Без помощи, не обойтись!

   Здравствуйте, я хочу предложить такую идею как например ввести в игру (а точнее в ангар) систему кат – сцен показывающих что мы улучшили свой корабль. Например, мы меняем боевые и универсальные модули корабля, а также его орудия, боеприпасы и прочее. После чего нам в определённом месте на экране будет показано табличка «утвердить» и после нажатия мы видим кат - сцену как к нашему кораблю подходит инженерный отсек, с инструментами и всякими приспособлениями, и заменяет, убирает и изменяет нынешние модули, оружие, боеприпасы на совершенно новые/другие. И если кто – то захочет пропустить кат – сцену, пусть пропустит нажав на любую из клавиш на клавиатуре.

 

   Лично мне, нравится в этом то что:

 

А) Это стильно будет выглядеть и думаю вполне подходит к нынешней тематике.

 

Б) Опять же, лично мне нравиться наблюдать за подобными процессами в играх.

 

В) Это досконально объясняет как мы ставим модули, вооружение и прочее, без какой либо помощи и траты времени.

 

И перед тем как писать комментарий, советую несколько раз подумать с выводами (без обид).

Абсолютно не нужное действие в игре на мой взгляд

Была где то тема, с “оживлением” ангара в целом.

 

Если табличка с подтверждением будет после каждого раза смены модуля, раздраженные люди тебя быстро найдут по айпи =) 

Если даже просто нажатием эникей подтверждать надо, без возможности перехода к дальнейшим операциям с модулями, тоже будет доставлять неудобство.

Если же анимация будет воспроизводится сама по себе, без клавишь и прочего, то следует предусмотреть такой момент как быстрая смена нескольких модулей подряд. Что бы сцена не обрывалась, и не начиналась заного, ведь заменить можно пару модулей и за одну секунду. Должна быть какая то логика работы анимации. Так же все ровно следует предусмотреть опцию, где то в настройках, с возможностью отключения этих доп сцен.

 

В целом я за. Так же щитаю не плохим дополнением отображение прилета кораблей, в ангар и из него.

По моему игроделы начинают отходить от такого, стараются кат сцены минимизировать . Оно лишнее в плане траты времени и ресурсов , и  информативность это не увеличивает ни как. 

Зато лучше задает нужную атмосферу игры

В элите  кат цены нужны во время подгрузки, проверки соединения,или  синхронизации сервера.  Но тут то зачем?

В элите  кат цены нужны во время подгрузки, проверки соединения,или  синхронизации сервера.  Но тут то зачем?

Показать живой мир игры, вне боев.

Перед отправкой в бой кстати не много думает игра, можно как раз вылетать =)

Представляю диалог в корпчате/ТС:

 

Papka Срочно +1 на турнир!!!11!!!1!!

Ololo +

Papka нужен хил

Ololo ща перефичу с пве

Papka через 30 сек прожимаемся, давай быстрей #$@№!!!

Ololo сорян, чувак, жду анимашки…

Я и не только я, задвигал тему чтобы ко всем модулям и модификаторам было добавленно описание принцепа их работы не навящиво и в лит. стилистике. А тут прям целый анимированый сюжет подавай. ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png)

Представляю диалог в корпчате/ТС:

 

Papka Срочно +1 на турнир!!!11!!!1!!

Ololo +

Papka нужен хил

Ololo ща перефичу с пве

Papka через 30 сек прожимаемся, давай быстрей #$@№!!!

Ololo сорян, чувак, жду анимашки…

*Спасибо

maxresdefault.jpg

maxresdefault.jpg

пыталась разглядеть 3Д картинку. Поняла, что это не оно :С

d0b4e0d126d6.png

Кстати, насчёт первого вопроса, третий вариант. Я специально его создал что бы проверить, насколько сильно люди могут тупить, да и комментарии говорят сами за себя (не буду говорить имена) И если мне кто - нибудь приведёт несколько логичных ответов, логичных, почему тот выбрал 3 вариант? То я забери все свои слова обратно и извинюсь перед каждым кого я оскорбил!!!

Кстати, насчёт первого вопроса, третий вариант. Я специально его создал что бы проверить, насколько сильно люди могут тупить, да и комментарии говорят сами за себя (не буду говорить имена) И если мне кто - нибудь приведёт несколько логичных ответов, логичных, почему тот выбрал 3 вариант? То я забери все свои слова обратно и извинюсь перед каждым кого я оскорбил!!!

Кат.сцены отлично подходят сингл играм или играм с небольшой динамикой.Они действительно придают некоторой “кинематографичности” происходящему на экране. Как бы разворачивают перед игроком историю в которой он участник. Способствую “погружению” в историю и тому, что происходит с персонажем (конечно если без перегиба, когда игра превращается в кино и игровой процесс состоит в нажатие одной кнопки. В таком случае это уже о вред, т.к снижается итеративность, игрок тогда становится созерцателем происходящего на экране,а не участником. Мы знаем некоторые продукты игровой индустрии и они известны, посему перечислять их не будем.)

 

Что же касается СК. То кат.сцены (игровые заставки) могут быть уместны не во всех моментах игры.

Например в ангаре игрок очень активно перемещает модули. И ситуации подобные тем, которую точно указал саркастично

[SVTmk](< base_url >/index.php?/user/1083452-svtmk/)

 

Представляю диалог в корпчате/ТС:

 

Papka Срочно +1 на турнир!!!11!!!1!!

Ololo +

Papka нужен хил

Ololo ща перефичу с пве

Papka через 30 сек прожимаемся, давай быстрей #$@№!!!

Ololo сорян, чувак, жду анимашки…

 

имеют место. Причем ситуации со спешкой в смене модулей и подготовке к другому режиму не редки. Кат.сцены здесь больше помеха.

Но например в перелетах между вратами в ОМ, вместо загрузочного экрана, они вполне могут быть.

 

Так же кат.сцены могут использоваться при отправке в ОМ. Тут конечно можно сделать красиво т.к. можно вместо загрузочного экрана показать собственно кат.сцену с взлетом корабля от пирона, его подлетом к шлюзу и затем переключением камеры из  ангара на вид со стороны станции с ее последующим приближением и установкой затем в позицию камеры игрока. т.е. сделать бесшовной.

 

Правда такая “бесшовная” кат.сцена-загрузочный экран должна будет учитывать скорость загрузки мира ОМ на компьютере игрока и игрок просто будет видеть ангар со своим взлетающим кораблем, до тех пор, пока ОМ не подгрузится.

 

Такая кат.сцена должна будет регулировать скорость анимации взлета выбранного игроком корабля. Что бы тот подлетел аккурат к выходу из ангара в тот момент, когда ОМ уже загружен и удаленная кинокамера из ОМ уже установлена в нужную позицию и готова к переключению на нее.

 

Должен отметить, что такая кат-сцена потребует увеличенной нагрузки на ПК т.к. будет происходить как загрузка ОМ, так и просчет анимации в ангаре.

 

Собственно слабые компы будут показывать рывки и слайд.шоу в этот момент. Поэтому придется в установки вносить опцию отключения кат-сцен, на случай если ПК игрока посредственен и использовать вместо них обычные загрузочные экраны

 

Думаю этого аргумента достаточно для прояснения ситуации?

 

Я не против  конечно, но есть более приоритетные задачи и пожелания к тому же HUD. который хотелось бы боле гибко настраиваемым получить. ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)  

 

Выбираю вариант В) в первой части голосования и А) и В) во второй. Потому что хочется, но не в приоритете и требует не мало времени на реализацию, а у нас в СК и так есть недоработки в уже работающих механизмах и хотелось бы, что бы разработчики доработали их :emp):

 

А текст предложения вообще не учитываю т.к. вместо этого в игре лучше сделать интерактивную миссию-обучение и не одну и по разным ролям

Анимация задолбает на 5 раз. А вот модельки модулей можно более детальнее сделать (сейчас они одинаково выглядят), чтобы можно было их разглядывать на корабле.

ARTGUK

Ага, когда нужно срочно вылететь в Ом на помощь не захочешь смотреть не кат сцены.  Загрузки карт у меня достаточно быстрые, порой 2 -3 сек.

ARTGUK

Ага, когда нужно срочно вылететь в Ом на помощь не захочешь смотреть не кат сцены.  Загрузки карт у меня достаточно быстрые, порой 2 -3 сек.

 

Значит кораблик будет ну очень быстро взлетать. ФФФИть! :fedlol:

Ну вот, своим постом ты окончательно разгромил ТС ![:santa:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/santa.gif)

Согласен, бывают ситуации и такие ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Представляю диалог в корпчате/ТС:

Papka Срочно +1 на турнир!!!11!!!1!!

Ololo +

Papka нужен хил

Ololo ща перефичу с пве

Papka через 30 сек прожимаемся, давай быстрей #$@№!!!

Ololo сорян, чувак, жду анимашки…

Приблизительно я так эту сцену и представил.