Собственно, до сих пор было все хорошо - пинг в россии с Nevalink’а из Питера составлял 2 мс.
Сегодня вечером (21-23 мск) просто какой-то треш и угар. Пинг в районе 200 (блин, как люди с таким играют?(
attachment=162563:tele2 маршрут.png]
Собственно, до сих пор было все хорошо - пинг в россии с Nevalink’а из Питера составлял 2 мс.
Сегодня вечером (21-23 мск) просто какой-то треш и угар. Пинг в районе 200 (блин, как люди с таким играют?(
attachment=162563:tele2 маршрут.png]
В общем вся эта радость начинается в вечернее время. С утра был пинг 10 мс, без потерь, хотя маршрут тот же самый.
Сейчас вечером начинается - все хуже и хуже соединение.
Какой-то бред. Явно проблемы не у раскома - раз пинг до сайта, через их узел, идет 2 мс…А до европы вообще сказка - все отлично летает.
Смех и грех, но в скрипте трассировки пинг 27 мс, а у меня 160 в игре… Это как?
*********************************************************
* Last servers used *х
* [parsed from latest game.log] *
*********************************************************
21:33:47 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь (чшьр) UTC+03:00
LoadBalancer [RU] 5.178.86.29
Shard [RU] 95.213.156.195
Chat [RU] 95.213.156.195
Dedicated [--] 188.93.18.238
---------------------------------------------------------
[INFO] check MSS with 1472 byte nofrag packets...OK
---------------------------------------------------------
[INFO] Display back-resolved hops...
Трассировка маршрута к 188.93.18.238 с максимальным числом прыжков 30
1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 1 ms 1 ms 1 ms 10.147.28.1
3 1 ms 1 ms 1 ms 89.223.47.89
4 9 ms 2 ms 2 ms lgw1.nevalink.net [89.223.47.1]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 1 ms 1 ms 1 ms 31.134.191.113
7 166 ms 162 ms 179 ms 109.239.136.186
8 15 ms 15 ms 15 ms 188.93.18.238
Трассировка завершена.
[INFO] Checking Nodes and Links packet losses...
Трассировка маршрута к 188.93.18.238 с максимальным числом прыжков 30
0 192.168.1.2
1 * * 192.168.1.1
2 10.147.28.1
3 89.223.47.89
4 89.223.47.1
5 * * 31.134.191.114
6 31.134.191.113
7 109.239.136.186
8 188.93.18.238
Подсчет статистики за: 200 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 192.168.1.2
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
0/ 100 = 0% |
2 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.147.28.1
0/ 100 = 0% |
3 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 89.223.47.89
1/ 100 = 1% |
4 3мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% 89.223.47.1
0/ 100 = 0% |
5 1мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% 31.134.191.114
0/ 100 = 0% |
6 2мс 1/ 100 = 1% 0/ 100 = 0% 31.134.191.113
4/ 100 = 4% |
7 177мс 39/ 100 = 39% 34/ 100 = 34% 109.239.136.186
0/ 100 = 0% |
8 27мс 5/ 100 = 5% 0/ 100 = 0% 188.93.18.238
Трассировка завершена.
last map: avgPing 44.6/3.5; avgPacketLoss 0.0/0.0%; avgSnapshotLoss 0.1/0.2%, MT
U 1492
21:38:08 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь (чшьр) UTC+03:00
Хм… если пинговать сервер 188.93.18.237, то пинг 160… а в игре 17. Я чего-то не понимаю?
*********************************************************
* Last servers used *
* [parsed from latest game.log] *
*********************************************************
21:41:25 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь (чшьр) UTC+03:00
LoadBalancer [RU] 5.178.86.29
Shard [RU] 95.213.156.195
Chat [RU] 95.213.156.195
Dedicated [--] 188.93.18.237
---------------------------------------------------------
[INFO] check MSS with 1472 byte nofrag packets...OK
---------------------------------------------------------
[INFO] Display back-resolved hops...
Трассировка маршрута к 188.93.18.237 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms 10.147.28.1
3 2 ms 1 ms 1 ms 89.223.47.89
4 1 ms 1 ms 1 ms lgw1.nevalink.net [89.223.47.1]
5 1 ms 2 ms 2 ms 31.134.191.114
6 1 ms 2 ms 1 ms 31.134.191.113
7 167 ms 187 ms 203 ms 109.239.136.186
8 170 ms 170 ms 175 ms 188.93.18.237
Трассировка завершена.
[INFO] Checking Nodes and Links packet losses...
Трассировка маршрута к 188.93.18.237 с максимальным числом прыжков 30
0 192.168.1.2
1 192.168.1.1
2 10.147.28.1
3 89.223.47.89
4 89.223.47.1
5 31.134.191.114
6 31.134.191.113
7 * 109.239.136.186
8 188.93.18.237
Подсчет статистики за: 200 сек. ...
Исходный узел Маршрутный узел
Прыжок RTT Утер./Отпр. % Утер./Отпр. % Адрес
0 192.168.1.2
0/ 100 = 0% |
1 0мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 192.168.1.1
0/ 100 = 0% |
2 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 10.147.28.1
0/ 100 = 0% |
3 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 89.223.47.89
0/ 100 = 0% |
4 3мс 1/ 100 = 1% 1/ 100 = 1% 89.223.47.1
0/ 100 = 0% |
5 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% 31.134.191.114
3/ 100 = 3% |
6 2мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% 31.134.191.113
30/ 100 = 30% |
7 175мс 40/ 100 = 40% 7/ 100 = 7% 109.239.136.186
0/ 100 = 0% |
8 173мс 33/ 100 = 33% 0/ 100 = 0% 188.93.18.237
Трассировка завершена.
last map: avgPing 172.1/12.2; avgPacketLoss 0.0/0.1%; avgSnapshotLoss 0.5/0.6%,
MTU 1492
21:45:34 2016-03-13 (Sun Mar 2016) ╚юЁфрэёъюх тЁхь (чшьр) UTC+03:00
Да, мой IP внутренний, всякие программы показывают, что в инете мой IP 31.134.191.114
Вот данные проверки на ассимметрию:
Россия 1, traceroute
traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
1 10.20.6.1 (10.20.6.1) 0.847 ms 0.938 ms 0.766 ms
2 109.239.136.139 (109.239.136.139) 24.841 ms 177.578 ms 177.579 ms
3 31.134.191.114 (31.134.191.114) 24.659 ms 24.744 ms 24.731 ms
Вот данные проверки на ассимметрию:
Россия 2, traceroute
traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
1 185.106.206.251 (185.106.206.251) 0.053 ms 0.038 ms 0.044 ms
2 10.60.6.1 (10.60.6.1) 0.224 ms 0.219 ms 0.243 ms
3 01.spb.net.selectel.ru (188.93.17.1) 15.342 ms 01.spb.net.selectel.ru (188.93.16.77) 17.468 ms 17.473 ms
4 109.239.136.139 (109.239.136.139) 158.994 ms 160.973 ms 159.028 ms
5 31.134.191.114 (31.134.191.114) 25.486 ms 158.726 ms 156.780 ms
Вот данные проверки на ассимметрию:
Россия 3, traceroute
traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
1 10.20.6.1 (10.20.6.1) 8.857 ms 8.849 ms 8.845 ms
2 109.239.136.139 (109.239.136.139) 179.383 ms 179.448 ms 179.506 ms
3 31.134.191.114 (31.134.191.114) 20.535 ms 20.627 ms 20.528 ms
Вот данные проверки на ассимметрию:
Россия 1, mtr
HOST: node01st-ru.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. 10.20.6.1 0.0% 3 2.7 1.8 0.8 2.7 0.9
2. 109.239.136.139 0.0% 3 1.5 4.6 1.5 6.8 2.8
3. 31.134.191.114 0.0% 3 4.7 4.8 3.0 6.7 1.9
Вот данные проверки на ассимметрию:
Россия 2, mtr
HOST: node03st-ru.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. 185.106.206.251 0.0% 3 0.1 0.1 0.1 0.1 0.0
2. 10.60.6.1 0.0% 3 26.5 9.0 0.2 26.5 15.1
3. 01.spb.net.selectel.ru 0.0% 3 11.8 10.4 9.7 11.8 1.2
4. 109.239.136.139 0.0% 3 14.2 13.9 13.4 14.2 0.4
5. 31.134.191.114 0.0% 3 15.0 12.4 11.1 15.0 2.2
Вот данные проверки на ассимметрию:
Россия 3, mtr
HOST: node08st-ru.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. 10.20.6.1 0.0% 3 7.1 9.2 7.1 10.6 1.9
2. 109.239.136.139 0.0% 3 168.8 169.2 167.3 171.4 2.1
3. 31.134.191.114 0.0% 3 152.4 161.9 152.4 169.4 8.6
Кстати, видно что пинг разный от одного хоста…
Для примера вот с европы обратный маршрут
HOST: node01sl-nl.star-conflict.com Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
1. c1.2c.9905.ip4.static.sl-reverse.com 0.0% 3 31.2 10.6 0.3 31.2 17.8
2. 94.9e.fd9f.ip4.static.sl-reverse.com 0.0% 3 1.0 0.5 0.2 1.0 0.4
3. ae8.bbr01.eq01.ams02.networklayer.com 0.0% 3 0.4 0.5 0.4 0.6 0.1
4. ??? 100.0 3 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
5. kivi-cr01-ae3.131.hel.stream-internet.net 0.0% 3 41.3 43.9 41.1 49.4 4.7
6. oct-cr03-be2.78.spb.stream-internet.net 0.0% 3 41.0 41.7 40.9 43.4 1.4
7. oct-cr01-po9.78.spb.stream-internet.net 0.0% 3 41.0 41.1 41.0 41.2 0.1
8. Nevalink-oct.spb.stream-internet.net 0.0% 3 40.6 40.6 40.6 40.6 0.0
9. 31.134.191.114 0.0% 3 39.6 39.7 39.6 39.8 0.1
Про различие пинга в игре и системного пинга. (это разные сущности. чуть ниже поясню)
Если отбросить вариант несовпадения времени и адреса сервера (т.е. вы действительно проводите диагностику в то же самое время в отношении вашего текущего сервера).
То, во-первых нужно сказать, что цифры пинга в игре это не время отклика до всего сервера (читай операционной системы сервера).
Диагностика pathping/tracerert/ping лишь исключает вариант более масштабных проблем доступности всего сервера или датацентра
По поводу остального - из диагностики видно что в момент проведения теста были проблемы на канале. 30% потерь за аплинком датацентра данного сервера.
6 2мс 3/ 100 = 3% 0/ 100 = 0% 31.134.191.113
30/ 100 = 30% | <<<<<<<<<<<<<<<<<< канал до аплинка
7 175мс 40/ 100 = 40% 7/ 100 = 7% 109.239.136.186
И не нужно забывать что РУ-серверы расположены в разных датацентрах и городах. Поэтому есть смысл тестировать только конкретный сервер на котором у вас были проблемы.
Все трассировки делались в то же время, когда пытался играть.
И скрипы и winMTR. Сейчас например, везде пинг 2-3 мс.
Часть трассировки делал с вашего скрипта, там указано время, в которое начинались проблемы.
Логи приложил - там можно найти game.log на тот момент.
Как уже писал - был момент, когда в игре был нормальный пинг, а трассировка скриптом показывала, большой пинг. ну и наоборот.
Еще что-то надо, чтобы понять, где проблема и как ее решить? В тп провайдера написал, но они пока не ответили…
[connecting pormblem.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=162610)
по приложенным логам мы посмотрели что происходило на сервере во время этой игровой сессии: (из вашего game.log):
21:30:14.275 | MasterServerSession: connect to dedicated server, session 17552566, at addr 188.93.18.238|35011
21:30:14.858 | client: connected to 188.93.18.238|35011, MTU 1492. setting up session...
21:30:16.079 | ====== starting level: 'levels\area2\s1340_thar_gasgiant' Control client ======
Доступность всего сервера была вполне ОК (пинги\память\цпу)
Лагов на самой карте со стороны сервера не было.
Высокий пинг был не у всех на этой карте в это время. У других игроков на карте пинг был вполне норм, у кого-то около 80. Но ваш пинг - самый высокий:
Вот выдержки из серверного лога вашей игровой сессии (см. avgPing и avgSLoss) ,
p2:
“netStat”:
21:37:51.803 | {
21:37:51.803 | “avgPing”: 171.385
21:37:51.803 | “stdPing”: 12.046
21:37:51.803 | “avgSLoss”: 0.006
21:37:51.803 | “stdSLoss”: 0.007
21:37:51.803 | “ip”: 31.134.191.114
21:37:51.803 | }
остальные живые игроки (записи ботов не прилагаются):
p0
{
21:37:51.798 | “avgPing”: 12.463
21:37:51.798 | “stdPing”: 1.322
21:37:51.798 | “avgSLoss”: 0.000
21:37:51.798 | “stdSLoss”: 0.000
21:37:51.798 | “ip”: 176.213.xxx
}
p1
“netStat”:
21:37:51.800 | {
21:37:51.800 | “avgPing”: 88.389
21:37:51.800 | “stdPing”: 4.380
21:37:51.800 | “avgSLoss”: 0.000
21:37:51.800 | “stdSLoss”: 0.000
21:37:51.800 | “ip”: 92.62.xx
21:37:51.800 | }
p3:
“netStat”:
21:37:51.804 | {
21:37:51.804 | “avgPing”: 64.288
21:37:51.804 | “stdPing”: 7.537
21:37:51.804 | “avgSLoss”: 0.000
21:37:51.804 | “stdSLoss”: 0.000
21:37:51.804 | “ip”: 217.118.xx
21:37:51.804 | }
p5
“netStat”:
21:37:51.806 | {
21:37:51.806 | “avgPing”: 81.613
21:37:51.806 | “stdPing”: 17.635
21:37:51.806 | “avgSLoss”: 0.000
21:37:51.806 | “stdSLoss”: 0.000
21:37:51.806 | “ip”: 95.153.xx
21:37:51.806 | }
p6.
“netStat”:
21:37:51.809 | {
21:37:51.809 | “avgPing”: 33.604
21:37:51.809 | “stdPing”: 9.104
21:37:51.809 | “avgSLoss”: 0.001
21:37:51.809 | “stdSLoss”: 0.003
21:37:51.809 | “ip”: 95.78.xx
21:37:51.809 | }
Видно, что есть участники с весьма хорошим пингом в 12 и 33. Т.е. можно исключить глобальные проблемы доступности сервера (сервиса с данной игровой сессией ) как минимум.
Возможно не повезло именно с вашим маршрутом до сервера вплоть до того что он проходит через “больного в данный момент времени” аплинка, коих у датацентра несколько
кстати, обратный маршрут от сервера до вас значительно короче чем от вас до сервера:
traceroute to 31.134.191.114 (31.134.191.114), 30 hops max, 60 byte packets
1 10.20.6.1 (10.20.6.1) 0.771 ms 4.949 ms 4.704 ms
2 109.239.136.139 (109.239.136.139) 1.211 ms 1.244 ms 1.282 ms
3 31.134.191.114 (31.134.191.114) 1.071 ms 1.081 ms 1.115 ms
Возможно вам действительно есть смысл пообщать вашего провайдера на предмет оптимизации рутинга
Ещё возможно при игре именно в данных условиях именно на этой карте возникают проблемы на вашей стороне. Кстати, если посмотреть в ваш game.log, можно видеть множество записей
21:18:34.582 WARNING| frame 4677 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.792502)
21:18:34.610 WARNING| frame 4678 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.159857)
21:18:34.751 WARNING| frame 4680 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.114361)
Обычно (но не обязательно) большое кол-во таких записей означает дефицит системных ресурсов (ЦПУ\Память\GPU)
Что касается пинга в другой сессии (открытого мира) где внутри игры пинг 30 а pathping показывал 170: На самом деле, у вас в этой сессии пинг был разным. Это видно из логов со стороны сервера:
21:44:17.671 | server: client 14 (addr 31.134.191.114|63382) avgPing 34.7/12.4; avgPacketLoss 0.0/0.1%; avgSnapshotLoss 0.1/0.2%
21:44:40.740 | server: client 14 (addr 31.134.191.114|62816) avgPing 22.5/8.0; avgPacketLoss 0.0/0.0%; avgSnapshotLoss 0.2/0.5%
21:45:14.070 | server: client 14 (addr 31.134.191.114|62072) avgPing 180.2/12.3; avgPacketLoss 0.0/0.0%; avgSnapshotLoss 0.6/0.8%