Приветствую, пилоты!
Не могу удержаться не написать гайдик о своём любимом кораблике. Т.к. я все же являюсь приверженцем кораблей империи, то речь сегодня пойдет об имперском штурмовике Командный! Надеюсь, мои записи помогут новичкам и другим пилотам лучше освоиться в непростом мире Star Conflict.
Этот класс корабля способен обеспечивать союзников дополнительными резистами, что повышает общую выживаемость, так же увеличивает урон основных орудий и скорость перемещения союзников.
Я люблю имперского командника за его стойкость, он является довольно-таки крепким кораблем с высокой выживаемостью за счет своих баффов, которые он раздаёт.
Так же Спец модуль командника Диффузионный щит - крайне полезная вещь для выживания. За короткое время в 15 секунд, щит способен поглотить неограниченное количество урона, расходуя при этом энергию. Если энергия закончится, то щит пропадет. Диффузионный щит не имеет резистов и урон по нему проходит полностью, без его снижения.
Я довольно комфортно чувствую себя летая на имперском команднике, хотя, часть пилотов не используют его из-за невысокой маневренности. Помните, что в первую очередь ваша роль саппорт - помощь команде, а чем дольше живет команда, тем дольше живете и вы и тем выше ваши шансы на победу. Так же на продолжительность жизни командника влияет правильный фит и импланты.
Предлагаю свой проверенный вариант “Aura”, который позволяет выжать из этого кораблика максимально большую эффективность для себя и сразу для всей команды.
Характеристики самого корабля:
Минус все же в том, что немного не поворотлив, но крен и тангаж тут являются стандартными для штурмовика. При активации модуля Анализатор гравиполя, корабль становится значительно подвижнее, чем уже удивляет подсевших на хвост перехватчиков.
Из приятных бонусов мы имеем:
- скорость восстановления энергии увеличена на 25%
- усиление командных модулей на 20%
- максимальный запас энергии увеличен на 30%
Отличные бонусы для повышения выживаемости в боях, тем не менее все равно не скупитесь фитить и далее ваш кораблик в энергию.
Часто, что в бою и 1600 единиц энергии не бывает достаточно для выживаемости.
Из оружия я решила остановиться на обычном рейлгане.
Отталкиваясь от оружия далее будет определенный фит корабля и импланты. Для более точного попадания ставлю имплант 6-3.
Тут вы спросите: зачем стоят кумулятивные снаряды? Дело в том, что у Ауры есть один секретик - она будет идеальной убийцей, если Шанс крит. повреждений и Бонус крит. повреждений будут по 40-50% каждый. Под это и подогнан фит нашего имперца.
Добрались мы до самого интересного - фит корабля:
Импульсный разрядник в энергоблоке все же мой личный выбор в связи с моим стилем игры. Да и кто ж не хочет истребить противника побыстрее?)
Чудесный модуль Компактный генератор щита очень кстати подойдёт в щит, а с имплантом 12-2 у вас будет максимально быстрое восстановление щита. В этом случае, если вражеский РЭБ использовал на вас Поглотитель энергии и команда противника быстро не сработала по вам, то у вас есть все шансы спокойно уйти назад не используя форсаж, сохранив почти треть полоски энергии.
К сожалению, чем-то нам приходится жертвовать и места для протоночки нет, Инфракрасный сканер стоит что бы добиться 50-ти процентов шанса крита (о чем писала выше).
Из боевых модулей обязательно ставим универсальные модули командника - скорость, валькирию. Чаще играя в рандоме, я выбрала вместо Системы Эгида Ремкомплект.
Т.к. такой корабль не нуждается на акцентировании щитов (мы усиляем только корпус), то и выбираю сопротивление на корпус. Играя в своём звене/крыле можно смело ставить для своих союзников и Систему Эгиду, имея своего инженера вы не будете нуждаться в ремкомплекте, опять же благодаря своим баффам.
Не забудьте про чудо-ракетки с ионной БЧ, обладателем таких являетесь только вы - командник; с ними не сравнится никакой “Апокалипсис”. При умелом использовании БЧ-ракет ваша роль саппорта только увеличивается.
Ну и на десерт имплантики. Вообще считаю, что секрет успешного корабля больше состоит не в фите, а в имплантах.
1-3 для повышения наших резистов, а с использованием боевых модулей на сопротивление вообще идеально;
2-1 позволяет быстрее захватить цель и чаще наносить критический урон;
3-3 и снова резисты;
4-2 ракеты с Ионной БЧ имеют не особо высокую скорость поворота и полета, ими легко промазать, поэтому разгоняем скорость с поворотами имплантом, при умелом использовании увеличивается шанс попасть в маневренные цели;
5-2 полезный модуль для нашего неторопливого имперца, делает нас более активным в движении особенно при использовании модуля Анализатор гравиполя;
6-3 увеличивает скорость снарядов( конкретно для нашего фита);
7-1 для большего количества энергии, соответственно, для большего выживания;
8-2 или 8-3 снова же выбирайте что нравится больше;
9-1 чудеснейший модуль, чем больше противников вас взяло в лок, тем выше ваши резисты, тем выше выживаемость;
10-3 самое важное для нас - сила воздействия модулей, благодаря такому импланту, мы сильнее повышаем выживаемость, подвижность и урон всей команде.
11-2 тут просто всё ясно, имплант повышает нам темп стрельбы на 8%, уменьшает время до перегрева - то что надо нашей пушечке;
12-2 это наш спасательный круг, если на нас напали, то не используем форсаж, так получим больше времени на то, что бы нас или спасли, или на то что бы уйти из под огня - энергия восстанавливается быстрее, следовательно, убить нас сложнее;
13-1 стараемся наносить урон как можно большему количеству целей и тогда мы сможем использовать наши полезные модули чаще;
14-1 при первом снятии щита делает наш корабль невосприимчивым ко всем негативным эффектам на 4 секунды. К негативным эффектам относятся: все модули РЭБ, заградителя, пульсар и массовый подавитель фрегата прикрытия, боты-шпионы разведчика. Важно подметить, что имплант откатывается через 240 секунд, после чего он сработает повторно при потере щита;
15-2 всё же мы имперец и прочность корпуса это бесценно, имеем с импланта 5% прочности на корпус и на щит;
Стиль игры и возможности корабля:
Если играя в рандоме вам все же посчастливилось и ваш союзник толковый инженер с батарейкой (Только не говорите, что такого почти не бывает. На 15 ранге часто можно встретить опытных инженеров, ведь когда нас закидывает в бой и мы видим ники наших союзников, то в 30% берем кораблики под друг друга, т.к. знаем на что можем быть способны)… Так вот, если ваш союзник опытный инженер с батарейкой, то тут можно выложиться на все 100. Можно смело менять стиль игры, играть агрессивнее. Для атаки можно залетать на врага ( с союзниками конечно), быть в центре боя баффая всех и нанося урон. Фит такого корабля позволяет делать это без труда, хоть и на небольшой отрезок времени. А под хилом с батарейкой такого имперца убить ооочень сложно!
Войдя во вкус игры на имперских командниках вы начнёте замечать, что иногда можете успешно выполнять роль маленького танчика (например, при захвате маяка). Ведь врагу надо еще постараться пробить ваш имперский корпус, а это сложнее сделать под давлением ваших союзников, усиленных вами же.
Оставшись с врагом один на один, я все же чаще имею преимущество в победе, главное не затянуть бой. В этом мне помогут Валькирия, ракетки с ионной БЧ и конечно Диффузионка.
Я видела споры по-поводу того может ли командник справиться с фрегатом прикрытия один на один. Ответ: ДА! Этот командник без проблем убьёт среднестатистическую крышку.
Советы для бесценного союзника:
- Держитесь рядом с союзниками. Если вы улетите от них, то станете легкой целью и будете отправлены на респ, да и кого вы собираетесь усилять летая без окружения союзников?
- Летая в скваде предупреждайте союзников за несколько секунд о включении Анализатора, Валькирии. Или же согласовывайте когда их надо включить, что бы такое усиление не потратить в пустую;
- Будьте внимательны наблюдая за союзниками, возможно на отходе после атаки им понадобятся баффы, скорость. Или же когда ваши союзники пошли в атаку используйте Валькирию;
- Чаще присматривайте за инженером в команде, а летая в скваде с голосом, не оставляйте его, пусть он всегда будет у вас на виду;
- Не юзайте попросту Диффузионный щит, чаще в нём будете нуждаться в атаке;
- Не тратьте попросту ракеты с ионной БЧ, рассматривайте тактику с ракетками на перед. Например, увидев, что с респа противника к маяку выдвинулась крышка, оставьте ракетку для отключения её пульсара\ подавла\ накачки щита;
Прикреплю фит для командника 9 ранга, т.к. на этом ранге чаще играют. Надеюсь пилоты найдут для себя и тут полезную информацию
Моя Аура передаёт отдельное спасибо всем жирненьким хилам с батарейкой. Будем вежливы друг к другу, всем интересных боёв и достойных побед.
Пака)