Зачем подливать масло в огонь, оскорблять тех, у кого и так бой не задался?
Если это как стимуляция игрока к битве, дак продолжительность битв в любом случае ограничена фиксировано, а респ автоматический. В этом смыле они актуальны только в ОМе и желательны только тем у кого отрицательная репа.
Актуальными в пвп щитаю только те, которые уважительно относятся к игроку, например:
“Я служитель вечного солнечного пламени и повелитель светлого пламени Анора! Багрова Тьма, Ты не пройдешь!”
Или шутливые, типо:
“Попался?!”
Возможно, они звучали бы менее агрессивно, если бы воспроизводились, не в случае смерти, а при первой атаке тем, у кого есть насмешка, или атаке того у кого она есть. С некоторым кд, при атаке по тому же противнику (60-240сек). В неодназначности исхода боя, она бы оказывалась зачастую очевидно голословной (не правдоподобной), если тот, кто ее написал погиб бы сам. Это смягчало бы отношение к ним. Кроме того, это бы приводило к обмену насмешками, пилотов, если она есть у обоих.
Естественно надо в этом случае уменьшить табличку насмешки, убрать фон\упрозрачнить, что бы в бою меньше отвлекала, и лучше показывать в той стороне экрана, с какой стороны находиться противник, что бы не мешала, а даже чем то помогала сорентироваться. Так же нужно будет иметь ограничение по количеству получаемых насмешек одновременно, от разных пилотов (1-3, всяко не 10).
Но даже для этого варианта, откровенно оскорбительные насмешки, привлекательнее игру не сделают, для тех кто их получает.