.93.18.237

Трассировка завершена.

[INFO] Checking Nodes and Links packet losses...

Трассировка маршрута к 188.93.18.237 с максимальным числом прыжков 30

  0 192.168.1.2
  1 192.168.1.1
  2 10.147.28.1
  3 89.223.47.89
  4 89.223.47.1
  5 31.134.191.114
  6 31.134.191.113
  7 * 109.239.136.186
  8 188.93.18.237

Подсчет статистики за: 200 сек. ...
           Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
  0 192.168.1.2
                                0/ 100 = 0% |
  1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
                                0/ 100 = 0% |
  2 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.147.28.1
                                0/ 100 = 0% |
  3 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 89.223.47.89
                                0/ 100 = 0% |
  4 3мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 89.223.47.1
                                0/ 100 = 0% |
  5 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 31.134.191.114
                                3/ 100 = 3% |
  6 2мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% 31.134.191.113
                               30/ 100 = 30% |
  7 175мс 40/ 100 = 40% 7/ 100 = 7% 109.239.136.186
                                0/ 100 = 0% |
  8 173мс 33/ 100 = 33% 0/ 100 = 0% 188.93.18.237

Трассировка завершена.

last map: avgPing 172.1/12.2; avgPacketLoss 0.0/0.1%; avgSnapshotLoss 0.5/0.6%,
MTU 1492
21:45:34 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь  (чшьр) UTC+03:00

Да, мой IP внутренний, всякие программы показывают, что в инете мой IP 31.134.191.114

 

Вот данные проверки на ассимметрию:

Россия 1, traceroute

traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
 1 10.20.6.1 (10.20.6.1) 0.847 ms 0.938 ms 0.766 ms
 2 109.239.136.139 (109.239.136.139) 24.841 ms 177.578 ms 177.579 ms
 3 31.134.191.114 (31.134.191.114) 24.659 ms 24.744 ms 24.731 ms

Вот данные проверки на ассимметрию:

Россия 2, traceroute

traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
 1 185.106.206.251 (185.106.206.251) 0.053 ms 0.038 ms 0.044 ms
 2 10.60.6.1 (10.60.6.1) 0.224 ms 0.219 ms 0.243 ms
 3 01.spb.net.selectel.ru (188.93.17.1) 15.342 ms 01.spb.net.selectel.ru (188.93.16.77) 17.468 ms 17.473 ms
 4 109.239.136.139 (109.239.136.139) 158.994 ms 160.973 ms 159.028 ms
 5 31.134.191.114 (31.134.191.114) 25.486 ms 158.726 ms 156.780 ms

Вот данные проверки на ассимметрию:

Россия 3, traceroute

 

traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
 1 10.20.6.1 (10.20.6.1) 8.857 ms 8.849 ms 8.845 ms
 2 109.239.136.139 (109.239.136.139) 179.383 ms 179.448 ms 179.506 ms
 3 31.134.191.114 (31.134.191.114) 20.535 ms 20.627 ms 20.528 ms

Вот данные проверки на ассимметрию:

Россия 1, mtr

HOST: node01st-ru.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
  1. 10.20.6.1 0.0% 3 2.7 1.8 0.8 2.7 0.9
  2. 109.239.136.139 0.0% 3 1.5 4.6 1.5 6.8 2.8
  3. 31.134.191.114 0.0% 3 4.7 4.8 3.0 6.7 1.9

Вот данные проверки на ассимметрию:

Россия 2, mtr

HOST: node03st-ru.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
  1. 185.106.206.251 0.0% 3 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
  2. 10.60.6.1 0.0% 3 26.5 9.0 0.2 26.5 15.1
  3. 01.spb.net.selectel.ru 0.0% 3 11.8 10.4 9.7 11.8 1.2
  4. 109.239.136.139 0.0% 3 14.2 13.9 13.4 14.2 0.4
  5. 31.134.191.114 0.0% 3 15.0 12.4 11.1 15.0 2.2

Вот данные проверки на ассимметрию:

Россия 3, mtr

 

HOST: node08st-ru.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
  1. 10.20.6.1 0.0% 3 7.1 9.2 7.1 10.6 1.9
  2. 109.239.136.139 0.0% 3 168.8 169.2 167.3 171.4 2.1
  3. 31.134.191.114 0.0% 3 152.4 161.9 152.4 169.4 8.6

Кстати, видно что пинг разный от одного хоста…

 

 

Для примера вот с европы обратный маршрут

HOST: node01sl-nl.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
  1. c1.2c.9905.ip4.static.sl-reverse.com 0.0% 3 31.2 10.6 0.3 31.2 17.8
  2. 94.9e.fd9f.ip4.static.sl-reverse.com 0.0% 3 1.0 0.5 0.2 1.0 0.4
  3. ae8.bbr01.eq01.ams02.networklayer.com 0.0% 3 0.4 0.5 0.4 0.6 0.1
  4. ??? 100.0 3 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
  5. kivi-cr01-ae3.131.hel.stream-internet.net 0.0% 3 41.3 43.9 41.1 49.4 4.7
  6. oct-cr03-be2.78.spb.stream-internet.net 0.0% 3 41.0 41.7 40.9 43.4 1.4
  7. oct-cr01-po9.78.spb.stream-internet.net 0.0% 3 41.0 41.1 41.0 41.2 0.1
  8. Nevalink-oct.spb.stream-internet.net 0.0% 3 40.6 40.6 40.6 40.6 0.0
  9. 31.134.191.114 0.0% 3 39.6 39.7 39.6 39.8 0.1

post-1112069-0-57715600-1457892159.png

post-1112069-0-81585800-1457893318.png

  1. Спасибо за столь усердный диагностический труд и глубокий интерес к проекту.  Люди как Вы - наша гордость!
  2. Нужно обязательно прикладывать как минимум ваш последний game.log сразу после игры на карте где были проблемы со связью.

Про различие пинга в игре и системного пинга. (это разные сущности. чуть ниже поясню)
    Если отбросить вариант несовпадения времени и адреса сервера (т.е. вы действительно проводите диагностику в то же самое время в отношении вашего текущего сервера).
То, во-первых нужно сказать, что  цифры пинга в игре это не время отклика до всего  сервера (читай операционной системы сервера).

  • это время отклика именно от  сервиса  на котором запущена ваша карта. На одном физическом сервере одновременно запущено несколько десятков сервисов внутри которых загружено по своей карте. Это абсолютно независимые, изолированные друг от друга процессы со своей жизнью (и своими проблемами) внутри.
    Бывает, при определенном стечении обстоятельств сервис начинает подлагивать (например, физика на карте)
    И вот в этом случае как раз был бы полезен game.log чтоб мы посмотрели на какой карте были лаги и является ли это массовым явлением (тогда карта возможно будет допилена дизайнерами).

Диагностика pathping/tracerert/ping  лишь исключает вариант более масштабных проблем доступности всего сервера или датацентра

По поводу остального - из диагностики видно что в момент проведения теста были проблемы на канале. 30% потерь за аплинком датацентра данного сервера.

6 2мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% 31.134.191.113
30/ 100 = 30% | <<<<<<<<<<<<<<<<<< канал до аплинка
7 175мс 40/ 100 = 40% 7/ 100 = 7% 109.239.136.186

И не нужно забывать что РУ-серверы расположены в разных датацентрах и городах. Поэтому есть смысл тестировать только конкретный сервер на котором у вас были проблемы. 

 

Все трассировки делались в то же время, когда пытался играть.

И скрипы и winMTR. Сейчас например, везде пинг 2-3 мс.

 

Часть трассировки делал с вашего скрипта, там указано время, в которое начинались проблемы.

Логи приложил - там можно найти game.log на тот момент.

Как уже писал - был момент, когда в игре был нормальный пинг, а трассировка скриптом показывала, большой пинг. ну и наоборот. 

Еще что-то надо, чтобы понять, где проблема и как ее решить? В тп провайдера написал, но они пока не ответили…

 

[connecting pormblem.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=162610)

по приложенным логам мы посмотрели что происходило на сервере во время этой игровой сессии: (из вашего game.log):
 

21:30:14.275         | MasterServerSession: connect to dedicated server, session 17552566, at addr 188.93.18.238|35011
21:30:14.858         | client: connected to 188.93.18.238|35011, MTU 1492. setting up session...
21:30:16.079         | ====== starting level: 'levels\area2\s1340_thar_gasgiant' Control client ======
  • Доступность всего сервера была вполне ОК  (пинги\память\цпу)

  • Лагов на самой карте со стороны сервера не было.

  • Высокий пинг был не у всех на этой карте в это время. У других игроков на карте пинг был вполне норм, у кого-то около 80. Но ваш пинг - самый высокий:

Вот выдержки из серверного лога вашей игровой сессии  (см. avgPing и avgSLoss) , 

p2:

  “netStat”:

21:37:51.803            |               {

21:37:51.803            |                       “avgPing”: 171.385

21:37:51.803            |                       “stdPing”: 12.046

21:37:51.803            |                       “avgSLoss”: 0.006

21:37:51.803            |                       “stdSLoss”: 0.007

21:37:51.803            |                       “ip”: 31.134.191.114

21:37:51.803            |               }
 

остальные живые игроки (записи ботов не прилагаются):

p0
{

21:37:51.798            |                       “avgPing”: 12.463

21:37:51.798            |                       “stdPing”: 1.322

21:37:51.798            |                       “avgSLoss”: 0.000

21:37:51.798            |                       “stdSLoss”: 0.000

21:37:51.798            |                       “ip”: 176.213.xxx

}

 

p1

   “netStat”:

21:37:51.800            |               {

21:37:51.800            |                       “avgPing”: 88.389

21:37:51.800            |                       “stdPing”: 4.380

21:37:51.800            |                       “avgSLoss”: 0.000

21:37:51.800            |                       “stdSLoss”: 0.000

21:37:51.800            |                       “ip”: 92.62.xx

21:37:51.800            |               }

 

p3:

 “netStat”:

21:37:51.804            |               {

21:37:51.804            |                       “avgPing”: 64.288

21:37:51.804            |                       “stdPing”: 7.537

21:37:51.804            |                       “avgSLoss”: 0.000

21:37:51.804            |                       “stdSLoss”: 0.000

21:37:51.804            |                       “ip”: 217.118.xx

21:37:51.804            |               }

p5

  “netStat”:

21:37:51.806            |               {

21:37:51.806            |                       “avgPing”: 81.613

21:37:51.806            |                       “stdPing”: 17.635

21:37:51.806            |                       “avgSLoss”: 0.000

21:37:51.806            |                       “stdSLoss”: 0.000

21:37:51.806            |                       “ip”: 95.153.xx

21:37:51.806            |               }

 

p6.
   “netStat”:

21:37:51.809            |               {

21:37:51.809            |                       “avgPing”: 33.604

21:37:51.809            |                       “stdPing”: 9.104

21:37:51.809            |                       “avgSLoss”: 0.001

21:37:51.809            |                       “stdSLoss”: 0.003

21:37:51.809            |                       “ip”: 95.78.xx

21:37:51.809            |               }

Видно, что есть участники с весьма хорошим пингом в 12 и 33. Т.е. можно исключить глобальные проблемы доступности сервера (сервиса с данной игровой сессией ) как минимум.

Возможно не повезло именно с вашим маршрутом до сервера вплоть до того что он проходит через “больного в данный момент времени” аплинка, коих у датацентра несколько 

 

 

кстати, обратный маршрут от сервера до вас значительно короче чем от вас до сервера:

 

traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
 1  10.20.6.1 (10.20.6.1)  0.771 ms  4.949 ms  4.704 ms
 2  109.239.136.139 (109.239.136.139)  1.211 ms  1.244 ms  1.282 ms
 3  31.134.191.114 (31.134.191.114)  1.071 ms  1.081 ms  1.115 ms

Возможно вам действительно есть смысл пообщать вашего провайдера на предмет оптимизации рутинга

 

Ещё возможно при игре именно в данных условиях именно на этой карте возникают проблемы на вашей стороне. Кстати, если посмотреть в ваш game.log, можно видеть множество записей

21:18:34.582  WARNING| frame 4677 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.792502)

21:18:34.610  WARNING| frame 4678 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.159857)

21:18:34.751  WARNING| frame 4680 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.114361)

Обычно (но не обязательно) большое кол-во таких записей означает дефицит системных ресурсов (ЦПУ\Память\GPU)

Что касается пинга в другой сессии (открытого мира) где внутри игры пинг 30 а pathping показывал 170: На самом деле, у вас в этой сессии пинг был разным. Это видно из логов со стороны сервера:

21:44:17.671            | server: client 14 (addr 31.134.191.114|63382) avgPing 34.7/12.4; avgPacketLoss 0.0/0.1%; avgSnapshotLoss 0.1/0.2%
21:44:40.740            | server: client 14 (addr 31.134.191.114|62816) avgPing 22.5/8.0; avgPacketLoss 0.0/0.0%; avgSnapshotLoss 0.2/0.5%
21:45:14.070            | server: client 14 (addr 31.134.191.114|62072) avgPing 180.2/12.3; avgPacketLoss 0.0/0.0%; avgSnapshotLoss 0.6/0.8%