Метка на системы ОМа

Предлагаю предложение - ввести возможность ставить одну пользовательскую метку на выбранной системе на карте ОМа. Принцип работы как и у желтой метки ежедневных квестов на моники. То бишь: подсвечиваются врата и HUD по кратчайшему пути, скажем к примеру - зелёный восклицательный знак. В реализации - открывает пилот глобальную карту (конечно в том числе и во время нахождения в ОМ) и правой кнопкой проставляет метку на нужную систему.

Духу игры противоречий не будет - типа центральный компьютер принял навигационные координаты входа в систему “Х”.

Очень иногда геморно оказывается заниматься дальними полётами. Или к примеру на тебя сагрены толпа мобов (я не беру во внимание инвизы, хотя и их порой), несколько пиратов, ты конкретно уже закрутился и понятия не имеешь где нужные тебе врата. Не логично как-то. Пилот управляющий боевым кораблём, напичканным всевозможной пупер электроникой; даже не представляет, да куда же ему прыгать ать ять.

это если для новичков, опытным игрокам без разницы, с пространственной ориентацией у них все норм. но проголосую за, лишь бы новичкам это помогло.

За, закрутиться действительно случается и приходится думать быстро-быстро, дабы не делать инъекцию дубля. А так бы помогло.

дубль номер 100500 тысячный, так и не ввели, просто открой карту посмотри пока в безопасной локе, запомни пару локаций и лети

дубль номер 100500 тысячный, так и не ввели, просто открой карту посмотри пока в безопасной локе, запомни пару локаций и лети

Да это всё понятно. И у меня тоже давно нет проблем с пространственной ориентацией. Просто в 100500 тысячный раз давить карту (для меня лично быстро перелететь в дальнюю локу в которой просто не часто бываешь (нажми глобалку, нажми локалку и посмотри названия ворот, а на локально карте тусня и всё пестро от меток, через два перелёта повторить и главное нигде не отвлекаться)) - просто тупо заё. Притом, что реализация такова же как и жёлтой, т.е. ничего мудрить то и не надо (в т.ч. и програмно-кодово). И для основной массы, т.е. и для опытных игроков, которые не часто в ОМе - это будет гуд. Не слишком жирный гуд, а именно очень приятная не мешающая мелочь. Как и с визуалом ресов до разборки модулей. Я даже удивлён, что такую очевидную и повсеместную для  космосимов (хоть и аркада) ерунду, не сделали на начальных этапах ОМа.

П.с. даже при наложении с жёлтой, будет просто наложение цветов как и со сканером.

Может слишком упростить задачу орентирования, да еще с выбором кратчайшего пути. Будут эти новички летать, не смотря по сторонам, что где, от порта с меткой до порта с меткой. А сейчас, отсуствие таковых, заставляет задуматься, а где ты, что вокруг, самостоятельно составить себе путь полета. Мне кажеться это интересная часть геймплея, добавляющая реализма.

Зачем делать симулятор автопилота.

 

Но если будет, главное, что бы метка была убираемой, если поставил ) 

Как вариант сделать не восклецательный знак у гейта, или какой то другой, который не является материальной сущьностью, выглядит простовато для системы координат и не понятно, что делает в космосе, а сделать отображение значка целевого гейта, на экране, который видно при повороте, цветом отличным от остальных (не голубым), или с каемкой другого цвета, намекающей на выделение. Можно просто, чуть увеличивать размер этого значка.

Может слишком упростить задачу орентирования, да еще с выбором кратчайшего пути. Будут эти новички летать, не смотря по сторонам, что где, от порта с меткой до порта с меткой. А сейчас, отсуствие таковых, заставляет задуматься, а где ты, что вокруг, самостоятельно составить себе путь полета. Мне кажеться это интересная часть геймплея, добавляющая реализма.

Зачем делать симулятор автопилота.

 

Но если будет, главное, что бы метка была убираемой, если поставил ) 

Как вариант сделать не восклецательный знак у гейта, или какой то другой, который не является материальной сущьностью и не понятно, что делает в космосе, а сделать отображение значка целевого гейта, на экране и при повороте, цветом отличным от остальных (не голубым). 

Да тупо как и жёлтая от заданий с мониками (восклецательный знак меня тоже не впаивает) - тоже самое, от этого абсолютно процесс игры не меняется. Как летали так и будут. Кто прилетел и оценил локу, кто гонит, кто начинает всё отстреливать и каждому своё.

А насчёт убираема - это само собой разумеется. И убираема, и переставляема по желанию. Может уже и не нужно лететь, а приспичило в другое место. Исчезание метки пока не прилетел - это абсурд. Просто сейчас выглядит это так: товарищ в космосе летит на тазике с айфоном в бронежилете. Он достаёт из кармана карту космоса, потом достаёт айфон. Если его сразу не испекли, он вертит скафандром по сторонам. При надобности перелетает. Потом отвлекается на русалок и на что-то ещё своё. Потом достаёт айфон, Потом вспоминает, что и в этой системе у него были кое какие дела. Может после дел достать айфон, а нет точно, мне туда. Ну нет на комических носителях задания навигационных координат… Были заняты изобретением мега оружия. спец технологий, созданием баз, станций, фракционной политикой, отстрелом чужих и религиями. Не до того было. )

У Иерхонцев Андроиды ) А так, если сравнивать с реальностью, то был бы автопилот для перелетов из системы в систему, с базовыми моделями поведения корабля, в различных критических ситуациях. Но в игре интерес в интерактивности, а не наблюдении за происходящим. 

 

Если еще детальнее представить реальную ситуацию, то скорей всего пилоты будут гораздо сознательнее подготавливаться к полету и знать будут куда лететь, названия систем  наизусть. У Иерхонцев вообще симбиоз с кораблями, соответственно все карты прошиты в памяти и доступны в любой момент работы сознания. Не думаю, что это значит автоматизацию полную, в некотором смысле наоборот, необходимость большего контроля сознанием.

 

Новичкам, наверно придеться все ровно изучить карту, что бы обнаружить фичу эту и научиться ей пользоваться )  Хотя кому то она конечно сократит количество вызовов карты, например смотреть где ангар, куда возвращаться.

Да на процессе игры, эта фича не скажется ровным счётом никак. Это всё равно, что разбирая модули все записывали в блокнот, что выпадет. То же про заучивание карты. ))))) ХЗ. Есть такие пилоты?. Целенаправленно зубрящие карту имена и скриншоты карт локаций. Метка не изменит абсолютно ничего в поведении пилотов и принципах игры в ОМе. Объективно подумай. Это будет именно всего лишь приятная мелочь.

И… этой игрой никто жить не будет. (98%). Она не того покроя. Она как была космосимовской аркадой, ею же и остаётся. В ней люди отдыхают, не живут. Многие ли знают истории образования локаций, Как возникали станции на какой религиозной почве. и .т.д. Да я всегда читаю легенды. Но я не вспоминаю при перелёте в локацию что: вот же она родная разрушенная станция, которую построил Криптоний Трижды Названный Великий, а её потом отжали нехорошие и пришлось отступить вначале туда чуть чуть, а потом вовсе переехать. И это же исторический монумент былого величия. Да я здесь просто полетаю вокруг неё и предамся ностальгии и дежавю, не трогайте меня я ушёл в легенды. Как сладок миг.

Короче мне надоели уже эти пустые обсасывания. Тема предложена, она логична, тривиальна и не меняет процессов, а являет небольшое удобство.

Тема … логична, тривиальна и не меняет процессов, а являет небольшое удобство.

   Однозначно да, кроме последнего - не “небольшое”, а очень даже нужное удобство. А для многих это просто необходимость.

   Никогда не задумывались, почему космосимы где пилот полноценно управляет кораблём, (кликание по объектам “летим к” не в счёт), намного менее популярны чем другие игры? Про пространственное ориентирование вообще лучше не вспоминать в присутствии большинства людей. Я более 10 лет обучал черчению, начертательной геометрии, и компьютерной графике (2D и 3D проектирование). Большая часть студентов технического ВУЗа долго с 1 точкой в пространстве не могут справиться, а вы “ориентация в пространстве в условиях боя” ![:fed007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed007.png). У студентов других вузов ещё хуже. Про большинство школьников вообще говорить нечего… хотя учить их намного легче.

   В своё время, много гоняли по локальной сети в первый “Чужие против хищника”. Я обожал играть за чужого - можно было очень быстро перемещаться по всем! поверхностям карты. И всех игроков рвал на британский флаг. И дело не в моей “крутости”. Просто чужой в мультиплеере был самым сильным персонажем. В т.ч. и из-за того, что мог нападать с любого направления (с потолка, со стен, с углов). Только для того, что бы игроки начали смотреть вверх, надо было их несколько раз оттуда убить. И из нескольких десятков людей с кем я играл, я был единственным кто играл за чужого… Были случаи когда кому-то не доставалось компьютера и они наблюдали как я играю. Потом жаловались, что совсем не понимают как я перемещаюсь или что у них голова кружится. Больше минуты наблюдений за моим экраном никто не выдерживал…

   И таких примеров могу привести множество.

   Кстати по научным исследованиям (впрочем как и моим) женскому полу намного сложнее подружиться с трёхмерным пространством, чем мужскому (у женщин преимущества перед мужчинами в других областях).

 

 

Да на процессе игры, эта фича не скажется ровным счётом никак. Это всё равно, что разбирая модули все записывали в блокнот, что выпадет. То же про заучивание карты. ))))) ХЗ. Есть такие пилоты?. Целенаправленно зубрящие карту имена и скриншоты карт локаций. Метка не изменит абсолютно ничего в поведении пилотов и принципах игры в ОМе. Объективно подумай. Это будет именно всего лишь приятная мелочь.

И… этой игрой никто жить не будет. (98%). Она не того покроя.

  1. Очень даже скажется. Любые помощники ориентации в пространстве (и не только) помогут освоится новичкам и упростит задачу старичкам.

  2. Да, учить будут 1% из старичков, и то не осознанно. И жить ею тоже мало кто будет, малый процент от 1%.

Но по моему, это говорит как раз таки о важности этого предложения для подавляющего большинства.

Всплыла чуть более старая темка Логистика, где Lezort отвечал #12, что подобное вроде уже планируется.