Кстати, насчёт первого вопроса, третий вариант. Я специально его создал что бы проверить, насколько сильно люди могут тупить, да и комментарии говорят сами за себя (не буду говорить имена) И если мне кто - нибудь приведёт несколько логичных ответов, логичных, почему тот выбрал 3 вариант? То я забери все свои слова обратно и извинюсь перед каждым кого я оскорбил!!!
Кат.сцены отлично подходят сингл играм или играм с небольшой динамикой.Они действительно придают некоторой “кинематографичности” происходящему на экране. Как бы разворачивают перед игроком историю в которой он участник. Способствую “погружению” в историю и тому, что происходит с персонажем (конечно если без перегиба, когда игра превращается в кино и игровой процесс состоит в нажатие одной кнопки. В таком случае это уже о вред, т.к снижается итеративность, игрок тогда становится созерцателем происходящего на экране,а не участником. Мы знаем некоторые продукты игровой индустрии и они известны, посему перечислять их не будем.)
Что же касается СК. То кат.сцены (игровые заставки) могут быть уместны не во всех моментах игры.
Например в ангаре игрок очень активно перемещает модули. И ситуации подобные тем, которую точно указал саркастично
[SVTmk](< base_url >/index.php?/user/1083452-svtmk/)
Представляю диалог в корпчате/ТС:
Papka Срочно +1 на турнир!!!11!!!1!!
Ololo +
Papka нужен хил
Ololo ща перефичу с пве
Papka через 30 сек прожимаемся, давай быстрей #$@№!!!
Ololo сорян, чувак, жду анимашки…
имеют место. Причем ситуации со спешкой в смене модулей и подготовке к другому режиму не редки. Кат.сцены здесь больше помеха.
Но например в перелетах между вратами в ОМ, вместо загрузочного экрана, они вполне могут быть.
Так же кат.сцены могут использоваться при отправке в ОМ. Тут конечно можно сделать красиво т.к. можно вместо загрузочного экрана показать собственно кат.сцену с взлетом корабля от пирона, его подлетом к шлюзу и затем переключением камеры из ангара на вид со стороны станции с ее последующим приближением и установкой затем в позицию камеры игрока. т.е. сделать бесшовной.
Правда такая “бесшовная” кат.сцена-загрузочный экран должна будет учитывать скорость загрузки мира ОМ на компьютере игрока и игрок просто будет видеть ангар со своим взлетающим кораблем, до тех пор, пока ОМ не подгрузится.
Такая кат.сцена должна будет регулировать скорость анимации взлета выбранного игроком корабля. Что бы тот подлетел аккурат к выходу из ангара в тот момент, когда ОМ уже загружен и удаленная кинокамера из ОМ уже установлена в нужную позицию и готова к переключению на нее.
Должен отметить, что такая кат-сцена потребует увеличенной нагрузки на ПК т.к. будет происходить как загрузка ОМ, так и просчет анимации в ангаре.
Собственно слабые компы будут показывать рывки и слайд.шоу в этот момент. Поэтому придется в установки вносить опцию отключения кат-сцен, на случай если ПК игрока посредственен и использовать вместо них обычные загрузочные экраны
Думаю этого аргумента достаточно для прояснения ситуации?
Я не против конечно, но есть более приоритетные задачи и пожелания к тому же HUD. который хотелось бы боле гибко настраиваемым получить. ![](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)
Выбираю вариант В) в первой части голосования и А) и В) во второй. Потому что хочется, но не в приоритете и требует не мало времени на реализацию, а у нас в СК и так есть недоработки в уже работающих механизмах и хотелось бы, что бы разработчики доработали их :emp):
А текст предложения вообще не учитываю т.к. вместо этого в игре лучше сделать интерактивную миссию-обучение и не одну и по разным ролям