[Гайд] Как создать свой фит.

Если вы постоянно ищите гайды по фитам, но не можете понять: “Почему так?” Лично я, всегда советую сделать собственный фит. Не надо ничего мудрить или спрашивать у каждого встречного: “А что будет лучше?”

Фит для каждого корабля уникален, особенно для его создателя. Нужно постоянно пробовать, и смотреть как будет лучше. Умелое использование корабля с ТТХ собственного производства за частую может оказаться гораздо эффективнее, “слизанных” фитов ваших противников

 

 

Отбросим многословие, хотя и его будет не мало… самое важное в создании фита на любой корабль это  выделение его основных характеристик.

 

Огневая мощь  (Совокупность, критов, силы выстрела, скорострельности и характеристик полета снаряда)

Защита  (Совокупность, сопротивления, регенерации, объема корпуса и щита, а так же маневренности и скорости)

 

Итак, у нас есть основные параметры наличие которых позволяет нам выдерживать огонь и самим наносить повреждения.

Любой фит корабля должен быть ориентирован на на одну из этих характеристик. Однако ТТХ кораблей позволяют нам развить не только основную, но и еще несколько дополнительных характеристик.

 

Вот какие  параметры есть у каждого корабля:

4f3bwBh.jpg

 

KTqAsYg.jpg

 

В каждый из слотов можно поместить различные модификаторы, боевые модули и выбрать оружие.

В основном название каждого слота характеризует тот параметр который с помощью него можно улучшить.

 

Двигатель  - скорость, маневренность.

Энергоблок  - запас и регенерация энергии, так же мощь вооружения.

Щит  - показатели объема, регенерации и защиты щита.

Корпус  - показатели объема, регенерации и защиты корпуса.

Компьютер  - расчет критических ударов, совершенствование радара.

Орудия  - выбор типа вооружения.

Боеприпасы  - серьезное изменение характеристики орудия.

Ракеты  - выбор типа ракетного вооружения.

Боевые модули  - выбор классовых модулей с огромным спектром воздействия.

Спец модуль  - мощная классовая способность.

Доп. устройства  - незначительное совершенствование параметров.

 

Но, количество предоставленных модулей значительно выше. И существует множество исключений. К примеру с помощью щита или корпуса увеличить скорость, а с помощью слота двигателя повлиять на основное вооружение. Обычно такие модификации серьезно повышают другой параметр, но в ущерб основному.

 

Наша задача состоит в другом, выделить один из параметров, и в бою сделать упор именно на него.

 

 

Огневая мощь

Характеризуется высоким показателем ДПС (урон в секунду), а так же, высокой скоростью снаряда, дальностью стрельбы, минимальным разбросом, высокими показателями шанса и силы критического урона. Немаловажная характеристика это так же длительность непрерывной стрельбы.

 

Как же нам поднять урон? Используем:

 

Орудие  - выбираем то которое подойдет для предстоящего боя.

Боевые модуля  - их характеристики зависят от предназначения вашего корабля.

Спец модуль  - если он предназначен для увеличения огня - это к лучшему.

Компьютер  - возможность увеличить шанс и силу критического удара, увеличим дистанцию стрельбы, а так же снизим разброс снарядов.

Энергоблок  - возможность увеличить мощность выстрела и скорострельность.

Двигатель  - возможность увеличить длительность стрельбы, если необходимо.

Боеприпасы  - увеличим одну из характеристик вооружения.

Ракеты  - пользуемся для поддержки огня.

Доп. устройство  - выбираем то которое увеличит характеристики нашего оружия.

 

А у нас остались еще незанятые слоты, такие как корпус и щит? Увеличим выживаемость корабля. Но при всем этом не стоит забывать про показатель энергии.

Подобный фит корабля предполагает наискорейшее убийство противника, он мало предназначен чтобы отвлекать внимание или убегать.

 

Наиболее подходящие роли:

 

40px-Role_attack.pngУдарные

Overdrive.png Спец модуль представлен кратковременным увеличением скорострельности, маневренности и скорости. Идеально подходит для быстрого уничтожения противника.

Мало того, боевые модули тоже позволяют увеличить урон, скорость и продержатся в бою все время их работы.

 

40px-Role_recon.pngДиверсионные

Plasmaweb.png Спец модуль представлен наложением на противника отложенного урона. Идеальное применение - добить противника или же простым движением руки нанести ему чуть больше урона. 

Боевые модули так же предназначены для максимально быстрого и незаметного сближения с противником и кратковременного увеличения урона.

 

40px-Role_sniper.pngДальнобойные

Disintegrator.png Спец модуль предназначен для нанесения разового, мощного урона противнику, с огромной дистанции. 

Боевые модули увеличивают характеристики спец модуля, а так же позволяют оставаться в “тени” длительное время.

 

40px-Role_tackler.pngЗаградители

Cloakingdevice.png Спец модуль хоть и без ярко выраженных огневых качеств, дает возможность напасть на противника из полной невидимости, притом с слегка увеличенным уроном.

Боевые модули позволяют снизить скорость врага до минимума. Тем самым позволяют сбивать легкие корабли без особого труда.

 

40px-Role_scout.pngРазведки

Microwarp.png Спец модуль позволяет перемещаться на расстояние в более 12000м. Тем самым разведчики и не обладая особыми убийственными средствами могут смело вступать в бой имея спец модуль как путь к отступлению.

Боевые модули лишают противника щитов, запутывают, и не дают скрыться с радаров.

 

Данные типы кораблей идеально подходят для того чтобы увеличить им огонь основных орудий.

 

 

 

Защита

Характеризуется высокими показателями сопротивления урону и регенерации, большим количеством хп и/или высокой скоростью и маневренностью.

 

Как же нам поднять защиту? Используем:

 

Боевые модуля  - их характеристики зависят от предназначения вашего корабля.

Спец модуль  - если он предназначен для защиты - это к лучшему.

Корпус  - возможность увеличить защиту корпуса, объем его хп, или увеличить скорость.

Щит  - возможность увеличить защиту, щита и корпуса, а так же объем щита или увеличить скорость.

Энергоблок  - возможность увеличить скорость, или показатели регенерации щита.

Двигатель  - возможность увеличить скорость или маневренность.

Доп устройство  - выбираем то которое поднимет показатели сопротивления.

 

Компьютер используем для увеличения критов, дистанции или защиты от негативных эффектов. Подобные фиты подразумевают нанесение среднего стабильного урона в самых тяжелых ситуациях. Во избежании смерти, уклоняемся от огня и остаточную часть принимаем на защищенный корпус/щит.

 

 

 

Конечно существование смешанных фитов отрицать нельзя, хорошая эффективность их использования возможна только для их владельцев.

Примеры.

BbCH7Ji.jpg

Иерихонская крышка. Стоячая.

  • Максимальный резист на щите (фазу в эм, а если эми урона нет то либо кинет либо термо)

  • Максимальный реген щита (в виду боевых модулей и стандартного регена щита)

  • Неплохо бронированный корпус (так же присутствует возможность быстро его восстановить)

  • Двигатель и компьютер в дополнение к вооружению. (ибо иерихонские фрегаты медленны и маневрировать от огня постоянно у вас не выйдет)

 

 

RqaY7o1.jpg

Иерихонский реб.

  • Максимальная маневренность.

  • Максимальная защита щита и корпуса на форсаже.

  • Реген щита и корпуса 2х универсалных хилки. 

  • Энергоблок в скорострельность вооружения (в виду сильной просадки энергии нежели другие модификации)

 

Пусть вас не пугает дебаф от стака модулей, главное чтобы стата этих модулей была полезна в бою.

 

 

 

 

1.0.0.3. Краткий гайд подготовил Kopo6

круто, но неплохо было бы приложить пару примеров, типа:

 

задача: упоротый, утанкованный дивер :fedcrazy:

фитинг: ***** ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

задача: командник-семисотик :fedcrazy:

фитинг: ***** ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Да возможно, но это опять же пример того как надо, или не надо, делать, лучше поработать над тем чтобы люди задумывались “А как хочу я?” или “А как действительно подойдет?”

Да возможно, но это опять же пример того как надо, или не надо, делать, лучше поработать над тем чтобы люди задумывались “А как хочу я?” или “А как действительно подойдет?”

вот тут может быть трабла, те кто умеют крафтить и фитить корабли, для них твой гайд простая прописная истина… а вот новичкам он будет крайне полезен, но боюсь что новичкам будет трудно действовать по твоему гайду, вот тут помогут примеры с картинками, для простоты восприятия (к тому же восприятие у всех разное, мне например проще воспринимать картинки и схематические рисунки, нежели переваривать в уме стену текста, строя эту картинку в своём воображении (у тебя крутой арт, если примеры будут выполнены также, поверь лишним не будет))

Да, я попробую пожалуй, все равно, он можно сказать в доработке.

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36855-gajd-nestandartnye-no-effektivnye-bildy/](< base_url >/index.php?/topic/36855-gajd-nestandartnye-no-effektivnye-bildy/)

В принципе, я, когда писал гайд, старался писать еще и почему я так сделе, и чем руководствовался, принимая то или иное решение. Но да, этого многим не хватает.

-Открой свой разум… Доверься своим чувствам… Осознание придет!

-Да, доктор, теперь я верю в себя! Я смогу зафитить кораблик сам! Спасибо вам!

Имеется идея развить сие творение дальше. Таки +

Добавил немножко картинок, с наиболее подходящими ролями, пока только в тип атаки.

по моему скромному мнению это единственный гайд который вообще должен тут существовать касательно фитинга кораблей.всё остальное уже личное представление автора по поводу того как он собственно видит тот или иной корабль.что может не подойти всем остальным.

по моему скромному мнению это единственный гайд который вообще должен тут существовать касательно фитинга кораблей.всё остальное уже личное представление автора по поводу того как он собственно видит тот или иной корабль.что может не подойти всем остальным.

А как же оправдание жаждой галды?

по моему скромному мнению это единственный гайд который вообще должен тут существовать касательно фитинга кораблей.всё остальное уже личное представление автора по поводу того как он собственно видит тот или иной корабль.что может не подойти всем остальным.

а гайд это не иснтуркция и не руководство к действию - а всего лишь совет  :empP:

а гайд это не иснтуркция и не руководство к действию - а всего лишь совет  :empP:

 

Мой совет заключается в том: “Если хочешь сделать что либо хорошо - сделай это сам”