Случай в ПвЕ

Разработчики утверждают “Еще раз: если в какой-то момент времени все мертвы - это однозначный проигрыш”

 

Но,

 

Не стал сразу воскрешаться, подумав сначало, что команда и так затащит, а потом о подходящих к доказательству скринах.

Последний умер, но в этот же момент не воскрешаемся, а то отмажутся разрабы, ждем пару сек смены экрана камеры… 

Дождались, жмем восстановление

Остальных даже восстанавливать не пришлось, эсминец реснулся следом за мной сам и я предположил, что нас 2их хватит.

И предположение оказалось верным

[2016.03.25 09.46.54.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=162912)

Вы снова создали эту тему? Разработчики вам ведь уже ответили.

Если вы считаете что это не правильно, то вам в предложения 

Вы снова создали эту тему? Разработчики вам ведь уже ответили.

Если вы считаете что это не правильно, то вам в предложения 

В этой теме есть очевидные, думаю даже им, доказательства, что их аргументация не верна.

Появились скрины для наглядности, вот и создал. Не я же виноват, что предыдущие закрыли. Была бы открыта первая, кинул бы скрины туда. Предложить рассмотреть багрепорт можно конечно… но какая то бюрократия получается.

 

Собственно скриншоты мой последний довод по их аргументам. Если не устраивает - закрывайте. Спасибо.

 

 

п.с. видел похожие темы объеденяют как дубли, мб и эти можно объеденить в 1ю, если так мешаются.

Ничего не понял. Вы восстановились и победили - все ок, а в чем проблема то?

Ничего не понял. Вы восстановились и победили - все ок, а в чем проблема то?

Проблема указана в поколении ссылок, низходящих к багрепорту, о проблеме с камерой вида противника, которая не дает воспользоваться дубликатором, если умираешь последним. И тому, что аргументацией, что это не баг, служила фраза, об обязательном поражении, если в какой то момент времени все оказались мертвы. Скрины доказывают, что это не так и что багрепорт не правило, а исключение из него, следовательно может описываться как баг. 

Проблема уже повторялась за это время пару раз.

Добавлю, что проблема происходит не из за очередности смертей, как думал ранее, а просто из за гибели в последние секунды существования кого либо из команды (включая себя). Так как камера отображения противника, похоже длиться одинакого долго всегда. И это время перекрывает время возможности увидеть кнопку восстановиться. 

Решить можно, отобразив интерфейс восстановления дубликаторами в PvE, во время отображения противника, после гибели. Можно с проверкой, если нет ни кого из живых в команде, то показать эту кнопочку, поверх камеры с противником.

Если неприменно нужно обеспечить определенное время выдержки перед повторным восстановлением, то в случае гибели последним, можно кнопку отобразить сразу, а при ее нажатии отображать полосу восстановления как при восстановлении союзника, только не привязанную к трупу, а на респе. Соотвественно уже не завершать бой, раз кто то нажал восстановление.

Еще раз: если в какой-то момент все умерли, то это с полным правом можно назвать проигрышем.

Если вдруг как-то удалось восстановиться - то мои поздравления. Хотя, скорее всего, тут сработали некоторые нюансы с таймингами, но не суть.

Суть в том, что  если кто-то жив, то время показа убийцы игре не мешает, поэтому все останется, как есть. Что-то предпринимать для повышения шансов восстановится из ситуации “все умерли” мы не будем. Умерла - так умерла ©

Еще раз: если в какой-то момент все умерли, то это с полным правом можно назвать проигрышем.

Если вдруг как-то удалось восстановиться - то мои поздравления. Хотя, скорее всего, тут сработали некоторые нюансы с таймингами, но не суть.

Суть в том, что  если кто-то жив, то время показа убийцы игре не мешает, поэтому все останется, как есть. Что-то предпринимать для повышения шансов восстановится из ситуации “все умерли” мы не будем. Умерла - так умерла ©

Спасибо, за понятный, развернутый ответ. Понял, как то, что это компенсирует, иногда недостаток сложности PvE, не расчитанность сложности (требовательности к скилу учасников), на множество воскрешений. Не желательный соло фарминг из за желания двигать очередь в PvE. Если, придумаю альтернативные методы, напишу в предложениях.