Продолжение закрытой.
Как это нет бага? Ваша точка зрения, что это фейл? Так и скажите, что не знаете как пофиксить, или, не хотите.
Не возможность реснуться в миссии, имея дубликаторы очевидно баг, а не чья то задумка.
Продолжение закрытой.
Как это нет бага? Ваша точка зрения, что это фейл? Так и скажите, что не знаете как пофиксить, или, не хотите.
Не возможность реснуться в миссии, имея дубликаторы очевидно баг, а не чья то задумка.
Не возможность реснуться в миссии, имея дубликаторы очевидно баг, а не чья то задумка.
Как по мне багом является то что можно реснутся если убить всех ботов которые наносил тебе дамаг (При условии конечно же что вся ваша тима мертва)
Не возможность реснуться в миссии, имея дубликаторы очевидно баг, а не чья то задумка.
Как по мне багом является то что можно реснутся если убить всех ботов которые наносил тебе дамаг (При условии конечно же что вся ваша тима мертва)
В смысле без дубликатора? Или вы именно возможность им реснуться считаете багом, до автозавершения миссии?
Я пока может не совсем вкурил тему… На самом деле не важно, что там у вас было - камера на противника, или земля в иллюминаторе. Если вас убили последним, и никто не вышел раньше вас, пока вы были живы (или хотя бы не юзнул дупель в тот момент, пока вы были живы хоть еще пару миллисекунд - а потому, кстати, иной раз и кажется, что можно выйти в пустоту, т.е. в миссию, на которой плавают трупы вашей тимы), ни о каком вашем воскрешении не может быть и речи. Это поражение однозначное. Я этот момент лично на тесте проверял с десяток раз, когда в соло проходил дредноут. Убили - не к кому воскрешаться (нет подельников) - нет воскрешения - поражение.
Я пока может не совсем вкурил тему… На самом деле не важно, что там у вас было - камера на противника, или земля в иллюминаторе. Если вас убили последним, и никто не вышел раньше вас, пока вы были живы (или хотя бы не юзнул дупель в тот момент, пока вы были живы хоть еще пару миллисекунд - а потому, кстати, иной раз и кажется, что можно выйти в пустоту, т.е. в миссию, на которой плавают трупы вашей тимы), ни о каком вашем воскрешении не может быть и речи. Это поражение однозначное. Я этот момент лично на тесте проверял с десяток раз, когда в соло проходил дредноут. Убили - не к кому воскрешаться (нет подельников) - нет воскрешения - поражение.
Можно реснуться при условии что тебя не один из живых ботов (пиратов) не дамажил, тронул и т.д.
Тогда камера не будет никого преследовать после смерти и у вас будет достаточно времени прожать на кнопку воскрешения
Я пока может не совсем вкурил тему… На самом деле не важно, что там у вас было - камера на противника, или земля в иллюминаторе. Если вас убили последним, и никто не вышел раньше вас, пока вы были живы (или хотя бы не юзнул дупель в тот момент, пока вы были живы хоть еще пару миллисекунд - а потому, кстати, иной раз и кажется, что можно выйти в пустоту, т.е. в миссию, на которой плавают трупы вашей тимы), ни о каком вашем воскрешении не может быть и речи. Это поражение однозначное. Я этот момент лично на тесте проверял с десяток раз, когда в соло проходил дредноут. Убили - не к кому воскрешаться (нет подельников) - нет воскрешения - поражение.
Можно реснуться при условии что тебя не один из живых ботов (пиратов) не дамажил, тронул и т.д.
Тогда камера не будет никого преследовать после смерти и у вас будет достаточно времени прожать на кнопку воскрешения
Не подумал. Но это и нереально же, если человек был в бою. Значит мои слова в целом верны. Не так ли?
Как я понимаю, дубликатор должен действовать по принцепу есть - воскрешаешься, нету лежишь мертвый и ждешь остальных. Дубликатор не работает по принцепу “к кому то”, этого в его описании нет. Он самстоятельно воскрешает игрока.
В любой момент миссии есть возможность воскреситься, даже если последний умер. Единственное, что может помешать, это как раз слишком продолжительная остановка камеры на убийце, при не удачно сложившихся обстоятельствах. Учитывая, что когда все умирают не подряд, но вы умираете последним, возможность воскреситься есть, то она соотвественно должна быть и когда команда умирает сразу, через несколько секунд после собственной гибели. Ведь ограничивать время для использования дубликатора должно только время до объявления поражения, а оно считается от последнего погибшего союзника. Если этого времени хватает в случае гибели последним, почему этого времени должно не хватить в случае гибели предпоследним, да еще из за отсуствия перевода камеры.
Я пока может не совсем вкурил тему… На самом деле не важно, что там у вас было - камера на противника, или земля в иллюминаторе. Если вас убили последним, и никто не вышел раньше вас, пока вы были живы (или хотя бы не юзнул дупель в тот момент, пока вы были живы хоть еще пару миллисекунд - а потому, кстати, иной раз и кажется, что можно выйти в пустоту, т.е. в миссию, на которой плавают трупы вашей тимы), ни о каком вашем воскрешении не может быть и речи. Это поражение однозначное. Я этот момент лично на тесте проверял с десяток раз, когда в соло проходил дредноут. Убили - не к кому воскрешаться (нет подельников) - нет воскрешения - поражение.
Обычно, если умераешь последним всегда попадаешь в “пустоту, где плавают трупы всей тимы” на несколько секунд (камера то ли свободная, то ли показывающая место смерти), до объявления поражения, но кнопка восстановления там показывается, следовательно можешь воспользоваться дубликатором в течени этих секунд. Это время собственно реализует возможность заюза дубля, оправдывая его наличие, возможность воскреситься после смерти. По моему баг, когда этому мешает камера показывающая все это время противника…
Еще раз: если в какой-то момент времени все мертвы - это однозначный проигрыш