Зачастую при полете в пвп боях я замечаю игроков занимающихся непонятно чем. У меня сложилось мнение, что некоторые люди не совсем понимают, что нужно делать в определенных режимах боя.
В данном руководстве будут рассмотрены все режимы пвп, а так же подробное описание и особенности каждого из них.
Всего в игре доступно 6 режимов, каждый режим доступен лишь при наличии определенного ранга. На 10 ранге становятся доступны все виды режимов пвп боёв.
Контроль
Данный режим доступен с самого начала игры - с первого ранга. Цель данного режима - снизить количество очков противника. Есть две возможности снятия очков: убийство игроков и захват маяков.
Маяки.
На карте располагается 3 маяка, каждому маяку присвоено своё имя - A, В, С. Для захвата необходимо подойти к маяку на расстояние <750 метров. При получении урона, захват прекращается на непродолжительное время. После захвата, на маяке начинают появляться защитные дроны, которые не дают производить захват, пока не будут сбиты.
Определенное количество захваченных маяков снижает очки вражеской команды по разному. Так, при наличии 2-ух захваченных маяков, очки противника снижаются со скоростью 2 очка в секунду, а при захвате всех маяков скорость потери очков доходит до 40 в секунду.
Убийства.
Убийство любого игрока отнимает 10 очков. Так же, при самоуничтожении корабля снятие очков происходит в любом случае.
Интересной особенностью является то, что если игрок находится возле маяка, на него накладывается эффект Защитник или Атакующий (в зависимости от принадлежности маяка). Убийство игроков находящихся под данным эффектом удваивает эффективность получаемую при их сбивании (150 без эффекта и 300 под эффектом).
Победа достигается при снижении очков до нуля или по окончанию времени - у кого больше очков тот и победил. Не забывайте, что мертвые враги не мешают играть
Командный бой
Режим доступен с первого ранга. Цель очень проста - убивать игроков вражеской команды и пытаться сохранить жизнь своего корабля.
Игра ведется до окончания времени или до исчерпания очков подкрепления противника. Очки подкрепления отображаются сверху по центру экрана. Знаки больше/меньше показывают, какая команда ведет по очкам. Каждая смерть снимает ровно 1 очко. При самоуничтожении корабля, очки снимаются в любом случае.
Разведка боем
Режим боя, в котором каждый имеет шанс побыть командиром. Режим доступен с четвертого ранга.
Изначальная цель режима - сохранить жизнь своего капитана и убить вражеского. Капитаном может быть любой игрок. При заходе в только что начавшийся бой, капитан выбирается из имеющихся игроков за 10 секунд до прибытия. Капитан имеет бонус к урону основных орудий, который повышает урон на 75%. Так же, дабы капитан не наглел, он виден всем игрокам на карте, вне зависимости от дальности радаров. Любой эффект маскировки (невидимость заградителя, адаптивный камуфляж диверсанта, радио-поглощающее поле дальнобоя) не маскирует сигнатуру капитана (обозначение на карте и обводка), однако, все данные эффекты не дают взять в цель капитанский корабль (то есть можно прятаться от самонаводящихся ракет и эффектов требующих взятия в цель корабля). Целесообразней брать манёвренные и живучие корабли, такие как РЭБ, командный штурмовик и разведчик. Так же, большой успех может обеспечить капитан на эсминце.
Первые 90 секунд, после прибытия капитана, он имеет возможность умирать и прибывать вновь. Таймер можно увидеть сверху по середине экрана (там цифорки тикают). Таймер виден всем игрокам и является общим как для вражеской команды так и для своей. По истечению таймера, смерть капитана начнет блокировать возрождение. Так же, все корабли команды потерявшей капитана становятся видимы с любого расстояния и эффекты маскировки так же перестают скрывать сигнатуру корабля.
При самоуничтожении корабля вражеской команде не зачисляются очки сбития, но лишь в том случае, если вами не было получено урона от вражеского игрока.
За сбитие вражеского капитана начисляют 750 очков эффективности. В случае если Вы являетесь капитаном, то за выживание начисляется так же 750 очков.
Победа достигается при условии:
-Сбитие вражеского капитана и убийство всех вражеских кораблей.
-Сбитие большего числа кораблей противника к моменту конца боя (при наличии живого капитана)
-Убийство вражеского капитана и сохранение своего при любом счете сбитых кораблей к моменту окончания боя.
Фактически, кто больше убил и при этом не дал умереть капитану, тот и победил.
Охота на маяк
Режим схожий с контролем. Цель режима - сократить очки противника до нуля. Доступен с 4 ранга.
Игроки начинают битву имея по 140 очков с каждой стороны. На карте находится 3 маяка, в тех же местах, что и маяки в режиме контроль. Активен всегда лишь 1 маяк. Каждые 80 секунд активируется следующий в такой последовательности: А - В - С. Неактивне маяки так же отображаются на карте, но не имеют сигнатуры, так что при использовании команды “Обратите внимание на…” (двойное нажатие R) можно узнать где какой маяк находится. Маяки так же после захвата создают дронов. При захваченном маяке очки противника убывают со скоростью 1 очко в секунду. Сбитие игроков и самоуничтожение никак не влияют на очки. Возле маяков действуют эффекты Защитник и Атакующий. При окончании действующего маяка, на последних 20 и 10 секундах идет оповещение о активации маяка и происходит его обозначение.
При наличии захваченного маяка невозможно вылететь - возрождение игроков блокируется до окончания работы маяка или при его потере. По этой причине, маяк, чье время работы истекает или же имеет слишком большую концентрацию противника пытаться захватывать не стоит.
Не забывайте, что пока враг мёртв, он не мешает выполнять задачи боя.
Победа в данном режиме возможна при:
-Очки противника исчерпаны.
-К моменту окончания боя ваша команда сохранила больше очков.
Детонация
Очень активный режим. Цель режима - уничтожить все станции противника бомбой, которая появляется в самом центре карты. Доступен с седьмого ранга.
Особенностью режима является перенос бомбы и защита бомбоносца. Бомба автаматически захватывается с растояния 300м. Так же на неё действуют эффекты ускорения захвата маяков (те что на перехватчиках). При поднятии бомбы, над сигнатурой вашего корабля отображается, что несёте её вы. При попытке уйти в невидимость (или скрыть сигнатуру, например адаптивным камуфляжем) или активировании эффектов бессмертия (аварийный барьер, спец модуль РЭБ, перезагрузка ударных штурмовиков) бомба сбрасывается. Сбрасывает бомбу так же спец модуль разведчиков и прохождение через ускорояющие ворота инженера. При переносе бомбы, скорость снижается на ~25%. Из-за такого снижения скорости, целесообразней брать быстрые корабли, однако ничто не мешает вам ставить бомбы на чем-либо еще.
Всего на карте 6 маяков: 3 союзных и 3 вражеских. При подлете к маяку противника на расстояние <500 метров, бомба начинает устанавливаться. Установка занимает 6 секунд и не прерывается при получении урона. Урон маяку может нанести лишь бомба.
На карте не может быть больше двух бомб, по этой причине, если вражеская команда будет иметь 2 бомбы сразу, Вам останется лишь только отбирать их силой.
При захвате бомбы начисляется 150 очков эффективности, а при уничтожении станции 300. Но не стоит брать бомбу, если не уверены, что не сможете её установить.
При самоуничтожении корабля вражеской команде не зачисляются очки сбития, но лишь в том случае, если вами не было получено урона от вражеского игрока.
Выиграть можно следующими путями:
-Взорвать все маяки врага.
-Взорвать больше маяков к моменту окончания боя
-Убить больше вражеских игроков при наличии равного количества целых маяков.
Захват маяков
Наиболее требовательный режим. Цель режима - захватить все маяки противника или уничтожить все корабли противника. Доступен с десятого ранга.
На карте находится 6 маяков: 3 союзных и 3 вражеских. Каждый маяк изначально имеет защиту в виде 4 дронов, которые заметно сильней дронов из режимов Контроль и Охота на маяк. Дрон имеет ~8к прочности (мне не удалось точно установить) и 511 термического урона (Чем дальше от вас дрон, тем меньше его урон. Это говорит о наличии у дронов оптимальной и максимальной дальности стрельбы). При сбитии дронов, они больше не восстанавливаются. Очки захвата союзных маяков можно востанавливать при нахождении от них на расстоянии <750 метров. Восстановление происходит гораздо медленней, чем захват. Маяк, чьи очки спустились до 0 уже нельзя восстановить и он считается отключенным. Нахождение возле маяков так же накладывает эффект Защитник и Атакующий.
Основной особенностью режима является ограничение на количество вылетов каждого игрока. При сбитии вашего корабля, он блокируется и на нём нельзя будет вылететь в этом же бою вновь. Фактически можно совершить 4 вылета за бой, при наличии 4-х кораблей в слотах, следовательно чем дольше живешь, тем выгодней для команды (но и задачи боя стоит не забывать исполнять) По этой причине, игроков имеющих в слотах всего 1 корабль все так ругают и ненавидят.
Победить в данном режиме можно следующими способами:
-Уничтожить все корабли противника до конца боя и сохранить при этом хотя бы 1 маяк.
-Захватить все маяки противника.
-Захватить больше маяков к моменту окончания боя.
-Сбить больше кораблей противника при одинаковом количестве сохраненных маяков.
P.S:
Всегда пытайтесь выполнять условия данного режима боя. Их выполнение дает большую эффективность, которая в свою очередь увеличит приток синергии для вас. Всегда пытайтесь выжить, а ежели чувствуете, что не сможете, то заберите с собой хотя бы 1 врага. Не отводите глаз от союзного капитана, зачастую в его гибели виновата команда, а не его неумение играть. Обращайте внимание на помечаемые цели другими игроками, зачастую это позволит получить небольшое преимущество перед врагом. И главное помните - Star Conflict это командная игра.