Суть предложения заключается в следующем: после каждого пвп/пве вам предлагают поставить 1 лайк либо кому-то из вашей команды, либо из вражеской, так пускай за каждый полученный лайк добавляется к примеру по 100 синергии если лайк от члена своей команды, и скажем по 150 синергии если от вражеской (количество синергии можно изменить в сторону увеличения\уменьшения). Т.о. в отчете за бой, который выскакивает после того как мы вернулись в ангар, добавилась бы такая строчка :“конечной синергии столько-то”. Предложение появилось в связи с тем что, при выполнении некоторых задач боя теряется возможность получить законную синергию, к примеру тот же хил может посстоянно нахиливать команду, а в итоговом рейтинге быть в самом низу, но по-сути благодаря ему и удалось затащить бой (нечто подобное можно сказать и про командники, или пилотов, которые отвлекают противников).
Вот осенью товарищ вернулся из тура по Европе. Знаешь что его вот так :jero: убило? В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно. Здесь же просто зайдёт корпа в свой бой и накачает синькой кого-то. Такие вот дела.
Вот осенью товарищ вернулся из тура по Европе. Знаешь что его вот так :jero: убило? В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно. Здесь же просто зайдёт корпа в свой бой и накачает синькой кого-то. Такие вот дела.
А что, в своём бое лайки засчитываются? Там вообще что-нибудь засчитывается? :О
Вот осенью товарищ вернулся из тура по Европе. Знаешь что его вот так :jero: убило? В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно. Здесь же просто зайдёт корпа в свой бой и накачает синькой кого-то. Такие вот дела.
все взяли и поверили…
Предложение вполне хорошее, только вместо к.-л. внутриигровой валюты\ресурса (что таки да, могут абузить), ИМХО, лучше выдавать этапные достижения как в орденах, оружии. тактике и т.п. И соответствующее звание и\или аэрографию по получению очередного уровня.
В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно.
Да-да-да, у них там просвещенный центр цивилизации и Золотой век, а у нас дичь и глушь и медведи блины с лопаты лаптями едят.
Вот осенью товарищ вернулся из тура по Европе. Знаешь что его вот так :jero: убило? В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно. Здесь же просто зайдёт корпа в свой бой и накачает синькой кого-то. Такие вот дела.
Предложение вполне хорошее, только вместо к.-л. внутриигровой валюты\ресурса (что таки да, могут абузить), ИМХО, лучше выдавать этапные достижения как в орденах, оружии. тактике и т.п. И соответствующее звание и\или аэрографию по получению очередного уровня.
В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно.
Да-да-да, у них там просвещенный центр цивилизации и Золотой век, а у нас дичь и глушь и медведи блины с лопаты лаптями едят.
так, люди, кончайте флуд не по теме это раз. 300-400 единиц синергии (предположим звено на звено из одной корпы закинуло в бой) значительно на прокачку кораблей не повлияют так-то, это два. если вдруг в своем бою лайки засчитываются (тестить лень), отключить их проблема не большая, это три.
теперь, по поводу достижений и прочего, это слишком сложно (тип фантазию напрягать, от основной работы отрываться и еще куча причин).
плюсы моего предложения: инжи, команды и т.д. всеж таки иногда смогут потешить свое ЧСВ видя пару лайков (тип их ценят и все дела)+ какой-никакой а бонус, то, что члены одной корпы будут ставить друг другу лайки это конечно плохо с одной стороны, но с другой в пвп будет больше звеньев, а это уже плюс.
Вот осенью товарищ вернулся из тура по Европе. Знаешь что его вот так :jero: убило? В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно. Здесь же просто зайдёт корпа в свой бой и накачает синькой кого-то. Такие вот дела.
Предложение вполне хорошее, только вместо к.-л. внутриигровой валюты\ресурса (что таки да, могут абузить), ИМХО, лучше выдавать этапные достижения как в орденах, оружии. тактике и т.п. И соответствующее звание и\или аэрографию по получению очередного уровня.
В Швейцарии у дороги посреди поля стоит лоток и нет продавца. Люди подъехали, взяли разных там огурчиков-помидорчиков оставили деньги и уехали. Вот там твоё предложение вполне адекватно.
Да-да-да, у них там просвещенный центр цивилизации и Золотой век, а у нас дичь и глушь и медведи блины с лопаты лаптями едят.
так, люди, кончайте флуд не по теме это раз. 300-400 единиц синергии (предположим звено на звено из одной корпы закинуло в бой) значительно на прокачку кораблей не повлияют так-то, это два. если вдруг в своем бою лайки засчитываются (тестить лень), отключить их проблема не большая, это три.
теперь, по поводу достижений и прочего, это слишком сложно (тип фантазию напрягать, от основной работы отрываться и еще куча причин).
плюсы моего предложения: инжи, команды и т.д. всеж таки иногда смогут потешить свое ЧСВ видя пару лайков (тип их ценят и все дела)+ какой-никакой а бонус, то, что члены одной корпы будут ставить друг другу лайки это конечно плохо с одной стороны, но с другой в пвп будет больше звеньев, а это уже плюс.
Так пишешь, будто инжи, команды и прочие не могут тешить своё чсв, видя лайки на них и не видя сиергии за лайки ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png) Пишу как инж и команд, выполняющий роль инжа и команда))
по поводу достижений и прочего, это слишком сложно (тип фантазию напрягать, от основной работы отрываться и еще куча причин).
Да в любом случае раньше чем через полгода год это не реализуют, так чего бы не предложить сразу хорошо чем лепить на костылях “абы работало, потом допилю”?
Где вариант “Всё равно”?
Где вариант “Всё равно”?
там в скобках : все устраивает как есть.
Ты не понял, мне всё равно, что останется как есть или будет как в предложении. Варианта ответа не хватает.
То есть, вместо того, чтобы прописать адекватные награды саппортам и РЭБ-у, лепить данный костыль?
Давайте не смешивать мух и котлеты: награды пусть раздаёт система, а кто нам нравится, кто был полезен в бою, кто сделал катку - мы определим самостоятельно, без всяких экономических подковырок.
как вариант не засчитывать лайки от звена или членов корпорации, либо сделать награду менее значительной , а в полной мере поощрять плюшками за лайки только от сторонних членов команды. и да… иногда от хилки - усиления - ослабления зависит очень много, но те же инжи, командники заточены по умолчанию на поддержку, иногда в ущерб дамагу… есть вариант, когда того же инжа можно сделать для собственного комфорта, но тогда пропадает само понятие хилер или допустим тот же штурмовик может вынести капитана вражеской команды и тем самым уже с большой вероятностью решить исход боя… так почему бы не сделать какое то вознаграждение за помощь команде… тем более по достоинству оцененное? есть еще предложение сделать вознаграждение за лайки по принципу прогрессии… ведь намного сложнее получить признательность 2 - 3 членов команды, чем одного а уж от противника получить лайк вообще я считаю - достижение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png) как вариант - за три лайка или один от противника можно дать какой нибудь редкий компонент (то есть что нибудь действительно ценное в рамках игры) думаю это неплохо повлияет как стимул =)
Проголосовал - все устраивает, т.к. инжей беру ради того, что бы команда не слила бой, как и ребов (при нынешней ситуации они медленно, но прокачиваются, а так как они медленно прокачиваются, то можно подольше на них с интересом полетать). Тем более, до сих пор (реже, чем раньше) наблюдаются баги с расстановкой “лайков” - бой закончен и я якобы, кому то поставил “лайк”, хотя не ставил совсем (очень неприятный для меня баг, т.к. “летуны” с моим “лайком” посредственные).
Дополнительная синергия повлияет на скорость прокачки. Все что связано с прокачкой и её ускорением - является вопросом экономики. А вопросы экономики не обсуждаются. Закрыто.