Изменение механизма поиска ценных ресурсов

Здравствуйте.

После ввода 1.3.4. добыча ценных ресурсов (монокристаллов, неодиума, бериллия) приобрела перекошенный характер, похоронив и Открытый космос, и фан от прокачки веток в ПВП и ПВЕ. Теперь поиск ресурсов в Открытом космосе стал почти бессмысленнен, а заработок их в ПВП и ПВЕ сделали нудной работой на уже давно прокаченных и надоевших кораблях. Да и вообще смысл игры на всем кроме прокаченных 8 и 11 рангов сильно упал.

 

Суть предложения в том, чтобы исправить эти перекосы:

 

  1. Сделать возможным получение указанных ресурсов (монокристаллы, неодиум, бериллий) на ВСЕХ кораблях начиная с 7-го ранга вне зависимости от степени их прокачки. При этом (если уж разработчикам так хочется отличить прокаченные корабли) увеличить шанс их получения на полностью прокаченных крафтах вдвое.

 

  1. Увеличить шанс обнаружения в Открытом космосе неодиума в 5 раз, а бериллия в 3 раза.

 

В ходе обсуждения 1.3.4 разработчики не раз ссылались на странности нового механизма поиска ресурсов, как на проработку системы поиска компонентов для уникальных кораблей, которые они собираются ввести.

 

Логично, чтобы подобные компоненты можно было найти в ПВП и ПВЕ на любых кораблях ранга, соответствующего рангу собираемого Крафта. При этом шанс их обнаружения на полностью прокаченных кораблях был вдвое выше. Смысл в том, что бериллий, неодиум и монокристаллы являются универсальными элементами для сборки крафтов, поэтому их поиск должен быть возможен на всех рангах. Специальные же сборочные модули являются уникальными для сборки корабля конкретного ранга, поэтому их логичнее и выдавать на этом же ранге.

 

 

новая система хуже старой раз так в …цать

почему хуже то? и кствти в оме шанс остался таким же как и до обновы (по крайней мере у меня), а вот с мониками проблема, теперь даже на все станции залетать маловато, а в пвп они как бы попадаются, но как бы вообще нифига их там нет

П.С. плес уберите в дропе пвп ресурсы типа ванадия осмия и тп, лучше уж 8к кредитов чем этот мусор

почему хуже то? и кствти в оме шанс остался таким же как и до обновы

Вот поэтому и хуже, шанс такой же, а кол-во требуемых на создание пластины неодиума или палки бериллия ресов увеличилось в 5 и 3 раза соответственно

Заметил что иногда много хлама попадается даже с лицензией (прем) после победы в пвп и даже не важно как ты отыграл,иногда уже не хочется даже искать,немного раздражает игра в напёрстки то 10 раз подряд хлам то вдруг 3 “зелени” но это так редко что не компенсирует негатив.

Нету монокристалов. Н-Е-Т-У. Уже сколько раз лут собирал на фул прокаченных кораблях, а монокристал так и не нашел…

Думаю тут важно рассматривать допустимый диапазон рангов в соотношении с количеством дропа. Ведь если падать будет много и часто, то и на конкретных кораблях провести бои эти не проблема. И соотвественно если падать будет мало, и редко, то на одном и том же летать надоест, если доступный корабль\класс на этом ранге, и до этой необходимости не был самым любимым. 

 

Если опираться на текущее абстрактное представление о дропе, то даже на конкретных рангах, элитных кораблей, он дается с трудом и предпочтительнее было бы получать его на нравящихся кораблях.

Возможно, актуально получать такой дроп, будет на кораблях тех рангов, которые ММ определяет в бой вместе с целевыми, вне зависимости от присутсвия именно ранга собираемого корабля в бою. То есть этот корабль очевидно нужнее тем игрокам, которые играют в диапазоне этих рангов. (Сейчас вроде почти так и есть, но только с прибыванием в бою элиток целевого ранга)

Если рассматривать изменения в дропе, то наверно будет приятен и некий минимальный дроп на остальных рангах, не в ущерб дропу нужных ресурсов уже для их ранга. Например в случаях чьих то, или только своих, полетов в бою на элитниках (любых рангов).

 Ведь если падать будет много и часто, то и на конкретных кораблях провести бои эти не проблема. И соотвественно если падать будет мало, и редко, то на одном и том же летать надоест, если доступный корабль\класс на этом ранге, и до этой необходимости не был самым любимым. 

Вы правда не видите очевидного? Были квесты в ОМе, с фиксированным количеством моников. Их порезали, сделав рандом дроп в ПвП/ПвЕ. Вроде как хорошо - не надо сидеть в ОМе, больше людей в основных режимах… Я как бы и сам был за, да только не в таком виде. Ведь все крабы рванули (внезапно) не в ПвП, где проблемы с онлайном, а в ПвЕ, но это пол беды - хуже не стало и то хорошо. Но шанс дропа мизерный, и по факту мы получаем меньше, при том ещё, что ради одного моника прыгать по станциям как-то уже и совсем в лом. Я сейчас даже не говорю о бреде с конкретными рангами и фулл прокачкой! И даже дроп бериллия/неодиума можно смело оставить так, как сейчас (хотя обычные ресы нафиг из дропа вааще!). Но что мешало сделать квест в ПвП, и чёрт с ним, даже в ПвЕ, на моники? Что бы их не падало много, для быстрой прокачки, и не падало мало, для невероятно долгой прокачки!!! Падает строго столько, сколько разрабы считают нужным, всем одинаково, как любят делать в СК, и никто не нервничает! Что тут невероятно сложного и гениального? Один большой квест - убить столько-то игроков, или столько-то чужих, или пройти столько-то миссий! Пусть даже 3 квеста, так же раскиданных по станциям. Что первым сделал - то и зачлось. Каждый выполняет ту часть, к которой больше лежит душа, все счастливы! Ведь уже было примерно так, с “погоней за агентами”! Я бы расцеловал разрабов, за такое изменение - мне не пришлось бы кататься в ОМ, но я так же получал бы свои 6/9 моников в день. 

Нету монокристалов. Н-Е-Т-У. Уже сколько раз лут собирал на фул прокаченных кораблях, а монокристал так и не нашел…

А мне разок выпал, за 3 боя в день)

На данный момент изменение механизма поиска в плане увеличения количества выпадаемых ресурсов не планируется.