Гайд о том, как писать предложения по игре.

Итак, движимый запахом голды, ммм…нет… графоманством желанием быть полезным решил накропать еще один замечательный гайдик.

Я долго думал - о чем же будет этот гайд?

Может быть о диверах? Но тут уже изрядно потоптался такамина… У меня есть еще что сказать, но я не уверен, что это хорошая идея). Лан, тогда может о заградах? но на заградах я не очень… Во! Про крышки! Точно, тут же куча гайдов от народа, про корабли, на которых они летать не умеют. Я-то чем хуже?

Итак, обязательно ставьте в щит модули на регенерацию щита. Представляете, можно регенирировать более 100 ед. щита в секунду!

А стоп! идея!!! Какая? Ну вот смотрите, почти у каждого игрока рано или поздно появлялась мысля о том, что SC несовершенен. Сразу предупреждаю - разработчики считают иначе . Пруф - смотрим в этой теме тех, кто проголосовал “да” - [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46056-sk-odna-iz-samykh-neudobnykh-igr/page-4.](< base_url >/index.php?/topic/46056-sk-odna-iz-samykh-neudobnykh-igr/page-4.)

Лан, вернемся к несовершенству. Что делает форумчанин? Он думает (впрочем далеко не всегда) и сразу бежит исправлять несправедливость постить предложение.

И этот гайд в помощь тем, кто хочет написать важное подробное предложение, которое после внедрения предложения сразу сделает игру много лучше.

Итак:

  1. Спросите себя - касается ли ваше предложение баланса? Если да - лучше вообще ничего не пишите.

Во-первых, скорее всего ваши противники уверены, что все в корне наоборот. Пример? Когда я летаю на диверах, мне кажется, что надо очень-очень порезать ягу с гауссом. Однако мои попытки пересесть на ягу с гауссом вызвали у меня очень стойкие ощущения того, что их еще апать и апать))).Во-вторых, вполне возможно, что вы заблуждаетесь. Вот забавный пример, как это выглядит: [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49593-doloj-reby/](< base_url >/index.php?/topic/49593-doloj-reby/) Человек абсолютно уверен в имбовости рэбов))). Ну и в-третьих -

у разработчиков есть огромная ложь статистика. По ней они видят все лучше (кстати, это не сарказм).

  1. Спросите себя - касается ли ваше предложение введения новых, еще больших, еще более живучих и дамажных кораблей? Если да - немедленно подойдите к окну, откройте его пошире и прыгайте с разбегу головой вниз. Надеюсь, у вас как минимум 3й этаж.

  2. Хм. как-то уж слишком много того, о чем писать не стоит. А вот, благодарная тема - интерфейс. По нему было очень много предложений.

Давайте рассмотрим несколько успешных примеров предложений по интерфейсу.

Поскольку предложений много, поставим следующие ограничители для себя: Предложению должно быть не менее полугода (не, ну надо же какое-то время разрабам дать. Надеюсь, вы согласны с тем, что полгода - достаточный срок?). “ЗА” должно было проголосовать 80-90% игроков и хотя бы человек 30 (по схожим темкам голоса суммируются). Голоса разработчиков не учитываются. Предложения будем подбирать методом тыка на форуме и сразу же вносить сюда.

3.1. Предложение по контрактам от Gambit.

Было сделано сразу после внедрения нового интерфейса контрактов.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49054-peredelat-interfejs-kontraktov-dlia-bolshej/

54 - за 2 - против.

Почему же предложение еще не внедрено? Изменений никаких в интерфейс контрактов не внесено? Уже скоро ровно полгода мы пользуемся менее удобной, чем ранее, и чем предлагалось, версией?

Ну, я вот лично думаю, что разработчикам не понравилось непроработанность данного предложения (ну и что что у гамбита лучше, чем у разрабов?) - гамбит забыл пару моментов упомянуть: https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49054-peredelat-interfejs-kontraktov-dlia-bolshej/?p=1038596.

Мораль: господа, прорабатывайте Ваше предложение как следует!

3.2. Вот еще, по наборам модулей и сетапам кораблей в игре:

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49894-nabory-modulej-dlia-pvppvesoom/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49455-ustanovka-odnogo-modulia-na-neskolko-korablej/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48520-setapy-korablej-setapy-implantov/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40489-sokhranenie-konfiguratcii-dlia-korablia/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40765-ustanovka-korablej-v-nagare-gruppoj-a-ne-po-odno/?mode=show

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38695-presokhranenie-setov-korablei/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38455-zagotovki-po-tekam/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/26955-sokhranenie-konfigov-obvesa/

Самое старое из найденных - конец 12 года. скоро 4 года. Знаете, что в 12 году ответил мун?). Предлагалось. Пока еще рассматривается.

Я думаю, тут тоже дело в степени проработанности.Мне кажется, за 8 (найденных мной, по факту явно было больше, несколько из тех, что помню просто не смог найти) тем не было достаточно грамотно аргументированных предложений - зачем нам, игрокам, такая вот бесполезная фигня нужна.

В общем - кто следующий запостит такую темку? Предлагаю ввести звание “изобретатель велосипеда”.

Главное проработайте как следует. Картинок побольше…

3.3. По интерфейсам корпорации:

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/49612-chat-korporatcii/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46143-dorabotka-interfejsa-korporatcii/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/32890-interfejs-korporatcij/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48566-novost-dnia-korporatcii/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42782-okno-korporatcii/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40487-statistika-korporatcij-offlajn/?mode=show

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39750-spisok-moia-korporatciia/?mode=show

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39300-korporativnyi-interfeis/

[http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/37732-spisok-rangov-chlenov-korporatcii/](< base_url >/index.php?/topic/37732-spisok-rangov-chlenov-korporatcii/)

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43958-otobrazhenie-zvenev-v-korporatcii/?mode=show

10 тем

Ну тут думаю, все всем понятно). Все те же ошибки.Самое старое из найденных - начало 14 года. Более 2 лет.

3.4 по статистике игрока, боев и т.д.:

6 тем

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48137-rasshirennaia-statistika-vyletov-i-ne-tolko/https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/48108-posle-om-ovskaia-statistika/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46811-dorabotka-interfejsa-posleboevoj-statistiki/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/46906-rasshirenie-vozmozhnostej-perepiski-i-uvedomlen/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43256-predlozhenie-po-itogovomu-ekranu-posle-boia/

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42365-podrobnaia-statistika-igroka/?mode=show

Рекомендую всё почитать, чтобы не совершать тех же ошибок!!!

3.5. По складу (кстати, отличная темка)

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/41454-cdelat-interfejs-i-protcess-igry-bolee-udobnymi/?mode=show

3.6 Еще что-то?

Думаю, пока хватит. Странно. Что-то я за последние пару лет из изменений в интерфейсе по просьбам игроков могу вспомнить только иконки аварийки, адаптивки и 14-1(. Думал на форуме найду в процессе создания гайда, но что-то не получается.

Исходных тем по аварийке, адаптивки и 14-1 найти не смог, хотя 1 сам вроде создавал, и в 1 участвовал точно.

Получается какой-то сплошь негативный гайд - так не надо, сяк не надо…

Может кто-то подскажет еще какие-то внедренные предложения по интерфейсу? Я буду еще работать над этим гайдом, и уверен, из него еще выйдет отличное руководство по составлению предложений!

  1. Ура! да здравствует позитивное мышление!!!

Вот, удалось найти принятые предложения:

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/27667-tcvet-pritcela/

Жаль меня тогда в игре еще не было. Декабрь 2012 года. Вот было времечко…

Еще:

Расширенная анкета корпораций

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38131-rasshirennaia-anketa-korporatcij/

28 Nov 2013 16:23

предложения по интерфейсу

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36678-predlozheniia-po-interfejsu/

29 Aug 2013 13:53

Опциональное отключение донаводки

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36997-optcionalnoe-otkliuchenie-donavodki/

19 сентября 2013 г. 21:22

Ахаха) Автоматизировать взятие контрактов

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/36426-avtomatizirovat-vziatie-kontraktov/

14 Aug 2013 23:12

Смена ника за голду.

https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35249-smena-nika-za-goldu/

08 Jun 2013

Снятие модулей с корабля https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/35152-sniatie-modulej-s-korablia/

04 Jun 2013 01:24

Черт возьми, были же времена…

Какие из всего этого можно сделать выводы?

Ну… надо сделать машину времени, прилететь в 2012-2013 год и сделать предложение. Шансов на его реализацию будет много больше.

Пока к сожалению не могу ничего толком придумать, буду доделывать гайд (если коллеги пилоты попросят), еще искать принятые предложения, и думать. Постараюсь все-таки найти объяснение…(

Может быть другие игроки мне помогут?

Сможешь ли эту, самую сложную и тяжелую, тему потянуть? Разработчики ведь очень странный народ - простым смертным не понять их логики)

Добавил голосовалку)

Без поддержки пары-тройки разработчиков гайд будет не актуален(

Да есть такое)

воо… очень полезно. хотя вряд ли народ поубавится ныть про баланс  :fedlol:

Жги мужик !!!

Вся галактика смотрит на тебя!!!

kogda-uznala-chto-u-nego-sad-na-42m_1086

Самое смешное - интерфейс заданий когда поменяли, я ещё не был на форуме, и в группе вконтакте нарисовал картинку,  точно такую же , как Гамбит))) Один в один! Кстати, вторая ссылка, по Гамбиту, там где он забыл какие-то “моменты”, ведёт просто на само предложение. Что там должно было быть?

Про РЭБов пример не совсем честный, я уже [писал](< base_url >/index.php?/topic/49593-doloj-reby/?p=1051145) в той самой теме почему, и меня там даже не заминусили! Кстати, тогда я ещё не качал их, но вот докачиваю р15, и не поменял мнения, разве что на собственном опыте прочувствовал их бессмертие! Тогда думал мне кажется, не стал говорить, чтоб нубом не обозвали))) Но это оффтоп. 

 

Сама фишка создать альманах удачных, но не воспринятых предложений - отличная идея. Будем создавать новые и искать старые! Глядишь - может достучимся и не дадим запороть хорошую игру. Когда-то ж слушали мнение игроков, как видим. Конечно сердца разрабов очерствели, за долгие годы плаванья в океане бизнеса, но может в них ещё осталась хоть капля сострадания к игрокам. Однозначно плюс автору!

 

 

  1. Спросите себя - касается ли ваше предложение введения новых, еще больших, еще более живучих и дамажных кораблей? Если да - немедленно подойдите к окну, откройте его пошире и прыгайте с разбегу головой вниз. Надеюсь, у вас как минимум 3й этаж.

Грамотный и полезный совет.

Только ты забыл написать, что никогда нельзя рассчитывать на то, что предложение будет введено полностью, частично или в соответствии с задумкой автора предложения. Предложения от игроков могут послужить катализатором идей, натолкнуть на мысль, дать ответ на мучавший дизайнера вопрос, преобразоваться в его голове и стать игровым контентом.

Не забывайте, что игра это своеобразное художественное произведение, а его авторы - это разработчики. Они они придумывают этот мир и это их задумка. Они могут прислушаться к предложениям, особенно, если они совпадают с их видением игры и ее развития. 

В любом случае, предложения это полезно как архив идей и как возможность найти музу, когда разработчик в поисках вдохновения или решения какого-либо вопроса.

Лезорт дай совет,как всетаки достучатся до администрации чтобы они хоть самые наболевшие предложения игроков внедрили. Пусть не в отношении баланса, но хотя бы удобства интерфейса. Ну и пусть для начала хотя бы недостатки интерфейса контрактов исправят, о которых ПОЛГОДА назад говорили.

И уволят затем человека который за интерфейс отвечает

По интерфейсу много работ проведено и запланировано. При разработке стараются все учесть, включая удобство и общую концепцию интерфейса, который не должен быть перегружен. 

Я ж написал, что наличие предложения не дает гарантии, что это предложение будет введено. Предложение - это источник вдохновения. 

Товарищ Лезорт, а не могли б вы сказать сколько вобще изменений по интерфейсу было принято и сколько подано начиная с 2015 года и не могли б вы показать статистику насчёт этого.И не считаете ли вы, товарищ Лезорт, что за пару лет было с 10 тем с одним и тем же предложением-повод задуматься вам (разработчикам) о своей политике?