Маленькие карты.

Предложение простое-перестать вводить мини карты вроде *Храм* где перестрелки чуть ли не с респа на респ идут.И переработать уже существующие.

Маленькая локация-бой так идёт,большая локация-иначе.В СК в частности и в космосе в общем,думаю,найдётся место как для больших локаций,так и для малых.И те,и те прикольны по своему.

Лично мне-хотелось бы больших локаций,огромных.

На больших картах даже на перехватах полёт долгим кажется.

Мне кажется, или голосовалка с подвохом?) 

Согласен, что маленькие карты могут быть интересны. 

Но и большие тоже интересны по своему. 

Целесообразно увеличивать общее количество карт, и тех и тех. Можно как и более больших, так и более маленьких. Как для PvP так и для PvE.

 

 

Если хочется чаще летать на маленьких картах, решение можно реализовать по другому.

Например упростив задачу сбора в “свою игру”. Автоматическим анонсом в чат, при создании раз в минуту. Или как видел в некоторых играх, возможностью публикации в чате ссылки для подключения в “свою игру”.

В продолжение развития этой темы, можно сделать отображение списка соданных игр, где то в интерфейсе, до нажатия PvP PvE кнопок, для возможности людей оценить количество уже имещихся игр и больших шансов, что они задумаются, не нажать, “одноранговую” к “своей игре”, кнопку PvP\PvE, а выберут созданную игру.

Возможно следует, при этом объеденить кнопки “своя игра” и “выбор миссий пве”, сделав в своей игре выбор миссий таким же простым и понятным, по картинкам. Реализовав, при этом функцию автодобора при отправлении в бой своей игры, в случае стандартных настроек, так же предусмотреть награду в пвп. Ожидание в этом случае автоподбора может получиться более долгим, так как ММ все ровно придется, вписывать более часто создаваемую карту в требуемое разнообразие карт, для остальных, при регестрации случайного PvP\PvE.

Что то объемно получилось… 

Я за золотую середину ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Летаю на инже и огромные локации не по мне. Но и когда метр на метр - тоже ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Попами толкаться с другими фрегатами не люблю ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png))) 

Маленькие карты - палка о двух концах .Тут либо пострелушки на фригах и эсмах прямо с респа , либо дичайший дог-файт на перехватиках . А ведь дог-файт на прихватах - это то , за что многие старые игроки и любят СК ( ИМХО ) . Ради редких шикардосных боёв можно и потерпеть .

Маленькие карты - палка о двух концах .Тут либо пострелушки на фригах и эсмах прямо с респа , либо дичайший дог-файт на перехватиках . А ведь дог-файт на прихватах - это то , за что многие старые игроки и любят СК ( ИМХО ) . Ради редких шикардосных боёв можно и потерпеть .

ну дог-файт и на маяках устроить можно,особенно на охоте,было бы желание

Еще так не орал с голосовалки ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png)

В шутерах вообще в больших картах смысла нет, лететь до противника пол дня полный бред.

Это привносит дополнительное разнообразие тактик. 

Уверен логика в этом предложении есть. Я не сомневаюсь что автор учел и такие моменты как те, что в таких картах теперь можно фармить респ противника на эсме не отходя от респа своего, что конечно очень комфортно, тут свою пользу приносят десяток линз того же эсминца, разрушитель командного штурмовика и конечно же классика - ядерная боеголовка. И чем меньше карта, тем интереснее! Удобно, практично а главное - весело!
Справедливо замечу что на рангах 10-15, скорость 700 обычное явление. И такое решение вдвойне украсит досуг Тюком в стену путём преодоления порога 700м/с с помощью ЧД. Ведь если карта маленькая то и конструкции плотнее расположены.